перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Мэрия вновь пытается перекроить Рабоче-Крестьянскую

2 марта 2016, 16:44
2 марта 2016, 23:36
Пора администрации города решиться, и вводить почасовую оплату отстоя личного транспорта на улицах города. Заодно бюджет пополнится городской. А движение пешеходов давно пора там было отрегулировать.
Гость
3 марта 2016, 02:28
кстати все правильно, что остановка будет напротив торгушки. а то раньше надо было 200 метров до неё идти.
Гость
3 марта 2016, 06:06
Да угомонись ты лучше...бюджет и так не плохо пополняют,"они" то и дело ,что делают,как придумывают новые способы "пополнения бюджета".Облагая что нибудь налогом и вводя завышенные штрафы на что нибудь....На другое ума не хватает!
Гость
3 марта 2016, 11:59
не вопрос, но по месту происки парковка должна быть бесплатной
Гость
3 марта 2016, 13:22
"Мартышка к старости слаба глазами стала".... А Дептранс волгограда - мозгами слаб? Неужели за 20 лет строительства тоннеля на Тулака не рассматривался вопрос об увеличение в разы потока транспорта по Рабоче Крестьянской???? Карл! ДВАДЦАТЬ лет! Строительство соединительных участков ул.Пугачевской с Баррикадной и далее с ул.Лавочкина для выхода на Рабоче Крестьянскую. По этим улицам построено много жилых домов, на бывшем Винзаводе еще стройка. Так все жители едут к своим домам по Р/крестьянской. А это сотни машин. И второе. Улицу Ким по генплану соединяющуюся с ул Канунникова захватили некие "ученые-экономисты" и превратили собственность горожан в личную автостоянку. В итоге проехать с Ким на Канунникова можно проехать " ПО ПРОПУСКАМ" !!!! Даже вывешен соответствующий плакат на перекресте КИМ/Козловская.
Гость
3 марта 2016, 23:27
круто !!!! только вчера стоял около офиса Антюфеева и думал как же круто было бы по КИМ проехать было бы до пугачевской)))) я думал про это никто не знает!!! остались одни "вены" про "капиляры" городских улиц никто не думает
Гость
4 марта 2016, 09:16
Гость
3 марта 2016, 23:27
круто !!!! только вчера стоял около офиса Антюфеева и думал как же круто было бы по КИМ проехать было бы до пугачевской)))) я думал про это никто не знает!!! остались одни "вены" про "капиляры" городских улиц никто не думает
А "капиляр"по ул Коммунальная. Это вдоль ж/дороги между Пражской и 7-й Гвардейской. На картах это вполне автодорога, даже есть въезд с 7-й Гвардейской. Но коммунальщики "без мозгов" сделали теплотрассу как им нравится перекрыв автодорогу, да еще поставили забор , прихватив под хоз.двор котельной квартала 40 проезжую часть. Так не стало еще одной городской улицы. А вот еще! Когда то трест Волгоградефтегазстрой ( на Коммунальной 14) п перегородил ту же улицу и построил на проезжей части гаражные боксы для служебных автомашин . А по генплану там дорога соединяющаяся с ул. Бакинской. Не удивлюсь, если эта территория с самостроем теперь частная, поскольку трест стал АО.
Гость
5 марта 2016, 22:49
А что нам скажет (начальник транспортного цеха) администрация Ворошиловского района? В доле что ли?
Гость
3 марта 2016, 20:08
А ул. Социалистическая в районе домов 15 и 17. От широченной улицы 15 летняя стройка домов 15 и 17 отрезала 200 метров дороги общего назначения. Стройка идет ни шатко ни валко, скорее всего застройщик не платит за использование, построенной на бюджетные деньги городской дороги, превращенной в стройплощадку. Поэтому " использование "на халяву" общественного пространства длится столь долго. Выставили бы застройщику счет за аренду площадей в центре города, может уже давно проезжая часть ул Социалистической использовалась по прямому назначению.
4 марта 2016, 16:10
Понагородили каменных джунглей точечной застройкой, а теперь руками разводят!!!
Гость
2 марта 2016, 21:44
Около торгового центра висит знак остановка запрещена, а для чего тогда там выделены карманы для парковки? Опять противоречие?
Гость
3 марта 2016, 11:59
карманы для парковки- это дорожный знак или разметка такая? водитель чем должен руководствоваться?
Гость
3 марта 2016, 12:24
Гость
3 марта 2016, 11:59
карманы для парковки- это дорожный знак или разметка такая? водитель чем должен руководствоваться?
Знаками или разметкой. Карман - это ни знак и ни разметка. Временный знак имеет приоритет над постоянным. Регулироващик имеет приоритет над временным знаком. Все есть в ПДД
Гость
3 марта 2016, 13:26
Нет там карманов для парковки, вы путаете. Это расширение дороги, которое не доделали до конца (столбы "забыли" перенести).
Гость
3 марта 2016, 12:25
Повесить стационарную камеру и штрафовать за парковку в неположенном месте - вот это будет золотая жила. В первую неделю отобьется.
Гость
3 марта 2016, 13:31
Всем пофиг. Камера-то отобьётся, но проблема решена не будет - и это очевидно.
Гость
3 марта 2016, 13:30
Дороги надо расширять (те самые проездные и внутриквартальные) и делать там парковочные карманы. Благо места до фасадов зданий - навалом. Причём это место - не газоны с парками, а какая-то непонятная грязь и пылящие тополя с вязами. Сносите эту грязь, делайте карманы, засаживайте оставшееся место газоном и брусчаткой - сделаете так на 15-20 улицах района - проблема уйдёт САМА. Ну и плюс знаки чётное-нечётное. Всё. Что не так с нашей администрацией?!
Гость
3 марта 2016, 19:29
Великий Ким Ир Сен учил, как следует организовывать городскую среду: "Мы обращаем серьезное внимание и на предотвращение загрязнения воздуха выхлопными газами автомашин. Мы мак-симально ограничиваем использование частных легковых машин. Когда в городе много автомобилей, их выхлопные газы сильно загрязняют атмосферу. Поэтому мы не поощряем ис-пользование собственных легковых машин, и у нас люди больше пользуются троллейбусом, автобусом и метро.Мы также сове¬туем населению шире использовать велосипеды."
Гость
3 марта 2016, 09:00
Администрация закружила сама себя
Гость
3 марта 2016, 13:22
Если не ошибаюсь, рынок рядом с торгушкой уже банкрот и там практически ни кто не торгует. Если у нас и правда думают о народе, то почему бы вместо рынка не сделать бесплатную парковку. Если нет, то думаю скоро на месте рынка вырастит или дом или еще какое нибудь сооружение по типу офисного.
Гость
3 марта 2016, 13:28
Сейчас заплачу - эвакуаторы жалуются на налоги. А за увоз машины из Центра на Нефтяной и потом за это 4 тысячи брать - это нормально было, никто не жаловался.
Гость
4 марта 2016, 11:16
в очередной раз можно понаблюдать как убирают те самые заборы, которые несколько лет назад устанавливали, потратив не мало бюджетных денег
Гость
6 марта 2016, 20:20
Да там всегда парковка была запрещена, знаки помню давным давно висели, потом хозяева окрестных ларёчков их втихаря поснимали.
Гость
7 марта 2016, 11:07
Про бедных эвакуаторщиков порадовало:-D
Гость
12 марта 2016, 17:49
А куда смотрит руководство МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС и ПАТП-7? Ведь они отвечают за пассажиров!