Очень своевременно. Чтобы перейти на ту сторону надо делать обход 2 остановки и через подземные переходы. А водители очень наглые, особенно на местах с крутыми номерами. И тротуары не хватает вдоль дороги.
Очень странный заказ. Воздушные переходы гораздо дешевле подземных. Уже хотя бы потому, что не надо восстанавливать дорожное полотно, меньший расход материалов, нет земляных дорогих работ
Кому выгоден заказ? Или коррупцию уже победили?
Да молодцы! Нет наплыва покупателей в "Ленту" - давай через III-ю Продольную магистраль протянем "шарфик" имени Гаврилина. Делаем же мы "гульфик" имени Гаврилина на стыке пр. Дорожников и ул. Землячки - и ничего! Нет сил убрать автозаправку с транспортной развязки - давай круговое движение замутим. Не можем соединить территорию "Ленты" с Жилгородком хоть какой-то дорогой - давай "воздушный" переход сделаем. И сразу поток старушек с сумками на колёсиках рванёт в "Ленту" закупаться. Слабый мыслительный процесс - беда наших городских, да областных дорожников. Новый фетиш появился - круговое движение. Надо ул. Восточно-Казахстанскую соединять с ул. 8-й Воздушной армии - либо через нормальный перекрёсток, либо по схеме около "Леруа-Мерлена", либо по круговой схеме. Тогда отпала бы необходимость в гаврилинских "гульфиках" и "шарфиках". А пока по убогой схеме транспортный поток сводится с III-й Продольной магистрали на ул. Парковую и на ул. 8-й Воздушной армии - ДГХ в лице Гаврилина, под науськивающий шепот Соломонова, так и будет изобретать "тяжёлый дорожный велосипед". В результате весь жилой массив, от Качинского училища и до "Метро", практически угроблен. Уроки "пешеходной" ул. Дзержинского ничему не учит "горожан" - ни "Архитектуру", ни ДГХ.
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
750мм 93%На Третьей Продольной в Волгограде сделают надземный пешеходный переход