перейти к публикации
46 комментариев к публикации

«Львенка» с неработающим кондиционером вновь выпустили жарить волгоградцев

2 июля 2024, 12:36
2 июля, 13:58
У трамвая, 2 самый короткий маршрут. Думаю от кольца до кольца минут 15-20. И изза 10 минут поездки в таком трамвае поднимать столько шума? Во всем остальном трамвай отличный. Даже мне, самому суровому критику, и то понравилось. )
Гость
2 июля, 14:20
Спасибо, родной. Забеги в кассу за 15 рублями.
Гость
2 июля, 14:45
Он в воскресенье сломался и движение остановилось. Так, что этот трамвай хуже Чешской татры
2 июля, 15:05
Гость
2 июля, 14:45
Он в воскресенье сломался и движение остановилось. Так, что этот трамвай хуже Чешской татры
Один случай поломки - еще не статистика. То что чешские трамваи ходят по 50 лет, ремонтопригодны говорит о их отличном качестве. Заводы Татра - европейский бренд уже лет 100. Там делают транспорт , самве сложные любые механизмы. Все. Забудьте про Татру.
2 июля, 12:56
пусть привыкают они же пищали какие хорошие новые львёнки
Гость
2 июля, 13:18
Похолодает - опять запищат.
Гость
2 июля, 16:00
Львята
2 июля, 13:55
Всю жизнь в общественном транспорте не было ни каких кондиционеров, и ни чего, выжили. Кто хочет кондиционер, личный автомобиль в помощь.
Гость
2 июля, 14:56
В общественном транспорте старого образца были окна и форточки, а ещё люки. В совсем былые времена кто-то может даже вспомнить занавески на окнах. У нас современный трамвай (и не только) делают без форточек и окон, именно с расчётом на использование кондиционера. Соответственно, если его нет, то трамвай становится герметично закупоренной баней. По сути исправлением ситуации (при неработающем кондиционере) является лишь езда с открытыми дверями.
2 июля, 18:19
До этого на конях ездили или бегали и ни какого общественного транспорта!
Гость
2 июля, 18:25
И сейчас для мазохистов создана идеальная среда
Гость
2 июля, 14:29
Расслабились пассажиры... А как на старом транспорте без кондиционеров ездили от центра до Красноармейского на Икарусе? И ничего, никто не роптал.
2 июля, 18:20
А ещё раньше просто пешком ходили...
Гость
2 июля, 18:47
В новых трамваях нет люков и в окнах минимальные форточки. Поэтому там не просто жарко, там душиловка смертная
Гость
2 июля, 20:55
Там окна открывались и воздух поступал, в новом транспорте всё закупоренно, как аквариум
2 июля, 18:23
Надо систему отопления испытать, завтра))
2 июля, 22:18
С кондиционерами в общественном транспорте у нас все время проблемы. Если кондиционер выключили то ладно. Но если он сломался то это знак, показывающий качество львят.
Гость
2 июля, 12:51
верните им старые развалюхи
Гость
2 июля, 13:46
Ждут команду губера на запуск кондиционеров. К декабрю запустят
Гость
2 июля, 15:32
Ездим в 21 автобусе (бывшие N2 советского разлива) и плевать чиновники хотели, что в автобусе форточки 40х40 см
Гость
2 июля, 15:31
А нельзя прислать команду специалистов с заводов изготовителей для устранения неполадок у некоторых чиновников регионального и муниципального уровня?
Гость
2 июля, 18:49
Сегодня ехала в этом трамвае. 38 градусов показывал термометр внутри трамвая. Водитель сказала, что сломанных трамваев 5 а не 1, Пишут про 1, чтобы не позориться
Гость
3 июля, 06:11
Каждый день езжу на работу из Краснооктябрьского района в Центр. Практически во всех троллейбуса большинство форточек открыты и одновременно работают кондиционеры. При попытке закрыть форточку, при работающем кондиционере(!), на тебя чуть ли не с кулаками набрасываются. На вопрос, мол, дома тоже открываете окна и одновременно включаете спалит-систему, на лицах поступает-таки осмысленно выражение. Вот это "если не моё личное, то можно сломать/свинтить", никаким дустом из наших людей не вытравить. Скоро, при таком подходе, кондеров не будет нигде. Ни во Львенках, ни в каком-то ещё общественном транспорте. Садо-мазо какое-то! С мозгами в ж.
Гость
2 июля, 14:11
Для волгоградцев и так сойдёт.Табо с температурой выключат.
Гость
2 июля, 15:07
Да ладно, сегодня проехал по 13 маршруту. Старая пристарая татра возраста 60+. Нет и не было кондиционеров. И вагоновожатая жива в своей каморке, и кондукторша возраста 60+, и естественно пассажиры. Форточек там и не так много, и маленькие они. Если бы затонировали стекла пленкой, наверное было бы ещё лучше. Не такое это затратное дело, и в процессе эксплуатации электричество не ест, и не сломается.
Гость
2 июля, 15:55
Бастрыкину уже, деточки, доложили?
Гость
2 июля, 16:27
Как минимум в 4 "Львятах" кондиционерах не работают (возможно и во всех). На линии работают каждый день только 4 вагона. Вечером ехать невозможно. Салон полный, температура 33.
Гость
2 июля, 20:02
"Администрация" Продалась
Гость
2 июля, 20:56
А троллейбусы с Жилгородка постоянно на линии вечером с температурой в салоне +31. Звонили диспетчеру и сказали, что у них заводской брак у троллейбусов и нигде не работает. А людям каково это? Баня на колесах. Есть вообще кто-то кто за это отвечает?
Гость
2 июля, 21:25
утиль опять на рельсах за откат
Гость
2 июля, 22:10
А почему никто не пишет нигде бортовой номер этого вагона с не работающим кондиционером, чтоб в него не садились?
Гость
3 июля, 00:29
Большинство транспорта в нашем городе без тонировки и киндеров и ниче живем
Гость
3 июля, 05:00
Это вы еще на них зимой не ездили, когда печки работать не будут...вот они российские " калоши".
Гость
2 июля, 12:52
Что-то опять пошло не так...
Гость
2 июля, 13:19
Все мнят себя профессионалами. Хотя несут лютую чушь. Особенно здесь много таких.
Гость
3 июля, 12:53
Опять... И опять... И опять...
Гость
2 июля, 12:59
это электротранспорт плюс,их ответственность
Гость
2 июля, 14:31
Вы кто - народ?? Вот и терпети народ. Нам в машинах с кондиционером нормально.