перейти к публикации
25 комментариев к публикации

В России планируют снова выпускать сверхзвуковые пассажирские самолеты наподобие Ту-144

20 ноября 2024, 11:00
Гость
20 ноября, 11:13
Вы, блин, хоть кукурузник повторите!
Гость
20 ноября, 14:48
Так повторили же. Пресловутый "Байкал", который получился в полтора раза дороже представительских моделей "Сессны".
Гость
20 ноября, 15:26
Гость
20 ноября, 14:48
Так повторили же. Пресловутый "Байкал", который получился в полтора раза дороже представительских моделей "Сессны".
Ещё даже не прототип. Не повторили.
Гость
20 ноября, 15:44
Гость
20 ноября, 15:26
Ещё даже не прототип. Не повторили.
Ну как это не повторили? Хоть завтра начнут производство, ежели сыщется желающий заплатить за неокукурузник 5 млн. баксов. По ходу, доплата за ретро. Я себе только представить могу, сколько будет стоить вызванный из небытия 144-й.
21 ноября, 10:04
А ещё могут железную дорогу до Марса проложить. Ключевое слово - могут!
Гость
20 ноября, 11:08
Если учесть, что машины свои то нормальные не делаем и обычных самолетов нет. Плюс вся инженерная школа потеряна, а на месте бывших авиационных заводов например в Москве построеные бизнес центры, жилые дома и торговые центры. Огромный ТЦ Авиапарк в Москве не просто так называется. На месте ЗИЛ-а теперь жилые кварталы. Промышленность уничтожена и пути назад нет. Какие тут самолеты, обычный паркетник и седан как у корейцев сделать не можем, даже 15 летней давности. Не умеем делать ни подушки безопасности, ни абс, ни esp, ни автоматическую коробку передач. Покупаем Jac в Китае и клеем шильдики "Москвич", даже шильдики в Китае делаем. Какой вообще может быть самолет?
Гость
20 ноября, 11:10
Ну вот видите. И за что вам всё ещё платят зарплаты?
Гость
20 ноября, 12:47
Гость
20 ноября, 11:10
Ну вот видите. И за что вам всё ещё платят зарплаты?
Так продаем нефть и газ и на это вся страна и живет. Если бы не ресурсы, то доллар стоит под 300
Гость
20 ноября, 12:19
Не знаю даже, обрадую или огорчу, но уверен точно: никто не погибнет в авиакатастрофе с "новым" Ту-144. Потому что его никогда уже никто не построит. Разве что запустят простаивающий конвеер на какой-нибудь макаронной фабрике. Лапшу для развешивания на ушах будут производить.
Гость
20 ноября, 17:17
Похоже что царю занесли папочку с заявой что можем повторить этот ТУ-144, чтобы выделили пару десятков лярдов на восстановление старых чертежей, апосля хоть трава не расти)).
Гость
20 ноября, 11:09
Сверхвук - это дорого. Сложности, стоимость, последствия растут в геометрической прогрессии
Гость
20 ноября, 13:28
Специалисты категорически не допускают никаких перспектив.
Гость
20 ноября, 11:41
Хотят увеличить статистику авиакатастров
Гость
20 ноября, 14:57
Хотеть не вредно!!!! Бгггг!! геополитик тоже много чего хочет!)))
Гость
21 ноября, 08:09
Назад в будущее
Гость
20 ноября, 16:03
Чего, опять планируют😁😂
Гость
20 ноября, 18:11
новый распил, чего же ещё?))
Гость
20 ноября, 11:26
Мысль о возрождении ту-144 вполне уместна. Специалисты есть, схемы и чертежи остались. Плохо, что с аэропортами затруднения, но их можно достроить
Гость
20 ноября, 12:36
А теперь приведите мне хоть один аргумент зачем это нужно авиакомпаниям при том, что у сверхзвуковых самолётов сильно больше расход топлива?
Гость
20 ноября, 14:31
Гость
20 ноября, 12:36
А теперь приведите мне хоть один аргумент зачем это нужно авиакомпаниям при том, что у сверхзвуковых самолётов сильно больше расход топлива?
Аргументов ему захотелось. А гордость за страну - не аргумент!? Или не патриот совсем?!
Гость
20 ноября, 19:13
Гость
20 ноября, 14:31
Аргументов ему захотелось. А гордость за страну - не аргумент!? Или не патриот совсем?!
твою гордость только бабки старые хавают, и то не все, а они на самолётах не летают))
Гость
21 ноября, 01:51
Бред собачий. О таких самолётов весь мир отказался.
Гость
20 ноября, 11:41
ежели природа хотела что бы человек летал по небу она дала бы ему крылья а ежели нет то и летать не стоит