Страна и мир В России отмечается падение объема рекламного рынка на 10%

В России отмечается падение объема рекламного рынка на 10%

Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в прошлом году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и составил 307,5 миллиарда рублей, передает ТАСС со ссылкой на экспертов ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

«Сильнее всего в прошлом году уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть – до 23,3 млрд рублей, – пишет ТАСС. – В рамках этого сегмента больше всего снизился объем средств на распространение рекламных изданий (на 38% до 5,3 млрд руб.), однако падение объемов рынка газет и журналов тоже было значительным (сокращение на 20% и 29% соответственно)».

Объем рынка телерекламы сократился на 14% – до 136,7 млрд рублей. Сегмент радио упал на 16% – до 14,2 млрд рублей, а наружная реклама сократилась на 21% – до 32 млрд рублей.

Сегмент прочих видов рекламы в России снизился на 19%, в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14%, а indoor-реклама – на 20%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Вечные дети добрались до государственных штурвалов и кнопок»: политолог из Волгограда высказался про песни в новогодних шоу
Вадим Шумилин
Автор мнения
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Рекомендуем
Объявления