перейти к публикации
82 комментария к публикации

Родитель пожаловался на массовые поборы в гимназии Волгограда

4 сентября 2024, 12:00
4 сентября, 13:45
Ужас ! У гос-ва ес ть деньги на военные действия,а на учеников нет !
Гость
4 сентября, 15:03
Не те приоритеты и это очень заметно! А ещё детей массово обрабатывают в школах под свои хотелки и на "святые" помыслы!
4 сентября, 16:11
Так и на военные действия "добровольно " собрали с бюджетников почти миллиард, ещё и хвастались этим.
Гость
5 сентября, 09:59
Гость
4 сентября, 15:03
Не те приоритеты и это очень заметно! А ещё детей массово обрабатывают в школах под свои хотелки и на "святые" помыслы!
Школы превратились в рассадник агитации! Это какой-то позор...
4 сентября, 14:11
Родители учащихся имеют полное право не платить деньги на законных основаниях. Первым делом необходимо обратиться к руководству учебного заведения и потребовать дать ответ в письменном виде о том, на какие цели собираются денежные средства. Если запрос родителей школьное руководство игнорирует, необходимо подать жалобу в территориальный орган Министерства просвещения Российской Федерации.
4 сентября, 15:12
Ребёнка могут затравить элементарно. Т.е многие родители "вытягиваются в струнку" и, скрипя сердце, сдают деньги, оберегая своё чадо. Вы же читали, какая по статистике средняя зар.плата по Волгограду? Ну вот. Как родителям не поделиться с государством?
4 сентября, 15:18
И, ещё, уверена, что учителя не пользуются этими деньгами. Затыкают бюджетные дыры. Денег могут не дать, а при проверке подготовки школы к новому учебному году, будут по "полной программе" чихвостить директора за недоделки.
Гость
4 сентября, 20:38
4 сентября, 15:12
Ребёнка могут затравить элементарно. Т.е многие родители "вытягиваются в струнку" и, скрипя сердце, сдают деньги, оберегая своё чадо. Вы же читали, какая по статистике средняя зар.плата по Волгограду? Ну вот. Как родителям не поделиться с государством?
Скрипя сердце? Обалдеть! Первый раз слышу, что сердце может скрипеть.
4 сентября, 12:56
Плохо видно волгоградские родители школьников следят за победными реляциями депутатов от ЕР, чиновников от образования. Все выделяется вовремя на ремонты и прочее. Все у них замечательно- ТОЛЬКО ВПЕРЕД!
4 сентября, 14:25
Четверть века прошла, а ничего в этой гимназии не меняется. Еще двадцать лет назад директор после зачисления ребенка в первый класс по одному приглашал родителей в кабинет и спрашивал чем могут помочь гимназии. Помню полмиллиона собирали на ремонт крыши, каждый год на ремонт классов и туалетов, однажды собрали на мебель, но дамочку из родительского комитета якобы ограбили и наши дети остались без новой мебели. В после каждого лета выяснялось, что украдена только что купленная техника, тогда это были видик и телевизор, причем кражи случались из закрытых кабинетов на втором этаже.
Гость
4 сентября, 14:36
Заяву в полицию писала ?))). Если нет , то на нее пишите .
4 сентября, 14:22
Путин молча проводит политику о якобы излишних обязанностей государства перед гражданами. При этом нарушает положения, записанные в Конституции.. Это выражается в сокращении не адресных социальных расходов на образование, медицину, культуру, пенсионного обслуживание, детский отдых, право на отдых работников, право на читаю экологию, право на безопасную окружающую среду. Я имею ввиду отсутствие сотрудников гибдд на дорогах. Народ молчит. Значит он счастлив и доволен. Значит, народ еще много может принести пользы на благо государства.
Гость
4 сентября, 14:38
Шли бы вы с гипппократом лесом , то же самое в ваших приисподнях процветает .
Гость
4 сентября, 18:14
Евген, как-то всё маловато и грустновато. Мы скучаем. Твои верные тролли.
4 сентября, 18:33
Гость
4 сентября, 18:14
Евген, как-то всё маловато и грустновато. Мы скучаем. Твои верные тролли.
Какое тёплое и милое послание от личных троллей. Слезу пробивает. Спасибо дорогие мои за внимание.
Гость
4 сентября, 12:36
За 8 лет ни разу родит комитет не отчитался. Спросиишь... и сразу враг. Суммы растут
Гость
4 сентября, 14:26
Письменно спращивпл ? И внимательнл 5адо присматр ватся кто входит в эти " комокомитеты ".
Гость
4 сентября, 14:26
Кормокомитеты , так правильней .
Гость
5 сентября, 11:02
А коль не требуешь отчётности, так и живи как премудрый пескарь... и неси свои кровно заработанные по первому щелчку!
Гость
4 сентября, 12:45
в 48 школе Ворошиловского района такая же ситуация. бесконечные поборы. и попробуй не сдай.
Гость
4 сентября, 14:27
И что будет ?
Гость
4 сентября, 16:08
так попробуй.
Гость
4 сентября, 19:14
Так везде по стране. Не только в 48-й школе. Сами же ходите голосовать за все это уже 25 лет подряд. Значит вас все устраивает. В нормальной стране давно бы уже порядок навели.
Гость
4 сентября, 12:33
В Лицее №8 "Олимпия", такая же ситуация, педагоги замучили поборами.
Гость
4 сентября, 16:09
лично педагоги собирают или хитрые родители?
Гость
5 сентября, 11:13
На диктофон запись и в прокуратуру и требовать увольнения этого преподавателя! Надо выдавливать из себя раба... каждый день... понемножку...
Гость
4 сентября, 12:30
у школы денег НЕТ , и никогда Не будет . Родители сдают кто может , кто не может - не сдаёт потому как не из чего ! конечно есть недовольные среди тех кто сдал - Ну Им Обидно , Они же сдали , почему кто то не сдаёт !? . ПОТОМУ ЧТО НЕТ У НИХ ЭТИХ ДЕНЕГ !Сдавшие подтрунивают над не сдававшими , и начинается КАРУСЕЛЬ с ПРОКУРАТУРОЙ
Гость
4 сентября, 13:45
На водку и пиво эьи родители деньги находят, на детей никогда, потому что дети им нужны. Приходят в школу с запахом перегара в защитных очках и слоем тональка замазывают синяки.
4 сентября, 14:14
Гость
4 сентября, 13:45
На водку и пиво эьи родители деньги находят, на детей никогда, потому что дети им нужны. Приходят в школу с запахом перегара в защитных очках и слоем тональка замазывают синяки.
Вы начала протрезвейте, а потом пытайтесь писать.
Гость
4 сентября, 15:12
А почему кто-то должен за счёт кого-то жить и радоваться, пользоваться общим имуществом, не делая ничего для этого? Они не сдают годами, но все пользуются мылом, туалетной бумагой, салфетками, бойлером для питья и т.д. А другие, наверно, миллионеры, всегда должны - странно!
Гость
4 сентября, 13:46
Отучил двух дочерей, никаких поборов не было. Учителя вообще никакого отношения к этому не имеют, а родительский комитет - это ушлые и гиперактивный домохозяйки. Не сдавайте никому и никуда, если надо сходить в музей - давайте деньги детям. А шторы школа сама обязана покупать, на это есть управа. И меньше нойте!
Гость
5 сентября, 09:13
жду руку, дружище!!!
Гость
5 сентября, 11:21
Правильно!
Гость
4 сентября, 16:05
Сами приучили врачей и учителей к поборам. Знаю учителя золотишко любят, бессеребреники наши
Гость
4 сентября, 14:24
Серьезно ?))).так не забывайте , что среди родителей немало крыс и прихлебателей помагающие этому криминальному бизнесу в школах .
Гость
4 сентября, 16:26
ну хоть один нормальный. 10000% собирающий не сдаёт от слова совсем ибо контроля нет.
Гость
4 сентября, 12:45
Просто не сдавать и все, нет такого закона, который обязывает родителей сдавать эти деньги, то медики плакали, нищие вы наши, теперь учителя ни как не нахапаются
4 сентября, 12:47
Гость, и слово-то подобрали "нахапаются" - что-то не видел я особо зажравшихся хапуг среди учителей, да и те, что есть из школ разбегаются, а молодые на эти "хлебные" места что-то не сильно рвутся.
Гость
4 сентября, 13:41
4 сентября, 12:47
Гость, и слово-то подобрали "нахапаются" - что-то не видел я особо зажравшихся хапуг среди учителей, да и те, что есть из школ разбегаются, а молодые на эти "хлебные" места что-то не сильно рвутся.
Есть некоторые экземпляры, но их ненадого хватает.
Гость
5 сентября, 11:23
4 сентября, 12:47
Гость, и слово-то подобрали "нахапаются" - что-то не видел я особо зажравшихся хапуг среди учителей, да и те, что есть из школ разбегаются, а молодые на эти "хлебные" места что-то не сильно рвутся.
А что тогда на выборах вбросы делают, если за места так уж не держатся?!
Гость
4 сентября, 12:55
в частной школе певичка гагарина платит 900 000 в год в нашем городке 250000 в год .
Гость
4 сентября, 13:18
лучше сразу директору заносить так надежней то голодные учителя могут не донести
Гость
4 сентября, 13:28
А как в Лицее 5 им. Ю.А.Гагарина?
Гость
4 сентября, 14:28
Никак не могут дособрать на ракету ?
Гость
4 сентября, 16:23
Гость
4 сентября, 14:28
Никак не могут дособрать на ракету ?
Директору?
Гость
4 сентября, 16:42
Гость
4 сентября, 14:28
Никак не могут дособрать на ракету ?
Супер комент
4 сентября, 12:46
Ну не может сейчас любая школа выжить без таких вот сборов. А если попытается, то туда жалко и опасно будет детей водить. В школах 50-х - 60-х годов постройки туалеты вообще в полу и кабинок нет. Где-то родители привели более-менее в соответствие с современностью и поставили унитазы и кабинки, а где-то дети до сих пор терпят до дома, стесняются сходить. Образование не может быть бесплатным и то о чем читаю - 1 тыс., 2 тыс., даже 5 тыс. - это не суммы, которые вы бы заплатили в частной школе.
4 сентября, 12:53
Алекс ВЛГ, Читайте Конституцию и ФЗ
4 сентября, 13:02
4 сентября, 12:53
Алекс ВЛГ, Читайте Конституцию и ФЗ
265877815, по Конституции и ФЗ вам гарантированы минимальные социальные блага (то бишь туалет в полу), хотите большего - платите.
Гость
4 сентября, 13:40
4 сентября, 13:02
265877815, по Конституции и ФЗ вам гарантированы минимальные социальные блага (то бишь туалет в полу), хотите большего - платите.
Это твоя собственная интерпретация.
Гость
4 сентября, 13:33
Может, у них тоже наверх подкачка. Как везде теперь.
Гость
4 сентября, 14:29
По любому,,, корм цепочка кованная и стянутая неразрывными контактами и покрывательством .
Гость
4 сентября, 14:40
Курский прорыв подчистит всю скверну .
Гость
5 сентября, 11:28
Да!!! Если до Москвы дойдёт!
Гость
4 сентября, 20:12
"никто не заставляет родителей сдавать деньги, если у них нет возможности", какая разница вообще есть возможность или нет возможности, родители вообще не обязаны платить. Пусть директора школ, заведующие садиков заявки составляют в администрацию на обеспечение, деньги выбивают, не ленятся. Или слышала схему, мол хочешь на своём месте директорском в школе усидеть - проси как можно меньше денег.
Гость
4 сентября, 22:39
Ну так то да .Примерно иак в олном из заседаний суда , представитель юр отдела и сказала - нам не поступали заявки из терр отд обр Вор района , в году так 18 это было .
Гость
4 сентября, 20:58
Буквы разные писать, тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе Вычитать и умножать, малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе Вычитать и умножать, малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе 2. К четырём прибавить два, по слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе Книжки добрые любить и воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе Книжки добрые любить и воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе 3. Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг Учат в школе, учат в школе, учат в школе И не путать никогда, острова и города Учат в школе, учат в школе, учат в школе И не путать никогда, острова и города Учат в школе, учат в школе, учат в школе 4. Про глагол и про тире, и про дождик на дворе Учат в школе, учат в школе, учат в школе Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе
Гость
4 сентября, 22:40
Вот же тебя колбасит .
Гость
4 сентября, 16:41
да вы что
Гость
4 сентября, 17:39
Второй год учимся , нет поборов наверное директора убрать хотят
Гость
2 октября, 20:38
А вы думаете это только в 1й Гимназии?!!! В 5й Гимназии тоже самое- охрана каждый год! Нужды класса, кулеры, жалюзи, ремонты и т.д.!!! Директор сквозь пальцы на это смотрит, делает вид, что не в курсе!
Гость
4 сентября, 13:39
Все просто, те кто соучайно илиипо недоразумению попал в гимназию и не хочет там учиться, пусть не занимает чужое место и идет в обычную школу, очередь желающих в гимназию огромна.
Гость
4 сентября, 16:00
Как будто в гимназиях учат лучше?! Как же, там все на репетиторах сидят с 1-го класса.
Гость
4 сентября, 19:03
Гость
4 сентября, 16:00
Как будто в гимназиях учат лучше?! Как же, там все на репетиторах сидят с 1-го класса.
Прикольно!)) А мозгов как не было, так и нет?) Господи....
Гость
4 сентября, 12:38
Раньше мы сдавали по квитанции и не было поборов
Гость
4 сентября, 14:40
Расчетный счет был и утвержден в уставных документах с печатью депарьамента образовпния ?
Гость
4 сентября, 13:12
заказуха против директора
Гость
4 сентября, 19:07
Очень похоже на заказную статью
Гость
4 сентября, 12:51
А мы правда не в центральном районе школа ,но так же все достало и заставели отчитаться родительский кометет ! Теперь у нас нет родительского кометета !все идет по плану каждый из родителей ,купили что нужно на нужды класса ! Соответственно при этом все решали родители и не чё,живем .за то не склоков ,не скандалов !