Российские города-организаторы чемпионата мира 2018 года по футболу обрели уникальную фирменную символику. Об этом сообщается на официальном сайте соревнований, информирует Lenta.Ru.
С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту. В работе над образами были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения чемпионата мира.
В фирменном стиле Москвы угадываются собор Василия Блаженного и Спасская башня, Санкт-Петербург можно узнать по памятнику Петру I.
Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах ЧМ-2018: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.
Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Сочи.