В Wildberries снова поменяли правила для клиентов: главные изменения
15 ноября 2023, 16:27
Гость
15 ноября 2023, 19:18
Это худший интернет-магазин. Вся его работа - череда непрерывных скандалов. Не видать им моих денег никогда
Гость
16 ноября 2023, 10:52
Интересно , изменения были , но товар не забирают обратно, даже не отвечают, писала чтобы они экспертизу сделали , они молчат , . Но когда написала отзыв , был ответ что якобы мой отзыв был куплен , народ что вы делаете , куда мир катиться , что за вранье вы пишете на WB
Гость
4 декабря 2023, 21:08
Гость
16 ноября 2023, 10:52
Интересно , изменения были , но товар не забирают обратно, даже не отвечают, писала чтобы они экспертизу сделали , они молчат , . Но когда написала отзыв , был ответ что якобы мой отзыв был куплен , народ что вы делаете , куда мир катиться , что за вранье вы пишете на WB
Пишите в Роспотребнадзор или в прокуратуру, и не стесняйтесь-вас они не жалеют
"Хорошим" эта площадка была пока была одна в России и сравнить было нескем. Сейчас появилось масса предложений от других площадок, причём несравнимо с лучшими условиями и эта превратилась в Гомно
Гость
18 ноября 2023, 10:12
Ещё минусы этой Валберис :Нет возможности отправить повторно отзыв, после пользованем покупкой. А новую, что оценивать?К ДНС панример они сами предлагают, оценить ещё раз через, месяц - два! Второе :какой "умный" придумал оценку ПВЗ после КАЖДОЙ покупки??!!! Ещё и отменить это ослинное действо нельзя!
Гость
2 декабря 2023, 18:06
ничего не поменялось, на сайте в правилах торговой площадкой в 6 пункте "доставка заказа" подпункт 5.3 значиться: "В момент получения заказа Покупатель в присутствии сотрудника Пункта выдачи заказов в Пункте выдачи заказов, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную кабинку, обязан вскрыть упаковку товара и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения."
Данное правило осталось без изменений. Штрафы и поборы с сотрудников продолжаются по сей день.
Гость
25 декабря 2023, 17:58
Списали 100 . 00 рублей без моего ведома с карты, за продукты, которые я не покупала. Написала в личном кабинете шесть претензий-обращений.. Но не получила ни одного ответа.. Что это и за что это не понятно!!? А самое главное - это сам прецендент.. Сначала 100 рублей, потом больше и ничего.. Ни ответа, ни привета.. Ни телефонов, ни сотрудников, которые за это отвечают..
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%В Wildberries снова поменяли правила для клиентов: главные изменения