Администрация Волгограда ответила на претензии автомобилистов, жалующихся на неудовлетворительное состояние асфальта на проспекте Героев Сталинграда в Красноармейском районе. Автомобилисты жаловались на то, что глубина колеи в среднем ряду главной дороги района уже стала опасной для жизни.
Горожане опасаются, что в отдельных местах Второй Продольной легковушки скоро будут цепляться за бугры в асфальте бамперами и поддонами картера двигателя.
— По проспекту Героев Сталинграда уже ездить невозможно, — жалуются волгоградцы. — В среднем ряду бугры уже сантиметров по 20–30. Не дорога, а просто какой-то кошмар, наглядный пример закатывания денег в дороги.
Горожане предполагают, что причиной просадок и бугров являются тяжелые грузовики, едущие через город со стороны Калмыкии и республик Северного Кавказа, игнорирующие запрет на передвижение по Волгограду в жару.
В администрации Волгограда подтвердили, что одной из причин разрушения асфальтового покрытия является перегруженный транзитный транспорт, двигающийся по городу в жару:
— Жаркая погода, установившаяся в Волгограде в последние недели, а также высокий сезонный трафик грузового транзитного автотранспорта, нередко следующего с перегрузом, способствовали возникновению колейности на ряде участков Второй Продольной магистрали, в частности на проспекте Героев Сталинграда в Красноармейском районе, — заявили в мэрии. — Для обеспечения безопасности дорожного движения муниципальному предприятию «ДСЭР Советского района» выдано предписание департамента городского хозяйства администрации Волгограда о проведении работ по устранению дефектов покрытия (колейности, просадок). Необходимые мероприятия дорожная служба проведет в ближайшие дни. Поскольку проспект Героев Сталинграда вместе с мостом через ВДСК является единственной транспортной артерией, обеспечивающей сообщение с заканальной частью Красноармейского района, комплексная реконструкция здесь возможна после введения в эксплуатацию нового мостового перехода через канал, который строится с 2020 года в рамках создания новой объездной трассы. Новый объект сможет принять на себя значительную часть автотранспортных потоков — в первую очередь транзитных.