«Не можем проснуться!»: после перевода стрелок волгоградцы до сих пор опаздывают на работу
27 ноября 2018, 17:44
Гость
27 ноября 2018, 19:20
V1 уважайте мнение ваших читателей голосовавших за перевод,не скатывайтесь до уровня желтой прессы , готовой расшатать любую тему ради хайпа.
Часть голосовала против и что ???
давайте прекратим балаган и будем уважать мнение выраженное на референдуме жителями.
Гость
27 ноября 2018, 19:39
За перевод на час вперёд никто не голосовал. Референдум был подделан взбросами голосов несуществующих людей.
Гость
27 ноября 2018, 19:59
Я рассказала сестре,живущей в Астраханской области о недовольстве людей.Что хотят назад.Она сказала,что зря.Ей,например,нравится.Работает,двое детей,которые занимаются в разных кружках.Наверное,надо было переводить летом,а не депрессивной осенью.
Гость
27 ноября 2018, 20:10
Чьё мнение? Дачников-пенсов, рыбаков? Проголосовали сами не поняли зачем и как. Теперь ходят на работе и говорят зачем так-то я проголосовал.
Гость
27 ноября 2018, 19:18
Это просто кошмар, утром вставать на час раньше, идти на работу в темень, и уже после обеда как выжитый лимон - скащывается ранний подьем. Интересно, те кто ща перевод стрелок как используют « дополнительный световой час» тоже ошущают себя дохлыми рыбами.
Гость
27 ноября 2018, 20:36
Я как всавал в шесть утра, так и встаю.
Гость
27 ноября 2018, 20:43
Спать раньше ложись, выжатый лимон! А то спать ложатся по Москве, а просыпаются по Волгограду.
Гость
27 ноября 2018, 20:49
Протухшие рыбы МУХАХА - эти же "убитые кошмаром" жители - жили по этому времени по 2014 год и не жужжали, только программа время начиналась в 21-00. И эти люди пытались чего то "гнать" на дачников???????
Гость
28 ноября 2018, 06:34
а хуже только смена времен года. ...давайте проголосуем за отмену!!!!а то как осень..так обострение и депрессия..как весна..так обострение и эйфория...я считаю-нужно развивать психиатрию как раздел медицины....ЛЮБИМАЯ ТЕМА ВОЛГОГРАДСКИХ ШИЗОИДОВ-ПОТРЕНДЕТЬ ПРО ВРЕМЯ.ОСТАЛЬНОЕ ТО ВСЕ УСТРАИВАЕТ. ВОТ ПОЧЕМУ НА МАТЧАХ УБОГОГО РОТОРА РЕКОРДНАЯ ДАЖЕ ДЛЯ ПРЕМЬЕР ЛИГИ ПОСЕЩАЕМОСТЬ????ДА ПОТОМУ ЧТО В ГОРОДЕ ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ!!!!!
Гость
28 ноября 2018, 08:54
Рекордная посещаемость - потому что билеты по 100 руб. или вообще бесплатно, а народ любит холяву))))
Ну а если по теме - у меня лично украли час сна((((((
Гость
28 ноября 2018, 09:33
Гость
28 ноября 2018, 08:54
Рекордная посещаемость - потому что билеты по 100 руб. или вообще бесплатно, а народ любит холяву))))
Ну а если по теме - у меня лично украли час сна((((((
В сутках стало 23 часа? Кто у тебя его украл?
Гость
28 ноября 2018, 11:22
Гость
28 ноября 2018, 09:33
В сутках стало 23 часа? Кто у тебя его украл?
а у вас как вечером лишний стал? в сутках 25 часов?
Гость
28 ноября 2018, 22:37
Год назад в это время люди ехали на работу с рассветом. Сейчас едут тёмной ночью за час до рассвета.
Сколько конкретно они собрались убивать тёмной ночью по дороге на работу в ДТП с сентября по конец апреля?
Ведь после работы светло только на 2-3 недели в году больше по летнему времени .
А те, кто встаёт в 5 утра теперь ВЕСЬ ГОД будет вставать до восхода!
Как вам такое?
Вы бы смогли?
Гость
29 ноября 2018, 10:28
В 5 утра летом светло будет, и вечерами тоже и не только летом. Основная масса работают с 9 до 18.. Про ДТП по утрам... А сколько их было из-за темных вечеров, когда не только как утром дом- работа, а ещё и в магазин заехать надо и по каким-то личным делам и все в потемках круглый год
Гость
29 ноября 2018, 12:05
Гость
29 ноября 2018, 10:28
В 5 утра летом светло будет, и вечерами тоже и не только летом. Основная масса работают с 9 до 18.. Про ДТП по утрам... А сколько их было из-за темных вечеров, когда не только как утром дом- работа, а ещё и в магазин заехать надо и по каким-то личным делам и все в потемках круглый год
У тех, кто затеял перевод, должны быть точные расчеты, сколько дополнительно они собираются убивать ежегодно летним временем.
Именно эту цифру мне интересно узнать.
Гость
29 ноября 2018, 12:10
Гость
29 ноября 2018, 10:28
В 5 утра летом светло будет, и вечерами тоже и не только летом. Основная масса работают с 9 до 18.. Про ДТП по утрам... А сколько их было из-за темных вечеров, когда не только как утром дом- работа, а ещё и в магазин заехать надо и по каким-то личным делам и все в потемках круглый год
Светло в 5 утра, т.е., весь год до восхода солнца по летнему времени только примерно 2 недели в году.
Вот вы бы конкретно смогли вставать весь год до восхода солнца?
Или организаторы перевода считают, что люди, встающие в 5 утра не имеют право на жизнь, труд и отдых и подлежат уничтожению, как физическому, так и моральному.
Гость
28 ноября 2018, 10:26
оспидя, какие тупые создания.
"бывает в регионах, мотается в Москву и неудобно сверять время". Ну помотайся во Владивосток и удивись тому, как там неудобно сверять время.
"Тяжело ребёнка утром накормить". Ну да, ребёнок ведь только по утрам жрёт, вечером его кормить не надо (Ведь раньше светало в пять утра, а теперь аж в шесть). Зато раньше в пять вечера уже темно, а сейчас - в шесть темнеет, и вы ещё целый час можете видеть своего ребёнка, пока он во мраке ночи не исчез.
Тупая П**, у которой телефон с GPS умнее, чем она сама - переведи тлф в режим ручной настройки времени или часовой пояс вручную выстави. Половина страны живёт в регионах, у которых часовые пояса не совпадают с настройками сотовой сети (весь Дальний восток, а это дофигища территорий, получает настройки часового пояса у операторов в Хабаровске).
Футбольный фанат, которого мама укладывает спать ровно в 9, ну никак не может посмотреть колченогих футболистов, которых транслируют в 10. В записи утром посмотри.
Гость
28 ноября 2018, 11:08
Не надо оскорблять других людей и считать себя самым умным, почему мы должны под вас подстраиваться? Многие фирмы с Москвой работают и из-за этого перешли работать с 9-00, 10-00, соответственно не успеваем в садик и вечером гулять-отдыхать! Сразу в кровать
Гость
28 ноября 2018, 11:37
в вашем посте - исчерпывающий облик переводуна: быдло - оно и в Африке быдло
Гость
28 ноября 2018, 13:02
Гость
28 ноября 2018, 11:37
в вашем посте - исчерпывающий облик переводуна: быдло - оно и в Африке быдло
Согласен с вами. Красивые интеллигентные люди живут по зимнему времени, ведут активную жизнь, серьёзный бизнес, не боятся темноты по вечерам и не боятся ничего, даже поймать маслину от конкурентов или врагов. Только малодушное быдло стремится обезопасить себя любыми способами, в том числе кручением стрелок.
Гость
27 ноября 2018, 21:10
А вот Саратовская область уже два года живёт с этой проблемой и не может проснуться по утрам! Поэтому нам надо объединяться в борьбе за наше поясное время - московское время. И чтобы воодушевить людей на борьбу, я сочинила песню:
Ты говоришь, мой милый мачо,
Что хочешь жить ты круглый год по-зимнюшачьи,
Чтоб в шесть утра вставать при свете,
И чтобы посветлу шли в школу наши дети.
Весенним днём, после работы,
Будем любить друг друга в тёмной подворотне,
Посмотрим лигу чемпионов
И завтра мы с тобой всё повторим по новой.
Ты говоришь, мой милый мачо,
Что так удобно жить всегда по-зимнюшачьи,
С Москвой одно и то же время,
По всей стране, куда бы мы ни полетели.
Я поняла, мой милый мачо,
Ты хочешь, чтобы весь мир жил по-зимнюшачьи,
С вечерней вечной темнотою
В вампиров скоро превратимся мы с тобою.
Гость
28 ноября 2018, 00:57
Настя, спасибо Вам за Ваше неравнодушие и активность. Волгограду надо UTC+3, московское время.
Настя, спасибо Вам за Ваше неравнодушие и активность. Волгограду надо UTC+3, московское время.
UTC+3 - это ВОЛГОГРАДСКОЕ время, а московское скорее UTC+2,5.
Гость
28 ноября 2018, 09:27
Ноют как раз таки амёбы, которые встают за пол часа до начала рабочего времени темно им теперь стало видите ли вставать, ой бедненькие. Те кому с утра детей надо развезти, а потом на работу через несколько районов, и по старому времени вставали по темному, а в выходные по старому зимой уже в три темно, и летом после работы пока домой придешь уже темень. Вся жизнь в темноте. Надо вам нытикам по Гринвичу перевести на 4 часа назад, чтобы вставать по светлому, и целый день, в темноте, а на рассвете спать ложиться))) Ставьте минуса, не ленитесь)))
Зимой это нормально. Утром то оно все равно темно, что на час раньше, что на час позже. А вот вечером на час позже темнеет - это очень удобно.
Гость
28 ноября 2018, 06:29
Гость
27 ноября 2018, 23:09
Зимой это нормально. Утром то оно все равно темно, что на час раньше, что на час позже. А вот вечером на час позже темнеет - это очень удобно.
ну да, самое гулять с детьми по такой чудной погоде
Гость
28 ноября 2018, 09:26
Нас все устраивает, и мы и дети отлично встаем утром. Нытиков так много, потому что время перевели осенью, было бы лучше, если бы это случилось весной. Зимой утром темно, что по Московскому, что по Волгоградскому времени, видимо, нытики об этом забыли. Мне вообще плевать на темное утро, нужно только доехать до работы, а вот вечером добавление светлого часа очень устраивает)
Гость
28 ноября 2018, 11:03
Так это вы ныли-дайте летнее время, а нас и московское устраивало
Гость
28 ноября 2018, 14:21
Зачем врать? На час позже и уже светает!
А вы сами-то откуда будете?
"телефон возвращает время сам назад и я опаздывала несколько раз из-за этого в офис" - сам попал на такое. Телефон под виндой, геолокация включена, эта редиска накачала обновлений, обновилась, вернула пояс GMT+3. Там маленькая галочка - Синхронизировать дату\время с сетью. Думаю, знают об этом только профи или очень продвинутые.
Единственная ночь, реально на час меньше спать, это когда часы переводили. Уснули по Москве, проснулись по Волгограду.
И если вы легли в обычный день в 10 вечера и проснулись в 6 утра следующего дня, вам реально должно хватить 8 часов сна. Если нет, идите к доктору, к хорошему причем. Что-то у вас с организмом не так, щитовидку проверьте.
Гость
28 ноября 2018, 09:20
телефон по андроидом.
Один раз телефон наказал непрогнозируемым мною откатом на прежнее время, я быстро сообразил, что надо установить время Самары/астрахани, и жизнь наладилась.
Но лично меня не устраивает переводунское время, прежнее, волгоградское меня устраивало чуть больше, полностью устраивал перевод лето/зима.
Я не обобщаю, говорю только про себя.
Гость
29 ноября 2018, 15:00
Не повлиять перевод времени на здоровье никак не мог, мы же не роботы! Просто для одних это было ощутимо, а для других не очень. Мне лично пришлось очень туго. Я живу в дальнем районе города - в Красноармейском районе. Чтобы добраться до работы вовремя, мне приходится вставать по новомуу времени в пять, а то и в четыре утра ( по старому получается и в три). До работы нужно успеть еще ребенка в садик довести, машины у меня нет. не могу позволить. Рано приходится вставать,чтобы добраться вовремя на работу в центр. Из за транспортных проблем в нашем городе из за новшеств с автобусами, мне приходится ездить с пересадками. Поэтому хочу сказать одно, все новые изменения в нашем городе как и в нашей стране против людей. В послед время сама уже встаю в три утра без будильника, организм заставляет, но из за этого перевода до сих пор все время болит голова и страшный недосып, из за этого проблемы со здоровьем.Сейчас уходишь на работу ночью и приходишь-ночь, так в чем мы в данный момент выиграли?
Гость
29 ноября 2018, 16:56
Так вы и раньше уходили ночью и приходили ночью, время в сутках меньше не стало ведь. Рабочий день ни кого не увеличился и ночной сон не стал меньше
Гость
29 ноября 2018, 19:39
Гость
29 ноября 2018, 16:56
Так вы и раньше уходили ночью и приходили ночью, время в сутках меньше не стало ведь. Рабочий день ни кого не увеличился и ночной сон не стал меньше
Так может писать только тот, кто так рано не встает
Гость
29 ноября 2018, 20:29
Гость
29 ноября 2018, 16:56
Так вы и раньше уходили ночью и приходили ночью, время в сутках меньше не стало ведь. Рабочий день ни кого не увеличился и ночной сон не стал меньше
Раньше в 7 утра светало даже 22 декабря!
Вы из какой страны, наймиты, плюсующие себе за издевательство над людьми, вынужденными кормить свои семьи?
Гость
27 ноября 2018, 19:14
Зато как классно гулять светлыми вечерами, под бодрящим дождиком, как сегодня! И не важно, что на работе все спят!
Гость
27 ноября 2018, 23:07
Дождь один день. В остальные дни да, гуляем.
Гость
28 ноября 2018, 07:39
Гость
27 ноября 2018, 23:07
Дождь один день. В остальные дни да, гуляем.
Спят, на работе те, кто вечером пили.
Гость
28 ноября 2018, 09:55
Гость
27 ноября 2018, 23:07
Дождь один день. В остальные дни да, гуляем.
Спят на работе те, кто всю ночь в компьютере "проигрался".
Гость
27 ноября 2018, 22:56
,, Сын не хочет вставать утром в с садик"- ага, раньше то он прям взлетал с кровати, бодр и весел, а вот сейчас не хочет. Или ,, телефон возвращает время сам назад и я опаздывала несколько раз из-за этого в офис" - совсем не судьба разобраться с настройками времени в телефоне?
По утрам одинаково спать хочется и мне и моим детям - что на час раньше, что на час позже, где бы не были эти стрелки!!! Зато вечером ещё светло и погулять можно . Кто то выше написал " под дождем гулять" - это один день ведь.
Гость
28 ноября 2018, 12:29
раньше она сына ваще не забирала..
Гость
27 ноября 2018, 22:10
Очень хорошо, что время перевели, день стал как-то длиннее, столько всего теперь за вечер можно сделать
Гость
28 ноября 2018, 01:04
Что, в сутках стало 25 часов? День у него стал длиннее, умник блин...
Гость
28 ноября 2018, 08:07
Гость
28 ноября 2018, 01:04
Что, в сутках стало 25 часов? День у него стал длиннее, умник блин...
Согласен, а я задумался, что же ТЕПЕРЬ успевает сделать вечером этот умник. Грядки пропалывает? Или поливает огород по вечерам?
Лично я точно буду успевать по новому времени в августе смотаться после работы на дачу и полить огород.
Гость
28 ноября 2018, 13:55
Чем вы занимаетесь во время вашего "светлого часа", когда вся страна работает?
Продолжаете грабить и убивать людей летним временем?
Гость
27 ноября 2018, 21:15
А мне нравится новое время, а то что темно, ну декабрь на носу, это естественно. Летом многие оценят светлые вечера и изменят свое мнение
Гость
27 ноября 2018, 21:37
Ага! На час раньше лягут спать при свете солнца.
Наверняка оценят по достоинству!
Гость
27 ноября 2018, 21:39
Ну конечно! Теперь летом надо будет вечером на час дольше ждать, когда дневная жара спадет. На чём записать такое счастье.....
Гость
27 ноября 2018, 21:41
А год назад в это время утром было светло.
А вы, вообще, откуда будете?
Гость
27 ноября 2018, 19:32
Почему трудовой класс и дети должны подстраиваться под образ жизни безработных *** общества, которым приспичило гулять и делать свои тёмные делишки непременно в то самое время, когда зимой все ещё на работе, или только-только собираются ехать с работы домой, а летом в то самое время, когда все уже укладывают детей и сами готовятся ко сну? Для какой части общества ввели режим летнего времени в Волгограде месяц назад? Кому это нужно? И для ЧЕГО?
Гость
28 ноября 2018, 07:58
А что это за трудовой класс? И способен ли он трудиться и прожить без НЕтрудовых классов?
Кому нужен токарь без инженера? Без доктора? Без учителя? Без продавца? Без полицейского, судьи, военнослужащего?..
Вы пробовали когда-нибудь думать, а не повторять пошлые благоглупости и штампы?
Гость
28 ноября 2018, 08:22
Как раз работающим удобно летнее, а не работающим всё равно. Включайте логику
Гость
28 ноября 2018, 09:07
Гость
28 ноября 2018, 07:58
А что это за трудовой класс? И способен ли он трудиться и прожить без НЕтрудовых классов?
Кому нужен токарь без инженера? Без доктора? Без учителя? Без продавца? Без полицейского, судьи, военнослужащего?..
Вы пробовали когда-нибудь думать, а не повторять пошлые благоглупости и штампы?
это тролль Александрр из Москвы, не обращайте на него внимания
Гость
28 ноября 2018, 08:43
Как вы задолбали со своими заказными статьями! Ну сколько можно говорить, что возвращаться домой и хоть час жить при дневном свете - это здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы за произошедший перевод времени и обратно не хотим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 ноября 2018, 11:49
А мы хотим! И нас больше. Теперь на нашей стороне еще и часть людей, которая голосовала "за", но после перевода поняла что их обманули.
Гость
28 ноября 2018, 10:33
такое ощущение, что борцы за возврат московского времени думают, что у них реально украли час времени, и сейчас в Волгограде в сутках стало 23 часа.
Гость
28 ноября 2018, 14:25
Тык так оно и есть!
Всё приходится делать на этот час раньше.
Гость
28 ноября 2018, 14:16
В чем проблема дачникам вставать на час раньше и на час раньше ложится? Если им это так необходимо, то можно и перестроиться самому, а не пытаться перестроить всех под себя. Неужели раньше все дачники копались с 8 и до 10 вечера на грядках своих?
Гость
29 ноября 2018, 08:37
У работающих дачников были реальные проблемы, чтобы успеть после работы полить грядки, т.к. вечернее время полива было сокращено по причине ранних сумерек. И не все могу, как я отпроситься с работы пораньше, чтобы успеть полить огурцы, которые не могут ждать до субботы.
Гость
28 ноября 2018, 08:34
Эта тема уже надоела до зубовного скрежета)
Согласна с комментариями выше, что нытики всегда найдут,из-за чего ныть, особенно в нашем городе. А опоздуны - причину опоздать.
Оба с мужем работаем 5/2, первые пару дней было непривычно, а сейчас вообще разницы не видим, утренний подъем всегда штука несладкая, особенно к концу недели =) Зато намного приятнее ехать вечером с работы ещё когда солнце садится, а не впотьмах. А с марта по ноябрь так вообще красота будет.
Больше всего смеюсь с ответов про "кококо, будете ложиться при свете солнца" - ни одного человека не знаю, кто спать ложится до 9 вечера. Даже дети маленькие, и то в 21-30 минимум, а в это время уже летом сумерки будут, а к 22-00 темно. Проблема вообще высосана из пальца, имхо.
Поэтому всем доброго утра и угомонитесь уже наконец))
Зачем же вы поднимали эту тему и ныли несколько лет? Теперь пытаетесь другим рот заткнуть. Дудки. Вернём наше удобное московское время.
Гость
28 ноября 2018, 11:27
вот вы и высосали это все, и походу, не из пальца, теперь все ваши детки до одиннадцати вечера по-местному долбятся в пол в квартирах, никак их заботливые яжематери не уложат, и плевать, что рабочему человеку в пять утра вставать
Гость
28 ноября 2018, 14:41
Все эти четыре года (не кричите "чепуха")
В Волгограде рассветало в декабре аж в семь утра!
Наше время, поясное, в соответствии с Москвой
И учёные хвалили световой режим так
Гость
29 ноября 2018, 14:56
По моему кто то целенаправленно здесь обругивает тех, кто жалуется на перевод времени. Не повлиять перевод времени на здоровье никак не мог, мы же не роботы! Просто для одних это было ощутимо, а для других не очень. Мне лично пришлось очень туго. Я живу в дальнем районе города - в Красноармейском районе. Чтобы добраться до работы вовремя, мне приходится вставать по новомуу времени в пять, а то и в четыре утра ( по старому получается и в три). До работы нужно успеть еще ребенка в садик довести, машины у меня нет. не могу позволить. Рано приходится вставать,чтобы добраться вовремя на работу в центр. Из за транспортных проблем в нашем городе из за новшеств с автобусами, мне приходится ездить с пересадками. Поэтому хочу сказать одно, все новые изменения в нашем городе как и в нашей стране против людей. В послед время сама уже встаю в три утра без будильника, организм заставляет, но из за этого перевода до сих пор все время болит голова и страшный недосып, из за этого проблемы со здоровьем.
Гость
29 ноября 2018, 14:55
По моему кто то целенаправленно здесь обругивает тех, кто жалуется на перевод времени. Не повлиять перевод времени на здоровье никак не мог, мы же не роботы! Просто для одних это было ощутимо, а для других не очень. Мне лично пришлось очень туго. Я живу в дальнем районе города - в Красноармейском районе. Чтобы добраться до работы вовремя, мне приходится вставать по новомуу времени в пять, а то и в четыре утра ( по старому получается и в три). До работы нужно успеть еще ребенка в садик довести, машины у меня нет. не могу позволить. Рано приходится вставать,чтобы добраться вовремя на работу в центр. Из за транспортных проблем в нашем городе из за новшеств с автобусами, мне приходится ездить с пересадками. Поэтому хочу сказать одно, все новые изменения в нашем городе как и в нашей стране против людей. В послед время сама уже встаю в три утра без будильника, организм заставляет, но из за этого перевода до сих пор все время болит голова и страшный недосып, из за этого проблемы со здоровьем.
Гость
2 декабря 2018, 13:51
Ни один нормальный человек никогда и ни за что не согласится, чтоб его принудительно заставили делать всё на час раньше. Поэтому... Сами знаете, кто "агетирует" за перевод часов. Мы платим налоги Государству, на которые содержат троллей Поэтому у россиян есть полное право тут над вами, "летниками", потешаться и глумиться.
Ведь летним временем они убивают слабых, глумятся над детьми и издеваются над людьми, встающими в 5-6 утра, чтоб прокормить свои семьи.
Гость
27 ноября 2018, 19:15
Я вас уверяю, эти лоси и до перевода опаздывали. Это такая категория людей - вечно недовольные нытики.
Гость
27 ноября 2018, 21:43
Ха-ха. +1
Гость
28 ноября 2018, 07:54
согласна! +1
Гость
28 ноября 2018, 09:21
Гость
28 ноября 2018, 07:54
согласна! +1
Согласна на все 100.
Гость
27 ноября 2018, 21:46
В чем сложность привыкнуть? Раньше два раза а год привыкали. День-два и привык! Не вижу проблем! Правда говорят "нытики"
Гость
28 ноября 2018, 12:28
тот кто ноет, "раньше"еще не родился.
Гость
27 ноября 2018, 19:41
Угомонитесь уже. За время вечного зимнего времени с 2014года уже с десяток регионов сменил себе часовой пояс на час вперёд, за время постоянного летнего с 2011 по 2014 не один регион не возжелал сменить часовой пояс на час назад. И летнее время скоро опять вернут по всей стране, зимнее время вводили чисто по политическим соображениям из-за ЧМ наплевав на удобство и здоровье людей.
Гость
28 ноября 2018, 00:11
Скоро нацисты введут ДВАЖДЫ-летнее время по всей стране.
Гость
28 ноября 2018, 00:15
При этом 80% за отмену летнего времени.
Гость
28 ноября 2018, 08:23
Гость
28 ноября 2018, 00:15
При этом 80% за отмену летнего времени.
Когда отменили летнее по всей стране в 2014м никого не спрашивали вообще!
Гость
27 ноября 2018, 19:07
ИДИ ребята раньше спать ложитесь!! Тогда раньше вставать будете и опаздывать перестанете. Часы перевели успокойтесь, ждите лета!!!
Гость
27 ноября 2018, 21:35
Зачем ждать лета? Чтоб раньше ложиться?
Гость
27 ноября 2018, 22:02
"Ждите лета, ребята, чтоб раньше ложиться!"
Гость
28 ноября 2018, 07:32
Гость
27 ноября 2018, 21:35
Зачем ждать лета? Чтоб раньше ложиться?
Ждите лета, чтобы темнеть не в 9 а в 10 вечера!
Гость
28 ноября 2018, 11:09
Неудобно только для тех кто смотрит Дом-2.
Терпите до 23 декабря, а там день начнет прибавляться - будите довольны.
Гость
28 ноября 2018, 11:36
А это еще кто-то смотрит?
Гость
28 ноября 2018, 11:38
будите-будите
Гость
28 ноября 2018, 14:30
Гость
28 ноября 2018, 11:36
А это еще кто-то смотрит?
Дмитрий Пасека везде вставляет свой любимый "Дом-2"
Гость
29 ноября 2018, 14:18
После отмены летнего времени в 2014 году, количество смертей от сердечно-сосудистых заболеваний снизилось ВДВОЕ.
Поэтому и возвращают летнее время в регионах России - чтоб продолжить убивать россиян.
Гость
29 ноября 2018, 14:40
Враньё. Где доказательства?
Гость
29 ноября 2018, 15:38
Гость
29 ноября 2018, 14:40
Враньё. Где доказательства?
Читайте в новостях вчерашний доклад Скворцовой Путину.
Там Скворцова говорит о снижении смертей от проблем с сердцем ВДВОЕ за последние 4 года.
Гость
29 ноября 2018, 16:07
Гость
29 ноября 2018, 14:40
Враньё. Где доказательства?
См. доклад Скворцовой Путину.
Или вы хотите обвинить министра здравоохранения во лжи?
Гость
27 ноября 2018, 18:09
Московское время отстой, да пока не привыкли, но через год все будут говорить - почему раньше не перешли. Нытики пейте успокоительное!
Гость
27 ноября 2018, 21:43
Тундра!
Ты жил раньше по волгоградскому времени, а визжишь от радости при нижнетагильском (gmt+4)
Гость
28 ноября 2018, 00:55
Гость
27 ноября 2018, 21:43
Тундра!
Ты жил раньше по волгоградскому времени, а визжишь от радости при нижнетагильском (gmt+4)
Надо было переводить на петербургское время, утс+2. Иметь абсолютно светлое утро с полуднем в 11:00 было бы очень полезно для Волгограда.
Гость
28 ноября 2018, 07:50
Гость
28 ноября 2018, 00:55
Надо было переводить на петербургское время, утс+2. Иметь абсолютно светлое утро с полуднем в 11:00 было бы очень полезно для Волгограда.
В Петербурге теперь, как и в Волгограде, административное время отличается от географического ровно на один час (немного округлил).
Гость
27 ноября 2018, 20:00
Кто не высыпается- пусть на смотрит зомбоящик. Опаздывают на потому что часы перевели, а потому что транспорт ходит безобразности. Вчера в 77 автобусе 2 человекам плохо стало от духоты и толчеи. Мужикам! Ещё тему? Почему в жилых домах на 1 этажах продолжают открывать пивнушки? Чем не тема?
Гость
28 ноября 2018, 11:09
ну вот теперь и радуйтесь, что в вашем доме, у вас под окнами, на час дольше у пивнушки бухать будут
Гость
28 ноября 2018, 12:17
а знаете есть такие конфеты- подушечки. вот как в них павидлу заковыривают? о, тема!
Гость
27 ноября 2018, 22:52
Можете минусовать сколько угодно нытики! А меня все устраивает! Я доволен!
Гость
28 ноября 2018, 14:00
Сколько тебе отстёгивает Энергосбыт и фармацевты?
Гость
28 ноября 2018, 08:14
В моей семье (6 человек) и у меня на работе (около 200 человек) никто не опаздывает из-за перевода стрелок. Левые отмазки неорганизованных людей. Дочка 6 лет с каким настроением вставала в 6:30 по московскому времени, с таким же и встает в 6:30 по волгоградскому времени. Старшей дочке 15. Тоже не вижу никаких изменений. Раньше она по утрам хотела спать. И сейчас по утрам она хочет спать. Всё просто)) Я как вскакивала по будильнику в 6:20, так и продолжаю это делать)) выдумали проблему на пустом месте и страдаете! Не можете проснуться - ложитесь спать раньше. Не можете уснуть - значит много лежите на диване и смотрите зомбоящик, займитесь спортом, сходите на прогулку. Организм устанет и будет требовать отдых. Вот и уснете)) Всем добра!))
Гость
28 ноября 2018, 08:55
здесь все взрослые люди и не нуждаются в ваших ультимативных рекомендациях. "Не можете проснуться - ложитесь спать раньше. Не можете уснуть - значит много лежите на диване и смотрите зомбоящик, займитесь спортом, сходите на прогулку" - да и ради чего люди должны напрягаться и все это делать, проблем мало
Гость
28 ноября 2018, 08:57
Поддерживаю! Летом ещё час необходим!
Гость
28 ноября 2018, 13:58
Надо зарЕзать ножом тех кто ставит плюсы сторонникам летнего времени, а сторонникам зимнего минусы.
Гость
29 ноября 2018, 23:01
А тебя отправить на принудительное лечение в колонию строго режима.
Там тебя научат вставать в 5 утра, Родину любить, трудящихся уважать, а детей беречь.
Гость
30 ноября 2018, 12:18
Гость
29 ноября 2018, 23:01
А тебя отправить на принудительное лечение в колонию строго режима.
Там тебя научат вставать в 5 утра, Родину любить, трудящихся уважать, а детей беречь.
Да я и так могу встать и лечь когда угодно. Хоть в 22, хоть 5-6. Сколько человек ты планируешь убивать переводом на постоянное летнее, постоянное дважды-летнее в Волгограде?
Гость
27 ноября 2018, 18:15
Ничего, сейчас аэропорт ещё переименуют и сразу жизнь наладится! ))))
Да хватит ныть... Кто любит спать, тот и по московскому времени просыпал! Нормальное волгоградское время!
Гость
27 ноября 2018, 21:17
Безработным и бездетным всё равно - от перевода стрелок у них ничего не изменилось в жизни.
Гость
27 ноября 2018, 21:29
Работающие граждане и родители понимают, что темнеет и светает теперь на час позже, но уже с конца февраля оценят плюсы перевода.
Гость
27 ноября 2018, 22:57
Мы и детей имеем и на работу ходим - нам нравиться перевод.
Гость
28 ноября 2018, 10:54
Гость
27 ноября 2018, 22:57
Мы и детей имеем и на работу ходим - нам нравиться перевод.
Ребёнок в садик утром Не Хочет вставать в темень, почему темно, а ему надо идти в сад, когда спать хочется. Я вижу по малышу, что до обеда весь вареный и не выспавшийся. Только не говорите в 20-00 спать его укладывать, переводуны летние. Взрослые мы тоже как мухи сонные с утра тащимся на работу.
Других тем что ли нет? Референдум для чего проводили? Развели балаган опять. Стало лучше после перевода. И не надо по улицам тунеядцев опрашивать, которые в рабочее время по магазинам шастают и рассказывают, как им трудно на работу вставать.
Это переводуны развели народ. Ошибку нужно исправить.
Гость
28 ноября 2018, 13:26
Почему ты считаешь, что тот кто днём шастает по магазинам - тунеядец, и мнение этого человека нельзя учитывать? Возможно эти люди работают посменно или работа разъездного характера или вообще человек работает на себя и имеет возможность шастать днём по магазинам!! И таким людям этот ваш утренний час не важен, а как раз важен светлый вечерний!! Это тоже мнение! И таких людей много! Вот и перевели стрелки.
Гость
28 ноября 2018, 14:27
Референдум проводили для фальсификации общественного мнения взброс огромного количества "голосов" за летнее.
Гость
28 ноября 2018, 09:15
Вот тут самые бодрые пишут, что ложитесь спать чем вам помешал один часик, да как бы всё равно на перевод, а смысл был перевода изначально?? Вы же сами ныли, что,вам мешает час, а теперь когда перевели, вы всем рассказываете, что один час ничего не решает, жесть логика
Гость
28 ноября 2018, 09:25
Хотите вернуть в Волгоград белорусское время - переведите все графики на час назад.
Гость
28 ноября 2018, 14:10
То, что не будет сожжено вечером, будет сожжено утром, поэтому аргумент об экономии электричества несостоятелен.
Гость
30 ноября 2018, 08:34
Волгограду не нужно ваше, отнимающее полноценную жизнь летом, ДВАЖДЫ-зимнее время! Нам нужно НАШЕ, возвращённое декретное волгоградское время! А на март-октябрь можно ввести ещё и летнее время!
Гость
30 ноября 2018, 09:05
За весь Волгоград ты научился излагать? Научился!
А за всю Евразию получится?
За весь глобус?
Гость
30 ноября 2018, 09:25
Волгограду не нужно ваше, отнимающее полноценную жизнь зимой, ДВАЖДЫ-летнее время! Нам нужно НАШЕ, бывшее поясное время! А декретное(поясное+1 час) можно ввести на март-октябрь!
Гость
30 ноября 2018, 10:44
Волгограду нужно наше, ТРИЖДЫ-зимнее время utc+2. Люди задолбали уже бодаться из-за времени. Надо их наказать. Дадим вам светлое утро круглый год, чтобы все могли рано проснуться, и звездуйте пахать до ночи. На ночь водочки и спать, потом с утра по новой. Про личные потребности забудьте. Что Родина прикажет, то и будете делать. Хватит этой либерастии уже.
Гость
30 ноября 2018, 13:02
Зачем кривляться? Был задан конкретный вопрос:
сколько конкретно вы запланировали убивать и уничтожать людей ежегодно летним временем?
Гость
2 декабря 2018, 13:09
Так кому нужно летнее время, чтоб водку продавали на час раньше, а вечером все уходили домой на час раньше, освобождая улицы, детские площадки и скверы в парках для безработной пьяни?
Кто заинтересован в увеличении продаж алкоголя, которые били все рекорды в 2011-2014 годах?
Кому нужно сделать Россию слабой и больной свихнутым летним временем?
Гость
28 ноября 2018, 15:13
Я даже не заметил перевода часов. Как всё было, так и осталось. Местные новости по телевизору как были вечером в 18.00, так и остались. А всё остальное в интернете есть. С работы засветло прихожу, мне нравится. А то, что утром темно, так ведь зима на улице. Придёт весна, будет и утром светло. На работу встаю нормально, высыпаюсь. Разница с Москвой не чувствуется.
Гость
28 ноября 2018, 15:41
Я даже не заметил перевода часов. Как всё было, так и осталось. Местные новости по телевизору как были вечером в 18.00, так и остались. А всё остальное в интернете есть. На работу ухожу затемно, мне не нравится. А то, что вечером раньше было темно, так ведь зима на улице. Придёт весна, будет и вечером светло. На работу по поясному времени встаю нормально, высыпаюсь, а по декретному не могу нормально лечь спать, утром хожу как зомби. Разница с Москвой не чувствуется.
Гость
28 ноября 2018, 16:35
Для тех людей, которые смотрят новости по телевизору, перевод времени действительно никак не сказался. К счастью, таких меньшинство.
Гость
28 ноября 2018, 16:54
С работы засветло? Что это за работа такая до 16 часов? Дворником?
Гость
28 ноября 2018, 11:09
Радуют меня волгоградцы: всё им не так - то солнце мешает, то темень в семь утра. То Москва отстой, то им время московское подавай. Зиму отменить, лето сократить, все переименовать, но аэропорт не трогать. Когда же вы начнете просто жить и радоваться каждому дню? Я каждый день просыпаюсь в пять утра (так было и до перевода стрелок) и уверяю вас, мне ничто не мешает работать. И, кстати, темно и в 6:00 и в 7:00. Кто не верит, попробуйте проснуться пораньше и убедитесь. А если ничего не делать и только мониторить новости, то какая вам разница во сколько это делать? Хватит ныть.
Гость
28 ноября 2018, 13:21
Да, зимой темно и на час раньше и на час позже. Почему то об этом никто не вспоминает.
Гость
28 ноября 2018, 14:29
Гость
28 ноября 2018, 13:21
Да, зимой темно и на час раньше и на час позже. Почему то об этом никто не вспоминает.
Зимой на час позже уже рассвет.
А вы из какой страны?
Гость
28 ноября 2018, 14:30
Даешь всероссийскую петицию за возвращение сезонного времени!!! Нас всех специально разделили, ломаем копья, сидим по своим регионам, а проблема - ОБЩАЯ!!! Необходимо сменить дурацкий федеральный закон, запретивший сезонный переход, из-за чего мы пять лет рвём друг друг другу глотки, одним зимой надо утречко светлое, другим летом - вечерок, и без сверхраннего солнца утром. Нас двигают туда-сюда, то одно постоянное, то другое. Давайте собираться в кулак и возвращать нам НАШЕ СЕЗОННОЕ время, как было раньше.
Гость
28 ноября 2018, 21:52
Даёшь воров и убийц на зону строго режима!
Гость
29 ноября 2018, 08:43
Гость
28 ноября 2018, 21:52
Даёшь воров и убийц на зону строго режима!
Все за!
Но необходимо выполнить мелкие формальности - доказать их вину и назначить справедливое и законное наказание.
Гость
28 ноября 2018, 07:32
Это время полный отстой. Просыпаться и идти на работу с октября по март в полной темноте, это самое настоящее зло для людей. Это время хорошо только для тех, кто не работает, или имеет гибкий график. Для остальных это смерть. И не надо про лето, когда будет пипец как хорошо. До лета еще 5 месяцев. И Москва и передачи тут тоже пофиг. Главное мы как вампиры должны жить в темноте.
Гость
28 ноября 2018, 09:16
количество света и тьмы в сутках не меняется из-за суетливых рук, теребящих стрелки часов.
Тут не стоит обобщать, а надо просто и честно говорить, что МНЕ это время не подходит и не нравится. Что Я зря не пошел на референдум и не стал отстаивать свои интересы.
Гость
28 ноября 2018, 09:27
Как вампиры жили до перевода, темно зимой в 16-00 это норма? А до сна еще 6 часов в темноте, вот это и есть жить в темноте. Темные вечера, вот настоящая жесть, а утром все равно все на работе или на учебе,
а вечер это свободное личное время и оно должно быть светлое
Гость
28 ноября 2018, 13:48
Гость
28 ноября 2018, 09:27
Как вампиры жили до перевода, темно зимой в 16-00 это норма? А до сна еще 6 часов в темноте, вот это и есть жить в темноте. Темные вечера, вот настоящая жесть, а утром все равно все на работе или на учебе,
а вечер это свободное личное время и оно должно быть светлое
А сейчас да, вечера прям светлые! И я погляжу прям все скопом вышли гулять!
Гость
28 ноября 2018, 12:15
Неудобно стало после перевода. Причин много, но темень по утрам вам покажется цветочками по сравнению с тем, что раскаленная волгоградская жара летом теперь будет спадать не в 6 часов вечера, а в 7. И кому он нужен такой дополнительный вечерний светлый час?(
Гость
28 ноября 2018, 13:16
Нам нужен, нам! Будем этот раскалённый летний час на пляже проводить с детьми. Вечернее солнце куда полезнее , чем дневное.
Гость
28 ноября 2018, 14:04
Детям нужен витамин Д, а он только при солнце вырабатывается, днем когда солнце в зените не, погуляешь, вот и остается для здоровья только вечерние часы..
Гость
28 ноября 2018, 15:18
Гость
28 ноября 2018, 14:04
Детям нужен витамин Д, а он только при солнце вырабатывается, днем когда солнце в зените не, погуляешь, вот и остается для здоровья только вечерние часы..
Понимаю, что мыслительный процесс у вас не работает, но хоть читать вообще умеете? Теперь в вечерние часы будет дополнительный час дневного пекла! Не соображаете, нет?((((
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
10 м/c,
южн.
752мм 100%«Не можем проснуться!»: после перевода стрелок волгоградцы до сих пор опаздывают на работу