Дороги и транспорт Центр Волгограда делают платным мнение Да вы зажрались, товарищи! Журналист сравнила платные парковки в Волгограде и за рубежом

Да вы зажрались, товарищи! Журналист сравнила платные парковки в Волгограде и за рубежом

Анна Голубницкая считает, что в этом вопросе 34-му региону гораздо лучше, чем жителям Турции

Парковки в Турции давно платные, и никто не возмущается дороговизной

В центре Волгограда появились многочисленные платные парковки. Раскошелиться на стоянку придется на участке от Краснознаменской до Комсомольской — мы подробно рассказывали об этом в новостных заметках и онлайн-трансляции.

Как оказалось, многие жители города не поддерживают появление платной стоянки автомобилей на улицах города. Однако на фоне массового недовольства звучат и другие мнения: парковки в центре не так страшны, да и стоят меньше, чем во многих странах. Например, в Турции. Журналист Анна Голубницкая сравнила цены у нас и за рубежом.

Если честно, не понимаю столь массового недовольства волгоградцев платными парковками в центре. Этой практике во всём мире уже много лет, да и до многих российских городов эта тенденция уже давно дошла. Вспомните Москву, Петербург, Казань хотя бы.

Давно появились платные парковки в местах массового сосредоточения автомобилей и в Турции, куда многие из вас летали на отдых. Возможно, вы замечали шлагбаумы на въезде в аэропорту Антальи или многоярусные зоны для стоянки машин в стамбульской воздушной гавани. И это только первая ласточка.

В будний день парковку вблизи района Султанахмет, который любят туристы, можно найти только за деньги

Если провести больше времени в самих городах, то вы наверняка не раз заметите вдоль дорог знаки платной парковки, а под ними — стоимость. Минимальная — 35 лир (90 рублей) в час, если вдруг повезет и будет свободное местечко на парковке, которая подчиняется муниципалитету. Однако счастье найти свободное местечко выпадало так же редко, как раньше в волгоградском переулке Воровского возле Центрального рынка.

Возле администрации парковка бесплатная, но попасть туда могут лишь избранные

В основном цены на парковку в небольших городах Турции начинаются от 50 лир в час, что составляет почти 150 рублей. Если же брать центральные улицы Антальи, Измира или Стамбула, то придется раскошелиться как минимум на сотню, а это 259 рублей в час. В особо загруженных местах, где не то что малолитражку, мопед толком не припаркуешь, платить за час парковки приходится от 200 лир и больше. 518 рублей в час, на минуточку!

И главное, никаких тебе бесплатных 15 минут, льгот для социально незащищенных категорий, возможности не платить в ночное время, выходные и праздники. Это в России до сих пор отголоски коммунизма и послабления, а в Турции такого нет: поставил машину хоть на 5 минут, будь ты тысячу раз инвалидом, изволь раскошелиться. 24/7 парковки, которые платные, взимают стоимость услуг со всех автомобилистов без исключения. Такой вот капитализм.

Не успеешь припарковаться, как к тебе бежит мужичок, который требует плату. В маленьком городке с населением 50 тысяч парковка обошлась в 50 лир — 130 рублей, время не лимитировано

Поэтому, если сравнивать с заграницей, даже не такой развитой, как Европа, стоимость парковки в центре Волгограда действительно оказалась доступной — всего 40 рублей в час вместо 300, как обещали власти до этого. И волгоградцы, которые возмущаются такими расценками, выглядят как патологические любители халявы. Да вы просто зажрались, товарищи!

Откровенно говоря, платные парковки — не такое уж злое зло. Посмотрите, только за один день, 8 августа, центр Волгограда разгрузился от напиханных везде машин. Если приезжаешь к той же администрации на своем авто, сразу куча мест, где встать. Да и дышать, кажется, стало немного легче. И вообще, любишь кататься, люби и платить. Иначе такси или общественный транспорт — наш друг и помощник, и никаких тебе вопросов, где оставить авто.

В поисках бесплатного места в центре Стамбула можно ювелирно забраться даже на узкий пятачок тротуара. Остальные места огорожены. А вы на что способны, чтобы не платить за парковку?

Кстати, в Турции сама покупка машины — уже роскошь. Ведро с болтами из 80-х местного выпуска (когда-то в стране был свой автопром и выпускал машины марки «Тофаш») на ходу, но далеко не в лучшем состоянии стоит минимум 200 тысяч лир. Для понимания, это 517 тысяч 970 рублей. «Ладу» с аналогичными техническими характеристиками в Волгограде можно найти как минимум в 5 раз дешевле.

Я уже молчу про бензин. Стоимость литра 95-го в Турции сейчас — почти 46 лир, а это 120 рублей за литр. Газ же продают почти по 23 лиры — по курсу это 59,5 рубля. Так что мы еще неплохо живем, товарищи волгоградцы.

Согласны с автором?

Да
Нет

Узнайте, что происходит в Волгограде, вперед всех. Самая оперативная информация — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY10
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
74
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления