В Волгограде на неопределенный срок закрывают скоростной трамвай. Составы перестанут курсировать в ограниченных границах, а на замену им обещают выпустить электробусы.
Напомним, о прекращении работы скоростного трамвая сотрудникам «Метроэлектротранса» сообщили еще в марте.
— Коллективу сообщили, что уже с 1 апреля скоростной трамвай будет закрыт на реконструкцию, — рассказал источник V1.RU. — Сказали, что возможна и корректировка планов с изменением дат, но суть от этого не поменяется.
В администрации Волгограда, в свою очередь, информацию не подтверждали, но и не опровергали.
Как стало известно 8 мая, скоростной трамвай перестанет работать после праздников.
— 13 мая в Волгограде начинается очередной этап реконструкции наземной линии скоростного трамвая, — сообщили в мэрии. — В связи с этим СТ будет работать в измененных границах, а маршрут электробуса № 15 продлевается до площади Титова.
Подрядчик заменит основание пути, рельсошпальную решетку и контактную сеть на участке от улицы 39-й Гвардейской до улицы Землянского. В этом году также запланирована замена полотна на пересечении трамвайных путей в районе остановки «Стадион "Монолит"» и в тоннеле напротив проходной завода «Красный Октябрь».
Основной объем работ планируют завершить к осени. Когда трамвай вернется к работе в полных границах, не сообщается.
— В связи с вышеуказанным скоростной трамвай с 13 мая продолжит работать в границах «ВГТЗ» — «Улица 39-й Гвардейской», — добавили в администрации Волгограда. — Для этого в Краснооктябрьском районе специалисты монтируют временный стрелочный перевод. Также с 13 мая электробусный маршрут № 15 начнет курсировать в границах «Улица Тополевая» — «Площадь Титова». В электробусе, помимо автобусных проездных, к оплате будут приниматься проездные билеты на скоростной трамвай.
Ранее на сайте государственных закупок появилась информация, размещенная МБУ «Северное», которое без проведения электронного аукциона и с помощью единственного поставщика решило до 1 сентября освоить 373 миллиона рублей на продолжении работ по первому этапу реконструкции линии СТ. Этим единственным поставщиком выбрана только два года назад зарегистрированная в Москве фирма ООО «Желдорстрой» с тремя сотрудниками. Единоличным владельцем и директором этой компании выступает 31-летний Дмитрий Поливода, который, по данным из открытых источников, около шести лет назад трудился простым монтером путей в ООО «ПромЖелдорПуть». Сейчас это юрлицо, зарегистрированное на бульваре Энгельса, 29а в Волгограде, находится в процессе банкротства. А как указано в протоколе закупки, почтовый адрес ООО «Желдорстрой» находится в том же офисе, что и «ПромЖелдорПуть».
Кроме того, объявлена и еще одна закупка, на которой предполагается освоить еще 665 миллионов рублей для нужд АО «ЭлектроТранспорт Плюс». С ее помощью предполагается выполнить работы по инженерным изысканиям, подготовить проектно-сметную и рабочую документацию, а также провести строительно-монтажные работы почти 11 километров кабельных и воздушных линий в системе энергоснабжения на линии скоростного трамвая от улицы Землянского до площади Дзержинского.
Присоединяйтесь к нам в Telegram! Обо всех важных и интересных событиях из жизни нашего города в оперативном режиме мы рассказываем там.