перейти к публикации
119 комментариев к публикации

«Городу нужен трамвай?»: откровенный рассказ водителя о том, что происходит с электротранспортом Волгограда

27 августа 2023, 10:00
Все все видят и понимают! Что всё в стране, летит в тар-тарары! Только слепые или недавно обосновавшиеся в Волг., из более ушатанных мест могут этого не замечать

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 августа 2023, 10:04
Патриоты вокруг ничего не видят . У них только горизонт и что там за ним.сколько нужно жизней россиянину,чтобы наконец увидеть все то что обещал василич .
Гость
27 августа 2023, 10:15
Подпишитесь на Мазанова в соцсетях и в телевизоре на ВГТРК, и вы будете видеть мир не в таких негативных цветах, более позитивно и патриотично
Гость
27 августа 2023, 11:50
Гость
27 августа 2023, 10:15
Подпишитесь на Мазанова в соцсетях и в телевизоре на ВГТРК, и вы будете видеть мир не в таких негативных цветах, более позитивно и патриотично
достаточно пройти по улицам и все станет видно. Но путриоты не замечают даже, когда шлепнулись в лужу и сидят в ней
27 августа 2023, 12:51
Такое чувство что все катится в бездну. Огненный ад. Зато под постоянные концерты и залпы фейрверков.
27 августа 2023, 11:52
А я думаю, почему второй месяц уже водители вручную стрелку переводят на главном трамвайном перекрёстке города между Краснознаменской и Голубинской? А оказывается её просто ремонтировать некому, специалистов нет.
27 августа 2023, 12:37
Вывод: концессиям трамваи, водители и пассажиры на "фиг" не нужны. Одна задача: срубить бабла.
27 августа 2023, 15:47
Ради этого абсолютно все в россии и затевается..
Гость
28 августа 2023, 10:11
27 августа 2023, 15:47
Ради этого абсолютно все в россии и затевается..
зато по уровню стонов и воплей вы впереди планеты всей...
Гость
30 августа 2023, 22:11
Гость
28 августа 2023, 10:11
зато по уровню стонов и воплей вы впереди планеты всей...
Мазохиста в России ждет только хорошее.
27 августа 2023, 12:02
И так интервалы между трамваями в среднем увеличились до 15 минут, а скоро значит по полчаса будем ждать. Даже в лихие 90-е трамваи ходили с интервалом 5 минут, ещё и по 2 вагона.
27 августа 2023, 14:10
Так это стандартная методика - увеличиваем интервал, пассажиропоток падает, радостно рапортуем, что трамвай не нужен и рельсы можно продавать. Они ж так "1" почти убрали. А раньше там сдвоенные катали вагоны.
27 августа 2023, 14:08
А чехи "старые татры" недорого модернизируют и используют дальше. Да и так старые татры оказались надежнее новых питерских скрипучек.
27 августа 2023, 16:23
Питерский завод выпустил серию в 8 трамваев для, Волгограда и встал. Обанкротился. Какое еще качество в умирающем заводе?
27 августа 2023, 22:50
27 августа 2023, 16:23
Питерский завод выпустил серию в 8 трамваев для, Волгограда и встал. Обанкротился. Какое еще качество в умирающем заводе?
Так написал, словно это волгоградский заказ его добил...
Гость
27 августа 2023, 12:00
Сколько уже говорено-переговорено, что все сферы деятельности, связанные с жизнеобеспечением простых граждан могут быть только муниципальными, с соответствующим финансированием и под строжайшим контролем власти. Ни о каких так называемых "концессиях" и речи быть не может. А так называемая "власть" умеет только одно - распилить бабло, получить сиюминутную "прибыль" и свалить от ответственности. А о контроле вообще даже не упоминается. Пока вся эта "власть" не свалит в тар-тарары, нормальной жизни не ждите.
Гость
30 августа 2023, 22:17
Это "под строжайшим контролем власти" просто восхитительно! Можно подумать, мы не видим результаты этого!
Гость
14 февраля, 07:52
В Таганроге трамвай тоже отдали в концессии, там стало намного лучше
27 августа 2023, 09:54
Такое ощущение что региональная и местная власть потворствует или делает вид что не видит идущее разграбление и деградацию инфраструктуры региона и города. "убить трамвай" это надо постараться особенно!!!! А губернатор вообще в курсе, что в городе самым массовым транспортом был трамвай?? Или "медным брянским тазом" и это тоже накроется....
Гость
27 августа 2023, 09:58
Вам в итоге оставят трамвай на первой продольной, остальное спишут и демонтируют чтобы автомобилистам не мешало. По старым маршрутам пустят другой электротранспорт, электробусы на автономном ходу. Если не нравятся Вам наше развитие и движение вперёд в областном центре, вы можете переехать в другой город где вам жить комфортней.
Гость
27 августа 2023, 11:04
Трамваи ведь можно спасти. Всего лишь нужно соединить эстакадой кольцо от цирка и въезд в тоннель на Чекистов. Но ведь вы станете возражать, мол неправильно это. На словах только герои и радетели за дела города.
27 августа 2023, 15:48
Гость
27 августа 2023, 09:58
Вам в итоге оставят трамвай на первой продольной, остальное спишут и демонтируют чтобы автомобилистам не мешало. По старым маршрутам пустят другой электротранспорт, электробусы на автономном ходу. Если не нравятся Вам наше развитие и движение вперёд в областном центре, вы можете переехать в другой город где вам жить комфортней.
Уничтожить то, что устраивает людей, это развитие?
Гость
27 августа 2023, 12:11
Тоже водитель во 2 депо. Подписываюсь под каждым словом. Нехватка всего. Не достаточно ни вагонов, ни водителей, ни слесарей, ни других специалистов, ни выплачиваемой зарплаты. Ситуация катастрофическая.
Гость
31 августа 2023, 10:20
вот горюшко то какое.. путин не нарожал слесарей и водителей. не обеспечил поршнями и коленвалами трамвайчики..
Гость
27 августа 2023, 12:18
Городу нужен трамвай, но больше всего нужны адэкватные чиновники!!! Которые будут делать что либо нужное для города а не "воздушные замки" типа амфитеатра с пергалой на набережной!!!
Гость
31 августа 2023, 10:18
чиновники не с марса а выходцы из народца. а народец так себе. так, что на зеркало не пеняйте...
Гость
27 августа 2023, 11:04
Разворовано и разрушено всё.
Гость
27 августа 2023, 10:47
Ну перейдут с трамвая на троллейбус, трамваи закроют - дальше отдадут в Концессии и троллейбусы, с целью их окончательного добивания. Ясно же, что всё подводится под местечковых хозяев маршруток - и федеральной хозяйки автобусов 😂
Гость
30 августа 2023, 22:21
С тоской вспоминаю маршрутки...Их скорость, комфорт и удобство маршрутов...и никто не жалел об издохших скотовозах любого типа-и теперь жалеть не будет.
Гость
27 августа 2023, 11:39
Это не только касается трамваев. Бардак и хаос во всем
27 августа 2023, 15:52
"отнеситесь к этому с пониманием" (© кумир миллионов)..
Гость
27 августа 2023, 09:29
Молодец, правда всегда глаза колет. В Красноармейском районе для трамваев вообще никаких перспектив, ещё 2-3 года покатаются и все их отправят а утиль, им уже по 45-50 лет, ни одного нового трамвая. В патп-7 дела ещё хуже, из 92 автобусов в Красноармейском районе, на ходу осталось всего 30 автобусов, поэтому на 77 маршруте интервалы уже доходят до 1,5 часов, все развалили и этот весь бардак сделали руководители департамента городского хозяйства - Комлев с Григорян
Гость
27 августа 2023, 09:55
Вы не понимаете это очередная победа с рывком в прорыв
Гость
27 августа 2023, 22:46
В Красноармейском все трамваи пришли одновременно- в августе 1972 года. Им уже 51 год. Больше ни одной единицы не поступало. Но и почти не убывало. Ни Комлев, ни Григорян не имеют никакой власти и никаких ресурсов, их за состояние городского транспорта ругать бессмысленно. А вот то, что люди никогда не ездившие на трамваях (и не от богатства- а потому что в родных местах такого чуда не было) - распоряжаются общественным транспортом Волгограда - это проблема...
Гость
27 августа 2023, 09:54
Ситуация с трамваем ,а кто это сделал ? Наверняка обама черный партизан по заданию Навального
Гость
27 августа 2023, 10:01
Это все старая гордума виновата, вот с нее и спрашивайте, а новая гордума уже не при чем, новые депутаты не в ответе за то за что голосовали депутаты прежнего созыва)))) А уже всё, а уже поздно))) Также и глава гордумы, он слаживает свои полномочия и после того как станет опять главой гордумы, старые решения обнуляются по восприятию, весь багаж принятых решений?
Гость
27 августа 2023, 19:20
Гость
27 августа 2023, 10:01
Это все старая гордума виновата, вот с нее и спрашивайте, а новая гордума уже не при чем, новые депутаты не в ответе за то за что голосовали депутаты прежнего созыва)))) А уже всё, а уже поздно))) Также и глава гордумы, он слаживает свои полномочия и после того как станет опять главой гордумы, старые решения обнуляются по восприятию, весь багаж принятых решений?
Новая гордума - это практически тот же состав старой гордумы. А некоторые персонажи сидят и по три срока и по четыре срока. Например, некто А.Биленко сидит четвёртый срок.
27 августа 2023, 13:08
Смотрите в корень проблемы. Городской транспорт планово убыточен был всегда и везде. Требует ежегодных миллиардных дотаций из бюджета. Это очень много для нашего бюджета. Всем открою великую тайну, что денег в бюджете нет, а расходы страны и региона резко увеличились. Чиновники всех уровней прекрасно все понимают. Но они выполняют приоритетные задачи спущенные сверху. Они не могут их не выполнить. Помощи пока ждать неоткуда. Хоть пишите, хоть не пишите ... Приспосабливаетесь к новым маршрутам и т.д...
Гость
28 августа 2023, 15:18
В других развитых странах городской траспорт(предприятия) не убыточны почему то,странно да.А тут во всех городах такое.
28 августа 2023, 18:41
Гость
28 августа 2023, 15:18
В других развитых странах городской траспорт(предприятия) не убыточны почему то,странно да.А тут во всех городах такое.
Везде убыточны, болезный.
Гость
31 августа 2023, 10:22
не балаболь а помоги реально. получи специальность слесаря и исправь ситуацию. а то языком мести тут тебе равных нет а как что то делать так у тебя справка..
Гость
27 августа 2023, 10:14
А ведь кто то пойдёт на выборы на те же грабли наступать...
Гость
27 августа 2023, 10:23
Так все же те же лица и идут, состав тот же)))) Но они не в ответе за те решения которые приняла городская дума прошлого созыва.
27 августа 2023, 15:51
Гость
27 августа 2023, 10:23
Так все же те же лица и идут, состав тот же)))) Но они не в ответе за те решения которые приняла городская дума прошлого созыва.
Извините, а депутаты гордумы сами себя назначают или их выбирают на тех же пеньках все те же "патриоты", которые потом во всем клянут Америку?
Гость
31 августа 2023, 10:19
27 августа 2023, 15:51
Извините, а депутаты гордумы сами себя назначают или их выбирают на тех же пеньках все те же "патриоты", которые потом во всем клянут Америку?
не, их ругают "кировчане", удравшие от призыва в всу.. угадал, красавец?
Гость
27 августа 2023, 09:29
Всё что нужно знать о концессиях.
Гость
27 августа 2023, 15:03
Ну знаете ли... Неисправные тормоза это уже слишком. Мне интересно прокуратура отреагирует или нет? Это прямая угроза жизни людей
Гость
31 августа 2023, 10:24
конечно отреагируем. мы тщательно читаем ваши комментарии. вам даже заявление писать никуда не нужно. ваша прокуратура..
31 августа 2023, 20:08
Пока не будет заявления - не отреагируют
31 августа 2023, 20:23
Когда же в России наступит порядок? Cомневаюсь что при моей жизни. А мне только 40
Гость
27 августа 2023, 12:18
Убить хотят не только трамваи, но и автобусы. Муниципальный транспорт уже не на грани развала, а лежит мёртвым грузом. Зато сколько обещаний о новом подвижном составе. А по факту: кому то выгодно , чтоб муниципального транспорта не было, а всё отдать в руки комерсантов и обогащаться ! А про народ не думают.
Гость
30 августа 2023, 22:22
Когда страна в кольце врагов, думать о личном комфорте-предательство! Все для линии соприкосновения, все для Победы!
Гость
27 августа 2023, 11:25
Да ужасно это все. Прожигаеминаследие своих предков. Они строили, мы ломаем. Они созидали, мы разрушаем. И это в самой богатой стране мира
Гость
27 августа 2023, 14:14
"Физически попробуйте выдержать ...+40 летом." - Да хоть +60. Пока рабы работают, барину все равно. Странно что люди этого не понимают.
Гость
27 августа 2023, 09:36
Как печально ведь это правда. Мы, не говорим уже о з п, мы говорим, об условиях труда летом и зимой, это кошмар. Город в ападке, одумайтесь чиновники. Пересядьте сами на общественный транспорт, продайте свои люкмовые машины и отдайте городу.
Гость
27 августа 2023, 09:44
Щаз прямо и отдадут, не для этого в чиновники и депутаты лезли, что бы вдруг раздавать. Снимите розовые очки
Гость
27 августа 2023, 09:57
Ну да вы ещё напишите будем пользоваться авто по очереди. Прям по ильфу и Петрову когда студенты по очереди ехали в св
Гость
27 августа 2023, 10:19
Может вам ещё и ключи отдать от служебных государственных квартир в Центральном районе? Да что вы себе позволяете!!!!!1111
Гость
28 августа 2023, 09:47
Да специально все это делается. Уже очень давно пытаются убрать трамваи! Никому не интересно мнение людей! Скоро все из региона разбегуться. Городу нужен трамвай!!!!! Это удобный вид транспорта! Не хочу я пересаживаться на ваши автобусы и стоять в пробках по три часа, чтобы набить чьи-то карманы баблом!!!! Зла не хватает!!!!
Гость
31 августа 2023, 10:24
а ваше мнение кроме соцсетей и этой газетенки где то еще услышать можно?
Гость
27 августа 2023, 10:12
Всё так и есть.Власти в Концессии отдали что бы окончательно закрыть тему электротранспорта в Волгограде. Полный развал,разруха.
Гость
27 августа 2023, 17:12
Надо Бочарову собрать всех своих слуг народа и катать на этих трамваях сутками не выпуская на улицу, пока трамваи под им пятыми точками не разваляться, а то они всегда говорят что транспорт у нас хороший, много и работает как часы и по часам!!!
27 августа 2023, 22:19
Всё по плану.Санкции вообще по барабану,только в пользу.
27 августа 2023, 09:58
....... про болванов согласен. а причем тут Марченко- он такое же "пустое место" как и до него было!
Гость
27 августа 2023, 10:08
Ну как бы до него был, теперь депутат ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ. Место главы областного центра очень трамплинистое
27 августа 2023, 14:26
Не строй из себя гиганта мысли! Возишь начальство а архитектуре, так и вози - молча и старательно.
27 августа 2023, 19:20
Гость
27 августа 2023, 10:08
Ну как бы до него был, теперь депутат ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ. Место главы областного центра очень трамплинистое
согласен - так и происходит загнивание и деградация власти - начиная с трамплинов для всякого ..... !!!! Механизм отбора идет не по профессиональному признаку и компетенций и реальной образованности. А по принципу преданности стае. хозяину. и чем глупей - тем более управляем - что и надо по сути на каждой ступени власти. Умники конечно есть - иначе власть быстро навернется , но они как правило расставлены в критичных и узловых точках управления. А система такой формы демократии в стране выстроена, так чтобы куча "болвыанов " была управляема по сути одним наказанием - "отлучением от корыта". Пока действует безотказно. ума не надо - нужна преданность и послушание....
27 августа 2023, 09:48
А губернатору на это наплевать. Он и на более чем эту серьезную проблему для города - давно положил.... А чего ждать от постоянно хайпующего на всяких тусовках открытий и празднеств губернатора. Как федеральные транши получать он первый, самое медийное лицо региона, только еще из чайника не слышно пока, только дел в сто раз меньше чем этот бравурный шумный фон который он создает .......
Гость
27 августа 2023, 09:54
Ну что вы на Андрея Ивановича и на Марченко то бочку катите? Ну какие тут могут быть трамваи развалюхи? Они вон Тую сажают в центре, фонтан вон включили освежающий у городской думы, позитив делают и приятную медийную повестку. А со своими трамваями отстаньте пожалуйста, не раскачивайте лодку, времена сейчас сложные, не до этого баловства.
27 августа 2023, 14:12
он деревья ищет которые спилить можно. да где бетоном закатать.
Гость
27 августа 2023, 13:06
Администрации районные вообще не работают
Гость
27 августа 2023, 19:43
Как приятно было в детстве кататься на трамвае-да и сейчас всвязи с пробками,постоянно пользуюсь-очень жаль что следующие дети скорее всего будут видеть трамвай только на фото.А ведь это многовековая история-сколько трудов было вложено предками-а мы не то,чтобы строить-уже построенное разваливаем
Гость
27 августа 2023, 09:47
Главное не забывать обновлять автотранспорт для администрации и депутатов.
Гость
27 августа 2023, 09:45
Простые люди предкасно знали , чем грозит передача концессии . Последние соки выжмут и закроют трамвай под видом неактуальности. Кстати где классный лёд который они строили , освоили кучу миллионов и тишина
Гость
27 августа 2023, 09:47
Можно подумать, проблемы у нас только с трамваями. Предлагаю водителю трамвая перейти работать водителем скорой помощи в Волгограде. Вот тогда он поймет, что значит быть брошенным.
Гость
27 августа 2023, 10:29
Но ведь каждый пишет о своих проблемах! Водитель трамвая - о своих, водитель скорой помощи - пусть напишет о своих... Проблема в другом - пиши не пиши, а толку - ноль...
Гость
27 августа 2023, 14:12
За развал общественного транспорта в первую очередь нужно спрашивать с руководства ДГХ администрации Волгограда, а именно: Григорян Наталья Григорьевна - начальник транспортного отдела она там работает более 15 лет и ее боса - Комлева Сергея Леонидовича
27 августа 2023, 14:31
Она лично разваливала? Поло-города упорно верят в бездонный бюджет, и чем быстрее гордума уберёт этот трамвай, тем лучше. Останется СТ, и то неизвестно сколько эти судороги продлятся.
27 августа 2023, 17:39
27 августа 2023, 14:31
Она лично разваливала? Поло-города упорно верят в бездонный бюджет, и чем быстрее гордума уберёт этот трамвай, тем лучше. Останется СТ, и то неизвестно сколько эти судороги продлятся.
Аскол за новой ватой ушел?
Гость
27 августа 2023, 22:53
Наталья Григорьевна, пожалуй, единственный нормальный человек в сфере транспорта в городской администрации. А вся остальная система работает на уничтожение общественного транспорта в Волгограде
Гость
27 августа 2023, 09:41
Вчера обратили внимание на трамвай 13 на красном. Такой даже в фильм ужасов не возьмут как участника.
Гость
27 августа 2023, 14:23
Все идёт по плану. Главное сейчас урвать на продаже рельс, шпал, лома из трамваев, кабелей и проводов. Так задумано. Завтра ведь всё может поменяться в плане власти, а денежки у них останутся. А с денежкой при любой власти пристроишься. Конечно найдут потом стрелочников, кто стрелки неправильно переводил. А вагоновожатые поедут дальше в шоколаде.
27 августа 2023, 13:18
Народ, вы все правильно делали последние 20 лет. Не ходили на выборы, не отстаивали законным образов свои права. Молча , смиренно сидели на кухнях , свято верили в предвыборные обещания. На коленях стояли пред телевизором с верой как враги мешают нам строить счастливую жизнь. Рабы обречены.
27 августа 2023, 17:38
Женя все перекладывает на других.. Ты, который регулярно поешь здесь оды чинушам, не виноват? В рабостане без изменений..
Гость
31 августа 2023, 10:27
ой. а расскажи, что ты делал эти двадцать лет. .если убрать время на лечение в спец клинике, рассказ займет минуты две.
Гость
27 августа 2023, 09:51
Низкий поклон и большое спасибо за все изменения к "лучшему" нашим народным героям. Губернатору Волгоградской области Бочарова и главе города Волгограда Марченко. Спасибо Вам за весь этот позитив с Нашими трамваями, низкий поклон в пояс от ваших холопов.
Гость
27 августа 2023, 18:02
Ну и уезжайте туда где ваш труд нужен. В москве вон вроде постоянно нужны водители трамваев, да и платят там поболее чем 30... а иначе начальство не понимает. Вот когда совсем некому будет работать - зачешутся
Гость
28 августа 2023, 13:53
Так и уезжаем.
Гость
31 августа 2023, 10:28
Гость
28 августа 2023, 13:53
Так и уезжаем.
мы вас на этой только на этой неделе 34 раза провожали..
27 августа 2023, 13:27
Админ, что нарушает мой пост под сообщением Аскола о технических , экономических особенностях эксплуатации электротранспорта и автобусов?
27 августа 2023, 17:34
Просто ты уже всем надоел здесь со своим "экспертным" мнением..
Гость
27 августа 2023, 09:51
Так и хочется посоветовать, мол, пишите генералу Бастрыкину, он сразу все поручит, все возьмет под контроль... Только это, конечно, неправильно будет: я не про обращение в адрес генерала, а про такой совет. Не зависит здесь ничего ни от генерала, ни от администрации города, ни от губернатора... Сказать, что зависит все от нас - засмеют..
Гость
27 августа 2023, 10:09
А происходит это по желанию главы городской думы Колесников который принимает эти решения?
Гость
28 августа 2023, 16:53
- Я очень люблю свой родной Волгоград. А за что?..
Гость
1 сентября 2023, 11:16
С транспортом беда,сначала убрали троллейбус (Красноармейский район),теперь если развалят и трамвай, то очень трудно будет в час пик добираться. Из города много людей уезжают.
27 августа 2023, 10:26
С интервью я согласен. Вот только считаю что трамвай нам не нужен, как и троллейбус. Гораздо лучше заменить их автобусами. И дороги шире станут, и ездят они быстрее. Кроме того, современные автобусы не так сильно портят воздух как старые.
Гость
27 августа 2023, 11:05
Дороги шире станут если пустить автобусы. С чего, если только очередной волшебник махнет палочкой
27 августа 2023, 14:04
Гость
27 августа 2023, 11:05
Дороги шире станут если пустить автобусы. С чего, если только очередной волшебник махнет палочкой
Трамвайные пути занимают место
27 августа 2023, 14:15
27 августа 2023, 14:04
Трамвайные пути занимают место
Большая часть полотна идет отдельно от дорог. И уборка рельс никак не поможет.
Гость
27 августа 2023, 09:55
Друзья и жители Волгограда, ну что вы в самом деле! Ну что вы на Андрея Ивановича и на Марченко то бочку катите? Ну какие тут могут быть трамваи развалюхи? Они же концессии водоснабжения на ка еру поругали что шкафчиков нет у рабочих, фонтан вон включили освежающий у городской думы, позитив делают и приятную медийную повестку. А со своими трамваями отстаньте пожалуйста, не раскачивайте лодку, времена сейчас сложные, не до этого баловства.
Гость
27 августа 2023, 11:06
Гость, Ежемесячные закрытые концерты, тоже для рабочего настроя верхушки!)
Гость
27 августа 2023, 20:42
ну в Волгограде (да и в целом в России) закрывают убыточные предприятия, а оставляют "эффективные" (ну т.е. те, у которых баланс в плюс уходит). Общественный транспорт в принципе не может быть "эффективным". Так что все с ним понятно.
Гость
30 августа 2023, 10:48
Автор! Опубликуй список успешных предприятий.
Гость
28 августа 2023, 08:03
Нафиг там работать
Гость
28 августа 2023, 16:56
а зачем трамваю тормоза? у него преимущество
Гость
29 августа 2023, 16:38
23 года прорыв рывка и вот опять