Дороги и транспорт Меньше пяти километров строили пять лет: под Волгоградом запущено движение по части третьей очереди моста через Волгу

Меньше пяти километров строили пять лет: под Волгоградом запущено движение по части третьей очереди моста через Волгу

На новую трассу от моста через Ахтубу до Третьего решающего только в начале строительства тратили более миллиарда рублей на километр

Движение по новому участку сегодня было полностью запущено

Источник:

Сегодня, 17 декабря, полностью запущено движение по первой части третьей очереди мостового перехода через Волгу: участку трассы Краснослободск-Средняя Ахтуба, от посёлка Третий Решающий до моста через Ахтубу. Этот участок дороги, длиной около 5 километров, строили 5 лет, причем каждый километр дороги стоил более миллиарда рублей.

Так выглядел этот участок трассы 5 лет назад

Источник:

Напомним, строительство мостового перехода через Волгу было начато еще 30 лет назад и его разбили на несколько этапов.

Первым этапом стал мост через Волгу, причем пролёты были возведены только на половине опор. Практически сразу после сдачи, на мосту возникли сильные колебания, из-за чего его до сих пор называют «танцующим».

Второй очередью мостового комплекса стал мост через реку Ахтуба.

Третью очередь разбили на два участка-этапа: участок от моста через Ахтубу до поселка Третий Решающий и участок от Третьего Решающего до моста через Волгу. За прошедшие пять лет удалось завершить именно первую часть третьего этапа — около 4.5 километров дороги от моста через Ахтубу до Третьего решающего. И только в начале строительства его стоимость оценивалась более чем в 5.5 миллиардов рублей — более миллиарда рублей за километр.

Второй же участок, более чем вдвое длиннее — около 9.5 километров, будет проходить от Третьего решающего до выезда с моста через Волгу около Краснослободска. Предполагается, что он будет включать шесть мостовых сооружений и 10 водопропускных труб. Строительство обещают начать в следующем году. Стоимость объекта пока не называется.

Именно прокладка этого участка трассы вызывала массовые протесты активистов и экологов, считающих, что под вырубку пойдут уникальные и еще сохранившиеся дубравы природного парка Волго-Ахтубинская пойма, расположенные рядом с элитными коттеджными посёлками и конным клубом, принадлежащим одному из бывших депутатов областной думы.

При этом, напомним, дорожная ситуация на трассе Волгоград — Средняя Ахтуба, между «танцующим» мостом и мостом через Ахтубу уже много лет остается крайне напряженной. Число проходящих по узкой двухполосной дороге машин значительно превышает проектное, а малейший дорожный ремонт или мелкое ДТП сразу вызывает многокилометровые заторы. Кроме того, в августе 2024 года Волгоград был признан одним из худших регионов России по качеству дорог, оказавшись на 83 месте из 85 возможных.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления