Прокуратура Ворошиловского района Волгограда не нашла нарушений в ямочном ремонте дорог во время снегопада. Ответ надзорного ведомства имеется в распоряжении редакции V1.RU.
Напомним, о ремонте особо больших ям в конце декабря прошлого года рассказали волгоградские водители.
— Еду утром, — рассказал один из водителей. — Сначала не понял, что за черные пятна на асфальте. Пригляделся — от них пар еще идет. Потом понял: ямы заделали. Причем, надо отметить, заделали неплохо, вровень с существующим асфальтом. За это, конечно, спасибо, но зачем нужно было дожидаться снега? Неужели нельзя это было сделать, допустим, вчера, когда и снега не было, и мороз был не такой сильный?
В администрации Волгограда на претензии водителей ответили, что работы проводились до начала осадков.
— Работы по устранению выявленных дефектов на проезжей части улицы Автозаводской выполнены в вечерние часы 21 декабря, — рассказали в администрации города. — Бригада рабочих муниципального предприятия «ДСЭР Советского района» в сопровождении автомобильной установки с литым асфальтом приступила к работам в 21:30. Все работы на улице Автозаводской были завершены до 00:00 22 декабря. Таким образом, устранение локальных дефектов дорожного покрытия проведено до начала снегопада.
Прокуратура Ворошиловского района провела проверку такого ремонта дорог. Ответ на запрос редакции V1.RU поступил 18 февраля.
— Вследствие выпадения атмосферных осадков в ноябре-декабре 2021 года наблюдалось интенсивное разрушение покрытия проезжей части дорог, в том числе на улице Автозаводской Ворошиловского района Волгограда, — говорится в ответе надзорного органа. — В рамках муниципального контракта МУП «ДСЭР Советского района Волгограда» незамедлительно после обнаружения соответствующих деформаций дорожного покрытия по улице Автозаводской были приняты меры по их устранению при помощи литой асфальтобетонной смеси. Производство таких работ допускается действующим ГОСТом. Проверка также показала, что литой асфальт зимой имеет отличия от стандартной вязкости наличием в составе твердого битума, который обладает повышенной вязкостью. Применяя данную технологию, ямочный ремонт дорог можно производить посредством укладки асфальта при отрицательных (до -10 градусов) температурах.