Все предприятия угробили. Такой завод угробили тракторы селянам не нужны. Одни разговоры о благополучие народа Добрались до городского транспорта в области все порушили. Спрашиваю с нова где прокурор?
Тракторный завод последний трактор выпустил за ворота в 2010 году. В том же году я трудоустраивал в одно госучреждение четверых уволенных с ВгТЗ, много интересного услышал от заводчан. Благодаря "товарному кредиту" сияющего запада в 1996 году Россия обязалась получить в долг десятки тысяч единиц сельхозтехники, в основном тракторов. И заводы наши встали колом. Зато страна начала ежегодно платить западу миллиарды зелёных рублей за то, что могли делать сами.
ждём цен на билеты по уровню межгорода и распиливание рельс на металлолом, по, как у нас любят говорить, не эффективным маршрутам. И как писали выше, городской транспорт не может быть доходным, но мыж в Волгограде,изобретаем заново велосипед с квадратными колесами, зачем нам уже устоявшиеся мировая практика. Как жили в деревне так и будем.
Бобик сдохнет .
На крохотное по сравнению с МУП Метроэлектротранс, предприятие в Таганроге инвестор потратил за год на модернизацию 14 миллиардов рублей .
А тут речь идёт о каких то 5 миллиардах 🤔
axxiuss, за 5 млрд можно полностью все заменить. Это немалые деньги
Типичный волгоградец, чего 5 млрд, да вон кусочек еле сделали от Вгтз до баррикад за 1 лярд, еле еле, а тут вся сеть, и остановочные пункты хотя бы сделать крытые, а не это убожество.
Концессии уже прославились. Новость звучит так словно электротранспорт передан в небытие. Надеюсь на замену будут пущены автобусы, чтобы не было пустоты
Гость
13 сентября 2022, 10:03
А эта деятельность соответствует уставу электриков? Плюс 131-фз.
Гость
12 сентября 2022, 20:29
Это дно! Концессии поглотили весь город. Трубы рвёт, транспортного сообщения между районами никакого. Рулят концессии и Питеравто. Город сдан. На откуп заезжим.
Гость
12 сентября 2022, 20:20
Всё спихнуть с себя , это признак слабости государства.
Тут , скорее не "с себя", а в себя, ибо личности это известные( Цибульников) и известные по не очень то приятным поводам, кстати и юр. лица тоже подозрительно мне известны. Не связаны ли они как то с г. Сиваковым?
В своё время концессионеры обещали вложить в реконструкцию водопровода крупную сумму, а что имеем сегодня? Постоянные аварии на водопроводной сети ....
Гость
12 сентября 2022, 21:44
уверена, что по документам всё тип-топ.
вложили и даже переложили.
No comment, это обещал и Бочаров, а потом забыл. Не одной трубы не поменяли, только латают и асфальт портят. Чуть ли не ежедневные аварии.
Гость
12 сентября 2022, 23:49
Возле моего дома , из трубы вода течет по улице с апреля месяца - вот это я понимаю - ИНВЕСТОРРРР
Гость
12 сентября 2022, 20:15
Очевидно цена за проезд подрастет, инвестор вряд-ли будет в убыток работать
Гость
12 сентября 2022, 22:14
Слышал, что в свое время администрация задавалась вопросом, сколько должен стоить проезд, что бы данный вид транспорта не был убыточным. При подсчётах получалась цифра 250 или 270 рублей. Думаю частник вряд ли себе в убыток будет работать, так что можем смело забыть про такой вид транспорта как трамвай, в ближайшие пару лет он просто исчезнет.
Гость
12 сентября 2022, 21:11
Кто-нить объясните этим умникам что не может быть концессионером ЗАО с приоритетным участием областного капитала!!!
Это сразу не в прокуратуру, а в Верховный Суд!!!
Снова концессии? Вы серьёзно?! У нас уже есть концессии водоснабжения и концессии теплоснабжения. Результат: бесконечные порывы на гнилых магистралях, которые никто менять не собирается (ибо дорого, а концессии приходят чтобы зарабатывать!) и конские ценники за тепло. А теперь вы хотите угробить и метротрам под сладкие обещания концессионеров. Ёжики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус. Почему город упорно спихивает с себя в частные жадные ручонки всю социальную инфраструктуру??? Вы задолбали людей. Такому горе-руководителю региона оценка 1.
В Жилгородок Дзержинского района, дублируя друг друга на половине маршрута, едут автобусы 65, 85, трамвай, бочаробус, 56 маршрутка.
Когда на Ангарский общественный транспорт запустят?
Люди с детьми уехать не могут...
Гость
12 сентября 2022, 21:17
Восстановить и капитально отремонтировать 60 односекционных трамваев. А это значит что будет сокращена маршрутная сеть. т.к. этого количества трамваев явно не достаточно для всех существующих маршрутов.
Гость
13 сентября 2022, 00:56
Головой думать попробуй для начала. 60 вагонов пройдут модернизацию, это не значит что на маршрутах не будет более 60 вагонов. Или это так сложно для понимания?
Гость
12 сентября 2022, 21:24
Одно жульё.
Гость
13 сентября 2022, 00:04
Ничего вы не понимаете , городу нужны амфитеатры , а тк же праздники , салюты и концерты жаезжих " звезд " . А трамвай - это второстепенно
Общественный транспорт может и должен быть только муниципальным. Ни о какой прибыльности или неприбыльности тут речи быть не должно. А у любой "концессии" цель только одна - срубить бабла любой ценой. Так что, скоро похоже придется пересаживаться на велосипед или ходить пешком...
Гость
12 сентября 2022, 22:39
Наши городские правители совсем разум потеряли?
Гость
12 сентября 2022, 23:18
В Волгограде по-моему всё убыточно!?
Гость
13 сентября 2022, 06:49
Беспонтовый у вас губернатор
Ничего для людей ни сделал и толку никакого
Ну ка Кировские давайте песню про троллейбус 18, белые к власти пришли, ща вам концессионеры на радостях на реактивной тяге и энергии мирного атома запустят сапсаны в кировский, главное выдержать перегрузку в 9g на повороте со второй продольной в сторону 40 МСЧ с выходом на Кирова.
Гость
13 сентября 2022, 10:55
Какой инвестор?! Какие концессии? Гоните всё это жульё в три шеи из города. В Москве никаких концессий, всё муниципальное, новый транспорт, чем и почему Волгоград хуже? Если Москва это другое государство, то так и надо официально объявлять.
Бесплатный совет, для деревенских, соединить СТ Елшанка с трамваем на Чебышева с продлением до Бекетовки и до Спартановки от тракторного. На Советской трамвай восстановить. Тролейбусы убрать, где надо.
А когда кончатся все МУПы, что будут делать в администрации?
Гость
12 сентября 2022, 21:01
Это последствия закрытия трамвайной линии по улице Советской от трамвайного гения с Украины под фамилией Зозуля.
Гость
12 сентября 2022, 21:12
Чего ты несешь умник . Трамвай пожелали закрыть Обкомовские сотрудники и и прочая наменклатурщина в начале 90х . Так как им он мешал жить и спать . Когда страну зашатало и покосило . Потом же они еще и в советы директоров повлезали в привотезированеые и украденые заводы и предприятия .
Гость
12 сентября 2022, 21:15
Трамвайную линию по Советской неизбежно надо было закрывать. Иначе бы там рухнули все сталинские дранки, которые стоят вдоль дороги.
Можете представить заголовок:"Москва отдаёт метро в концессии на 25 лет"? Нет. Потому что это бред, общественный транспорт - это "кровь"города, это городу надо развивать транспортную сеть, это у города есть возможность выделить земли и проложить новые ветки. А концессии? Они придут, потом ничего не делая несколько лет будут просто выжимать соки и снимать бабло, а потом кое как возвращать то, что было. Уже же не первые грабли.
Гость
13 сентября 2022, 00:21
Вот ведь.... (цензура не пропустит)! 😠
Гость
13 сентября 2022, 08:17
Коллективный запад на нашу голову.
Гость
13 сентября 2022, 11:12
Что же вы делаете с нашим Волгоградом?
Когда же вернётесь на Родину?
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Электротранспорт Волгограда отдают в концессии на 25 лет