Сделать эоектричку по настоящему городской с интервалом в "часы пик" 20 минут в остальное время от 30 до 60 минут.
Гость
10 января 2023, 08:05
Она в советское время такой и была. Электрички ходили каждые 15-20 минут. И не урезанные, как сейчас, а полные маршруты - от Татьянки до Волжского, например...И были они десятивагонные.
Она в советское время такой и была. Электрички ходили каждые 15-20 минут. И не урезанные, как сейчас, а полные маршруты - от Татьянки до Волжского, например...И были они десятивагонные.
Гость, люди ленивые и не пойдут до остановки электрички
Гость
10 января 2023, 11:45
Гость
10 января 2023, 08:05
Она в советское время такой и была. Электрички ходили каждые 15-20 минут. И не урезанные, как сейчас, а полные маршруты - от Татьянки до Волжского, например...И были они десятивагонные.
Тогда заводы работали, а сейчас кого возить?
Гость
9 января 2023, 22:53
Верните 20, 95, не ставьте крест на 65, усильте дополнительными рейсами 35.
Всю жизнь живу в Волгограде. Надежного сообщения южных районов города с центром как не было, так и нет. Менялись социальные строи, генсеки, президенты, губернаторы, но ничего не меняется.
Организации движения общественного транспорта? Планирование, резервный подвижной состав, дежурные водители, запас запчастей, зимнее топливо, сезонные регламентные работы ? Нет, не слышали. А это что?
Департамент есть, бюджет есть, подрядчик есть. Транспорта на маршрутах нет.
Гость
9 января 2023, 23:06
Гортранспорт везде убыточен. На его содержание дотации из бюджета нужны. А в бюджете денег нет. И теперь уже не будет.
Гость
10 января 2023, 08:27
Гость
9 января 2023, 23:06
Гортранспорт везде убыточен. На его содержание дотации из бюджета нужны. А в бюджете денег нет. И теперь уже не будет.
Точно! Поэтому за границей развивают новые виды транспорта и "умные" дороги, а в россии как всегда..
Неубыточны в "сверхдержаве" только чинуши и их запросы..
Гортранспорт везде убыточен. На его содержание дотации из бюджета нужны. А в бюджете денег нет. И теперь уже не будет.
Могу вас только поддержать и добавить: когда чиновнику не надо отвечать ПУБЛИЧНО за свою работу , то ему можно и не работать. Что он и делает ( не делает) ))
Гость
9 января 2023, 23:22
Обращались. В администрации сказали, что проблемы нет. Транспорта хватает, скопления людей на остановках не наблюдается. Вопросы есть?
Гость
10 января 2023, 08:25
В "Камри" действительно тепло и нет проблем..
Гость
10 января 2023, 08:28
Чистая правда. Транспорт отдавали в концессию, чтобы зарабатывать, а не решать социальные проблемы. Те, кто жалуется, - это не вписавшиеся в рынок. Вы думаете, городские власти знают, что в городе живут люди? Серьезно?
Гость
10 января 2023, 09:23
Дальше своего носа администрация не желает видеть
Гость
9 января 2023, 22:58
Кировский и красноармейский вычеркнуты из состава города? Похоже, что да! В администрации понятия не имеют, что там люди живут и есть дома и новостройки!!!!
Гость, администрация города и так загружена очень важной работой , особенно по выдаче разрешений на строительство этих самых новостроек, владельцы новоиспеченные должны на полклон быть благодарны за такой жест, а тут еще по непрофильному для администрации города вопросам так еще и возмущалки свои народ подключает. Не пробовали по адресу обращаться, например в комитет транспорта? Письменно официально. Всяко эффективнее бессмысленных писалок в постиках
Гость, администрация города и так загружена очень важной работой , особенно по выдаче разрешений на строительство этих самых новостроек, владельцы новоиспеченные должны на полклон быть благодарны за такой жест, а тут еще по непрофильному для администрации города вопросам так еще и возмущалки свои народ подключает. Не пробовали по адресу обращаться, например в комитет транспорта? Письменно официально. Всяко эффективнее бессмысленных писалок в постиках
Будет отписка, что "проблем нет" или "приняли к сведению"..
Все беды в стране из-за отсутствия ответственности для чинуш. Это простого человека могут уволить или "пришить" статью, а чинуши "признали проблему с транспортом в городе" и все - виновных нет..
Гость
10 января 2023, 07:30
Там не только проблема с 55 и ещё с 77 аналогичная ситуация. А вот ещё там есть 18 автобус, мне интересно для кого они его пустили, они ходят полупустые.
18-й пустили по просьбам жителей Кировского, а теперь хотят показать, что он никому не нужен и отменить. Продлили бы его до Тулака, сразу бы стал востребованным маршрутом.
18-й пустили по просьбам жителей Кировского, а теперь хотят показать, что он никому не нужен и отменить. Продлили бы его до Тулака, сразу бы стал востребованным маршрутом.
Писали письмо в Администрацию с таким предложением (о продлении маршрута 18 до Тулака), ответили, что как-то нарушает транспортную систему Кировского района, а вам, т.е. нам, жителям Красноармейского района, надо ездить на 55 до Акварели, а потом пересаживаться, если не хотим ехать 2 часа на 55-м. Хорошо бы сделали остановку электрички напротив остановки Ельшанка подземного трамвая. У Акварели же сделали. Хотя бы в рабочие дни утром и вечером.
Гость
10 января 2023, 11:01
Чиновники на городском транспорте не ездят, у них тёплые и комфортные персональные авто, поэтому чаяния народа им не понять! А может просто наплевать!
Гость
9 января 2023, 23:18
Достали уже со своим 18. В онлайне смотришь - двойка. Под видом двойки приезжает пустой 18. В итоге народ трамбуется в 15а и 70а, чтоб не отморозиться.
Гость
10 января 2023, 09:19
В мае заканчивается срок инвестиционного соглашения с Питер-авто. Предлагаю журналистам и общественным активистам уже сейчас пофантазировать на тему что будет если они уйдут и что - если останутся.
Гость
9 января 2023, 23:07
Когда растягивали город на 100 км - о чём думали?
Гость
10 января 2023, 08:31
Ну уж точно не о том, что продажные чинуши все продадут, а потом друг на друга кивать будут..
Гость
10 января 2023, 14:18
Гость
10 января 2023, 08:31
Ну уж точно не о том, что продажные чинуши все продадут, а потом друг на друга кивать будут..
вернись в свою жмеренку, там проблем с транспортом нет.
Опять заныли жители Заашанья и кушерей, что персональный вертолёт не подали каждому.
Гость
10 января 2023, 23:20
Везде есть люди, я как в 55 не зайду, все бабки сидят и болтают, то им холодно, то им жарко, один раз на девочку накинулись втроём!!! Там работают такие же люди как и мы все!!!! За 30-ку хотят как в личном авто! Ездиете на такси, пусть переживают ваши дети, семьи чтоб вы не мёрзли и т. д. Автобусы надо менять!!!! И интервал будет нормальный и тепло будет, ломаются через одного!!!! В этом всем проблема! Я ездию так часто что уже даже замечаю, графики работ! Сюда случайно зашла и решила оставить отзыв! Всем удачи, всегда все будут не довольны!
Гость
11 января 2023, 00:06
Россия является независимой. Её миссия - защищать немобильных наших родственников, их дома, решать их самые насущие проблемы, стоящие сейчас перед ними. Это сообщество людей-патриотов, которые влюблены в свое страну и их дети смогут защитить их.
Гость
11 января 2023, 00:30
Да, электричку чаще нужно пускать с малым интервалом и до Волжского, как раньше в СССР. И продлите скоростной трамвай с Ельшанки до Красноармейского вдоль ЖД, можно пару путей под него выделить, если колея не подходит разобрать рельсы и шпалы под трамвай, сузить А вонючие цистерны пусть по запасным ездят, через Максимку вдоль полей через Лавровую, Горную поляну выше 2 Продольной. И не нужно никакие подземки строить для скоростного трамвая, по верху пусть мчит и с Тракторного до Спартановка по верху до ГЭС, вот и соединятся все районы города, в центре под землей, далее на земле.
Гость
14 января 2023, 11:49
Проблема с интервалом движения наблюдается на всех маршрутах.
Гость
10 января 2023, 00:29
Вот прям кроме 55 больше транспорта нет, электрички в помощь.
Гость
10 января 2023, 03:33
Ну да. С колизея до электрички рукой подать! В 90-е сколько было автобусов коммерческих вокзал-юбилейный? Много! Потом появились маршрутки: 40,96, 77 от Авангарда, 2с, 1с, 15с, 28, 91а, 3с, 7с, 70а, 56…. Где все это? Остались 3с, 70а, 8с. Всё!!!!!! Как можно было в таком протяжённом городе зарубить маршрутное такси? Пришёл Питеравто! Ему нужна была прибыль!
Гость
10 января 2023, 23:21
Гость
10 января 2023, 03:33
Ну да. С колизея до электрички рукой подать! В 90-е сколько было автобусов коммерческих вокзал-юбилейный? Много! Потом появились маршрутки: 40,96, 77 от Авангарда, 2с, 1с, 15с, 28, 91а, 3с, 7с, 70а, 56…. Где все это? Остались 3с, 70а, 8с. Всё!!!!!! Как можно было в таком протяжённом городе зарубить маршрутное такси? Пришёл Питеравто! Ему нужна была прибыль!
Вперёд, кто вам мешат пусть личный маршрут! Прибыльно же) раз нет больше нечего)
В нулевые чет никто не жаловался на отсутствие постоянного автобусного сообщения, как появились в 2015 волгабасы, а потом год спустя питеравто так все и разнежились! Фу!!
Гость
9 января 2023, 23:43
В нулевые люди как правило работали в пределах своего района, вспомни сколько было фабрик и заводов, и др рабочих мест
Теперь же люди ехать на работу иногда из одного конца города в другой, ведь надо на что то жить
Как говорится не мы такие, а жизнь такая
Гость
10 января 2023, 08:33
В "нулевые" с транспортом проблем не было! Были "Скании", был 75-й, маршрутки вроде 77 и 60 появлялись..
Гость
10 января 2023, 23:16
Проблем не было, маршрутки ходили каждые 5 минут куда хочешь с Кировского можно было уехать. Сейчас же мало дождаться, да ещё и умудриться влезть. А потом через весь автобус притиснуться к первой двери, чтобы оплатить водителю. И обратно, чтобы не задавили. Электрички также ходили намного чаще, а не с такими перерывами, как сейчас.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
765мм 53%Волгоградцы возмутились проблемами с автобусом № 55