перейти к публикации
29 комментариев к публикации

В Волгограде второй за неделю масштабный сбой в работе трамваев

14 октября 2023, 09:00
14 октября 2023, 09:31
Решение всей проблемы, завернуть с Жукова на Ангарский 65, 85 или 77 автобус в аварийном случае или на постоянной основе. По Жукова они ходят один за одним дублируя другие маршруты автобусов и маршруты других видов транспорта. Всего одна проблема, упадут доходы маршрутчиков которые набиваются людьми как селёдка в бочки. Получая от этого процесса полность теневой неконтролируемый доход.
Гость
14 октября 2023, 10:09
Кто тебе сказал, что неконтролируемый? Они все платят налоги, страховки, штрафы.
14 октября 2023, 10:41
Гость
14 октября 2023, 10:09
Кто тебе сказал, что неконтролируемый? Они все платят налоги, страховки, штрафы.
Налоги хорош платят с продажи билетов и оплаты через валидатор в автобусах. Маршрутчики имеют ненормированный рабочий день, не оплачиваются сверхурочное время работы, отпуска, больничные, работа в выходные дни. Машины невозможно контролировать через интернет сервисы. Нету социальной составляющей - полность отсутствуют социальные проездные для пенсов, студентов и школьников. Имея все доходы в тени, игнорируя трудовое законодательство, владельцы маршрутов платят государству минимальный налог, но с них можно иметь хорошие, теневые откаты. Маршрутки едут через Ангарский переполненные, т.к. никто за это штрафы не платит. Машины переполняются так, что люди из дверей на поворотах вываливаются:)...
14 октября 2023, 10:22
Действительно, не плохая мысль, завернуть несколько автобусных маршрутов в посёлок Ангарский, с проспекта Жукова и далее по Хорошева. А можно сделать по умному. Маршрутам автобусов 77 и 85 добавить буковски (77А, 77Б, 85А, 85Б). С буковками 'А' маршрут прежний. С буковками 'Б' маршрут измененный. И чередовать их. Пассажиры которые едут со стороны Красноармейского и Советского районов в Дзержинский район и обратно время поездки не измениься. Но зато клучшим транспортную доступность посёлка Ангарский.
14 октября 2023, 10:43
Вся проблема, это у маршрутчиков Ангарского резко доходы падают, а за их работу люди откаты платят...
14 октября 2023, 16:22
В соседних областных центрах давно уже запретили этот пережиток прошлого - ни в Воронеже, ни в Астрахани, ни в Саратове трамваев уже нет. И в Волгограде, для экономии бюджета, тоже надо так сделать.
Гость
14 октября 2023, 17:29
Полегче, а то своего так и не дождешься
Гость
15 октября 2023, 04:15
В Саратове трамвай есть, только два дня назад приехал из Саратова.
Гость
15 октября 2023, 13:58
Во-во отмените трамвай умница забыли снежную зиму 2013 когда не маршрутки с автобусами стоя в пробках из не возможности двигаться стояли вас кто перевозил ?
Гость
14 октября 2023, 12:47
А еще лучше реконструировать мост под жд на Краснознаменской, расширив его и продлить троллейбус от детского центра на Ангарский с поворотом на Римского-Корсакова и далее по Хорошева до проспекта Жукова. Тогда и трамвай можно будет совсем убрать с ул. Ангарской.
14 октября 2023, 13:59
Тоже не плохая мысль! Но тогда придется на перекрестке улиц Голубинская, Рокоссовского, Ангарская, делать кольцо. Трамвайную линию не убрать. Линия из Жилгородка в Центр, Ворошиловский и Советский. Видимо придется подумать о переносе трамвайной линии, только вот куда?
14 октября 2023, 18:21
Не... это явно кибератака от врагов России...😁
Гость
14 октября 2023, 12:02
Стабильность должна быть везде и во всем. Иначе без нее будет скучно и непатриотично.
Гость
15 октября 2023, 09:09
Когда не ходят утром трамваи опаздываем на работу. У этой организации есть номер телефона, чтоб заранее им звонить ? Заставить их самих пешочком походить ...
14 октября 2023, 09:23
Специалисты советуют минимум 10 тыс шагов в день делать, так что все для здоровья, все на благо людей!!!
Гость
14 октября 2023, 13:23
Только эти советчики-специалисты почему-то любят мерседесы. А холопам делают недоступным даже трамвай.
Гость
14 октября 2023, 13:59
Гость
14 октября 2023, 13:23
Только эти советчики-специалисты почему-то любят мерседесы. А холопам делают недоступным даже трамвай.
У вас свой автобусный завод, второй в России. Зачем вам нужны трамваи?
14 октября 2023, 14:17
Вот ты и делай, "миллионер"..😆
Гость
14 октября 2023, 09:16
Сдерут. Как пить дать. Пока свою медь и никель заводы покупают в Лондоне, транспорт бвдет полезным ископаемым.
14 октября 2023, 12:14
С июня 2022 года в стране действуют новые экспортные квоты на лом, отходы чермета. При вывозе сырья до 540 тыс. тонн пошлина достигает 100 евро за каждую тонну. Если параметр будет превышен, пошлина возрастает до 290 евро. Такая мера даст рынку в России требуемые ресурсы, предотвратит усиленный отток сырья, уменьшит цены на лом и изготовление металлопроката после реализации цикла вторичной переработки. Цены на медь упали с 10тыс$ (1марта 2022) до 7,8тыс$ за тонну.
Гость
14 октября 2023, 18:48
14 октября 2023, 12:14
С июня 2022 года в стране действуют новые экспортные квоты на лом, отходы чермета. При вывозе сырья до 540 тыс. тонн пошлина достигает 100 евро за каждую тонну. Если параметр будет превышен, пошлина возрастает до 290 евро. Такая мера даст рынку в России требуемые ресурсы, предотвратит усиленный отток сырья, уменьшит цены на лом и изготовление металлопроката после реализации цикла вторичной переработки. Цены на медь упали с 10тыс$ (1марта 2022) до 7,8тыс$ за тонну.
Боглаев другое рассказал на днях. 1 марта 22 давно было.
Гость
14 октября 2023, 14:04
Просто трамваи попали в руки профессионалов
Гость
14 октября 2023, 16:21
Опять ввод накрылся.а резерва нет.
Гость
15 октября 2023, 14:00
Сколько здесь диванных экспертов прямо всё знаки