Кстати, в больших городах Германии и Австрии, если человек покупает автомобиль, он ещё обязан предоставить документ о том, что владеет или арендует парковочное место. Но негодяям на фото выше не объяснить, что красивый и удобный для всех город создают не только власти, но и сами жители.
Надо переводить ответственность за езду по тротуарам из административной в уголовную. Ведь пешеходам за блокировку дорог давно уже есть уголовная статья, да и реагируют службы быстро, а автомобиль на тротуаре может месяц стоять, никакого ОМОНа не приедет хоть обзвонись. Пешеходы! Помните, сто лет назад у нас отняли улицы. Раньше ведь можно было ходить везде и транспорт не имел приоритета над пешеходами, сейчас же все улицы кроме дворовых отданы транспорту, а пешеходы загнаны в гетто. Мы имеем право свободно перемещаться только в клеточках на которые дороги поделили наше пространство, между клеточками перемещение строго регламентировано и опасно для жизни. Для транспорта же сеть дорог непрерывно и можно весь континент проехать по непрерывной дорожной сети. Сейчас же автомобили пытаются отнять последнее - тротуары. Нельзя этого допустить! Отстоим тротуары, а следом пойдём в контрнаступление, и вернём улицы пешеходам! Транспорт должен ездить только по дорогам построенным для транспорта. В городе это только подземные и надземные дороги, наземные дороги только для дворового движения со скоростью 20кмч, всё что свыше в туннели и эстакады. Наземные скоростные дороги только за городом. Пешеходное пространство должно быть цельным и неделимым. Чтобы можно было в любом направлении хоть по диагонали пройти в другую часть города, не пересекая скоростные дороги, не стоять не светофоре.
Товарищи ! Носите маленький, острый гвоздик в своём кармане. На тот случай, если вы идёте по тротуару, и вам мешает пройти оставленный на этом тротуаре автомобиль. Ну дальше знаете что нужно сделать ....
Сейчас+9°C
пасмурно, дождь
ощущается как +3
0 м/c,
753мм 100%Выгуливание красного коня: автохамы Волгограда захватили благоустроенные газоны