Заметил, что в старые вагоны трамваев начали устанавливать валидаторы, как в троллейбусах. Лично мне эта система совершенно не нравится. Когда заходит толпа народу все прикладывают и даже не поймёшь оплатил ты проезд или нет, а потом всю дорогу едешь и нервничаешь прошла у тебя оплата или нет, или случайно не оплатил ли ты 2 раза. С бумажным билетом намного удобнее. Про остаток денег на карте вообще молчу, целый месяц езжу и даже не знаю сколько денег на карте. Хотя бы приложение для телефона сделали, как в Москве для карты Тройка, для проверки баланса.
Гость
31 мая, 09:57
Не плати и всего делов.Ты уже заплатил заранее на годы вперёд,когда из бюджета твои налоги пошли на оплату все этого,причём в тройном размере.Деньги за проезд для них это небольшой бонус сверху.
Не плати и всего делов.Ты уже заплатил заранее на годы вперёд,когда из бюджета твои налоги пошли на оплату все этого,причём в тройном размере.Деньги за проезд для них это небольшой бонус сверху.
Гость, Вообще-то на обществнном транспорте довольно часто контролёры встречаются. А потом доказывай, что ты не верблюд, что у тебя карта не сработала. А она, кстати, довольно часто не срабатывает, то отказ, то вообще тишина. Однажды в троллейбусе 8А перепробовал все валидаторы у задней двери, у средней двери, у передней двери - везде отказ, пришлось подходить к водителю, и сразу оплата прошла.
Гость, Вообще-то на обществнном транспорте довольно часто контролёры встречаются. А потом доказывай, что ты не верблюд, что у тебя карта не сработала. А она, кстати, довольно часто не срабатывает, то отказ, то вообще тишина. Однажды в троллейбусе 8А перепробовал все валидаторы у задней двери, у средней двери, у передней двери - везде отказ, пришлось подходить к водителю, и сразу оплата прошла.
В данном случае можете спокойно ехать бесплатно. Если контролеры пристанут, то пусть смотрят камеры, что Вы точно пытались оплатить проезд на всех валидаторах, а они не сработали.
Вообще-то, на 3,4 маршрутах новые трамваи пригодились бы гораздо больше. Это одни из самых протяжённых трамвайных маршрутов, но почему-то новые трамваи поставляют на двойку. Логика, конечно, поражает.
Гость
30 мая, 23:35
Кольцо третьего маршрута надо делать в парке Саши Филипова, тогда будет удобная пересадка на Скоростной. Но до трамвайных гениев это не доходит. Убытки считать только лишь ума хватает.
Кольцо третьего маршрута надо делать в парке Саши Филипова, тогда будет удобная пересадка на Скоростной. Но до трамвайных гениев это не доходит. Убытки считать только лишь ума хватает.
Там вообще рельсы надо убрать.
Людей пожалейте, колеса стучат и скрипят днями и ночами.
Это нормально. Для граждан, кому нужно сидеть есть спецместа. И еще необходимо воспитывать культуру, чтобы уступка места была естественным желанием многих граждан, а не поступком, которым у них есть повод гордиться.
Это нормально. Для граждан, кому нужно сидеть есть спецместа. И еще необходимо воспитывать культуру, чтобы уступка места была естественным желанием многих граждан, а не поступком, которым у них есть повод гордиться.
Да у нас любят считать себя особенными и показывать удостоверение инвалида.Уже 2/3 бабок за 60 лет им тыкают в лицо,чтобы место уступили.Всю жизнь клали болт на здоровье,жрали и пили всякую гадость сверх меры,а к старости им теперь место должны за это уступать,ага.
Гость
30 мая, 21:46
Схема трамвайных линий никуда не годится. Концепция изолированного скоростного трамвая убыточна и ошибочна. Отсюда следует вывод. В Волгограде не трамваев не хватает, в Волгограде ума не хватает.
Гость
30 мая, 22:55
Это вы не видели Вошский. Там трамвай вообще проложен в безлюдной зоне, в колючках и лопухах
Пустобрех, я помню движение до скоростного трамвая. СТ - это безусловное благо для Волгограда.
Схема такова, каковы были возможности и потребности у города. Но лично я помню схему, в которой скоростной трамвай был наземным, начинался на 7 Гвардейской и почти по прямой шел на 7 Ветров на 8 Воздушную Армию. Поэтому по ней гигантский разрыв между домами.
Пустобрех, я помню движение до скоростного трамвая. СТ - это безусловное благо для Волгограда.
Схема такова, каковы были возможности и потребности у города. Но лично я помню схему, в которой скоростной трамвай был наземным, начинался на 7 Гвардейской и почти по прямой шел на 7 Ветров на 8 Воздушную Армию. Поэтому по ней гигантский разрыв между домами.
Да вы, дяденька-охранитель связь с реальностью утратили. На данный момент трамвайные пути в городе разорваны и по факту имеем неудобное недометро никак не связанное с городским транспортом в целом и особенно с другими трамваями.
А ваша истерика говорит о том. что я попал в точку.
Гость
30 мая, 21:22
а кондеры как не работали в транспорте так и не работают
Кандеры работали только для гостей на ЧМ по футболу.
Ещё они работают для москвичей, в Москве, автобус без работающего кондея, на линию не выпускают.
Вы гость ЧМ по футболу или житель столицы?
А без губернатора - никак,он потерялся?? Что за манера,открывать должен кто-то из начальства! А без пиара не получается???
Гость
30 мая, 22:26
Чинуш на львят пересадят?))
Гость
30 мая, 21:37
Пока барин не посмотрит, холопы на новых трамваях ездить не будет. А барин занят, он платные парковки делает, точечную застройку в центре одобряет... Только дел...
Лучше 43 автобус, чем такой трамвай.
Общественный транспорт зависит не от количества работоспособных машин, а от процесса выплаты дотаций.
Хорошо работающий маршрут 59, это деньги от закрытого маршрут 65.
Лучше 43 автобус, чем такой трамвай.
Общественный транспорт зависит не от количества работоспособных машин, а от процесса выплаты дотаций.
Хорошо работающий маршрут 59, это деньги от закрытого маршрут 65.
Трамвай остановится на остановке в любом случае, а вот с 43-им совсем иная история.
Гость
30 мая, 22:26
То есть судя по фото новые трамваи будут ездить по маршруту №2. А на маршрутах 1,3,4 как ездили старые развалюхи, так и будут дальше ездить.
Мне интересно как этот львенок переживет нашу железную дорогу. Достаточно встать между рельсами и глянуть в даль. Алкоголик ногой линию прямее начертит чем эти рельсы. Да быстрее всего эти трамваи и не дойдут до Красноармейского района, так и будем ездить на в усмерть устаревших Татрах
Мне трамваи нравятся.
Хватит ездить натовских, чешских трамваях ! ))
Футуристический внешний вид. Аэродинамика как у японских скоростных поездов которые ездят со скоростью 300 кмч. ))
Между 36 школой и Детским центром остановки будут?))
Почему название львенок? Непатриотично. А если Утюг, Зубило, ледокол Красин, клык Дьявола? )
Удобно ли место водителя? Не узко ли? Не мешают ли обзору широкие стойки корпуса слева - справа? Солнце на голову видителю не светит? У натовских , антинародных трамваев кабина была поудобнее? )
Атермальные стекла очень к месту. Есть ли там форточки? Как с кондиционером?
Не совсем так. Японские скоростные поезда можно узнать по первому взгляду, у них нереально длинный нос. Это связано со спецификой японских тоннелей и густонаселенностью страны.
В любом случае новые трамваи - это здорово!
Не совсем так. Японские скоростные поезда можно узнать по первому взгляду, у них нереально длинный нос. Это связано со спецификой японских тоннелей и густонаселенностью страны.
В любом случае новые трамваи - это здорово!
Длинный нос - улучшение аэродинамики, экономия горючего, меньше шума. Меньше аэродинамический удар в стоящие рядом предметы: люди на платформе, стенки тоннеля. Человека может просто отбросить набегающей волной от скоростного поезда. А тоннель может и рассыпаться. ))
Длинный нос - улучшение аэродинамики, экономия горючего, меньше шума. Меньше аэродинамический удар в стоящие рядом предметы: люди на платформе, стенки тоннеля. Человека может просто отбросить набегающей волной от скоростного поезда. А тоннель может и рассыпаться. ))
Почти так. У японцев крайне узкие тоннели, поэтому колоссальная ударная волна и крайне неприятная громкость при использовании обычных форм скоростных локомотивов.
Тоннель точно не пострадает.
Губернатору на крышу дома датчики дронов устанавливали...
Гость
31 мая, 07:48
Пусть в депо стоят,а то вдруг сломають.
Гость
30 мая, 22:46
Когда на 21 маршруте будут нормальные автобусы, а не металлолом позорный. Автобусы без кондиционеров. Обещали новые еще в декабре и где?
Со спортанрвки до вокзала с несколькими форточками,
Автобусы как автобусы. Я редко езжу, иногда досаждает, что не могу влезть на своей остановке в час пик... Но это в любом случае намного лучше, чем при СССР.
А он отличается только сцепкой из трех и торец другой. А Львенок одновагонный -тяни толкай Дизайн практически такой же
Гость
31 мая, 06:37
Почему по центральному району, ездит половина старых троллейбусов? Хотя Бочаров говорил, что троллейбусный парк обновили на 100%.Так же и с новыми трамваями, видить их будет только на картинке.
Запрет на передвижение на машинах и на всём, кроме трамваев, не поможет добраться ?
Гость
31 мая, 08:50
Типичный Волгоград, повелись на дизайн и ничего не написали о главном - эксплуатационных характеристиках. Впечатление что инженеров в Волгограде никогда не было.
Ну почему Ворошиловский, Советский районы самые прокаженные в трамвайном плане? Всё самое старьё пускают на маршруты 1, 3, 4. Требуем новые трамваи разделить поровну между всеми трамвайными маршрутами Волгограда!!!
Ну почему Ворошиловский, Советский районы самые прокаженные в трамвайном плане? Всё самое старьё пускают на маршруты 1, 3, 4. Требуем новые трамваи разделить поровну между всеми трамвайными маршрутами Волгограда!!!
Требуем все новые трамваи пустить в Городище! Рельсы можно и потом проложить.
Гость
31 мая, 06:30
Дорогу не знает
Гость
31 мая, 07:56
Бред какой то - никак не доедет, откуда у российского полковника столько еговеличества
Гость
31 мая, 10:39
Барин занят! Оне ишшо не собралися до этой мелочи
Гость
14 июня, 21:09
Состояние путевого хозяйства не в п не в РККА
Гость
2 июля, 05:53
Отличный трамвай этот Львёнок. Теперь "ангарские" получают удовольствие от поездки по маршруту. Работает две недели, а выходят из строя кондиционеры (по словам водителя). В Волгограде при июльской жаре это убийственно!
Гость
3 июля, 07:36
Внешне отстойный .Что вид.Что раскраска. У дурачков мода пошла окошки для естественной вентиляции делать мизерными по размеру и количеству .Верните нам Чехославацкие трамваи сделанные людьми для людей.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%Смотрите, как выглядят новые трамваи «Львенок», которые привезли в Волгоград