V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

755мм 81%
Подробнее
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
431 комментарий к публикации

«Он бегает и кричит "Я всех убью!"»: в Волгограде школьник с психическим расстройством ручкой проткнул руку педагогу

19 мая 2023, 09:05
19 мая 2023, 11:36
Кароче. Даете ребенку в школу гоупрошку. Он все несколько дней записывает - все броски стульями, удары, избиения. А потом идете в полицию или прокуратуру с заявой об угрозе жизни и здоровья. А лучше массовой заявой. Вот вам и доказательства неопровержимые будут. Их не принять к рассмотрению не смогут.
19 мая 2023, 12:15
А может - просто сейчас уже выгнать?
19 мая 2023, 13:35
19 мая 2023, 12:15
А может - просто сейчас уже выгнать?
А чего это вы так испугались?! Боитесь что на видео будет всë ровно наоборот?
19 мая 2023, 13:50
19 мая 2023, 13:35
А чего это вы так испугались?! Боитесь что на видео будет всë ровно наоборот?
А зачем видео - когда уже есть достоверный факт - учитель. Попросите его показать руку, и снимите её на видео - у вас после этого легче на сердце станет.
19 мая 2023, 09:30
У меня другой вопрос. А зачем психически нездоровому образование ? Он, что работать будет ? Кто его возьмёт на работу. Пусть его на дому родители обучать начальной грамоте, читать и писать и отдыхают. Неадекватным в здоровом обществе не место.
19 мая 2023, 09:42
Аутизм и псих разные вещи. Вы доктор по психиатрии или психологии?! Такие дети могут и должны социализироваться, и да работать они тоже могут. А заодно воспитывают в "здоровых" что-то по-человечнее чем "бей слабых" и "всё на одного"
Гость
19 мая 2023, 09:54
19 мая 2023, 09:42
Аутизм и псих разные вещи. Вы доктор по психиатрии или психологии?! Такие дети могут и должны социализироваться, и да работать они тоже могут. А заодно воспитывают в "здоровых" что-то по-человечнее чем "бей слабых" и "всё на одного"
Только почему остальные дети должны страдать от его особенности, им зачем психику калечить, у них и так в начальной школе хватает стрессов.... получается кому-то должно быть хорошо, а остальным всем плохо??
Гость
19 мая 2023, 10:11
Гость
19 мая 2023, 09:54
Только почему остальные дети должны страдать от его особенности, им зачем психику калечить, у них и так в начальной школе хватает стрессов.... получается кому-то должно быть хорошо, а остальным всем плохо??
Здоровые детей не травят?
С сыном такое же сокровище училось. Устроили тёмную, привязали шнурками к стулу. Потише стал. Сейчас ему 29. Сидит за убийство. Раз посадили, значит вменяемый.
Гость
20 мая 2023, 21:29
У нас соед такой же непослушный был всё детство Детство кончилось, сидит далеко
22 мая 2023, 04:07
Прикиньте, нормально росли и развивались, и вдруг пацана избили и в хоз постройке сожгли. Вот незадача. Скорее всего родителям выговор и штраф. Как за ту девочку с ножевыми. Ну ничего, инвалидности же нет
19 мая 2023, 11:28
Ни стыда, ни совести у этой мамшки с инвалидом. Видит, что ребенок агрессивный - оставь его дома, найми преподавателей. Так нет "он жеж имеет право, он особенный". А завтра он с оружием придет и перестреляет всех нафиг. Но нет - опять ей все должны вокруг! Кошмар короче, тушите свет. Я бы на месте родителей давно дошла до минпросвещения или прокуратуры, пусть избавят детей от такого одноклассника. Хватит жалеть его и его мать - они вас и ваших детей не жалеют.
19 мая 2023, 12:12
Речь не о мамашке - её мнение тут последнее. * Закон и школьные праила, основанные на законе, ЧТО говорят?
Гость
19 мая 2023, 17:13
главное чтобы остальные родаки не поссорились в этом чатике из-за приводить/не приводить детей в школу, а то если там есть ормьяшки, может плохо кончиться
Гость
19 мая 2023, 17:13
а у школы ответсвенности нет?? два года не предоставляли тьютера, и предоставили в итоге необученного. что это за тьютер такой?
19 мая 2023, 14:55
"274698747" - признайтесь, вы мама героя статьи? Вот тут писали, что администрация рекомендовала быть терпимое и толлнрантнее, а скажите если вашему чаду от ребенка которого он обидел, в обратную прилетит стул в голову, вы тоже будите терпимое и толлнрантнее??? Я хочу вам заметить что вашего ребенка никто даже не трогал, просто нехотят находится рядом в силу понятного опасения за жизнь и здоровье, но при этом вы всем здесь раздали свои рекомендации как правильно жить. А вот ваш ребенок трогал и заметьте в обратную не отгреб, покрайне мере пока, но всеравно при всем при этом все вокруг плохие а вы хорошие, что впрочем не удивляет...
19 мая 2023, 11:37
"Оптимизировали здравоохранение", благодаря "Майским указам" , до такой степени, что теперь психов лечить негде и некому и они свободно гуляют в нашей среде.
Гость
19 мая 2023, 20:01
По городу не пройдешь. Один в районе Площади Советской ошивается в драных на филейной части джинсах - камни в стены домов бросает. Пока в стены … По самому центру невменько бродит и сам с собой разными голосами беседы ведёт. В районе Рокоссовского якобы безобидный невменяемый парень бегает (у дома с библиотекой). В советском еще один особенный на всю голову без зубов или с парой зубов у девочек подросткового возраста сигареты просит, причем бредет за ними, пока не отгонит кто-нибудь. Мне кажется, он раньше с матерью ходил. Не знаю, не было их на улице в таком количестве еще лет 5 назад. И у них же родня есть, раз не в дурке. Никакого контроля.
19 мая 2023, 09:24
Начали травить инвалида всем классом, классуха вместо того чтобы гасить подливает масло в огонь, так ещё и родителей науськивает. Классуху и директора увольнять надо, а не ребёнка с проблемами. Те кто ратует что надо взять и изолировать "не такого ребенка" от "нормальных" помните что не так и далее тот день когда и вас изолируют в каком нибудь хосписе
Гость
19 мая 2023, 09:31
А других учителей (и врачей) у нас для вас нет.
19 мая 2023, 09:37
Гость
19 мая 2023, 09:31
А других учителей (и врачей) у нас для вас нет.
А детей значит полно, одним больше одним меньше?!
Гость
19 мая 2023, 09:46
Безумство передается половым путем, иногда оно индуцировано. Но у Вас первый вариант.
19 мая 2023, 09:45
Хочу всех успокоить. Завтра таких детей будет еще больше. Детские психологи и психиатры отмечают резкий рост числа таких детей. Последние 20 лет особенно. Почему - это долгий рассказ. Но экономия государства на социальных расходах, на медицине не проходить даром. Общество деградирует не только морально, но и физически. Идёт рост числа детей инвалидов. Объявим новый сбор средств на их лечение раз у государства совсем нет денег.
Гость
19 мая 2023, 10:11
Верно глаголишь.
19 мая 2023, 10:22
Старый доктор, самое страшное что вы правы, жена работает в детском саду, в логопедической группе, из 19 человек, 15 с отклонениями в психике
Гость
19 мая 2023, 10:26
И что? Прибывает в вашем государстве, потому что на здоровых денег нет
Гость
19 мая 2023, 10:32
В классе у моего ребенка был ровно такой же неадекватный ученик. поведение плюс минус такое же, правда тьютора не было. В итоге убрали его из класса, просто его папаша , как оказалось ровно такой же неадекват на статью себе наговорил в кабинете лдиректора, куда его вызвали на очередные разборки по поводу поведения его сына ( до всегда прихоила мамаша - просто забитая женщина её реально жаль тут больше всех), А с этим не адекватом - пока не дойдет то членовредительства - заявления в полицию ничего не сдетлаете , как любят говорить в наших органах "нет тела нет дела" Сочувствую родителям и их детишкам. Все дружно уходите из этой школы - только массовый уход школьников возможно как то всколыхнет то болото в которым все оказались.
19 мая 2023, 10:44
Кстати да. Если уж так всë плохо, почему бы не перевезти своего "здорового правильного ребёнка" от этого "исщадия". Только никто уверен из них так не сделает, потому что цель единственная - выжить инвалида.
19 мая 2023, 10:59
19 мая 2023, 10:44
Кстати да. Если уж так всë плохо, почему бы не перевезти своего "здорового правильного ребёнка" от этого "исщадия". Только никто уверен из них так не сделает, потому что цель единственная - выжить инвалида.
Так все и ушли от него на дистант. Или не всё читаете? Только то , что выгодно?
Гость
19 мая 2023, 11:10
Руслан)
Гость
19 мая 2023, 13:39
Мальчик с такой психикой, как у Кирилла, должен учиться в спецшколе с такими же детьми. Ребенок душевно болен, это однозначно.
Гость
19 мая 2023, 16:00
К сожалению, так бывает. Вот из-за таких случаев, обычно всех гребут «под одну гребенку». Мой ребенок -инвалид с таким же диагнозом аутизм обучается в общем классе. 1. Класс по всем нормам администрация могла поделить, не более 20 детей на класс. 2. Если бы тьютор был бы с 1кл, то проблем было бы на 50% меньше. 3. Реально финансирование выделяется, но оседает оно в карманах. 4. С ребенком должны работать специалисты! Это психолог, дефектолог, логопед. Не менее 10ч в неделю коррекции. Моему ребенку повезло с учителем, тьютором, родителями и детьми. У него самая обычная школа и обычный класс. Он один из лучших, старается. Родители настроены дружелюбно и 50%класса даже скорее всего не знает про диагноз. Класс поделен, тьютор есть, не агрессивен. Но после таких статей общество итак было не готово к таким детям, а будет еще хуже настроено. Конечно, агрессивным детям не место в школе, не важно, с диагнозом ли или без. Печальная история.
Гость
19 мая 2023, 13:28
А сами одноклассники не могли пару раз люлей ему выписать?
Гость
19 мая 2023, 13:34
Сегодняшнее поколение это толпа аморфных мальчиков,сутками прокисающих в интернете,смотрящих аниме!Бойцы исчезают как вид,как видите один может гонять целый класс
Гость
19 мая 2023, 16:05
Гость
19 мая 2023, 13:34
Сегодняшнее поколение это толпа аморфных мальчиков,сутками прокисающих в интернете,смотрящих аниме!Бойцы исчезают как вид,как видите один может гонять целый класс
У нас учителя быстро бы построили, в том числе и такого мальчика. Правила для всех одинаковы, если вы в нормальной школе.
Гость
19 мая 2023, 19:50
Гость
19 мая 2023, 13:34
Сегодняшнее поколение это толпа аморфных мальчиков,сутками прокисающих в интернете,смотрящих аниме!Бойцы исчезают как вид,как видите один может гонять целый класс
Нам не бойцы нужны, а люди с мозгами и руками, чтобы жить дальше и детей растить, чтобы будущее было, а не вот - это!
Гость
19 мая 2023, 11:56
Удивили! В стране 80% неадекватов. Россия страна занимает среди стран мира 1-е место по количеству брошенных детей, детского алкоголизма. 2-е место по количеству осужденных. 1-е место по количеству наркоманов, по кол-ву разводов. Инет вам в помощь- где можете узнать еще о многих подвигах великой.
19 мая 2023, 16:43
Чисто из любопытства два вопроса, - кто считал? и в какой стране больше заключенных?
Гость
20 мая 2023, 22:56
Вы откуда эту чушь берете????? Что дикая бредятина)))))))))
Гость
19 мая 2023, 11:09
Результат того, как транслировать круглосуточно агрессию, вкл. Тв.
Гость
19 мая 2023, 23:46
Соловьев мне кого-то напоминает
Гость
19 мая 2023, 09:36
Объясняю как врач детский психиатр... Ребёнок психически болен. В этом никто не виноват. Аутизм это чаще всего рано начавшееся эндогенное процессуальное заболевание (кто захочет - посмотрит, что это. Просто ради "дестигматизации" такой диагноз ставить перестали. Но и лечить перестали благодаря жене чубайса и иже с ней). Этих детей под влиянием антипсихиатров перестали правильно лечить. Теперь им предлагают только дрессировку - американские "поведенческие" методы. Это противоречит отечественной научной школе, где болезни лечат. Но и родители таких больных детей часто сами нездоровы, против лечения у психиатра. Правда деньги за инвалидность берут с удовольствием. 660000 в год на особенного - это просто коррупция и воровство бюджета. Их сажают к здоровым, как здесь, и они отравляют жизнь всем, но и сами не рады. Но это сделали антипсихиатры либералы прозападные, родители таких же больных. Жена чубайса первая из них. А что делать? Мальчика лечить лекарствами, учить правильному поведению, пока вывести из класса.
Гость
19 мая 2023, 09:38
Доктор, зачем вы разлогинились?
19 мая 2023, 09:53
В Америке между прочим жёстко сажают на успокоительные и другие препараты даже с элементарной гиперактивностью. Чубайс/либераллы) В каком ВУЗе готовят таких "чудесных детских психологов?!
19 мая 2023, 09:59
5+ . Ребенку нужна повторная медико- педагогическая комиссия. Обучение в специализированной школе и конечно медикаменты.
Гость
19 мая 2023, 13:26
Похоже, что самою маму следует проверить на вменяемость..... Пытаясь социализировать ребёнка, она просто издевается над собственным сыном. Не говоря уже о том, что подвергает опасности жизни окружающих его детей. Администрация школы, похоже вообще далека от намерения решать проблемы такого характера. Вот когда агрессия этого инвалида приведёт к летальным последствиям, тогда будут искать виноватых........ А сейчас то что? Как говорят в полиции? Не убили же никого.... значит будем ждать!!! Вот и всё!
Гость
19 мая 2023, 10:36
Никто ребенка не буллит и дети с ним общаются … Учитель не провоцирует, вы рассуждаете так и пишите поскольку не находитесь в нашем классе . Я мама девочки , которой также неоднократно прилетало от ученика , но так как следов от ударов и кусаний не остается, мы не можем доказать ничего, если нет пролома головы и крови , то все норм! Мама его не идет на контакт , она просто орет на нас всех и убегает угрожая нам, на учителя также орет и всех остальных. Дверь срывал с петель, стульями кидался , у нас на уроках сидят все -психолог, логопед, тьютор, завуч и пытаются его утихомирить. С администрации мне пришло письмо о том что нужно быть терпимыми и толерантными с детьми с особенностями… Мне очень жаль мальчика, поскольку матери до него нет дела, ей его надо спихнуть в школу, но еще больше мне жаль своего ребенка , который не получает образования и знаний и ходит в школу под знаком большого риска. 29 человек не имеют права ни на что
19 мая 2023, 10:57
Полностью Вас поддерживаю.
19 мая 2023, 11:14
Что значит ей надо спихнуть?! А содержать его и себя она за счëт чего должна? Работать где-то надо. Если у ребёнка есть инвалидность то это 20 тыс.,а если нет так вобще как жить им предлагаете?!
Гость
19 мая 2023, 11:22
Короче, вас не устраивает, что по закону необычный ребенок учится в вашими детьми вместе. Так при чем тут школа и его родители?? РАЗБИРАЙТЕСЬ С ЗАКОНОДАТЕЛЯМИ! С министерством. Боитесь? А ну тогда можно и на школе с бедной семьей отыграться, да? Законодатели придумали странный закон, министры не позаботились о его нормальном исполнении (с чем и боролась, судя по тексту мама инвалида). А вы такие "Господа министры, сидите дальше в шоколаде, мы вас освободжаем и содержим, не о чем не беспокойтесь, проблемы своих детей мы будем решать сами с родителями других детей хоть до драки на когтях но лишь бы не нарушить ваш августейший покой". Фу мерзко! Не граждане а дрессированые человеки.
Гость
19 мая 2023, 14:40
Постарше станет принесёт нож из дома и всех порежет.Он же предупреждает что всех убьёт.Вот тогда подругому заговорят.
Гость
19 мая 2023, 17:18
Да он и дома может также всех убить, не важно где, главное - лечить таких надо и изолировать от нормальных.
Гость
20 мая 2023, 20:05
И самое главное, что ничего ни ему , ни его родителям за это не будет! А других детей может ожидать инвалидность
Гость
19 мая 2023, 09:55
Бойкот - это нормально?
19 мая 2023, 09:56
Не бойкот а ТРАВЛЯ ИНВАЛИДА?! Люди вы в своей уме????
Гость
19 мая 2023, 10:05
19 мая 2023, 09:56
Не бойкот а ТРАВЛЯ ИНВАЛИДА?! Люди вы в своей уме????
так описанное его поведение ложь?
Гость
19 мая 2023, 10:12
19 мая 2023, 09:56
Не бойкот а ТРАВЛЯ ИНВАЛИДА?! Люди вы в своей уме????
Какая травля? Вы не адекватный?Очки протрите....ваш инвалид калечит детей и учителей - это норма? Он им наносит физические и психологические травмы. Кто кого травит?? Если ребенок - больной, но ведёт себя нормально, такого бы не было.
Гость
19 мая 2023, 15:03
Выпороть одни раз как следует и больше он так себя вести не будет. Будет бояться. Страх лучшее лекарство.
Гость
19 мая 2023, 15:34
нет нет вы что это же сегодня просто вообще не допустимо и😂мы лучше будет продолжать деградировать но зато по-своему.
Гость
19 мая 2023, 10:33
А кто , с позиции этой мамаши, тьютора ей оплачивает? Не те ли родители, чьих детей избивает её сынок? Хорошо устроились
19 мая 2023, 10:48
Оплачивает государство. Для которого приоритет - гуманное социалированное общество
Гость
19 мая 2023, 11:26
19 мая 2023, 10:48
Оплачивает государство. Для которого приоритет - гуманное социалированное общество
В отношении избиваемых этим мальчиком детей, лишенных из-за него доступа к нормальному обучению принцип гуманизма соблюден?
19 мая 2023, 11:54
Гость
19 мая 2023, 11:26
В отношении избиваемых этим мальчиком детей, лишенных из-за него доступа к нормальному обучению принцип гуманизма соблюден?
Что за бред? Один всех избивает?! Это чисто физически вы как представляете?! Чтобы драться хорошо открою вам секрет с координацией и много ещё с чем должно быть хорошо. Если он с ограниченными возможностями то это явно вряд ли. То что ребёнок в дополнительном стрессе в этом явно кто-то старается, ученики толпой / учитель / родители учеников, со стороны так не скажешь. Но тут явно нет дыма без огня
Гость
19 мая 2023, 09:42
Какой ужас! Я, как учитель с большим стажем работы в годы СССР, возмущена бездействием администрации школы! Где это видано, чтобы ученик такое себе позволял? Болен? Неуправляемый? Значит его место в специальной школе для таких детей! Или я ошибаюсь и эти специнтернаты давно упразднили?
Гость
19 мая 2023, 10:20
Да, вы правы, упразднили, и все классы коррекции тоже
Гость
19 мая 2023, 10:31
И психологов нет, а те, что есть — только на зарплате
Гость
19 мая 2023, 17:16
Гость
19 мая 2023, 10:31
И психологов нет, а те, что есть — только на зарплате
Психолог - не профессия.
Гость
19 мая 2023, 11:45
И что ждем министерство образования пока случится беда??? пока он кого -нибудь покалечит. А потом его полечат 2 недельки и всё и вернут назад
Гость
19 мая 2023, 09:12
Алевтина Теселкина — многодетная мама. У нее три сына. Все воспитываются в полной семье.-дальше читать не смог!ржу,аки конь!
19 мая 2023, 09:16
Я тоже.
19 мая 2023, 09:23
Гость, а что смешного то в этом?
Гость
19 мая 2023, 09:29
19 мая 2023, 09:23
Гость, а что смешного то в этом?
мдя...не зацикливайся на этом!не надо!
Заявление в прокуратуру, органы опеки. Больной ребенок изымается из семьи, мать лишают родительских прав. Если инвалид - то ему показано индивидуальное обучение (учителя занимаются с ним одним после уроков или домашнее обучение. Кто-то явно не хочет решать проблему
19 мая 2023, 10:33
Заявление в прокуратуру, обр надзор за травлю ребёнка-инвалида. Запрет на образовательную деятельность для учителя. Уголовная ответственность для директора. Так лучше будет
19 мая 2023, 11:29
19 мая 2023, 10:33
Заявление в прокуратуру, обр надзор за травлю ребёнка-инвалида. Запрет на образовательную деятельность для учителя. Уголовная ответственность для директора. Так лучше будет
Что ты лепишь, кто кого травит ещё?
19 мая 2023, 14:16
Типичный волгоградец, больше нет домашнего обучения( индивидуального) сейчас дети сами должны ходить в школу и заниматься с учителями. В отдельном классе. И не факт, что ребёнка никто из вышеперечисленных учеников не встретит. Это травля со стороны преподавателей, родителей и детей. Такое часто встречается в тзр. Куда бы его не переводили. До детей нет никакого дела. Учителя и директора не справляются со своими обязанностями.
Гость
19 мая 2023, 11:45
Я смотрю у нас последние 20 лет стало нормой оправдывать агрессивных собак, неадекватных водителей, которые паркуются где захотят, алкоголь на постоянной основе с пятницы по воскресенье и так далее. Множество неадекватных вещей стало нормой в обществе. Теперь уже то, что, казалось бы, нормально - осуждается. Если ты за справедливость и за соблюдение правил, то тебе покрутят пальцем у виска. Дети вокруг всё чаще встречаются с СДВГ и это стало нормой. Кто их может воспитать нормально, если они стоят курят, пьют при них, мусорят, нарушают правила. А тут ребенок вообще с психологическими отклонениями, ему вообще нужен специальный уход и воспитание. Деградация общества на лицо.
Гость
20 мая 2023, 21:09
Так наше общество куда на продвинется, а будет ещё глубже зарываться в болото
29 мая 2023, 14:02
Ощущение, что у вас деградация на лицо))) вы для начала хоть информацию про аутизм прочитайте, а потом своим мнением делитесь)))
19 мая 2023, 10:38
Родители особенных детей , как правило, не хотят уходить в специализированные школы, классы. Любой ценой стремятся в обычные школы. Не верят в болезнь , не верят , что их ребёнок болен. И в этом проигрывают. Их ребенок не справляется с программой, становится изгоем, постоянно конфликтует и тд. И по итогу отстаёт в развитии. Как в нашем случае, отстает в социализации в обществе. В спец школах идут другие методики обучения, работают учителя дефектологи владеющие методиками. Мой сосед мальчик один в один как описанный здесь. Мать тоже не хотела в спец школу. Сейчас он сидит по тяжёлой статье
19 мая 2023, 11:16
Как же это он сидит по "тяжёлой статье" если он болен или невменяем?! Либо мальчик явно не "такой" либо это просто ложь.
19 мая 2023, 13:43
19 мая 2023, 11:16
Как же это он сидит по "тяжёлой статье" если он болен или невменяем?! Либо мальчик явно не "такой" либо это просто ложь.
В нашем случае болен и невменяем - одно и тоже. Здоровые люди не бывают невменяемыми.. Варианты наказаний : - больной . спец психбольница. Срок от года до бесконечности. - на момент совершения преступления был вменяем- будет сидеть по полной. - признан полностью вменяемым. Сидит по полной.
Гость
20 мая 2023, 21:02
Специнтернат плюс медикаментозное лечение
Гость
19 мая 2023, 13:08
Ни учителя, ни ученики НЕ ОБЯЗАНЫ терпеть агрессию отдельно взятого ученика, никогда никаким законом это не может быть предписано, говорю это как юрист. Если кто-то нездорового человека желает поместить в школьное сообщество, то его должны постоянно контролировать на безопасность и это должен быть не только тьютор. Судя по всему руководство школы отстранилось от решения этого вопроса, как всегда всё происходит от правовой безграмотности и желания отвести проблему от себя лично. Родителям нужно обратиться коллективно в прокуратуру. Никто не обязан терпеть насилие и агрессию от кого-то ни было хоть какой там больной ребенок. В прокуратуре об этом знают, больной - значит нужно использовать соответствующие препараты, не помогает значит нужно переводить в специализированное учреждение. Всё ясно как день, просто нужно не вариться в школьном котле, где руководство явно не контролирует ситуацию, а выносить ее правовое поле. Нет такого закона, по которому здоровье и безопасность детей могут подвергаться опасности , так же как и учителя обычной школы. Вот в специализированных да, там и доплаты соответствующие и подготовка у самих учителей другая.
Гость
23 мая 2023, 17:19
Писали мы в прокуратуру. Нам отписки пишут. Мол ребенок инвалид может учиться с вами по закону.
19 мая 2023, 09:52
"что делать с проблемным ребенком и классом, разбираемся в неоднозначной ситуации" абсолютно однозначная ситуация и что делать понимают все. Семеро одного не ждут!
19 мая 2023, 10:05
Мама минусует? А мама может объяснить почему 30 человек должны терпеть одного? Или только ваш ребенок золотой и особенный, а все другие так черень, что бы вашему ребенку социализацию инсценировать?
Гость
20 мая 2023, 10:26
Не, "не ждут", а "не бьют". Вы попутали, даже здесь.
20 мая 2023, 15:34
Гость
20 мая 2023, 10:26
Не, "не ждут", а "не бьют". Вы попутали, даже здесь.
Рука лицо
Гость
19 мая 2023, 10:23
Вы говорите булинг , а то что он бьёт других детей это не булинг ? ни кому не нравится когда бьют его ребенка . так как Ваш мальчик крупнее класс выбрал другую тактику . то что ему не прилетело за забором школы , говорит об адекватности родителей побитых им учеников
Гость
19 мая 2023, 11:50
Комиссия ему прописывает тьютора, но тьютор это не надзиратель,который должен бегать за ним по школе и физически его держать от нападения на других учеников. Он бегает и в другие классы и там пытается кидаться на детей. Ка-то укусил вахтера. Мама говорит,что им прописали очень тяжелые препараты, вот видимо она их дает только перед комиссией,а в обычные дни в школе нет. Его знает вся школа уже..Начальные классы его боятся, он может просто на полу валяться и орать,а может кидаться..
Гость
19 мая 2023, 12:23
Давайте ждать пока этот"инвалид" нож с собой принесёт и порежет детей. Только тогда школа начнёт действовать? ДИРЕКТОРА УВОЛИТЬ НАДО. Просьбы родителей принять меры игнорирует. Вот если бы её ребёнок или внучка учились бы с таким ребёнком, реакция была бы незамедлительно. Наверное боится мамаши инвалида. Это как надо было довести ситуацию, чтобы родители от отчаяния обратились в редакцию??
Гость
19 мая 2023, 14:22
Для ткаких проблемных детей собирают комиссию и переводят их в класс коррекции. Там они в своей тарелке
Гость
19 мая 2023, 14:30
В итоге пока один может быть вылечится, остальные 29 наверняка заболеют.
Гость
19 мая 2023, 13:35
Его изолируют, когда он лишит кого то жизни или сделает инвалидом. А этот Кирилл, вполне здоровый мальчик, который уже понял вседозволенность и безнаказанность! Малолетний наглец, значит и родители такие же.
Гость
19 мая 2023, 13:58
Вот это на 100 процентов так. У нас в классе похожий есть и он сначала что-то сделает, а потом говорит "Мне ничего не будет, мне можно-я инвалид" и с издёвкой смотрит. Вылил сок впереди сидящему в портфель и сказал, что тот первый начал, хотя его вообще никто не трогал. И после всего ещё начинает крокодильи слезы лить. А кто научил, мама научила так говорить и делать. Думаю, мамаша этого одуванчика сама не знает куда ввязалась, на такого как он обязательно найдётся каратель. В своё время его так отделают и скажут, у него было неадекватное поведение, мы защищались, ничего не знаем а поскольку неадекватен пацан то доказать, что он первый начал будет как два пальца...
Гость
19 мая 2023, 17:52
Гость
19 мая 2023, 13:58
Вот это на 100 процентов так. У нас в классе похожий есть и он сначала что-то сделает, а потом говорит "Мне ничего не будет, мне можно-я инвалид" и с издёвкой смотрит. Вылил сок впереди сидящему в портфель и сказал, что тот первый начал, хотя его вообще никто не трогал. И после всего ещё начинает крокодильи слезы лить. А кто научил, мама научила так говорить и делать. Думаю, мамаша этого одуванчика сама не знает куда ввязалась, на такого как он обязательно найдётся каратель. В своё время его так отделают и скажут, у него было неадекватное поведение, мы защищались, ничего не знаем а поскольку неадекватен пацан то доказать, что он первый начал будет как два пальца...
Так его так мама научила! Он не дурак!
Гость
19 мая 2023, 16:58
Однажды он по школе в наушниках ходил, просто потому что его раздражал звонок, это нормально? Вся школа его знает. .
Гость
19 мая 2023, 17:02
Это кому адресовано?
Гость
19 мая 2023, 17:04
Дети в наушниках ходят совершенно не из-за того, что его раздражает звук. Есть и другие чувства: страх, к примеру. Это противозаконно? Это кому-то мешает? Это кому-то вредит?
Гость
19 мая 2023, 17:13
Гость
19 мая 2023, 17:02
Это кому адресовано?
У него специальные наушники выписаные врачем, они должны глушить шум. Но это не помогает, все равно все слышит. Его очень раздражает звонок.
Гость
19 мая 2023, 10:44
Учился я давно в школе,был у нас такой же одноклассник,всех достал,справились без тетютора,как дали ему после уроков оторваться,все причуды как рукой сняло,как бабка отшептала
19 мая 2023, 11:17
Можно поподробнее?
Гость
19 мая 2023, 13:17
19 мая 2023, 11:17
Можно поподробнее?
А что непонятного ,свято верил в свою безнаказанность кидался стульями,бил девочек,выливал компот в суп в столовой ребятам,терпение лопнуло,собрались кто покрепче и провели разъяснительную беседу за школой,и знаете пара ударов по наглой беспредельной морде заменила сотни бесполезных занятий с психологом,стал дружелюбным и спокойным
19 мая 2023, 13:25
Гость
19 мая 2023, 13:17
А что непонятного ,свято верил в свою безнаказанность кидался стульями,бил девочек,выливал компот в суп в столовой ребятам,терпение лопнуло,собрались кто покрепче и провели разъяснительную беседу за школой,и знаете пара ударов по наглой беспредельной морде заменила сотни бесполезных занятий с психологом,стал дружелюбным и спокойным
А так вы подстрекаете к насилию над несовершеннолетним? Ну ок, товарищ майор уже записывает
Гость
19 мая 2023, 15:22
Инвалид ребёнок или здоровый - от него не должны страдать другие дети! Государство обязано защищать детей, иначе это уже - не государство! Говорите, что хотите, здесь всё - однозначно. Те, кто несёт угрозу детям, не должны находиться рядом с ними.
Гость
19 мая 2023, 15:31
"Государство обязано..." вы представляете, а мы ну даже не засмеялись!
Гость
19 мая 2023, 16:30
Гость
19 мая 2023, 15:31
"Государство обязано..." вы представляете, а мы ну даже не засмеялись!
Тогда не полоскайте мозги детям навязчивыми постулатами и стереотипами, если ничего сделать для них не можете. Если нет гаранта, то никто здесь уже никому нечего не должен!
Гость
19 мая 2023, 09:43
И что? Кто беспокоится ЗДЕСЬ о безопасности наших детей? У нас в школе орут на человека, если он не там встал и не так сел, ручку уронил во время урока, хуже тюрьмы....а здесь? Где ваша хваленая безопасность? Только и можете, что деньги со всех собирать, больше ничего!
19 мая 2023, 10:07
Так может стоит разобраться почему на ребёнка у вас "орут"?! Современная система школы калечит здоровых. А вы думаете уберут инвалида из класса и мир станет лучше?
Гость
19 мая 2023, 11:15
У моего коллеги тоже такой сын. Со всем отлично справлялся, были проблемы с поведением до подросткового возраста, но потом прошли, сейчас успешный зарабатывающий специалист, поуспешнее большинства здоровых однокласников.
Гость
19 мая 2023, 16:14
19 мая 2023, 10:07
Так может стоит разобраться почему на ребёнка у вас "орут"?! Современная система школы калечит здоровых. А вы думаете уберут инвалида из класса и мир станет лучше?
Мир реально не станет лучше, посмотрите на взрослых вокруг - здесь даже говорить ничего не нужно и доказывать. Основная масса людей - забита, без образования и собственного мнения, или другая крайность - хамство, вседозволенность, отсутствие всяких норм поведения и воспитания. Что здесь может быть и чего здесь можно хотеть?
19 мая 2023, 19:28
Достали уже эти особенные, солнечные итп. Сначала в садике дочку в глаз ткнул такой солнечный, потом в школе бил девочек и мальчиков особенный, учителя не могли с ним справится. Не место этим детям в обычной школе, ими должны занимаится педагоги с опытом работы с дефективными детьми, а не наши учителя. А наши дети имеют право на безопасное образование. А то в школу и в садик как на поле боя детей провожаем. Кто придумал такую чушь, что особенные должны быть среди обычных детей, те пусть их себе домой приглашают, пообщаться со своими детьми и внуками.
Гость
21 мая 2023, 10:51
Если речь идет о ребенке с диагнозом аутизм, то как правило такие дети очень толко чувствуют происходящие вокруг, и своим поведением транслируют то что чувствуют в окружении. Не хочу обидеть учительницу(скорей всего у неё нет опыта общения с такими детьми, и они как пологается боится того чего не понимает) и неосознанно настроила себя что не хочет работать с таким ребенком, и сама того не понимая настроила детей против ребенка, возможно изначально сделав акцент что он "не такой", дети в свою очередь этот неготив родителям передали, а родители просто не захотели проявить понимание(в обществе ведь как заведино, если у человека психические отклонения-то он сразу изгой, и никто даже не пытаеться понять что чувствует такой человек и почему он себя так ведёт) По результату получаеться что ребёнок чувствует всеобщий неготив который на него давит, и от непонимания как ему себя вести, появляется неготивное поведение. Такому ребенку мало просто сказать что нельзя себя так вести, с ним полностью нужно проговорить все имиции что чувствует он, и что чувствуют окружающие. Очень жаль что он попал в класс к педогогам которые не имеют опыта общения с такими детьми😔
19 мая 2023, 09:52
Ничего подобного таких детей за границей если бьёт детей отправляют на домашнее обучение и не церемонятся. Там такие вопросы быстро решают. В Новой Зеландии вообще в этом проблем нет. Пусть учится дома, зачем травмировать других детей. Школа не для воспитания психопатов, а для обучения. Больные с психическими расстройствами должны быть дома.
19 мая 2023, 10:03
Да. Но ребёнок с аутизмом а не психопат. Как мне видится училка просто хочет спихнуть "не такого" ребёнка чтоб успеваемость не портил и намеренно заводит родителей. Хотела бы погасить было бы ровно наоборот. "Толерантность" у нас благодаря пропаганде чуть ли не ругательство. Интересно скоро ли начнутся публичные казни и людоедство?!
Гость
19 мая 2023, 10:10
а как там в улан баторе? очень интересно мнение человека даже не представляющего где находится эта самая новая зеландия..
Гость
19 мая 2023, 10:12
Гость
19 мая 2023, 10:10
а как там в улан баторе? очень интересно мнение человека даже не представляющего где находится эта самая новая зеландия..
ох,я в венгрии на рынок похожу на немецких на румынок погляжу!
19 мая 2023, 09:38
Этот один сделает инвалидами физическими весь класс. Почему из-за одного не могут учиться все остальные!
Гость
19 мая 2023, 12:38
такие неадекваты понимают только силу, устроить пару раз "воспитательную порку" и сам в школу ходить не захочет. Все боятся, вот он и геройствует, т.к. он уверен в безнаказанности
Гость
19 мая 2023, 15:39
Да вот только эту "порку" устраивать некому, ибо по нашему закону, за это потом сидеть придется.
Гость
19 мая 2023, 13:23
Ерунда какая-то. Моего сына за девиантное поведение сразу же, еще в 1 классе, отправили на ПМПК, по результатам которой направили учиться в коррекционный класс. Сделали все для этого. А с 5-го класса его все годы отправляли на домашнее обучение. Когда школе надо, руководство может поднять в городе всех - отдел полиции, управление образования, прокуратуру. Никакая мамашка не сможет бороться с этой системой. Тут описана полная фигня.
Гость
23 мая 2023, 17:25
Видимо самой администрации гимназии 16 не хочется этим заниматься. Родители сами ходят в полицию, в прокуратуру, в администрацию. В статье не фигня. Всё видно на видео с камер видеонаблюдения, которая установлена в классе. Я и обратилась в редакцию чтобы школа и директор засветились и начали что-то делать. Мы еще зимой этого года хотели обратиться в СМИ, директор обещала избавить класс от инвалида. Но стало ещё хуже. Нам уже нечего терять. Учитель написала заявление на расчет. Мы весь класс держался за учителя. Поэтому я подняла эту всю "фигню" как вы выражаетесь на всеобщее обсуждение.
Гость
19 мая 2023, 14:29
Такой ребёнок не может обучаться в обычной школе. И мнение его мамы в данном случае не важно!
Гость
19 мая 2023, 17:13
Мнение мамы здесь вообще не нужно. Нужна адекватная оценка окружающей действительности и правильные выводы.
Гость
19 мая 2023, 10:25
Она быстро собралась и побежала в школу.,. А кто на работе, как быть? За трупом приезжать после работы?
Гость
19 мая 2023, 11:23
Идик авторам этого закона разбираться, если кишка не тонка.
Гость
19 мая 2023, 11:27
тут был коммент от педадога ревабилитолога с 25 летним стажем, который в шок повергает. А закон в порядок привести чтобы он на пользу нашим детям работал за 25 лет не приходила идея???? Надо работать с тем, чтобы такие конфликты не появлялись, а не с тем, как их быстрее разруливать.
Гость
19 мая 2023, 13:11
Гость
19 мая 2023, 11:27
тут был коммент от педадога ревабилитолога с 25 летним стажем, который в шок повергает. А закон в порядок привести чтобы он на пользу нашим детям работал за 25 лет не приходила идея???? Надо работать с тем, чтобы такие конфликты не появлялись, а не с тем, как их быстрее разруливать.
тут и старый доктор много чего пишет, хотя к медицине имеет отношение только как пациент. вы что наивные как дети.
Гость
19 мая 2023, 10:05
Если мама больного ребенка ХОЧЕТ, пусть занимается ребенком больше, лечит и воспитывает, объясняет, а не ходит права качать. Другие дети НЕ ДОЛЖНЫ страдать неполноценности других детей, людей.
Гость
19 мая 2023, 11:44
В армию он не пойдет, родину защищать не будет, налоги платить не будет, а будет получать выплаты с налогов которые будут платить те , кому он не дает учиться, интересно получается!!!!!!!!!
Гость
19 мая 2023, 14:09
Правда ты тоже хотел бы такую халявку ?
Гость
19 мая 2023, 09:50
Ну и чем отличается гимназия от обычной школы? Только высокими поборами?
Гость
19 мая 2023, 10:30
Да
Гость
20 мая 2023, 23:04
Данная гимназия - это бывшая обычная школа, туда принимают всех, в первую очередь, кто по прописке относится территориально.