V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

755мм 23%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Здоровье Омикрон в Волгограде Чиновники заявили, что готовились к очередям из заболевших в поликлиниках Волгограда

Чиновники заявили, что готовились к очередям из заболевших в поликлиниках Волгограда

Заболевшие жители Волгограда тем временем уверены, что чиновники с этим не справились

Елена Краснова заявила, что еще в январе чиновники облздрава были готовы к наплыву пациентов с коронавирусом и ОРВИ. По мнению волгоградцев, ни медики, ни чиновники не справились с задачей

В Волгограде сегодня заместитель председателя Комитета здравоохранения Волгоградской области Елена Краснова заявила о том, что еще 6 января медики были готовы к февральскому наплыву пациентов с ОРВИ и омикроном. Прогнозы медиков сбылись, в отличие от планов. Февраль встретил волгоградцев очередями из сотен человек и, по мнению горожан, провалом в работе call-центра 122.


— Пока все праздновали и отдыхали, 6 января наш губернатор собрал внеочередное экстренное совещание по ситуации с коронавирусом, и мы этот прогноз по заболеваемости давали уже в начале года. Ежесуточная регистрация случаев, по нашим прогнозам, должна была дойти до двух тысяч в день и до 48 случаев обращаемости населения. И сейчас вы видите, на 15 февраля у нас так примерно и получилось — 2031 случай за сутки был зарегистрирован. Наши прогнозы, к сожалению, имеют место, — заявила Елена Краснова. — В среднем на пятой неделе у нас прирост заболеваемости по сравнению с четвертой неделей нового года был 63%, на шестой он несколько уменьшился, но всё равно заболеваемость остается очень высокой. К сожалению, в эпидемический процесс вовлекается не только население крупных городов, но и сельские районы. Очень большие показатели у нас как раз в небольших районах. Что касается обращаемости ОРВИ и гриппа, больничных пневмоний, мы увидели, что каждый понедельник регистрируется пик заболеваемости взрослого населения.

Однако, несмотря на это, с конца января в редакцию V1.RU начали поступать жалобы и просьбы о помощи от волгоградцев, которые были вынуждены отстаивать огромные очереди в надежде попасть к врачу. Узорчато волгоградцы топтались у входа в поликлинику на морозе или заполняли пролеты четырех этажей лестницы в поликлинике. Горожане заявляли о полном провале волгоградской медицины. В облздраве слова горожан опровергали с первого дня, заявляя, что горожане сами создают очереди, предпочитая посещать поликлинику утром. Однако, несмотря на это, Елена Краснова заявила о дальнейшей необходимости оптимизации медицины.

— Действительно, работа амбулаторно клинического звена у нас сейчас полностью перестроена с акцентом именно на востребованность населения. Обслуживание на дому без прихода пациентов в поликлинику здесь идет дистанционно и выписка больничного листа. Я об этом скажу чуть позже. И обслуживание на дому, обследования лабораторные, и необходимость доставки лекарств. Всё это происходит. Я хотела бы обратить внимание вот действительно на... скажем так, необходимость оптимизации работы нашей амбулаторно-клинической сети, — заявила чиновница. — Для примера скажу, что за последнюю неделю — с 9 по 16 февраля — было зарегистрировано 55 тысяч первичных обращений с признаками ОРВИ и гриппа. Ну то есть с явлениями простуды, таких заболеваний на дому было обсуждение 33 453 вызовов. Причем 11 077 — это обслуживание детей. Хотелось бы несколько слов сказать для жителей нашего Волгограда и области, что у нас имеется возможность и уже отработана абсолютно всеми поликлиника. Оформление дистанционного больничного листа. Так, дистанционно, в электронном виде. Что это значит? Это значит, пациент не должен приходить в поликлинику. Если он почувствовал себя плохо, это значит, больничный будет выписан без его прихода, посещения, в электронном виде. И по закрытии этого больничного листа он будет отправлен по месту работы в электронном виде.

Елена Краснова во время брифинга, организованного как раз после шквала жалоб на работу поликлиник, еще раз напомнила волгоградцам о существовании линии 122.

— В call-центре организовано 98 рабочих мест. Сидят операторы в постоянном режиме, могут принимать одновременно такое большое количество звонков, — рассказала Елена Краснова. — Причем линия эта позволяет принимать до 98 звонков одновременно, ежесекундно, скажем так. После того как принимается вызов, в зависимости от обращения пациента этот вызов либо переадресуется на поликлинику, к которой прикреплен пациент, либо делается вызов уже на дом врача, проводится опрос пациента.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем