Руководитель СК России Александр Бастрыкин отреагировал на обращение активистов Волгограда, пытающихся много лет добиться возвращения троллейбуса в Кировский район. Эксперт по госзакупкам и активист ОНФ Эдгар Петросян считает, что ситуация с электротранспортом Волгограда заслуживает гораздо более широкого внимания со стороны Следственного комитета.
Сегодня председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Иванович Бастрыкин дал поручение руководителю следственного управления Следственного комитета по Волгоградской области Василию Ивановичу Семенову изучить положение троллейбусного сообщения в Волгограде и подготовить полноценный доклад по ситуации с электротранспортом в городе.
Конечно же, Василий Иванович постарается полноценно выполнить поручение, но он для Волгограда человек относительно новый и не видел, как начиналась вся вакханалия с электротранспортом в городе, а мы, жители города, помним, как это было.
Перед чемпионатом мира по футболу у Волгограда был шанс модернизировать транспортную схему за счет федеральных инвестиций. Но в этот самый момент курировать данный процесс поставили некого Дмитрия Веркина, который, по сообщениям СМИ, проходил фигурантом дела в Новгороде. Нам вешали лапшу на уши, мол, двигатели внутреннего сгорания, пусть и работающие на метане, экологичнее, чем троллейбусы, обеспечивающие нулевые выбросы и работающие на электротяге.
Как итог, нам завезли автобусы компании ООО «Волгоградский автобусный парк». Люди успели настрадаться с этими автобусами, особенно в летнее время при сорокоградусной жаре, когда в них переставали работать кондиционеры, а нормальные форточки для проветривания в них не предусмотрены. Во время конкурсных процедур мы в рамках ОНФ пытались опротестовать их проведение, но тогда ФАС встал на сторону чиновников, лоббировавших двигатели внутреннего сгорания.
Я надеюсь, что Василий Иванович не ограничится троллейбусами, а вспомнит и про трамваи, ведь в 2014 году был разработан проект 3-й очереди скоростного трамвая «Ст. Ельшанка» — «Ст. Госуниверситет», на это из бюджета было выделено 400 миллионов рублей, но дальше проекта дело не пошло, а 27.11.2020 комитет транспорта уже получил экспертизу, что данный проект уже не годится, и если вновь появится желание заняться подземным электротранспортом, то только на проект надо будет изыскивать новые сотни миллионов рублей.
Согласны с автором?