Сделать самолет - не кровать собрать. Чтобы изготовить современный самолет нужны самые современные материалы, современные технологии. Нужна современная промышленность по многим направлениям. А в россии не было масштабной модернизации уже лет 40. Мы сейчас в большинстве случаем живем технологиями еще тех, советских лет. А модернизация сейчас в отрыве от мировой науки машин совершенно невозможна. Кроме того, нужны астрономические средства. Но они все в офшорах.
Яркий тому пример - продукция автоваза. Гораздо более простую продукцию, и то не можем наладить современное производство. Хотя западные авто гиганты работавшие у нас лет 20 должны были нас научить, как китайцев. Но ничему не научили.
Ваз готовится делать машины, без резиновых уплотнителей дверей. Вентиляция будет лучше.
Но почему? Неужели резиновые уплотнители настолько сложны? У меня от наших прорывов уже отвращение.
Я думаю, что основной компонент - каучук идет на военные цели. Мишустин рассказывал о кратном росте производства ВПК. Плюс санкции. Каучук - товар двойного назначения.
Гость
20 января, 17:03
Старый Доктор Ватсон, Разрешите высказать своё любительское мнение по этому вопросу. Первое, Чтобы построить самолёт нужны прежде всего знания, которые не являются секретными и записаны в любом учебнике физики, Так Почему в Московской империи не построили нормальный самолёт, что этому мешает- отсутствие знаний или плохая подготовка инженеров? Второе- Почему богатые и образованные люди уезжают из страны и увозят с собой свои капиталы, они что боятся уголовного преследования за неуплату налогов в карман князя Владимира или мобилизации на спецоперацию, а может их беспокоит преступность? И я заметил странность, что нормальные самолёты производятся почему-то В развитых странах, которые по совпадению являются также демократическими, где есть Свобода слова, честные выборы и справедливый суд. не правда ли удивительное открытие, уважаемый " коллега "- биолог? Мистер Шерлок Холмс.
Гость
20 января, 10:04
Да уж, автомобиль до сих пор не можем сделать. А тут самолет.
ксперт верно говорит, что в нашей огромной по расстояниям стране нужны дальнемагистральные самолеты. В отделенные города , где нет жд и водных путей самолеты жизненно необходимы. Это вопрос не комфорта, а вопрос жизни.
В Сочи, Москву Кисловодск, можно и на поезде приехать.
Мои родители в далекие 50 годы летели из Москвы в Хабаровск. Самолет ЛИ 2 делал 6! посадок для дозаправки. Все возвращается?
Современные Боинги с полной загрузкой летят 16 т км без дозаправок. Вот что нам крайне нужно. Наши самые новые самолеты летают макс на 4 т т км. Еще в 60 годах наш ИЛ 62 - летал на 10 т км. Это был в то время мировой уровень лидера.
Уточню, 4 т км это максимальное расстояние. В реале будет 3. Так как всегда идет расчет и на запасной аэродром, а в наших восточных и северных районах сеть аэродромов скудна. Метео прогноз неточен.
Самолет хорошо, а олени лучше.)
Гость
20 января, 10:04
Ответ - не начем..
Гость
20 января, 10:41
Как так не на чем? Метлы достанем в перед в светлое будущее.😜
Как с ладой получится - мы не виноваты, место проклятое. Но вы платить не переставайте и все будет норм. Российское руководство напоминает свинью у дуба в басне Крылова, точащую корни этого же дуба, но обожающую жрать жолуди
Зачем надо было разрушать то,что работало? А теперь проснулись..
Странный "эксперт",которому не нужна гражданская авиация в некоторых городах миллионниках!! Раньше в отдалённые посёлки-деревни на кукурузниках летали!!
а сколько у нас инженеров проэктировщиков осталось после этих лет неуважения почти нет а значит и производства нет и не будет
Гость
20 января, 17:10
А зачем нужны гражданские самолёты если они не могут делать фигуры высш.пилотажа? Скрепные граждане готовы в поездах потрястись недельку-другую, если дорога дальняя, безопасно, заодно посмотрят родные просторы.😂
Гость
21 января, 17:18
Не надо кликушествовать экспертам, а производителям давать нереальные обещания. Лучше произвести расчет сил и средств и трудиться в поте лица.Дорогу осилит идущий, а не болтающий.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%«Делают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолеты