перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Сказали, что мы нерентабельны»: сразу три поселка под Волгоградом внезапно оставили без связи с городом

26 февраля 2024, 19:42
26 февраля, 22:01
Обратите внимание на Еланский район волгоградской области! Полностью ликвидирован маршрут автобуса елань- большевик. Т.е. жители п.Большевик должны 50 км идти пешком в Елань.!!!!👎👎👎
Гость
26 февраля, 22:14
Выбирайтесь от туда пока можете ребятки, будет хуже!
Гость
26 февраля, 22:30
Гость
26 февраля, 22:14
Выбирайтесь от туда пока можете ребятки, будет хуже!
Куда им из деревень нищим и больным перебератся ?
Гость
27 февраля, 10:05
Ну а что, круто! Надо больше ходить пешком! Движение - это жизнь! Ни на что не жаловаться и во всё видеть положительные моменты!
ну ничего, в марте во все поселки придёт счастье, можно будет проголосовать за собирателя и поднимателя с колен всей земли русской.
26 февраля, 23:25
Устойчивое транспортное сообщение - входит в базовые социальные гарантии , которые государство обязано выполнять. Наряду с медициной, образованием, почтой и торговым снабжением. Почему государство не выполняет свои обязательства? Допускаю, что маршрут может дотироваться из бюджета. Это нормально. В советское время автобус ходил. Неужели у государства нет денег?
Гость
27 февраля, 07:43
Ни кто не мешает им дотировать частников, а в убыток работать никто не будет, это частник, он должен прибыль получать.
27 февраля, 08:22
Вопрос к заголовку. Под термином связь всегда имеются ввиду электронные коммуникации, но не транспортное сообщение.
27 февраля, 08:47
По некоторым данным в месяц на СВО тратится до 700 миллиардов.Вот там и деньги.
26 февраля, 23:28
Голосовали на пеньках не нойте
26 февраля, 23:31
Здесь главное молчать в тряпочку, и все будет. )
Гость
27 февраля, 05:00
26 февраля, 23:31
Здесь главное молчать в тряпочку, и все будет. )
Лудше сидеть дома, чем просто сидеть)))
Гость
27 февраля, 05:19
26 февраля, 23:31
Здесь главное молчать в тряпочку, и все будет. )
Покажу на личном примере как надо бороться. Возьми плакат и выходи на пикет.
Гость
26 февраля, 20:55
Пора привыкать что уже нет СССР и нерентабельных рейсов не будет . К тому же сейчас урезают все. Дикий капитализм 200 летней давности.
Гость
26 февраля, 21:33
Это нормальный капитализм, нет людей не кого возить, а воздух водителю за работу не заплатит!
Гость
26 февраля, 23:05
Гость
26 февраля, 21:33
Это нормальный капитализм, нет людей не кого возить, а воздух водителю за работу не заплатит!
Маршрутки полные всегда , но перевозчик заявляет об отсутствии пассажиров.
Гость
26 февраля, 23:07
Почитай ст. 23 Устава ООН. И не слушайте Чубайса!
Гость
26 февраля, 21:25
Ждите, когда Бочаров чам электроавтобус пустит или метротрам проложит. Едро с вами
Гость
26 февраля, 20:24
Нерентабельны?? Вот и всё у нас отношение к людям!(((
Гость
26 февраля, 20:57
Каким людям? Плати и пользуйся, сейчас так. Будет только хуже если не заметили.
Гость
27 февраля, 09:04
Гость
26 февраля, 20:57
Каким людям? Плати и пользуйся, сейчас так. Будет только хуже если не заметили.
Плати и пользуйся? Так обеспечьте транспортом удобным, чтобы было за что платить!)) Научились за последние 20 лет только обещать да лапшу вешать, не надоело?)))
27 февраля, 09:06
В украинском Херсоне до сих пор маршрутки ходят. Бочаровых нет, кто им запретит работать? Реальные скидки на квартиры 50-70% 😂
Гость
27 февраля, 05:52
а че все разнылись тут??? коммерс просто так маршрут не закроет! значит, он действительно нерентабельный!и вообще, такие маршруты всегда субсидировались из бюджета!
Гость
26 февраля, 20:31
А что вы хотели? Посмотрите первый канал у нас всё хорошо!
26 февраля, 21:02
.... катимся в каменный век! А ещё позволяют себе Европу критиковать
27 февраля, 00:24
Только над нашей страной никогда солнце не заходит и ЕР...
Гость
27 февраля, 00:11
Рынок.А что вы хотели?Частник теперь диктует цены на билет, а автостанция комиссию только берет с билета.Это только государственные автобусы по всем селам ходили,их уже нет.
Гость
27 февраля, 07:27
Одичание.
Гость
27 февраля, 05:16
Пенсионеры голосовали вот и доигрались
Гость
27 февраля, 09:09
Вообще, да, они - основная масса, кто ходит на выборы, их большинство, которые и выбирают! Меньше всего у нас молодёжи, чуть больше среднего возраста!
Гость
27 февраля, 10:47
А молодежь вообще не ходит на выборы,так что не надо обвинять пенсионеров если вам не нравится власть
27 февраля, 12:15
Гость
27 февраля, 09:09
Вообще, да, они - основная масса, кто ходит на выборы, их большинство, которые и выбирают! Меньше всего у нас молодёжи, чуть больше среднего возраста!
Из 26 МЛН молодежи в РФ голосуют только 6% - полная апатия и безысходность..
Гость
27 февраля, 07:41
Частный перевозчик на то и частный, если ему не выгодно то он работать не будет. О чем сыр бор вообще? Ну пусть великие эксперты из числа комментаторов купят автобус и катаются себе в убыток. Или муниципальный транспорт пускать, или дотировать частников.
27 февраля, 08:23
Есть же уровень безубыточности. На каком он уровне? По 250 не рентабельно. А по 300? 350?
Гость
26 февраля, 21:24
Живёте на селе, паи небось есть, вспомнить пора гужевой транспорт. заведите себе одну лошадиную силу... и скачите))
Гость
26 февраля, 22:51
Об стену не оглядываясь .
Гость
27 февраля, 05:01
За границей, уже доскокались
Гость
27 февраля, 09:05
Гость
27 февраля, 05:01
За границей, уже доскокались
Хуже, чем ЗДЕСЬ, только в отсталых странах!
Гость
26 февраля, 22:37
Сами жители виноваты ,ездили наверняка на попутках не дожидаясь маршрутку,сосед то наверняка на 10-20 рублей дешевле довезёт....теперь кусают локти,или даже не догадываются почему так произошло ведь "нам же обязаны","нам все должны"
Гость
26 февраля, 22:46
Да , и в этом правда . Но там где есть пассажиропоток в течений дня и работает хотя бы 4 тс еще как то работают но почти в минус .
Гость
26 февраля, 22:57
Гость
26 февраля, 22:46
Да , и в этом правда . Но там где есть пассажиропоток в течений дня и работает хотя бы 4 тс еще как то работают но почти в минус .
Да без полезно....расписание не изучают....садятся во всё что попало едет...потом жалуютсячто транспорта нету...часам стоят ждут...а маршрутка полупутстая едет пустые остановки наблюдает
27 февраля, 08:49
Гость
26 февраля, 22:57
Да без полезно....расписание не изучают....садятся во всё что попало едет...потом жалуютсячто транспорта нету...часам стоят ждут...а маршрутка полупутстая едет пустые остановки наблюдает
А ещё люди виноваты в том, что едят ,пьют и болеют.
Гость
27 февраля, 04:59
Переезжаете к нам в Волгоград!
Гость
27 февраля, 09:06
Одно ..авно сменить на другое....(((
Гость
27 февраля, 07:36
Медики из Волгоградской области отправились в Станично-Луганский район ЛНР В состав медицинской бригады вошли шесть специалистов. Командировка продлится месяц.
27 февраля, 09:10
Я давным давно предлагал запустить автобус до Луганска. Так будет волгоградцам проще к своим медицинским специалистам попасть. Сел на автобус и попал на приём к своему врачу, а в Волгограде по записи только через две недели.
Гость
26 февраля, 22:29
Везде так ,,, просто медленно и постепенно это происходит . Все что пока еще есть у частников перевозчиков было куплено лет 5 назад в лучшем случай ))). Новое что то просто нету смысла покупать и по рентабелности и по затратам амартизационным .
Гость
26 февраля, 22:33
И не особо на гор транспорт новый и трехсекционный расчитывайте и верьте ,,, это так называемая программа расчитана на ДЕСЯТЬ лет ))). Когда первые поставки 50 ти новых трамваем ожидать ?))).
Гость
26 февраля, 22:41
К тому же ИП и любое физ лицо о наемных работниках с осени 23 года обязано подавать сведения в военкомат о военнообязаных , а это до 50 лет .
Гость
27 февраля, 00:14
В Волгограде ненужные маршруты (не рентабельные) ликвидируют в городе , а вы про села...Ещё и доплачивают теперь транспортным фирмам чтоб по городу возили людей.
А зачем они снимают деньги с карточек? Получили пенсию на них и расплачивайтесь ими. Ничего не понятно
Гость
26 февраля, 20:47
голосуйте.
Гость
27 февраля, 07:36
Доверенные лица кандидатов в президенты РФ участвуют в предвыборных дебатах в Волгограде Доверенные лица кандидатов на пост президента Российской Федерации принимают участие в предвыборной программе. Для этого они используют возможности для информирования избирателей о политических программах – участвуют в дебатах.
Гость, а сам кандидат за 20 лет своих побед не один раз в дебатах не участвовал. позор
Гость
27 февраля, 03:57
Лишить лицензии на перевозку этого перевозчика, и все.
Гость
27 февраля, 07:36
«Дело, которым живешь»: волгоградский фермер показала тонкости тепличной «посевной» В теплицах оживление. Овощеводы начали «посевную». Очень ответственный период. Именно в этот период закладывается, каким будет урожай. Все имеет значение – качество семян и самого процесса, сроки высева.