Авто Автообзор ŠKODA KAROQ: разбираем плюсы и минусы автомобилей отечественной сборки

ŠKODA KAROQ: разбираем плюсы и минусы автомобилей отечественной сборки

Характеристики и особенности кроссовера, который подготовлен для встречи с российскими дорогами

Чешским конструкторам пришлось специально адаптировать автомобиль к сложному климату и не слишком комфортным дорожным условиям — что же было сделано?

ŠKODA KAROQ — автомобиль последнего поколения, соответствующий новейшему уровню технологичности, безопасности и комфорта эксплуатации, считается одной из наиболее ожидаемых автоновинок 2020 года. Построенный на платформе MQB автомобиль пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж. С февраля 2020-го автомобилисты могут приобрести машину по приемлемой стоимости уже в Волгограде. Разбираемся, оправдывает ли новинка ожидания российского автолюбителя?

Новый ŠKODA KAROQ: плюсы и минусы для России


Новый ŠKODA KAROQ отечественной сборки имеет ряд отличий от базовой модели, которая разработана для европейских дорог и выпущена двумя годами ранее. Для успешного старта в России чешским конструкторам пришлось специально адаптировать автомобиль к сложному климату и не слишком комфортным дорожным условиям.

Российская версия компактного внедорожника на базе MQB[1] — это первоначально две переднеприводные комплектации — Style[2] и Ambitions[3] с турбированными движками 1.1 TSI[4] (110 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП/АКПП и 1.4TSI[4] (до 150 л.с.) с 8-ступенчатым автоматом DSG[5] и AISIN[6].

Преимущества нового ŠKODA KAROQ для России


Теперь поговорим о том, почему кроссовер должен обязательно понравиться российскому автолюбителю. «Плюсов» конструкторы предусмотрели много:

  • во-первых, динамика и экономичность автомобиля — оптимальны: даже с базовыми 1.1 TSI[4] и 1.4TSI[4], максимальная скорость составит до 200 км/час, разгоняться до «сотни» машина будет за 8,8 секунды, а потребление топлива в смешанном цикле составит до 5–6,5 литра;

  • во-вторых, при габаритах кузова 4380х840 мм и колесной базе 2,63 м кроссовер компактен и маневренен, что дает ему несомненные преимущества при перемещении по тесным городским улицам, в интенсивном потоке транспорта на многополосном шоссе и в дорожных пробках;

  • в-третьих, уже в конце нынешнего года на конвейерах в Нижнем Новгороде начнется выпуск полноприводной (4х4) модификации кроссовера, которая, по мнению экспертов рынка, станет наиболее востребованной для наших дорог. Такая энергоемкая подвеска в сочетании с максимальным дорожным просветом (183 мм) и легкосплавными 18- и 19-дюймовыми колесными дисками, обеспечат хорошую устойчивость, максимально мягкий ход, высокую проходимость и способность легко преодолевать препятствия на любом дорожном покрытии;

  • в-четвертых, кузов укреплен высокопрочными элементами и способен справиться с серьезными механическими нагрузками, а во «внедорожной» комплектации предполагается пакет Rough Road[7] — высокотехнологичная защита кузова от сильных ударов мелких камней и повышенная герметика двигателя, препятствующая попаданию пыли, грязи, воды;

  • наконец, новый ŠKODA KAROQ — обладатель максимальных «5 звезд» по уровню безопасности, полученных от Euro NCAP[8]. В автомобиле, в зависимости от комплектации, предусмотрено до 9 подушек безопасности (в том числе, подушки для защиты ног), полный комплект автоматических трехточечных ремней безопасности и ортопедических подголовников, которые надежно защищают водителя и пассажиров от травм при ДТП.

«Помощь водителю»

Каждая комплектация кроссовера имеет полноценный пакет полезных опций, обеспечивающих комфортное и безопасное управление. В распоряжении водителя:

  • система Driving Mode Select[9], способная автоматически регулировать работу агрегированной трансмиссии DSG[5] и рулевого управления в зависимости от природы, состояния и сложности дорожного покрытия;

  • адаптивный круиз-контроль АСС[10], позволяющий мониторить дорожную обстановку и в автоматическом режиме управлять скоростью, торможением и соблюдением дистанции во время дорожного движения;

  • система контроля «слепых» зон Side Assist[11] с радарами, сканирующими пространство за автомобилем при наборе скорости 15 км/час;

«Слепых» зон на дороге при поездке на новом ŠKODA KAROQ просто не останется

  • ассистент удержания полосы движения Line Assist[12], который при любом уровне освещенности удерживает машину между линиями разметки на дороге с помощью многофункциональной камеры на лобовом стекле;

  • парковочный автопилот Park Assist[13] с двенадцатью УЗ-датчиками, которые автоматически сканируют пространство перед машиной и управляют заездом на парковочное место.

Парковочный автопилот обладает двенадцатью УЗ-датчиками

  • система автоматического контроля безопасности движения с мониторингом перемещения пешеходов, идентификацией дорожных знаков, предупреждением о возникшей опасной ситуации и экстренным информированием специальных служб при наступлении ДТП;

  • система контроля самочувствия и распознавания уровня усталости водителя с опцией автоматического отключения двигателя при отсутствии контакта человека с управлением;

  • автоматическая работа световой оптики с регулировкой яркости света и подсветки приборов, переключения ближнего/дальнего освещения в зависимости от обстановки на дороге, подсветка поворотов и затемненных зон. При осадках также автоматически включаются щетки стеклоочистителей;

  • бесключевой доступ в салон с блока управления KESSY[14], который позволяет быстро запустить двигатель, находясь на расстоянии до 1,5 метра от машины.

Кроме этих исключительно полезных в любых дорожных условиях технических возможностей, новый ŠKODA KAROQ еще и максимально удобен в поездках. Салон просторен, и для пяти габаритных пассажиров в нем более чем достаточно места. Кресла удобно регулируются в нескольких плоскостях и быстро складываются с помощью системы Vario Flex[15] при необходимости увеличить объем багажного отделения до 1650 литров.

Система Simply Clever


Уже ставшая базовой система оригинальных и удобных технических решений Simply Clever[16] обязательно будет оценена российскими автолюбителями. Когда в машине все на своих местах и продумана каждая техническая мелочь — это всегда хорошо!

В новом ŠKODA KAROQ эти решения доведены до совершенства: не выходя из авто, можно управлять багажной дверью и поворотом фаркопа, багажник можно открыть одной ногой, в салоне установлены вместительный бардачок, багажные боксы и охлаждающие подставки для напитков в подлокотниках, пепельницы на дверях, держатели для мобильных устройств и документов. При движении по неровной дороге все в салоне находится на своих местах, не мешает, не дребезжит, не выпадает.

В новом автомобиле предусмотрено много приятных мелочей для комфорта водителя и его пассажиров

Еще одним существенным плюсом при приобретении ŠKODA KAROQ в марте является выгода до 105 685 рублей. Также первых покупателей ŠKODA KAROQ ждет уникальное предложение — специальный пакет опций First Edition.*

Немного о «минусах»


Автолюбители в Волгограде и других городах России, которые уже купили новый ŠKODA KAROQ-2020 отечественной сборки и познакомились с возможностями, в целом довольны автомобилем и его готовностью к сложным климатическим и техническим трудностям эксплуатации авто в РФ. Владельцы кроссоверов особо отмечают проходимость и надежность подвески, хорошую устойчивость на дороге, экономичный расход топлива и адекватность цены для автомобилей данного класса.

Есть ли недочеты? В мире нет ничего совершенного, и к «российскому» ŠKODA KAROQ у автовладельцев есть некоторые замечания:

  • излишняя шумность мотора щеток стеклоочистителя;

  • вместо Bolero[17] — мультимедиа Swing[18] 6,5'' без камеры заднего обзора (будет устанавливаться с 2021 года);

  • отсутствие тканевой отделки на дверных панелях (следует аккуратно обращаться с обивкой салона);

  • аналоговая панель приборов вместо цифровой (будет устанавливаться с 2021 года).

Да, отечественная версия ŠKODA KAROQ пока не имеет полного пакета оборудования и опций, которыми комплектуется «европейский» аналог кроссовера, и некоторые из них придется поначалу докупать отдельно.

Однако перечисленные «минусы» нельзя назвать существенными — они не влияют на качество и комфорт эксплуатации автомобиля. Кроме того, часть «недокомплекта» разработчики машины планируют устранить уже со следующего года, а имеющиеся преимущества и привлекательная цена для авто такого класса с лихвой компенсируют мелкие недостатки.

В заключении отметим, что новый ŠKODA KAROQ в любой комплектации производит впечатление автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами.

Оптимальные динамические характеристики, мощь, грузоподъемность, маневренность и проходимость при минимальном расходе топлива, безопасность управления и защита водителя и пассажиров, полный комплект удобных опций управления, просторный и хорошо оборудованный для коротких поездок и дальних путешествий салон, стильный дизайн — все это «плюсы», влияющие на разумность выбора машины.

Если вы выбираете обновленный ŠKODA KAROQ, то официальный дилер ŠKODA компания «Волга-Раст-Октава» приглашает вас пройти тест-драйв. Записаться на пробную поездку на новом ŠKODA KAROQ можно по телефону: +7 (8442) 55 23 55 или на сайте.

*Выгода до 105 685 р. достигается при покупке модели ŠKODA KAROQ Ambition с пакетами WR2 и PLA. Срок предложения с 1 марта по 31 марта 2020 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по тел.: (8442)55–23–55.

[1]MQB — (нем. Modularer Querbaukasten, сокращённо MQB, транслитерация МКьюБ) одна из платформ концерна Volkswagen;
[2] Style — (англ.) Стайл;
[3]Ambition — (англ.) Амбишн;
[4] TSI — (англ. Turbo Stratified Injection, сокращенно TSI, транслитерация ТСАй) бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом;
[5]DCG — (англ. транслитерация ДСДжи) коробка передач прямого переключения;
[6]AISIN — (англ. транслитерация АИСИН) компания-производитель коробок передач;
[7] Rough Road — (англ.) Роуг Роад;
[8] Euro NCAP — (англ. The European New Car Assessment Programme, сокращенно Euro NCAP, рус. Евро НСАП) Европейская программа оценки новых автомобилей;
[9] Driving Mode Select — (англ.) Драйвинг Моде Селект;
[10] АСС — (англ.) АЦЦ;
[11] Side Assist — (англ.) Сайд Ассист;
[12] Line Assist — (англ.) Лайн Ассист;
[13] Park Assist — (англ.) Парк Ассист;
[14] KESSY — (англ.) КЕССИ;
[15] VarioFlex — (англ.) Варио Флекс;
[16] Simply Clever — (англ. просто гениально транслитерация Симпли Клевер — система технических решений, делающих эксплуатацию автомобилей ŠKODA более комфортной и удобной;
[17] Bolero — (англ.) Болеро;
[18] Swing — (англ.) Свинг.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления