Главный заказчик самолётов Суперджет - Аэрофлот. Вчера он отказался, от закупки новых Суперджет.
Самолёт сырой, состоит из множества импортных запчастей .
До санкций любую запчасть к нему доставляли в любую часть мира за 2- 3 дня. Максимум - неделя. Сейчас это 2- 3 месяца. Через 3 страны. Ее цена выросла в разы. Новые Двигатель и шасси не купить нигде. Иранцы обещают помощь, но их возможности очень малы. Иран маленькая, страна.
Суперджет больше стоит, чем летает. В отличии от западных самолётов. Они убыточны.
Авиа компании получают большую помощь государства из бюджета..
Хотя, это коммерческие органищации .
В кои-то веки я с Вами согласен, что он убыточен...
Сырой? Ну как сказать.... Он 15 лет в производстве. За это время не довести самолет до какого-то более-менее рабочего состояния? Да какие же там тогда инженеры?
5 лет назад был на экскурсии на КнААЗ, впечатлило.... Ну вот видимо гражданский самолет они делать не научились
В кои-то веки я с Вами согласен, что он убыточен...
Сырой? Ну как сказать.... Он 15 лет в производстве. За это время не довести самолет до какого-то более-менее рабочего состояния? Да какие же там тогда инженеры?
5 лет назад был на экскурсии на КнААЗ, впечатлило.... Ну вот видимо гражданский самолет они делать не научились
Как его можно было доводить до ума, если 80 комплектующих - делали западные компании. Все основные известные узлы. Санкции с 14 года.
Связи с этими компаниями давно потеряны. Уж не говоря, о согласовании между разными производителями по своим узлам.
Российской разработки и изготовления только фюзеляж. Наш металл дешевле.
Гость
7 июня, 16:48
В жизни бы не сидеть в таком самолете!?
Гость
7 июня, 21:18
а ведь придётся))
Гость
7 июня, 23:38
Раз 10 летал на нем.По комфорту превосходит Боинг 737 и А-320.По отказам читайте мировую статистику ...Боинг лидирует.
Раз 10 летал на нем.По комфорту превосходит Боинг 737 и А-320.По отказам читайте мировую статистику ...Боинг лидирует.
По комфорту превосходит 737 и 320? Насмешили так насмешили! Да А-320 по сравнению с суперпупером это как Мерс бизнес-класса и Запорожец.
По отказам читать статистику? Ты, видимо, сам не понимаешь термин "статистика". Сколько произведено допустим Боингов-737 и сколько SSJ-100? Сколько часов налета в год у данного типа самолетов? Сколько циклов взлет/посадка совершает Боинг и Суперджет? И еще с десяток "сколько" я могу спросить....
Так вот когда по всем параметрам подбить результаты (вот это как раз и будет "статистика"), то они будут не в пользу Суперджета наверное на порядок ("порядок" в математике - это отличие в 10 раз)
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
7 м/c,
ю-в.
754мм 93%На Flightradar появилась информация о возвращении в Волгоград сломавшегося Sukhoi Superjet-100