В Волгограде муниципальная организация заключила госконтракт на 373 миллиона рублей без проведения электронного аукциона с единственным подрядчиком — молодой фирмой, которой владеет бывший монтер путей.
По данным с портала госзакупок, муниципальное бюджетное учреждение «Северное» выступает заказчиком в закупке работ по реконструкции линии скоростного трамвая от улицы Землянского до площади Дзержинского с продлением до улицы Михайлова в части устройства путевой части. Это первый этап реконструкции линии СТ, генеральным заказчиком которой выступает компания-концессионер волгоградского электротранспорта АО «ЭлектроТранспорт Плюс».
В протоколе закупки у единственного поставщика указано, что МБУ «Северное» решило без проведения электронного аукциона отдать на освоение 373 миллиона рублей молодой фирме ООО «Желдорстрой», зарегистрированной в Москве. Основной вид деятельности — строительство дорог и метро. Чистая прибыль за 2022 год — 285 тысяч рублей. Количество сотрудников по данным ЕГРЮЛ — всего три человека. Компании всего два года, единоличным владельцем и директором выступает 31-летний Дмитрий Поливода.
По данным из открытых источников, около шести лет назад он трудился простым монтером путей в фирме, название которой очень похоже на его нынешнюю — ООО «ПромЖелдорПуть». Сейчас юрлицо находится в процессе банкротства. Интересно только то, что зарегистрирована она на бульваре Энгельса 29А в Волгограде. А как указано в протоколе закупки, почтовый адрес ООО «Желдорстрой» находится в том же офисе, что и «ПромЖелдорПуть».
Пять лет назад Дмитрий Поливода открыл ИП с основным видом деятельности «строительство автомобильных дорог и автомагистралей», но ликвидировал его в 2020 году. Журналистам V1.RU не удалось дозвониться до бизнесмена и выяснить у него секрет такого стремительного карьерного роста.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.