Небо России закрыли для транзитных рейсов иностранных компаний. Программа флайрадар раньше показывала большой трафик направления Европа - Азия. Сегодня самолеты летят через Турцию.
Понятно, что наша авиация лишилась больших доходов за аэронавигационное обслуживание транзитников с помощью наших диспетчеров.
Если не ошибаюсь, это Ростовский центр управления воздушным движением.
До сих пор непонятна ситуация с полетами в России Боингов и Аэрбасов. Сколько из них смегут летать? Где брать запчасти? Будут потихоньку разбирать на запчасти исправные самолеты, чтобы летали другие? Или будут бесконечно переставлять с одного самолета на другой важный ,но дефицитный узел?
Гость
18 марта 2022, 11:06
"Жили без них в советское время и сейчас проживём". Примерно такой ответ сейчас на всё.
Гость
17 марта 2022, 18:39
Штат МВЛ уже отсократили . А то что все летающие по МВЛ малая авиация на импортных запчастях скоро летать ничего не будет .
Гость
17 марта 2022, 18:49
На импортных запчастях не только авиация, но и любое механическое или электронное устройство, которое вы можете увидеть вокруг себя в повседневной жизни в РФ
Гость
18 марта 2022, 09:02
да бездельников там куча, детки,любовницы...там работающих раз два и обчелся..))
Гость
18 марта 2022, 09:01
Вот нисколько их не жалко, цены вздували, на досмотрах пассажиров унижали, а сами в Доминикане отдыхали. Получите!
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
3 м/c,
ю-в.
754мм 93%«Это называется оптимизация»: в Волгограде ждут сокращений в среде авиадиспетчеров