Во-первых, торги 17 января уже не состоялись. Ни один производитель не подал заявку.
Так как есть на это две причины. 1. Все производители загружены крупными заказами; 2. Цена за один троллейбус заложено в торгах 25 млн. рублей, но средняя цена при подобных характеристиках на торгах в прошлом году 31-33 млн. рублей.
Во-вторых, если чиновники решили изменить для конкурса требуемые характеристики, указав пи этом что автономность хода сокращена с 20 км. до 15 км. А что это значит?
Как указывают сами производители, с пассажирами в салонах при включённых летом кондиционерах, а зимой при включённом отоплении-запас сокращается ровно на пять км.!!! Делим на два( туда и обратно на участки без контактной сети) и получаем только участок в 5 км. куда можно продлить троллейбусную линию. Через 3-4 года запас батареи будет хватать и того меньше. Отсюда вывод - не будут сильно продлевать троллейбусные маршруты, да и то скорее всего в троллейбусах будут выключены летом кондиционеры, а зимой печки.
В третьих, по безопасности ,городской электротранспорт необходимо дублировать.
В четвёртых, экологичность троллейбуса притянуто за уши… Никакой он не экологичный. Как минимум четыре довода есть.
1. Электричество берётся не из воздуха. Волгограду с ГЭС ни одного киловатта не попадает. Дам и сам ГЭС приносит вред экологии довольно ощутимый. Сжигается тот же газ в городской черте, но только в больше объёмах, чем газ который заправлен автобусы. Так как напряжение в сети должно быть постоянно , при это не надо забывать про потери в сети!
2. Есть исследование зарубежных экологов., где говориться, что на дороге самый загазованный транспорт- это троллейбус! То есть, брали замеры возле каждого транспорта на дороге. В итоге , самая загазованная территория оказалось возле троллейбуса! Это связано с медлительностью троллейбуса. Да, сам он выхлопа не даёт, но при этом задерживает своей медлительности другой транспорт.
3. Да, троллейбус напрямую сам газ не выделяет( вместо его это газ сжигают на газовых электростанциях), но тот газ , который выделяет автобус-считается экологичным. Причём сам троллейбус выделяет куда больше вредное вещество. И не газообразное, которое быстро улетучивается. А тяжёлый метал виде графитовой пыли. Вот поэтому, где есть троллейбусные и трамвайные линии, то возле них отмечается больше людей с заболеванием органов дыхания, раковые заболевания
4. Ну и последнее . А аккумуляторные батареи, которые очень вредны, потом ( лет через 5-7)как будете утилизировать? Ведь утилизация стоит очень дорого во всём мире
Они и так всю транспортную схему через жопу сделали,а с чудо троллейбусами, даже и представить страшно.Помнится они про автобусы говорили, вот эко транспорт на метане, троллейбусы отстой.Теперь всё наоборот,когда они подавятся.
От троллейбусов в Волгограде надо избавляться, и развивать скоростные автобусы.
Гость
20 января 2022, 16:53
Не там,oх не там озаботились экологией.
Гость
20 января 2022, 19:58
Красава! Скоро совсем скоро город-герой Сталинград-Волгоград будут именовать поселок городского типа Засранск.
Гость
20 января 2022, 16:10
По сравнению с 2017 годом стало просто ужасно. Приходилось много ездить на общественном транспорте по всему городу.
У нас три проблемы в регионе, которые появились за последние 5 лет: транспорт, бродячие собаки и московское время. И ничего не добьёшься.
Гость
20 января 2022, 20:53
Тупо отжимают бизнес. Маршруты дробят. Частникам не дают работать. Просто не дают людям передвигать по городу. Город абсурда.
Гость
20 января 2022, 14:03
Просто у ума посходили! Такие длинные маршруты отдать под троллейбусы! То тискали везде где надо и не надо автобусы и всячески избавлялись от троллейбусов, теперь все с точностью до наоборот! Типа резко озаботились экологией!!!
Гость
20 января 2022, 14:19
Для города протяженностью 100км закупаются троллейбусы с автономным ходом 15 км.Смешно.От Землячки до Жилгородка все выработается,а ещё ехать до Тулака и обратно.Они будут заряжаться в пути?Зачем ликвидировали наработанный 10летиями 10 маршрут?
Гость
20 января 2022, 17:19
Нам не угодить.Если троллейбус будет ходить с ГЭС в Кировский район,это уже хорошо.Почему медленно?Почему длинный маршрут?А как же троллейбус Симферополь-Ялта?
Гость
20 января 2022, 15:15
будет как в совке в жилухе, только один трамвай
доехал тралик до землячки, водятель бросает кабину и салон с пассажирами и скачет по сугробам радостно ( от участия в новой транспортной схеме) чтобы карабкаться на металлическую лестницу за проводами от штанг,
летом отключился от проводов на автономный ход аккумулятора, сразу естествЕЕЕна..а, врубает на полную кондиционер, чтобы уж наверняка на аккумуляторе до конечной и обратно до проводов не доехать
получается водила-скакун туда-сюда,
да еще без кондуктора в салоне, пока с проводами что будет пассажирами?
чую поиграются с этой, кстати экспериментальной моделью, и выкинут деньги - не в первой
Гость
20 января 2022, 13:55
Комлев, руки прочь от волгоградского транспорта
Гость
20 января 2022, 18:18
Маршрутки обкатали везде по городу теперь они не нужны, давайте их убрать, поставили автобусы, теперь они стали убивать маршрут автобусов, дошли теперь троллейбус электробус типо как Москве они такие тихоходные можно доспать, пока едешь, теперь после них начем будет возить народ. Везде свои карман ползу ищут чиновники для народа хрен , маршруты казну денег приносят автобусы наоборот доить это казну. Чиновники головой не думают им только деньги.
Гость
20 января 2022, 16:42
В Крыму такие давно ходят !
Гость
20 января 2022, 15:49
Не дешевле ли будет поставить столбы под 10-й троллейбус от Землячки до Жилгородка. Ведь подстанции для трамвая есть.
Гость
21 января 2022, 05:58
В Кировский р-н нужен дополнительно транспорт, возможно и новые троллейбусы.Райной строится,много новых домов готовят к сдаче,соответственно пассажиров на общественный транспорт будет ещё больше.!?!
Гость
20 января 2022, 17:59
Если будут ездить такие троллейбусы и не будет проблем с ними то почему бы и нет.Я лично за.
Гость
21 января 2022, 09:07
Новшества транспортной логистики поставил жителей Кировского района в ужасное положение.Транспорт переполнен Господа чиновники на возмущения людей не реагируют.Господа,услышьте нас.
Гость
21 января 2022, 10:53
В статье ключевое слово ГОСПОДИН Комлев.А когда это господа понимали,что либо.Что невозможно пешком ходить в Кировский район,с которым нет связи.Власть не достойна народа.Что делать?
Гость
21 января 2022, 12:19
Ну как так можно делать? Вначале убрать среди зимы востребованные маршруты, а только потом проводить тендер. Издеваться над людьми когда за окном то дождь, то снег, то гололёд, то снежная "каша". Из окна офиса или персонального авто может быть и весело, но бегать по пересадками, чтобы успеть за час, когда интервалы движения не выполняются, это не тот вид спорта, который нужен для здоровья. Верните всё, как было. А потом начните дууууууумать и, желательно, головой.
Гость
21 января 2022, 14:28
А про красноармейский район забыли??? Нам как ездить на 2,55 и 77?? У нас пол района ездит работать или учиться в центр. Чинуши, опомнитесь! Казахстан с Волгоградом совсем рядом!
Гость
21 января 2022, 15:51
Верните людям удобный транспорт. Верните в администрацию профессиональных консультантов,экспертов .Неужели в нашем большом городе нет специалистов с головой? Или ждете прокурорской проверки?! Достали! Не хочется жить в РОДНОМ городе, где это видано?
Гость
21 января 2022, 16:03
На севере г. Надым, проезд 25 рублей в автобусе и маршрутке. А в Волгограде 30 рублей. А зарплаты то разные! Как так!?
Гость
21 января 2022, 20:38
Как всегда администрация наобещает,а на деле как обычно...
Гость
24 января 2022, 12:10
Чиновники, вы совсем обнаглели. Захотели отобрали, а вы накатывали маршрут? Скоро лопнет терпение у народа и тогда вы сами повеселитесь.
Гость
25 января 2022, 10:46
Живу внизу 39,и что у меня нет альтернативы троллейбусу,мой проезд до работы ,благодаря чиновникам должен подоражать в 2раза теперь ,придется покупать 2 проездных,оствьте в покое 95 и 65,пусть хотя бы 1 раз в час ходят,кому надо дождется.Сколько можно издеватся над простыми горожанами?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%Мэрия Волгограда заменит автобусы троллейбусами на двух городских маршрутах