перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Александр Сайгин: «На этих выборах мы увидим смерть админресурса»

18 января 2016, 10:54
Гость
18 января 2016, 14:04
А есть ли смысл ковыряться ложкой в кострюле с тухлыми щами, пытаясь что то там выбрать, если ее надо полностью выбрасывать на помойку, поскольку не только есть невозможно но отвратительно воняет на всю округу! Или вы думаете, что будет толк если в эти помои подлить немного свежих щей? Выборы без меня,( и называть это выборами язык не поворачивается) не хочу выглядеть полным идиотом, пусть рисуют за меня подпись пусть кидают бумагу за кого хотят, или просто рисуют процент , но все это без меня. Зато я четко буду знать, что совесть чиста! То что выборов нет и не было доказывает простой факт, выборные люди не могут голосовать за капремонты, платоны и т.д. это могут делать только те, кто не боится никаких выборов-назначенцы под видом выборов и карусельщики!
Гость
18 января 2016, 17:22
будет совесть чиста и тарелка пуста. это называется "поза страуса"
Гость
18 января 2016, 12:34
Админресурс неистребим, как и вши в лагерном бараке! У нас менее 1 процента столичного населения владеет богтствами большими чем оставшиеся 99, они никогда ничего не отдадут в политическом плане. Для этого есть изберкомы и прочие механизмы. Им выгодно , что с людей будут драть необоснованные налоги, Платоны, капремонты,тарифы , акцизы и т.д. а дучные прикормленные депутаты будут лоббировать их проэкты по набиванию своих карманов. Видимость выборов это иллюзия, мираж и не более того. Это как в цирке наблюдать за выступлением фокусника , котгорый распиливает человека на глазах у всех и т.д., все понимают , что это неправда но никто не знает как это происходит. Я больше не ходок ни на какие выборы, все это пустое!
Гость
18 января 2016, 13:44
Ходить наоборот надо. И голосовать за любую партию, кроме "Единственной в России".
Гость
18 января 2016, 13:53
и чем больше не придет, тем больше будет голосов за тех, за кого надо. Так делают в школах. Избиркомам всегда известна та часть людей, которая не посещает выборы. Поэтому без опасения подсовывают для росписи своим родителям строчку с чужой фамилией, родитель вписывает данные своего паспорта, а наблюдатель издали смотрит и ему кажется все нормально
Гость
18 января 2016, 19:28
ну тогда остается только дустом... если не истребить, то существенно сократить популяцию вшей))
Гость
18 января 2016, 12:53
Блеф есть блеф, если блефуешь, то блефуй до конца! Чтобы блефовать успешно, надо просто уметь это делать. Админресурс не что иное, как элемент блефа, в купе с другим элементом зомбоящиком . Конечная цель получить доступ к возможности доить гражданина под различными предлогами не предоставив ему никакой альтернативы или возможности избежать принудительной дойки. Разработана хитрая схема даже если гражданин не будет пользоваться никакими благами , то платить он должен столько сколько ему прикажут. Например капремонт, ничего не получая взамен человек будет платить годами. Вот для чего нужен доступ к админремурсу , своим депутатам и т.д. для конвертации админресурса в живые деньги приносяшие колоссальный ежемесячный доход без всяких хлопот!
Гость
18 января 2016, 19:56
Впереди нас ждут протестные выборы против Единой России вот и всё.
Гость
18 января 2016, 12:39
Этого уже мало!Мы должны увидеть этот криминальный квартет за решеткой! " Массовое расхищение денежных средств также характерно для Волгограда. Парадокс заключается в том, что все 77 управляющих компаний фактически контролируются четырьмя лицами. Неоднократно на совещаниях, в том числе у губернатора, я выступал с предложениями разрубить эту искусственно созданную монополию, но не был услышан", - отметил в свою очередь прокурор Волгоградской области Владимир Чуриков». ... Иначе, если Бочаров не может с ними справится, ПУСТЬ УХОДИТ!
Гость
18 января 2016, 13:54
поэтому и в москву перевели, чтоб здесь воду не мутил?
Гость
18 января 2016, 12:56
Бочаров дискредитировал себя в образовании, у медиков, у жителей нашей многострадальной области!Бюджетники уже не те что были раньше!!! Так что адмресурс пожалуй соглашусь не прокатит на этих да и последующих выборах!Народ не простит химзавод, чехарду с руководителями в учреждениях здравоохранения, образования, культуры!Не то что не простит-ОН ОТОМСТИТ,за весь беспредел,который творится в области!
Гость
18 января 2016, 13:27
.... Выборы в 2014, 2015 гпоказали, что административный ресурс жив в волгоградской области и продолжает процветать. В депутаты прошли те, кого назначили. Особый позор - несмышленные дети депутатов и чиновников. Одному из них губернатор лично отдал мандат. Вопрос в том, что кризис поставил перед властью выбор-или продолжать все в том же духе , или действительно привлекать умных людей , способных взять на себя ответственность в трудный для страны час и вывести ее из пропасти. От понимания верховной властью критической ситуации, зависит бедующее страны. Опять соберут артистов , спортсменов, учителей или действительно профессионалов, разбирающихся в экономике
Гость
18 января 2016, 18:19
НА ВЫБОРЫ ИДТИ НАДО,А ГОЛОСОВАТЬ ПО СОВЕСТИ И УБЕЖДЕНИЯМ,А НЕ ЗА ТОГО ЗА КОГО ПРИКАЖУТ!
Гость
18 января 2016, 13:17
Хотелось бы надеяться.
Гость
18 января 2016, 15:12
Поражает эзоповский язык и казуистика высказываний в статье известнейшего политолога! Нельзя было вещи назвать своими именами ? Что он имеет ввиду под административным ресурсом? Уважение губернатора народом или толпы бюджетников из под палки на выборах? Думаю, что как бы вы здесь не изгалялись , история уверенно доказывает никто добровольно не отдал власть и не расстался с обогащением ,которое плывет к нему в руки! Только шоковая терапия!
Гость
18 января 2016, 15:21
В моем понимании административный ресурс это полное доминирование во всех политических вопросах , в том числе и выборов , регистрации кандидатов , в подсчете голосов одной партии с мощной судебно правовой , организационной системой! Все Шансы сводятся к нулю!На плантации убежать практически не возможно!
Гость
18 января 2016, 23:37
Все партии насажены на единую вертикаль власти.
Гость
19 января 2016, 12:54
Надо голосовать за другие партии, но только не за ЕДРО!
Гость
18 января 2016, 12:51
Да,они заставят бюджетников пойти на голосование, но за кого они проголосуют-это большой вопрос!Учитывая что творит Бочаров с этими же самими бюджетниками,так как ему надо УЖЕ НЕ БУДЕТ!
Гость
18 января 2016, 13:31
Бюджетники пойдут и проголосуют за кого скажут. Я пока в школе работала, насмотрелась на это. Что скажет директор, то и сделают.
Гость
18 января 2016, 13:39
Главное вы - против голосуйте. И знакомым Бюджетникам глаза открывайте, пусть видят.
Гость
18 января 2016, 16:51
А спросите у любого человека которому довелось встретить выборы находясь под следсвием в СИЗО.... В приказном порядке и под наблюдением инспкторов оперативного отдела все голосуют за кого сказали.... то есть за ЕР....
Гость
18 января 2016, 13:38
ЕР победит, потому что она прибрала к рукам всю власть, попробуй против скажи, даже если и по делу - окажешься либо на улице, либо в изоляторе, либо....
Гость
18 января 2016, 14:54
ЕР НЕ победит, ибо много людей уже оказалось на УЛИЦЕ, так что ничего не выйдет!Победив благодаря народу на выборах своих,Бочарову надо было уже тогда начать подготовку:создать нормальную команду, отстоять химпром, делать дороги и тд и тп,вобщем все что обещал нужно было выполнять, а не зачисткой заниматься и унижением людей!Так что алаверды он получит, а не победу ЕР!
Гость
18 января 2016, 16:30
Гость
18 января 2016, 14:54
ЕР НЕ победит, ибо много людей уже оказалось на УЛИЦЕ, так что ничего не выйдет!Победив благодаря народу на выборах своих,Бочарову надо было уже тогда начать подготовку:создать нормальную команду, отстоять химпром, делать дороги и тд и тп,вобщем все что обещал нужно было выполнять, а не зачисткой заниматься и унижением людей!Так что алаверды он получит, а не победу ЕР!
А эти "много людей", которые "уже оказались на улице", пойдут голосовать против ЕР? Или будут дома возмущаться? Вот если пойдут и проголосуют против,тогда ЕР не победит. А если будут дома гундосить, тогда не обессудьте, что все останется по-старому.
Гость
18 января 2016, 18:02
Гость
18 января 2016, 16:30
А эти "много людей", которые "уже оказались на улице", пойдут голосовать против ЕР? Или будут дома возмущаться? Вот если пойдут и проголосуют против,тогда ЕР не победит. А если будут дома гундосить, тогда не обессудьте, что все останется по-старому.
Пойдут и проголосуют за кпрф,только не за ЕР!
Гость
18 января 2016, 12:31
Интересно, а каких же узких кругах данный "политолог" известен?
Гость
18 января 2016, 13:08
Это типа нас тут убеждают, что выборы будут честными? Брехня. Я всё равно на них не пойду пока избирательное законодательство не поменяют.
Гость
18 января 2016, 17:20
не ходи, за тебя и так проголосуют.
Гость
19 января 2016, 09:22
Ослабить адмресурс, о котором здесь все толкуют и о котором уже неоднократно заявляла власть....это просто пиар очередной...В кремле наверняка существует целый отдел , задачи которого изыскать новые методы удержания власти в своих руках. полностью контролируя итоги выборов. И к выборам будут допущены только лояльные партии и кандидаты .. Я думаю здесь выход только один.....прийти и проголосовать против всех. Как вы думаете,что произойдёт если этот кандидат наберёт большинство голосов?.
Гость
19 января 2016, 10:40
Ничего не произойдёт. Этого "кандидата" нет на федеральных выборах.
Гость
18 января 2016, 14:47
Бочарову надо понять, что бюджетники не просто адмресурс,а ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!Если ты однажды вытер грязную обувь о новый коврик,новым и чистым он уже никогда не будет!
Гость
18 января 2016, 16:46
На меня не кто не давит , я голосую за ер просты из всех партий они самые одекватные
Гость
18 января 2016, 18:54
мазохист?
Гость
18 января 2016, 21:24
Гость
18 января 2016, 18:54
мазохист?
Нет , блаженный!
Гость
18 января 2016, 21:26
Гость
18 января 2016, 18:54
мазохист?
Нет , это Ольга Устинова!