О как! забыли про речной транспорт?! Он же оказывается тоже был в ведении метроэлектротранс. Когда решили передать в концессии не знали об этом?
Гость
19 сентября 2022, 17:33
Не ведают, что творят.
А ведь когда то Волга "кипела" от наличия пассжирского флота.
И ОМы десятками, и "москвичи" десятками, и "Москвы", и Метеоры, Ракеты , Зори, самоходки, пски...Какое было время...
Какой хитрый концессионер! Сливки себе заберу, а отходы - Вам оставлю. Нет! Так не бывает!!! Забрал МУП - бери сразу всё, со всеми "плюшками". Или не бери вообще! Горожанам эта концессия нафиг не нужна! Здесь в Попандополу никто не играет - Это всё мне, мне, а это тряпьё - тебе.
Гость
19 сентября 2022, 16:05
Мдя... Как тут ни вспомнить классику: "-Это тебе не мелочь по карманам тырить..."(С)
Ребята будут тырить по-крупному...
Гость
19 сентября 2022, 16:28
Если концессионер что-то не готов брать, зачем заключать с ним договор? А то это возьму, то не возьму..
Гость
19 сентября 2022, 17:00
ох зря затеялись с этой идеей...сколько раз уже привлекали частника в самых разных сферах..итог один-срубил денег и свалил
Гость
19 сентября 2022, 16:29
Знаю что сотрут , но всё равно напишу , в конце концов это у нас воруют и у Ва Уважаемая редакция .
Во первых когда приватизировали Речпорт - с ним вместе и шли эти реч-пасажирские перевозки - они и тогда были убыточны , но коммерсанты понимали что Речпорт можно сдать в аренду или продать - что они успешно и сделали .
проблема у них была с Речтрамваями - срок эксплуатации речного судна ( в советское время ) был 30 лет после чего его списывали ( если он был дохлый ) или продлевали ( если ремонт был оправдан экономически ) но коммерсы не хотели покупать новые суда - так как в новых условиях окупаемость уходила в бесконечность
но по договору они не могли отказаться от обслуживания пассажирских перевозок . И было найдено Уникальное решение - ВЕРНУТЬ ВСЁ ВЗАД !!! - БИНГО !!!
Гость
19 сентября 2022, 21:25
"Сейчас на балансе предприятия 12 пассажирских суден: «Москва-118», «Москва-155», «Москва-172», «Москва-199», «ОМ-122», «ОМ-152», «ОМ-153», «ОМ-348», «ПС-315», «ПС-360», «МО-103» и «М-208»." Может все таки надо писать судов?
Ну просто некому больше было "продать" флот. Все мупы уже кончились.
Гость
19 сентября 2022, 16:35
на деньги, которые были потрачены на эксплуатацию всех этих трамвайчиков, наверное, не один мост уже можно было построить
Гость
20 сентября 2022, 12:07
Частная собственность - это зло . Рано или поздно ее отменят , как в 1917
Гость
20 сентября 2022, 15:54
А чего решать, решение на поверхности - денежные средства , выделяемые из бюджета на зарплаты чиновникам областного, городского уровня отправлять на содержание вышеуказанного водного транспорта, а оставшуюся их часть отдавать зарплатой. Сами нагородили, так пускай и отвечают....
Гость
20 сентября 2022, 18:28
Если бы мне сказали лет 20 назад,что в Волгограде флота не будет,я бы тому в морду плюнул,во всем виноват Большаков,и москвичи,хозяина нет,порт 5 морей проспали,,,
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Концессионеры электротранспорта отказались от речных трамваев Волгограда