В этом году летом ездил за рулём по Москве , позже по Питеру. Очень яркие водительские впечатления. Масса в знаков в Москве, разметки, очень плотный поток движения. Особенно сложны постоянные перестроения .
МКАД впечатлил больше всего.
6 рядов машин едут в плотном потоке. Стеной. Ограничения 80 км ч. . Едут 100 и больше. Кругом фуры и дорогие машины не чета нашим волгоградским.
И главное, московские и питерские водители гораздо культурнее наших. Уважают соседей по полосе.
В Питере на знак 60 едут 60, а не как у нас прут чуть ли расталкивая руками.
Гость
5 декабря 2023, 12:51
У нас светофоры все на пути "красные" вот и пытаются водители проскочить хоть как-то.
У нас светофоры все на пути "красные" вот и пытаются водители проскочить хоть как-то.
Я не уважаю таких водителей. Называю их нецензурными словом.
Гость
5 декабря 2023, 10:33
да все понятно - водитель продинамил поворот, затупил, а подумать что за тобой поток мозга не хватило.
В таких случаях не всегда сразу поймешь, что он вообще остановился
Гость
5 декабря 2023, 11:08
соблюдаю дистанцию,так всегда находится неадекват,который влезет. И в результате нет дистанции
Гость
5 декабря 2023, 12:54
Это особенно характерно именно для Волгограда. У нас проблемы с проектированием дорог и настройкой светофоров. И то и другое делается предельно плохо, хуже просто нельзя.
Гость
5 декабря 2023, 16:05
Гость
5 декабря 2023, 12:54
Это особенно характерно именно для Волгограда. У нас проблемы с проектированием дорог и настройкой светофоров. И то и другое делается предельно плохо, хуже просто нельзя.
о да, изи за проектирования олени шашечники, подпиратели и низколетящие заниженные приоры.. а что еще расшатало вашу психику?
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Легковушка внезапно затормозила и собрала «паровозик» из фур — разбираемся, кто виноват в этой очень спорной аварии