с прошлой реконструкции люди ноги ломают, так как станции по.Металлургов до сих пор не , а только блоки торчат и люди в грязь и гололёд через них скачут. а дальше лучше, класть на людей у нас любят и умеют.
клоуны , никак не распилят и не растащат, на людей ожидаемо плевать ...
Гость
12 марта, 11:07
Людей то нет, трамвай воздух возит, как не приду на комсу, пустая станция, вагоны полу пустые, маршрут не актуален! Давно его надо снести и сделать дублёр проспекта
Гость
14 марта, 10:43
Гость
12 марта, 11:07
Людей то нет, трамвай воздух возит, как не приду на комсу, пустая станция, вагоны полу пустые, маршрут не актуален! Давно его надо снести и сделать дублёр проспекта
Что - то я не понял в связи с чем его намеревается закрыть? Тупости нет предела. Вместо того чтобы продлять его дальше в обе стороны, они собираются просто его закрыть. Умом такое не понять. Ну ещё это пока просто слухи. Что-то я вообще в это не верю, что его просто закроют. Столько времени, сил и денег затрачено, чтобы просто его закрыть? Не бывать этому.
Давайте давайте вам 31 летний бывший монтёр Дима быстренько освоит 373 мульта. Потом будут с вылупленными зенками в поносе краснеть и разыгрывать цирк перед Андрейиванычем разводя руки, ну кто же знать то мог, ай ай ай.
Трамвайные проездные опять не будут действовать в троллейбусах? Снова придётся переходить на проездной трамвай-троллейбус за 1580 рублей и ездить в битком набитых троллейбусах.
Гость
7 марта, 21:49
Это если повезет в них влезть.Они иногда дверь открыть не могут.
Гость
7 марта, 17:40
Распил Откатович твердо шагает по федеральному бюджету выделенному на обновление городского транспорта, удивительно но ни кто не возбуждается всё хорошо хотя уже второй год СВО и пора прекратить мутные схемы казнокрадов
Угадайте к чему приведёт бесконечный распил откатович в нашей стране?
Гость
7 марта, 20:58
В прошлом году в Москве на реконструкцию была закрыта часть зелёной ветки метро. Как решался вопрос в Москве, имеется ввиду граждан которые перемещаются по данному маршруту.? Вопрос решался просто ...посредством бесплатных автобусов , которые двигались вдоль закрытой ветки, с остановками на соответствующих станциях. Интервал движения между автобусами по маршруту не более 2 мин. Почему бы не позаимствовать опыт у москвичей?
недавно в России? рассказую. в гд внесен законопроект об освобождении от наказания и от уголовного преследования лиц, заключивших контракт с минобороны на поездку в зону соприкосновения. так что у маклеров с госконтрактами и их партнеров в администрациях вот вот появится законный выбор: сидеть ли здесь или лечь там.
Гость
7 марта, 21:05
Интересно, открыли метротрам ровно 40 лет назад. 7 ноября. Умер СССР, умер метротрам!
Гость
8 марта, 19:10
Родной, ссср 30 лет назад издох, вместе с повальным дефицитом.
Гость
10 марта, 17:48
Гость
8 марта, 19:10
Родной, ссср 30 лет назад издох, вместе с повальным дефицитом.
80-е это не совсем тот СССР. И даже совсем не тот
Гость
11 марта, 09:26
Гость
10 марта, 17:48
80-е это не совсем тот СССР. И даже совсем не тот
краткая инструкция для дегенератов. Социализм приходит к власти-уставшие от нищеты люди социализм сносят-это был неправильный социализм
Ну да , ,, реконструировали ,, . На Красном как перекопали остановки - так и бросили . Теперь опять в самую жару придется троллейбусы штурмовать , которые останавливаются через каждые 10 метров . Когда же эти ,, хозяева жизни нахапаются ?
Путевому хозяйству СТ уже несколько десятков лет.
Очевидно, что наступил его полный износ. Не надо ждать аварий с жертвами. Ремонт, значит ремонт.
Как ремонт стратегически важного для города и частичного секретного объекта доверили ничтожной организации это загадка.
А как же безопасность, города и государства?
Гость
7 марта, 17:39
Только кто ремотирует, это организация с историей и специалистами, или свой человек с тремя работниками, и набранными по объявлению на сезон рабочими, которые рельсы первый раз увидили?
Гость
7 марта, 17:51
Интересно, а все эти сто лет эксплуатации трамвая линии тоже регулярно закрывали на ремонт или умудрялись довольствоваться технологическими окнами?
Гость
7 марта, 19:04
Ну да.После этих ремонтов боюсь, что аварии действительно появяться.Работать будут делетанты .
По разрушению транспортного сообщения.Слово оптимизация только для Москвы подходит.А у нас делают ещё хуже,чем было 50 лет назад.
Гость
7 марта, 22:06
Концессионеры за которыми торчат уши Чубайса.
Гость
9 марта, 15:58
Гость
7 марта, 21:52
По разрушению транспортного сообщения.Слово оптимизация только для Москвы подходит.А у нас делают ещё хуже,чем было 50 лет назад.
До запуска СТ и ликвидации трамвая по улице Советской трамвайные линии в Волгограде были лучше устроены. До 1987 года трамвайная сеть ухудшалась постепенно, с 1987 года для города наступила катастрофа.
Когда же у нас включат мозг и откажутся от провальной концепции изолированного Скоростного трамвая и подведут трамвайные пути в тоннель?
Гость
7 марта, 19:46
Обожаю этот городишко летом. Жара 50 градусов в тени, тепловой удар за пятиминутную прогулку, толпы сумасшедших в транспорте с интервалами длиной в час, мертвые пробки в которых ты медленно запекаешься до нежно розового цвета а попа твоя покрывается слизью
Гость
7 марта, 19:53
Городишко это Львов с его вокзалом с постоянно орущими. Волгоград это город, которому ПОКА не везёт с управленцами. А началось всё с Николая из Николаева. Талантливого судостроителя.
Гость
7 марта, 21:32
Гость
7 марта, 19:53
Городишко это Львов с его вокзалом с постоянно орущими. Волгоград это город, которому ПОКА не везёт с управленцами. А началось всё с Николая из Николаева. Талантливого судостроителя.
Городишко это Львов с его вокзалом с постоянно орущими. Волгоград это город, которому ПОКА не везёт с управленцами. А началось всё с Николая из Николаева. Талантливого судостроителя.
А почему люди молчат? Пора остановить этот беспредел. Нужно добиваться что бы не только не закрывали, но и продляли на спартановку (финансирование уже заложено) где действия? Понимаете в чём разница здесь уже трамвайные пути положены можно создавать видимость ремонта и модернизации, а там так не прокатит, там ещё мосты нужно строить.
Гость
7 марта, 18:27
Шесть лет триллиардных обещаний ,,, без последствий не закончатся ))). До осени))).
Гость
8 марта, 19:17
Не успеваю следить за историей-вчера мы Бельгию образовали. Так ляпнешь че-нить из савецкого учебника-и лес валить.
Гость
7 марта, 19:44
Я так понимаю, у всех собственный транспорт, кто пишет тут коменты.
Завтра ваш собственный транспорт сломается, отберут, украдут, взорвут, утопят, или вы просто ногу сломаете на гололеде. И вот тогда, когда не будет трамвая, вы поедете с центра на тракторный или наоборот в маршрутке. И вот тогда будет круто...
Гость
7 марта, 20:24
Ты так и не понял ? Нету даже в наличии рабочих по обс пути трамвайного. В центр занятости 20 ОТК вакансий .
Гость
7 марта, 21:45
Пересаживаемся на свой транспорт, велосипед...и .т.д...В общественный транспорт сейчас сесть невозможно.
Гость
8 марта, 19:26
главное-не сидя в ржавых желтых маршрутках(С) Народ должен страдать!
Гость
7 марта, 18:33
Там все такие организации подставные...Их куча там. Посмотрим как они на авито рабочих будут искать...Их в СВО проше найти.
Гость
7 марта, 23:50
уахахахаха козлоградище теперь жные районы вообще можно будет отрезпть
Гость
7 марта, 19:00
Вам надо всем городишкой набрать кредитных вёдер на бабкины похоронные деньги и уже окончательно убит общественный транспорт
А тк из-за пробок никуда все равно нельзя будет попасть, то сразу все и на пенсию выйдете, досрочно
И конечно не забудьте 17 числа накидать в урны в едином порыве
Наконец-то и "элита" побудет в шкуре южных районов.. 😆
Гость
7 марта, 20:21
Две прямые продольные опять в пробках, и бедные жители атакующие троллейбусы и автобусы, жесть!
Гость
7 марта, 20:25
Тебе на диване их прямо до соплей жалко их .
Гость
7 марта, 18:16
Никак не сведут две необходимые вещи. Средства бюджета и хорошего подрядчика. Кроилово, как известно, ведёт не в слишком светлый туннель. Так и тут. Кроме Коваленко подрядчиков предприятие не видит, а у него возможностей быстро закрыть большой объём нет. Такой вот странный оксюморон.
Гость
7 марта, 18:15
аааааааааа аааааааа
Гость
7 марта, 18:18
Опасно в этой стране использовать транспорт . Боятся последствий терактов , безденежья, влияния западных денежных капиталов и гендерных неопознанных людей ))).
Гость
8 марта, 04:33
С незалежной вам конечно видней
Гость
8 марта, 15:03
Гость
8 марта, 04:33
С незалежной вам конечно видней
Точно как тебе в незалежную.Все в этом мире взаимосвязано.))))
Гость
8 марта, 16:05
Гость
8 марта, 15:03
Точно как тебе в незалежную.Все в этом мире взаимосвязано.))))
Шо страна произвела? Лада Богдан это ВАЗ 2110, Запорожец это москвич 444. Ну ещё бездонное количество низкопробных артистов, певцов, певичек и прочего.
Гость
7 марта, 19:01
Хорошо теперь рабочии стали умнее только с ежедневной оплатой работают...Хоть заработают хорошо..
Гость
7 марта, 20:10
Что у нас за народ.
Гость
7 марта, 20:47
Просто начинается заготовка дров пилите шура пилите они золотые
Гость
7 марта, 21:56
Похоже после ремонта точно страшно будет ездить на СТ...У организации которые будут выполнять работу только купленные лицензии есть..Далее все работы передадут подсобникам и людям проходящим мимо остановки посмотреть....Надеюсь хоть после ремонта год трамвай поработает, если конечно трамвай когда нибудь пустят...
Гость
7 марта, 22:03
Я что то не пойму, всем табло нравиться трамвайное, там какие то маршруты показывают непонятные.Наверное московского транспорта.
Гость
8 марта, 07:36
Вся страна разворована
Гость
8 марта, 13:49
ИнженернЫе изыскания для ремонта, это круто.Нефть с газом наверное будут искать под путями старыми.
Гость
9 марта, 09:38
Похоже скоро остановки заржавеют новые...Пока ремонт закончиться новый...Успехам фирмам однодневкам в освоении миллиардов.
Гость
7 марта, 21:33
По сути СТ уже давно не работает.Постоянные закрытия и ремонты просто уничтожили этот вид транспорта.На трамваи вообще смотреть без сожаления нельзя.
У ,, них ,, , как раз , дела идут замечательно : счета пополняются , новые лимузины на подходе , предвидятся поездки в экзотические страны ... . Это у нас ,, не идут дела ,, .
Гость
7 марта, 18:31
Модернизация по освоению рассчитана на ДЕСЯТЬ лет , первый год пошел ))).
Ну хоть недолго побудете в шкуре Кировского..
А может и навсегда.. 😆
Гость
11 марта, 17:52
а кто это
Гость
7 марта, 21:47
Шо, опять? Они ж вот только "реконструировали" на полгода дольше обещанного?
Гость
8 марта, 05:13
Берут пример с Астрахани
Гость
8 марта, 11:37
Носятся с этим трамваем как с писанной торбой, лучше метро ничего нет,и убежище и транспорт!!!!
Гость
11 марта, 17:51
Не трожь трамвай, это самый клевый транспорт. В том что чинуши коррупционеры он не виноват. А в Волгограде это еще и наполовину метро, такого в стране больше нигде нет, достопримечательность.
Гость
11 марта, 17:51
посмотри как круто в других страх на нем ездить, будет и на нашей улице праздник...Да и пробки ему не страшны.
Гость
7 марта, 18:30
Потом пролетами посрезают рельсы с контактной сетью ночами ,,, скажут надо восстанавливать ))). Вот услышите это Последней осенью ))).
Гость
7 марта, 20:07
Молодцы, хоть что-то модернизируют и чинят в городе. А если не модернизировать - вы же сами потом будете орать, когда всё начнёт рассыпаться, "почему мол раньше не меняли ничего?!" (как сейчас с трубами происходит).
Гость
8 марта, 10:56
Так пусть трубопроводами и занимаются! ! а не тем, на что контора подвязалась
Гость
8 марта, 19:28
ага, офигенно контактную сеть троллейбуса от самарского до взбт починили!
Гость
7 марта, 19:52
Это надо делать летом когда нет школоты и студентов и многие в отпусках, никто не заметит отсутствие ст
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
7 м/c,
ю-в.
759мм 81%В Волгограде закроют скоростной трамвай. Рассказываем, когда и почему