Нормальное рабочее совещание. Я когда после института служил в 255 полку, ком. взвода, на совещания у комбата и похлеще выражения бывали, а это так он ещё мягко разговаривает. Просто такая специфика профессии. Внутри себя, на совещании пусть хоть трёхкратным общаются, а с нормальными гражданами нужно говорить на нормальном языке.
Гость
27 июля 2013, 00:32
я тоже в 255 служил,слушал от всех(от ком полка до ком.дивизиона) все что угодно-это такая профессия,внутри это нормально там же не барышни кисейные служат а нормальные мужики,ни чего страшного.
Гость
31 июля 2013, 22:47
Подтверждаю: с гражданами никто из них не матерится!
А внутри, на совещаниях - приятно послушать "родную речь"!
Так это их внутреннее дело! На то и органы внутренних дел! :)
Гость
26 июля 2013, 20:25
Человек не имеющий собственного достоинства не видит его у других. Отсюда и матерщина и хамское отношение людей друг к другу. Но высказывания господина Куприкова это нечто. Остапа понесло. "Полиция плоть от плоти часть общества".
Судьи, прокуроры, депутаты это тоже часть общества. Представляете, в суде или в госдуме они начнут выражаться материным языком или цитировать " Луку Мудищева", ведь они часть общества. Почему себе не позволить?. У себя в "Деловой России" вы там тоже без "люлей" не можете, господин Куприков? И не надо нам петь об прибавлении народного уважения к господину Баширову. Что он из себя представляет достаточно известно. Не в космосе он живет.
Гость
27 июля 2013, 16:22
А что он из себя представляет?
Гость
29 июля 2013, 09:07
Вот опять раздули журналюги,это нормальный рабочий процесс простимулировать подчиненного сам бог велел,и в какой форме это личное дело начальника. ЖАЛЬ ЧТО КРЫСА В КОЛЛЕКТИВЕ, САМЫЙ ОБИЖЕННЫЙ ВЫНЕС МУСОР НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ! МАЛО ДРАЛИ,НО ПОЗДНО! СОЧУВСТВУЮ!
Гость
1 августа 2013, 16:15
Поддерживаю, только "Бог" и все Его местоимения пишутся с большой буквы.
Гость
26 июля 2013, 18:37
Тоже удивили. Начальник матерится. Это он не матерится, это он так разговаривает. Они бы с таким рвением искали не матерящихся сотрудников и то, по наводке в интернете, а своих же сотрудников взяточников. Причем сами, по собственной инициативе. Но такого, похоже, не будет, вот и изображают бурную деятельность по чистке рядов.
Да если бы все полицейские ЧЕСТНО выполняли свою работу: пресекали преступления, искали наркоторговцев, сажали взяточников, то пусть ХОТЬ ПРИ ДЕТЯМ матерятся. Главное, чтобы порядок на улицах был.
Гость
27 июля 2013, 00:36
Баширов - грамотный и ответственный сотрудник. Он, как начальник подразделения, раздавал "лещей" подчиненным за плохие результаты работы. Это красноречиво подтверждает тот факт, что палочная система в МВД до сих пор не отменена. Ничего удивительного, что НЦВ тоже никто не смог отменить. Я согласен, что моментом воспользуются для "чистки рядов", как это неоднократно бывало ранее. Очень жаль, что в Дзержинском РОВД среди участковых завелась "КРЫСА"...
Гость
27 июля 2013, 09:58
Матерящийся полицейский - такая же редкость, как и чиновник - взяточник. Боюсь, днём с огнём не сыщут!!!
Гость
29 июля 2013, 10:38
Ничего выходящего за рамки общения нашей полиции не вижу...сержанты и др. работнички общаются в разы хуже, часто даже не понимаешь, о чем говорят за матерными словами. Явная подстава и подсиживание налицо. Кто-то метит на место начальника, похоже что его зам. Как работают подчиненные начальника, так с ними и общаются.
Гость
29 июля 2013, 11:18
Держись друг мы с тобой!
Гость
30 июля 2013, 09:16
Вообще не понимаю из-за чего сыр-бор. Многие люди по-другому просто и не понимают. Да и специфика профессии такая у них))
Гость
30 июля 2013, 12:22
"Иногда вежливость надо подкреплять матом" - это слова одного мудреца. Нашли из-за чего раздувать проблему...Человек работает и хорошо это делает. Он не в прямом эфире матерится... не ожидал просто, что там затаилась крыса...
Гость
30 июля 2013, 12:26
Харизматичный лидер - уважаю таких!!!Побольше бы таких руководителей - порядка было бы больше!!!
Гость
30 июля 2013, 19:15
Верим все образуется
Гость
1 августа 2013, 14:44
Вот такой разнос необходим полицейским, периодически. Относительно плохой работы.
Гость
26 июля 2013, 18:25
Г-н Куприков записался в эксперты по лингвистике
Гость
27 июля 2013, 20:16
Он тебе покоя не дает ? Денег что ли должен ?
Гость
29 июля 2013, 18:28
Куприков главный эксперт в КПРФ по мату.
Гость
26 июля 2013, 19:12
Да искать не зачем, хватайте первого попавшегося полицейского - не ошибётесь! Они все ругаются матом!
Гость
27 июля 2013, 02:00
А вы не ругаетесь... Вас тоже хватать?
Гость
29 июля 2013, 19:49
Гость
27 июля 2013, 02:00
А вы не ругаетесь... Вас тоже хватать?
Поддерживаю, с каких пор полицейские перестали быть людьми? остановите любого на улице, вам быстро проведут экскурс по ненормативной лексике русского языка!
Гость
26 июля 2013, 21:00
К сожалению Дзержинский РОВД ЭТО яма о чем знает все руководство и там творится сплошной без придел, А господина Баширова в с его интеллектом и деловыми качествами в Советские времена и участковым не назначели бы
Гость
27 июля 2013, 20:44
для таких умников - посмотри клгда БАШИРОВ был назначен НАЧАЛЬНИКОМ. Лично с ним не знаком, но то, что он столько лет был руководителем - дорогого стоит. А разбрасываться такими людьми с подачи маменькиных сынков, научившихся нажимать кнопку "ЗАПИСЬ" на телефоне - верх глупости.
Гость
29 июля 2013, 11:33
До интеллектуальных способностей Баширова Вам далеко, а если Дзержинский самый беспредельный отдел, по-Вашему, то что уж говорить обо всех остальных отделах... Баширов - на данный момент лучший руководитель в городе Волгограде, который очень много делает для райотдела, для сотрудников... Он требовательный, жесткий, но а как еще заставить людей работать, если с нашими людьми "нюни" разводить - на шею сядут...
Гость
26 июля 2013, 20:34
Вы думаете, что написали? По Вашему выходит, что в армии служат ненормальные граждане? Так вот такие командиры их до этого состояния довели. Интересно, какой вы институт заканчивали? Вы можете себе представить, чтобы М.И. Кутузов, А.В. Суворов, князь Багратион, Скобелев и другие российские офицеры позволяли себе нецензурные выражения по отношению к подчиненным? Дело не в специфике профессии, а в простом человеческом хамстве.Когда начальник знает, что он безнаказанно может оскорблять подчиненного, а тот ему ответить не может. Правильно сделали, что в Инет выложили запись.
Гость
26 июля 2013, 23:19
Так можеет рассуждать тот кто никогда не был, да и не будет с такой логикой руководителем
Гость
27 июля 2013, 03:43
Господин Баширов прекрасный человек и руководитель!Господин президент тоже иногда не стесняется в выражениях когда проводит совещания с депутатами,но его из-за этого с поста не убирают!
Гость
14 августа 2013, 09:44
а жаль !
Гость
27 июля 2013, 09:38
Так это у них такая лексика. Распекал своих подчиненных что плохо выполняют план по посадкам, и давал советы как путем провокаций сажать. Хотя самого можно привлекать по ст 319 оскорбление представителя власти за высказывание в адрес прокуратуры. Если обыватель думает что полиция Вас будет защищать, так у них другие цели как можно больше посадить народу.
Гость
28 июля 2013, 23:08
А за оскорбление подчиненных нельзя? Они же тоже представители власти :D
Гость
27 июля 2013, 14:03
Подозреваю, что мобилы запретят на летучках не только в полиции.
Гость
28 июля 2013, 23:12
Лучше наоборот, как у Полонского вон было, все совещания только под видеозапись. И публично выкладывать )
Гость
27 июля 2013, 16:09
Кого удивить хотели этим видео? Когда менты ловят насильника, педофила или другую сволочь, может им разговаривать на французском? Давайте,ещё, дадим уроки хореографии ментам. Понятно бывают разные ситуации на работе. А когда свои ведут запись планёрки, не является ли это "плохим тоном", если не сказать хуже.
Гость
28 июля 2013, 11:08
Таким образом подчинённые хотели выразить протест своему руководителю, наверное уже достал их своими унижениями.И правильно сделали , а как иначе достучаться ?Плохим тоном является мат со стороны руководителя, ну один раз ещё ни чего, но через слово, вы , м еня извините.
Гость
29 июля 2013, 03:57
Отличная идея-что бы снять неугодного начальника, не нужно писать доносов .Просто поставь видео камеру на служебном совещании ,главное подобрать время для демонстрации .Так нам Сталинские репрессии покажутся детским лепетом!!!!
Гость
30 июля 2013, 12:20
Кому "вам"? Уголовникам и преступникам?
Гость
29 июля 2013, 08:19
Браво тому, кто сбросил в инет.Тут уже не отвертеться, а С.Б. могла просто проигнорировать и всё.
Гость
29 июля 2013, 08:49
Короче, ты уже и на С.Б замахнулся, короче у тебя все плохие. А чего Баширову вертеться? Судя по откликам, в дураках остался "писатель и выкладыватель" ролика в инет, по - любому его вычислят свои.
Гость
31 июля 2013, 18:17
Никогда не слышала ни от одного сотрудника, что у него хороший начальник, особенно когда заставляет работать, всегда что-то не устраивает подчиненных... Но при этом, когда начальник тряпка - его тоже никто не уважает, так еще и работать никто не хочет...Так что с нашими людьми только жестко и требовательно, по другому никак, особенно в силовых структурах...
Гость
31 июля 2013, 22:50
Именно!
Руководит пусть как хочет: главное результат!
Гость
26 июля 2013, 18:24
http://www.youtube.com/watch?v=ihDwTXLQrMg
Вот это видео
Гость
26 июля 2013, 23:17
Больше писать не о чем??? Вот это новость, ай-яй-яй, какой ужас!!! Как же так? Не может быть!!! Очень много других более сложных и серьёзных проблем, в той же полиции. Не надо мозги парить ерундой. Это похоже на позицию властей, давайте народу голову забьем, пусть обсуждают всякую ерунду. Наверное распоряжение для СМИ.
мда..а ведь как теперь прямо и честно говорить людям, что они сделали именно то что сделали? ведь запишут на видео и в интернет выложат
Гость
27 июля 2013, 00:45
Че его искать,Баширов Р.А. на месте сидит,адрес сами знаете!!
Гость
27 июля 2013, 03:14
Вот не оттуда начали. У них там у участковых и прочих ментов штат ужали донельзя. Соответственно теперь там совсем не комильфо, работы валом, за все дают и в хвост и в гриву. К нам по заявлению участковый приходил в воскресенье во второй половине дня! Пока писал, предложили ему чай, он отказался, сказал что сегодня хочет домой пораньше... Повторюсь, это в воскресенье во второй половине дня! Так выходит тому начальнику надо или штат нормальный по качеству и количеству или кандалы для подчиненных узаконить или вот матом орать на своих.
Я не оттуда, но после того участкового понимаю что не все так просто. Рыба гниет с головы.
Гость
27 июля 2013, 08:11
Вам не кажется что из полиции делают цирк?
Из любой фигни делают сенсацию?
Представляете моральный дух в полиции?
Гость
27 июля 2013, 08:57
НЕ В ЗАЩИТУ БАШАРОВА.
В МВД Волгоградской области - сквернословие и унижение - это норма.
Связано с особенностями службы.
Если начальник позволяет себе выражаться нецензурными словами в адрес подчиненных, то и подчиненные также будут сквернословить.
И вообще- в МВД Волгоградской области у полицейских - запредельные нагрузки.
Предлагаю ротацию полицейским.
Надо каждому полицейскому хотя-бы месяц в году поработать на уборке овощей.
Количество преступлений от этого резко сократится.
Гость
27 июля 2013, 09:33
Без мата в определённой обстановке иногда не обойтись в силу его разнообразия смыслов и лаконичности по форме. Как общаются внутри полиции-это дело в полиции, если это не касается общения с рядовыми гражданами. Сняли бы видео, как общаются на любой стройке, то тоже кучу народа можно под увольнение подписать.
Другое дело, что мат часто используется в силу невоспитанности и ограниченности словарного запаса. Ну, а всем присутствующим на совещаниях нужно знать, что есть интернет и живём в мире девайсов.
Гость
27 июля 2013, 09:42
в 2012 году был в оп3 по своим делам. ошибачно попал к нему в кабинет,где он вел беседу с сотрудником женского пола. вы бы видели его глаза и услышали бы его речь.сбежав с третьего этажа и проходя мимо дежурного я услышал по громкой связи его речь в адрес дежурных,это что то. одним словом хозяин.
Гость
27 июля 2013, 10:21
ПОЗОР РУКОВОДСТВУ ГУВД по Волгоградской области, которое на ключевые должности ставит людей, у которых полностью отсутствуют качества, необходимые руководителю !!! Вот вам, бабушка, и Юрьев день!!! То есть: вот вам и РЕФОРМА!!! И еще маленькая подсказка славному уголовному розыску: в видео-ролике его виновник перечисляет фамилии и имена сотрудников полиции. Так что, особо-то искать никого не надо и идентифицировать виновного - также.
Гость
27 июля 2013, 13:07
У большинства русских хамство в крови, им пропитана вся жизнь. Подтверждением тому то, что мало кого удивляет и мало кто осуждает поведение этого "офицера".
Гость
27 июля 2013, 14:57
Баширов имеет достаточный опыт работы и знания обстановки в районе. Жаль, что из-за какой-то "крысы", стоит вопрос о его увольнении. А внутри коллектива руководители ругались всегда, в том числе и нецензуреной бранью.
Гость
27 июля 2013, 21:22
Боже мой , ни слова без мату. Разве себя может так вести руководитель ?Какой пример для подчинрённых ??? Да и за кого он принимает их ?О каком профессионализме и порядочности здесь идёт речь в комментариях.?7Баширов возомнил себя хозяином, что хочу , то и ворочу.Он всем портит жизнь не только своим подчичённым.
Гость
28 июля 2013, 11:42
Просто царь!
Гость
28 июля 2013, 12:49
позор так унижать человеческое достоинство своих же подчиненных
Гость
28 июля 2013, 13:24
Нормальное совещание, без легкой встряски сотрудников, монотонно и вежливо, оно было бы очень не эффективным.
Гость
28 июля 2013, 14:52
Не оправдываю и не защищаю начальника полиции, но у нас наша творческая интеллигенция говорит на таком крутом русском языке, что, наверное, недалеко ушла от блюстителя порядка. Да еще и оправдывает (творческая интеллигенция в виде писателей) мат в книгах, пьесах и фильмах. просто настаивает на том, что без мата мы никто и ничто. Так что для полицейского - человека из низов - мат как разговорный язык.
Гость
28 июля 2013, 16:54
Обычное рабочее совещание, как на любом предприятии и в любой организации, матятся все, зачем делать из этого сенсацию, так и скажите что решили снять с должности и искали повод. Кстати человек реально наводил порядок, знаем не по наслышке.
Гость
28 июля 2013, 17:16
ДАВНО НАДО БЫЛО УБРАТЬ БАШИРОВА ЗА ВСЕ ЕГО БЕЗОБРАЗИЯ И САМОУПРАВСТВО, СОВСЕМ РАСПОЯСАЛСЯ, МОЛОДЦЫ РЕБЯТА, ТАК И НАДО ПОСТУПАТЬ,А ТО ВЛЗОМНИЛ СЕБЯ ЦАРЁМ И БОГОМ,
Гость
28 июля 2013, 20:42
Я не в теме, этот Башаров "насолил"кому -то? Он наш - Волгоградский?
Гость
28 июля 2013, 21:04
А не надо подчинённым стучаться такими методами, для этого есть служба собственной безопасности, иди и честно заявляй о недостатках своего руководителя , если ты не трус и не крыса, а честный мент. А так очень подло, непорядочно и не достойно записывать совещание тайно.
Гость
28 июля 2013, 22:47
следующий инете будет Нехаевский овд.
Гость
28 июля 2013, 22:49
следующий в инете будет Нехаевский ОВД.
Гость
28 июля 2013, 23:12
если увольнять, то тогда надо начинать с самого верха, начальника увд, зама по кадрам и еще человек 5-6. мат вообще сейчас как разговорный язык ВЕЗДЕ, их ведь тоже СВЕРХУ Е...т не по детски
Гость
29 июля 2013, 02:46
Да-а-а, в России средняя зарплата составляет 10 тысяч рублей, а квартплата - 12 тысяч рублей. А правительство решает, можно ли жениться геям))))))) Примерно тоже самое
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%В Волгограде ищут матерящегося полицейского