перейти к публикации
24 комментария к публикации

Самолет подал сигнал тревоги в небе над Волгоградом

3 января 2024, 12:19
3 января, 12:38
Только фаталисты сейчас летают на Уральских авиалиниях. Проверяют судьбу.
3 января, 12:36
Запчасти на самолет дядя Вася в гараже напильником пилит, кувалдой рихтует?
3 января, 12:56
Открыл расписание из Махачкалы. Рейс WZ246, летит славный Суперджет 100. Опаснее самолета нет. 90% запчастей импортные. Понятно, что запад под него ничего сейчас ничего делать не будет. У меня дома проволока, скотч и гвозди есть. Не надо для ремонта?
Гость
3 января, 13:07
3 января, 12:56
Открыл расписание из Махачкалы. Рейс WZ246, летит славный Суперджет 100. Опаснее самолета нет. 90% запчастей импортные. Понятно, что запад под него ничего сейчас ничего делать не будет. У меня дома проволока, скотч и гвозди есть. Не надо для ремонта?
Гвозди береги. Они тоже под санкциями.
3 января, 13:39
Ага, а болезни бабки знахарки лечат.
3 января, 12:41
Последнее время технических проблем с самолётами хоть отбавляй. Летать становится элементарно опасно.
Гость
3 января, 14:29
Ты не вылезаешь из самолетов .
Гость
3 января, 13:13
Отказы двигателей в российской авиации угрожают трагедиями на земле и в небе! В последнее время такие отказы происходят с пугающей частотой. Теперь уже поздно высказывать озабоченность. Теперь нужно объявлять тревогу и бить во все колокола. Отказы авиационных двигателей в нашей гражданской авиации стали настолько регулярными, что пора вспомнить о теории вероятностей. Налицо опасная закономерность.
Гость
3 января, 13:15
А как поможет биение во все колокола?
Гость
3 января, 12:22
Главное что живими приземлились, а остальное уляжется...
Гость
3 января, 12:31
Повезло на этот раз.
3 января, 14:18
чудеса. самолет взлетел в 10:28, то есть до обеда, а ближе к полуночи подал два раза сигнал. Возникает вопрос, где носило это самолет весь день, вечер и только к полуночи был подан сигнал. Ау, редакция вы проверяли, это самолет или НЛО?
Гость
3 января, 13:46
Прочитал все, что пишут сейчас в «авиационном интернете» по поводу катастрофы в Токийском аэропорту Ханеда, и хочу поделиться одним важным наблюдением На борту Airbus А-350 (кстати, это первое фатальное происшествие с самолетом такого типа) находились почти 400 человек, и все они смогли благополучно эвакуироваться. Причина такого исхода — помимо отличной подготовки членов экипажа и чистого везения — еще и в высокой дисциплинированности самих пассажиров. Судя по видео и свидетельствам очевидцев, большинство из них четко выполнили указания экипажа и оставили свои личные вещи в салоне. Увы, в истории зафиксировано множество случаев, когда пассажиры, вынужденные экстренно покинуть самолет, пытались унести с собой ручную кладь, включая даже чемоданы. Конечно, это сильно замедляет процесс спасения, когда счет может идти на секунды. Очень важно помнить: в случае аварийной ситуации в самолете все инструкции членов экипажа, которые могут казаться формальными, нужно понимать буквально и выполнять. Никакой багаж не стоит жизни. — А.Пивоваров * * инагент
Гость
3 января, 19:10
Зато у нас самолёты в кукурузных полях сажают,даже фильм про это сняли.Скоро это вообще будет модно в ввиду отсутствия запчастей.
Гость
3 января, 13:06
Как говорят специалисты, всё начинается с небольших поломок.
Гость
3 января, 16:14
по пять раз в месяц такое над городом аномальная зона аэропорт закрыть и не летать над городом для безопасности
Гость
3 января, 13:20
Шо? Опять?
3 января, 14:23
внимание нет, памяти нет, выхлоп спиртного есть.
Гость
3 января, 13:17
Кто бросил валенок на красную кнопку?
Гость
3 января, 19:07
Евреев там не нашли в двигателе,а то у дагестанцев они во всём виноваты?
Гость
3 января, 19:18
А дальше как, автобусами Диана-тур?😁
Гость
3 января, 19:43
В стране одна техническая причина- просрочка. Стоит ее отправить в унитаз и тогда все причины исчезнут.
Гость
3 января, 14:28
Для чего тогда летел если бздш?