В Волгограде снова ищут перевозчика, который взял бы на себя обязанность по обслуживанию муниципального автобусного маршрута № 21. Он связывает центр Волгограда с поселком ГЭС.
По условиям контракта, перевозчик должен будет выпустить на линию 22 автобуса большого класса, оснащенных кондиционерами и системой безналичной оплаты проезда. Предполагается, что первый автобус в сторону вокзала должен уходить в 05:20, последний в поселок ГЭС — в 23:15. Машины должны быть не старше семи лет, в салоне должно быть не менее 22 сидячих мест, а всего автобус должен вмещать не менее 90 пассажиров. Допускается работа двигателя как на дизельном топливе, так и на природном газе, экологический класс должен быть не ниже 4. Обязательно наличие системы информирования пассажиров и видеорегистраторов.
Начальная цена закупки — 6 миллионов 385 тысяч 157 рублей 88 копеек, заявки на участие в аукционе принимаются до 15 августа.
Аналогичные закупки объявлены на обслуживание троллейбусного маршрута № 15а, который с 1 сентября поедет в Жилгородок, и электробусного маршрута № 15, курсирующего от железнодорожного вокзала до улицы Тополевой. В настоящее время эти маршруты обслуживает МУП «Метроэлектротранс».
Напомним, до 1 августа 2022 года маршрут обслуживало муниципальное ВПАТП-7. Затем на линию вышли автобусы «Волгоградского автобусного парка», однако с 1 января 2024 года этот маршрут вернули муниципальному транспортному предприятию.
Впрочем, 1 октября муниципальный перевозчик ПАТП-7 прекратит свое существование путем слияния с МУП «Метроэлектротранс», однако в мэрии уверяли — это не скажется на качестве обслуживания муниципальных автобусных маршрутов и не вызовет массовых сокращений водителей.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!