В Центральном районе Волгограда начался монтаж остановки нового типа. Как сообщает V1.ru, сегодня павильон ставят на остановке «Улица Бакинская».
Сейчас рабочие приступили к монтажу металлического каркаса, а стены появятся только на третьем этапе – после того, как будет отремонтирован тротуар.
— Первый этап работ по обустройству остановки включает монтаж стального каркаса и замену покрытия посадочной площадки. Тротуары на остановках будут мостить плиткой и брусчаткой. На ряде объектов вместо плитки остановки закатают асфальтом, – сообщил начальник отдела безопасности дорожного движения департамента городского хозяйства администрации Волгограда Михаил Гаврилин.
Для благоустройства 43 остановок в Волгограде будет использована тактильная плитка. Делается это специально для незрячих и слабовидящих волгоградцев, которым, предполагается, от этого сразу станет легче передвигаться. После устройства тротуаров начнется монтаж корпусов павильонов, изготовленных из ударопрочного закаленного стекла. Обещают, что ударопрочное стекло будет гораздо крепче, чем стекло остановочного павильона возле политехнического университета, которое только в этом году разбивали уже четыре раза.
Напомним, весной этого года администрация Волгограда начала массовый снос остановочных павильонов по всему центру города. Павильоны, в которых попутно велась торговля, были снесены с привычных мест. На все лето волгоградцы оставались без укрытия от палящего солнца, ожидая общественный транспорт на оставшихся неубранными обломках фундаментов.
Заботясь о комфорте и удобстве горожан, мэрия Волгограда и депутаты городской думы обещали только осенью установить новые остановочные павильоны, оборудованные информационными табло, на проспектах Ленина и Жукова, а также на улицах Исторической, Рокоссовского и Рабоче-Крестьянской. В каждом павильоне, изготовленном из металла и закаленного ударопрочного стекла, для комфортного ожидания наземного общественного транспорта поставят гранитные скамьи с удобными деревянными сидениями и урны для мусора. Остановки оборудуют светодиодной подсветкой и датчиками освещенности.
Фото: Алексей Волхонский