
В Волгограде началось строительство нового моста через Волго-Донской судоходный канал. Сейчас подрядчик ведет подготовительные работы.
— В настоящее время на участке в Светлоярском районе завершена расчистка территории, выполнена половина от общего объема запланированных геодезических работ, — рассказали V1.RU в пресс-службе администрации Волгоградской области. — Для предстоящего устройства земляного полотна отсыпано 50 тысяч кубометров грунта, подрядчик сейчас ведет разбивку свайных полей, где в будущем установит несущие конструкции моста через Волго-Донской канал.

Напомним, строительство обхода Волгограда ведет АО «Донаэродорстрой. Цена контракта — больше 18 миллиардов рублей. Заказчиком строительства обхода Волгограда выступает Федеральное управление автодорог «Москва — Волгоград». За деньги из федерального бюджета генподрядчик должен реконструировать старые участки трассы Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань, а также построить обход Волгограда. Протяженность объездной дороги составит 71 километр 386 метров.
Добавим, действующий мост через канал был построен в 1952 году, а последняя его реконструкция была в 70-х годах прошлого века. Трамвайные пути отделены от автомобильной дороги бетонным парапетом, что сузило проезжую часть. К тому же даже легкое ДТП, произошедшее на мосту, практически полностью останавливает транспортное сообщение между доканальной и заканальной частями Красноармейского района.