Открыл расписание из Махачкалы. Рейс WZ246, летит славный Суперджет 100. Опаснее самолета нет. 90% запчастей импортные. Понятно, что запад под него ничего сейчас ничего делать не будет. У меня дома проволока, скотч и гвозди есть. Не надо для ремонта?
Открыл расписание из Махачкалы. Рейс WZ246, летит славный Суперджет 100. Опаснее самолета нет. 90% запчастей импортные. Понятно, что запад под него ничего сейчас ничего делать не будет. У меня дома проволока, скотч и гвозди есть. Не надо для ремонта?
Последнее время технических проблем с самолётами хоть отбавляй. Летать становится элементарно опасно.
Гость
3 января, 14:29
Ты не вылезаешь из самолетов .
Гость
3 января, 13:13
Отказы двигателей в российской авиации угрожают трагедиями на земле и в небе!
В последнее время такие отказы происходят с пугающей частотой. Теперь уже поздно высказывать озабоченность. Теперь нужно объявлять тревогу и бить во все колокола. Отказы авиационных двигателей в нашей гражданской авиации стали настолько регулярными, что пора вспомнить о теории вероятностей. Налицо опасная закономерность.
Гость
3 января, 13:15
А как поможет биение во все колокола?
Гость
3 января, 12:22
Главное что живими приземлились, а остальное уляжется...
чудеса. самолет взлетел в 10:28, то есть до обеда, а ближе к полуночи подал два раза сигнал. Возникает вопрос, где носило это самолет весь день, вечер и только к полуночи был подан сигнал. Ау, редакция вы проверяли, это самолет или НЛО?
Гость
3 января, 13:46
Прочитал все, что пишут сейчас в «авиационном интернете» по поводу катастрофы в Токийском аэропорту Ханеда, и хочу поделиться одним важным наблюдением
На борту Airbus А-350 (кстати, это первое фатальное происшествие с самолетом такого типа) находились почти 400 человек, и все они смогли благополучно эвакуироваться. Причина такого исхода — помимо отличной подготовки членов экипажа и чистого везения — еще и в высокой дисциплинированности самих пассажиров. Судя по видео и свидетельствам очевидцев, большинство из них четко выполнили указания экипажа и оставили свои личные вещи в салоне.
Увы, в истории зафиксировано множество случаев, когда пассажиры, вынужденные экстренно покинуть самолет, пытались унести с собой ручную кладь, включая даже чемоданы. Конечно, это сильно замедляет процесс спасения, когда счет может идти на секунды.
Очень важно помнить: в случае аварийной ситуации в самолете все инструкции членов экипажа, которые могут казаться формальными, нужно понимать буквально и выполнять. Никакой багаж не стоит жизни.
— А.Пивоваров *
* инагент
Гость
3 января, 19:10
Зато у нас самолёты в кукурузных полях сажают,даже фильм про это сняли.Скоро это вообще будет модно в ввиду отсутствия запчастей.
Гость
3 января, 13:06
Как говорят специалисты, всё начинается с небольших поломок.
Гость
3 января, 16:14
по пять раз в месяц такое над городом аномальная зона аэропорт закрыть и не летать над городом для безопасности
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
750мм 93%Самолет подал сигнал тревоги в небе над Волгоградом