перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Чиновники назвали среднюю зарплату в Волгограде, она не такая, как говорил Мишустин

7 апреля 2024, 20:39
8 апреля, 08:31
Наша статистика - ложь. Нет никаких сомнений. Показатели рисуются так как удобно для победных отчетов, для подтверждения мудрости проводимой политики. . Это арифметический фокус. Суть в том, что зп считается как средней арифметическое. Если убрать 10% самых богатых людей зп которых 200-500 тр, особенно в Москве , то среднее значение зп упадает с 70 до 40-50 тр. А таких 75% по старне , То есть подавляющее большинство. То же и по нашему региону. ЗП упадет с 50, до 25-35 тр. Это есть реалии нашей жизни. В медицине подсчет зп фальсифицируется ради красивого отчета в Кремль. Очень просто. Берется условно не 100 реально работающих, а 75. По итогу на голову зп поучается гораздо больше. Во лжи живем. Но сами в реале горячо ее поддерживаем.
Гость
8 апреля, 08:45
Доктор, посмотрите фильм" Плутовство " или хвост крутит собакой! Это старый фильм но мы в нем живем!
8 апреля, 08:59
Гость
8 апреля, 08:45
Доктор, посмотрите фильм" Плутовство " или хвост крутит собакой! Это старый фильм но мы в нем живем!
Когда закончится период правление Путина. А это неизбежно, хотя многие в это не верят, то мы узнаем много чудесных событий. Это обязательно будет.
Гость
8 апреля, 10:20
8 апреля, 08:59
Когда закончится период правление Путина. А это неизбежно, хотя многие в это не верят, то мы узнаем много чудесных событий. Это обязательно будет.
Скорей бы! Буду с восторгом встречать злую нату!!! 😁
Гость
7 апреля, 20:43
Если ы средняя зарплата в Волгограде была 50 тысяч, то весь город бы танцевал кан-кан(((
Гость
7 апреля, 20:55
Много не натанцуешь. 50 это нищета полная.
Гость
7 апреля, 21:03
50 000 это где то 450 евро, если покупать в банке, на эти деньги даже африканцы засмеют! Даже в ЮАР средняя зп 1388 долларов США, или 25 890 ренд🤣
Гость
7 апреля, 21:20
Гость
7 апреля, 20:55
Много не натанцуешь. 50 это нищета полная.
Да? А 18 тогда как называется?😎
7 апреля, 20:53
Сколько не ври - слаще не будет! Предположим у меня и у четырех коллег ЗП по 20 тысяч, а у депутата Госдумы доход более 480-500 т.р. минимум (в реале со всеми доплатами больше) в среднем поделить на шестерых будет по 80-90 тысяч минимум - нехилая статистика. Один хорошо упакованный депутат "кормит" шестерых россиян! а то и восьмерых.
Гость
7 апреля, 20:58
У вас в слове кормит ошибка,объедает,паразитирует
Гость
7 апреля, 21:07
Они думают что 1000 раз скажут халва и все поверят! Сы можем на что угодно глаза закрыть но не подорожание ЖКХ, тарифов, акцизов, инфляцию , товаров и услуг. Такого уговора не было!
7 апреля, 21:09
Кто то ест капусту, а кто то мясо. А в среднем все едят голубцы.
8 апреля, 03:06
Очень приятно читать ваши сказки,небылицы на ночь, очень крепко спиться,представляешь во сне себя буржуином.
Гость
8 апреля, 08:15
Аскарид тоже иногда представляет себя анакондой.
8 апреля, 13:03
Не верится что средняя зарплата в Волгограде 50 000. Скорее 30 - 35 000 рублей.
Гость
7 апреля, 21:37
51,6 тысяч?это у кого это такая зарплата?у большинства официально 20-30 и куча шабашек,так как на 20 не прожить.51,6 были бы счастливы получать.
Гость
7 апреля, 22:18
"Шабашки" от того что на официальную работу мало кто идет. Те предриятия кто не могут брать неофициально остаются без мужчин. На любое действие у народа годами выработа защитная реакция. Между выбором или остаться без работников или платить неофициально все выберут второе!
Гость
8 апреля, 00:05
Гость
7 апреля, 22:18
"Шабашки" от того что на официальную работу мало кто идет. Те предриятия кто не могут брать неофициально остаются без мужчин. На любое действие у народа годами выработа защитная реакция. Между выбором или остаться без работников или платить неофициально все выберут второе!
Шабашки по выходным и вечерам это от того,что официальная зарплата на полный день 20-30 тысяч.и никто больше не платит.а жить как то надо,а не от того,что никто не идет на официальную зарплату.с удовольствием пошли бы на 50.и тем более официально.чтоб и больничные и отпускные и отчисления в пенсионный с 50 тыс были,а не с 20 ти.да еще и в выходные можно б было отдохнуть,а не шабашить.
8 апреля, 05:42
Гость
8 апреля, 00:05
Шабашки по выходным и вечерам это от того,что официальная зарплата на полный день 20-30 тысяч.и никто больше не платит.а жить как то надо,а не от того,что никто не идет на официальную зарплату.с удовольствием пошли бы на 50.и тем более официально.чтоб и больничные и отпускные и отчисления в пенсионный с 50 тыс были,а не с 20 ти.да еще и в выходные можно б было отдохнуть,а не шабашить.
Вакансий полно. Сейчас, весной, исторический пик количества вакансий. И СВО сделала своё дело... Чего вам не хватает?
Гость
7 апреля, 21:15
Нигде нет понятия "средняя зарплата" все смеются над этим уже очень много лет, то же самое что"средняя t по больнице,
Гость
7 апреля, 21:36
Это количество отчеканенных ден знаков поделенное на количество их получателей. Как то надо для себя знать! Только и всего, поэтому больше нигде нет такого понятия как средняя зп! В мире есть установленная минимальная оплата за час работы и количество часов в день, в неделю позволенных для работы. Каждый работник знает смою зп за час и точно расчитает свою зп ща месяц, день, неделю.
Гость
7 апреля, 22:45
Кому придет в голову вычислять температуру в больнице в период повальной эпидемии чумы?
Гость
7 апреля, 21:13
Небольшое уточнение - в волгограде - на 50 тысяч рублей меньше!
Гость
8 апреля, 00:26
Даже само это "потребительская корзина" уже звучит издевательски над народом!
Гость
8 апреля, 05:48
Чиновники едят мясо а мы капусту , в среднем мы едим голубцы .
Гость
7 апреля, 20:51
при такой зарплате считаю взлет цен в два раза обоснованным решением
Гость
7 апреля, 21:25
Назовите того кто это решил, пусть по вашему это решение о " взлете цен" обосновано! Данные виновного в студию!😡😡😡
Гость
7 апреля, 21:26
Гениально, плюсую в надежде услышать продолжение!
Гость
7 апреля, 22:00
Вы путаете неизбежность и проявление чьей то воли называя это обоснованностью! Скорее плевать хотели те , у кого есть реальные рычаги на то что будет делать с бумажной купюрой конкретный индивид, поскольку это им никак не интересно, у них другие, реальные ценности и активы. Богатые станут богаче, бедные беднее!
Гость
7 апреля, 20:49
месные уже за миску супа и ночевку под крышей работать готовы
Гость
7 апреля, 21:27
Кто готов, никто не будет, проще уехать!
Гость
7 апреля, 22:51
Да разучились вы работать. Работнички...
Гость
7 апреля, 23:28
Гость
7 апреля, 22:51
Да разучились вы работать. Работнички...
А на кого работать, олигарха который тебя под зад коленом, ради чего и зачем ?
Гость
7 апреля, 21:59
Это чиновники с участниками СВО посчитал. И с их первой з.п 500 тысяч и свои з.п незабыли прибавить.
7 апреля, 22:18
Ну так двигай в чиновники или на СВО. В чем проблема?
Гость
7 апреля, 22:43
7 апреля, 22:18
Ну так двигай в чиновники или на СВО. В чем проблема?
Хочется тебе двинуть. Жаль, не в Волгограде ты живешь.
7 апреля, 22:51
Гость
7 апреля, 22:43
Хочется тебе двинуть. Жаль, не в Волгограде ты живешь.
Ты, чо чемпион по ММЭй? Соразмеряй свои желания, со своими возможностями, скуляхи из инторнету. Место твое не в "чиновники" не в Красну армию", как говорится :))) Один забывал стрелки в Сбербанках. Вышло не очень удачно.
8 апреля, 12:21
Сложили всех олигархов и нищих и получили такие суммы.Не было бы так смешно, только очень грустно.Жаль, что не озвучили на сколько повысились в цене продукты питания,лекарства, и оплата ЖКХ.Смертность превышает рождаемость.
8 апреля, 17:48
Мишустин, конечно, суперврун. Но и Росстат тоже не преминул накинуть тысяч двадцать...
8 апреля, 17:51
Хорошо живём... оказывается. Кто бы мог подумать...
Гость
7 апреля, 22:37
По моему мнению, проблема Путина состоит в том, что он уже много лет не живёт в реальном мире. Половину (или больше) информации об окружающем мире он черпает из телевизора, другую половину - из папочек, которые ему кладут на стол разные кужугетовичи. Другими словами, поведение Путина и его действия не менее чем на 50% определяют Симоньян, Соловьёв и Киселёв. Для Путина выстроен симулятор реальности, иллюзорный мирок, в котором он живёт и в котором он верит всему, что сообщают ему Раша Тудей и Первый канал. Путин почти НИЧЕГО не знает о том, что РЕАЛЬНО происходит в мире. Интернета у него нет, компьютером и смартфоном он пользоваться не умеет. В этом своём выморочном мирке он верит, что всех победил. Это кажется фантастической темой для какого-нибудь Оруэлла, но это факт.
7 апреля, 22:52
Выборы закончились , Мыкола. 17 марта. А по "набору врагов", вы 100 % Мыкола.
Гость
7 апреля, 23:13
Насмешил!🤣🤣🤣 Проблемы только у нас
Гость
7 апреля, 23:52
Гость
7 апреля, 23:13
Насмешил!🤣🤣🤣 Проблемы только у нас
это точно у него нет никаких проблем и не предвидится в ближайшие 6 лет
Гость
8 апреля, 08:51
Одного не пойму зачем чиновники это озвучивают, чтобы взбесить людей? Это надо забыть, понятие средняя зп засекретить. Ведь любой самый недалекий человек видит неприкрытую ложь!
8 апреля, 08:59
По ТВ несут такую чушь, и люди в это верят. И много людей верят.
Гость
8 апреля, 09:53
Зюганов сказал двадцать тыс. средняя зарплата по стране.
Гость
8 апреля, 11:05
Хоспадяяя! Вове и его окружению хватает по самые уши и больше, народу ничего же не надо кроме затянутого пояса со скрепами и патриотизмом, и с этим мы должны быть согласны, и с этим жить, и пропагандисты по ТВ уверяют в этом своих сограждан. Многие сограждане с таким положением вещей согласны. Диагноз для таких сограждан - "просто дурак" и получается, что "просто дураков" много, поэтому так и живем
Гость
8 апреля, 13:18
Ну загнивающей Европе до вас далеко)))Например,в Польше и Эстонии минималка уже около 800 евро.Необлагаемый налогом минимум 700 евро.Царь ваш,видимо, не в курсе,а то поднапрягся бы,чтобы догнать.Или он только колличество снарядов умеет сравнивать с незалежной?)))
7 апреля, 22:15
Зарплату платят за создание добавленной стоимости. Дедушка Маркс так писал. А за торговлю китайскими задвижками для туалетов - платят процЕнт с продаж. А вообще тема не "выходная". Такая тема хорошо идет в рабочий день. В рабочее время. Сразу видно люди от мартен и станков строчат уткнувшись в смарфоны... :)))
Гость
7 апреля, 22:18
От каких "от мартен", чудо деменции?
Гость
7 апреля, 22:21
Расскажите нам про создание добавленной стоимости на снесенной под корень промышленности страны.
7 апреля, 22:28
Гость
7 апреля, 22:21
Расскажите нам про создание добавленной стоимости на снесенной под корень промышленности страны.
Шо везде снесли, Мыкола? "«Оборонзаказ вырос более чем в 10 раз, а рук для его исполнения в Татарстане не хватает» Предприятиям оборонного комплекса в Татарстане не хватает около 3 тыс. рабочих. При этом заводы готовы платить высокую зарплату и обеспечивать работников расширенным социальным пакетом. 17 авг. 2022 г. " Под вальта то косить не надо.
Гость
7 апреля, 22:49
Сколько на сегодня в стране бедных и нищих? Процентов 75? Минимум. А нам тут про какие 70 тр, типа среднюю зарплату, в уши дуют.
Гость
7 апреля, 23:25
У них уже крышу сносит, врали бы хоть сами себе , по секрету! Если 50 олигархов удвоили за последний год свои состояния в долларах это не значит что у простых людей зп сказочно выросла!
Гость
8 апреля, 02:02
😂 просто сегодня есть такая профессия-ВРАТЬ!
Гость
8 апреля, 08:39
Гость
8 апреля, 02:02
😂 просто сегодня есть такая профессия-ВРАТЬ!
Неплохо кормит вранье! Виллы в Италии , виноградники и яхты! Тут уж реально поверишь, что сначала было слово!
Гость
7 апреля, 21:00
Вот такой и должна быть стата, а не с этим их средним придуманным для Буратин. Только процентный указатель может отображать реальное положение дела, но это не выгодно ворью.
Гость
7 апреля, 22:11
А кто дрверяет статистике и не верит глазам своим, ушам своим ? Когда доверие к прежней парадигме настолько откровенно падает и образуется слишком много необъяснимых "аномалий" - она постепенно, но неизбежно рушится, а на развалинах старых теорий зарождаются новые идеи и подходы.
Гость
7 апреля, 23:36
Вот скажите честно, вы до сих пор верите что есть нечто в обоасти статистики что нельзя " нарисовать" на бумаге? Вы думаете что если вам тот же "рост " нарисуют в процентах получив зарплату вы начнете клонировать купюры? 😁 Вы настолько наивны что не верите себе самому?
Гость
8 апреля, 00:23
Гость
7 апреля, 23:36
Вот скажите честно, вы до сих пор верите что есть нечто в обоасти статистики что нельзя " нарисовать" на бумаге? Вы думаете что если вам тот же "рост " нарисуют в процентах получив зарплату вы начнете клонировать купюры? 😁 Вы настолько наивны что не верите себе самому?
да я уже давно не верю ничему что говорят нам все эти враги....
Гость
7 апреля, 22:27
Ложь с экрана ящика доказана, так? И где журналисты, задавшие ему вопрос: «Зачем он лжёт?»
Гость
8 апреля, 08:43
Те кто транслировали ложь на остальных по 1000 раз в день, сами в нее поверили, вжились в придуманый ими образ.
Гость
7 апреля, 20:58
А где производительность труда? Нету её.
Гость
7 апреля, 21:08
Монетный двор в 3 смены пашет!
Гость
7 апреля, 22:33
Как и зарплаты)))
Гость
7 апреля, 22:43
А когда феодала интересовала производительность труда , это проблема его вассала у которого, по сути есть свой вассал который не является вассалом главного феодала! Не понли да...., это же....., нет не то что вы сейчас подумали, классика! Но и тут есть особый путь , вассал моего вассала мой вассал! 🤣
Гость
7 апреля, 21:16
Есть еще одно но, сейчас с официальной работы многие мужчины бегут.
Гость
7 апреля, 22:34
И что? Что? А благодаря кому? Вам , молчунам и согласившимся на всё это
Гость
7 апреля, 22:52
Ничего, всё равно когда-нибудь попадётесь.
Гость
7 апреля, 23:01
Гость
7 апреля, 22:34
И что? Что? А благодаря кому? Вам , молчунам и согласившимся на всё это
Молчание золото, главное чтобы не стало молчанием ягнят!
7 апреля, 22:13
В Волгограде достаточно много категорий, которые получают среднюю по региону. Согласно майским указам Президента младший и средний персонал, а, также, учителя получают среднюю по региону (учитывается общий доход с доплатами и совместительствами). А преподаватели ВУЗов, врачи и научные сотрудники получают двойную среднюю по региону (тоже по совокупному доходу). Так что получайте степень либо становитесь врачом и будете получать в Волгоградской области от 52 тыс и выше.
Гость
7 апреля, 22:41
Моя дочь стала врачом в прошлом году. Работает в районной стоматологии. Зарплата 25.
Гость
7 апреля, 23:39
На 5 ставок, не вылезая из больницы или школы? Может вы просто озвучите ставку учителя, медсестры, врача и т.д. Смешные они ?
Гость
8 апреля, 08:40
Гость
7 апреля, 22:41
Моя дочь стала врачом в прошлом году. Работает в районной стоматологии. Зарплата 25.
Это реальность а все остальное демагогия.
Гость
7 апреля, 20:47
я знаю где южнее платют большую зарплату
Гость
7 апреля, 20:52
С георафией у тебя как ? То что ты называешь южнее на самом деле юго западнее.
Гость
7 апреля, 20:54
Езжай и получи!🤣
Гость
7 апреля, 20:57
И толстомордых просто другая Россия где сплошной банкет и все живут счастливо
Гость
7 апреля, 22:05
"Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет" Не подскажете откуда эта цитата? Это вам не «Катехизис и Катарсис»!
Гость
7 апреля, 22:59
Главное чтобы про эти банкеты не знали мы! Никто их не снимал и не выкладывал в интернет, или придется сочинять про "не те двери". Думаю урок усвоят, обязательным условием банкетов будет полная ногота , дабы избежать проноса гаджетов способных снимать!
Гость
7 апреля, 21:51
Похоже здесь много тех кто считает, что резанная бумага , сама по себе имеет ценность и удивлены ростом цен! Вы серьезно считаете что это цены растут а не сгорают наши сбережения( если есть) ? Никогда такого не было и вот опять! Что вы скажете на то, если за мытье пола в течении 4 часов , через 6 месяцев будут предлагать 500 000?
Гость
7 апреля, 22:41
Было уже. Я тогда с авоськой стольников за хлебом ходил. Не зря Бурундия у нас в братьях
Гость
7 апреля, 23:06
Гость
7 апреля, 22:41
Было уже. Я тогда с авоськой стольников за хлебом ходил. Не зря Бурундия у нас в братьях
А как насчет авоськи 5000 ? История она же по спирали развивается, повторы цыкличны! От низшего к высшему! Зато можно будет похвастать небывалым ростом зп! Сможем повторить, поход за хлебушком с авоськой? 😂
Гость
8 апреля, 09:14
Но ведь 87 проц.россиян проголосовали за такие зарплаты,которые будут расти...
Гость
8 апреля, 09:17
Так ведь по статистике и средняя заработная плата 73 000!🤣
Гость
8 апреля, 11:36
Если бы у нас все получали эту вымышленную среднюю зарплату, все были бы счастливы. На эти деньги можно жить с кайфом. Только вот беда в том, что эта сумма завышена в 2 раза относительно реальных зарплат..
Гость
8 апреля, 11:59
Что тебе эта зарплата, ее каждый день сжирает инфляция, скоро если так пойдет, миллиона не хватит в магазин сходить.
Гость
7 апреля, 20:49
Чегооо? Какие 73 средняя? Это вы зарплату кого решили усреднить? Во сказочные 😁
Гость
7 апреля, 21:12
Они наверно нам зп московких гастрабайтеров приписали за минумом 45% отката рукоаюводителям жилхищников! Так и получается там 135 где то.
Гость
8 апреля, 08:20
да 73 и даже под 200 000 но с подработками
Гость
8 апреля, 09:15
Телевидение сейчас это не лучший инструмент развлечения и рекламы , целевая аудитория соттветствующая уровню .
Гость
8 апреля, 09:22
ЖЫть стало лучше и веселее...кто не согласен ,тот иноагент...
Гость
8 апреля, 10:27
В принципе невооружённым взглядом видно, что жизнь заиграла новыми красками. Зарплату тратишь, тратишь, а она все не кончается и не кончается.
Гость
8 апреля, 10:26
Валадимир валадимирович хочет чтобы и другие страны жили в такой же нищете,но под его руководством.Через 6 лет выберем его снова❤️
Гость
8 апреля, 10:37
Есть же наглядные примеры как диктатуры при которых народы доведены до нищеты пытаются всё прикрыть голым патриотизмом и тут тоже самое.Это абсолютно нищенские доходы.Гордится средней зарплатой в 600 долл.это полнейшее позорище для такой богатой ресурсами страны с населением равным по численности одной из провинций Китая.
Гость
30 июня, 19:10
Надо считать среднюю по отраслям, будет хоть более правдоподобно
Гость
6 сентября, 12:14
Зачем вообще выкладывать такую статистику? Разве что только народ лишний раз позлить 🤔
Гость
17 октября, 14:34
Разделить доход участников СВО на всех в т.ч. тех кто едва концы с концами сводит. Позор!