V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

755мм 87%
Подробнее
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В Волгограде грядет масштабная десоветизация?

21 апреля 2016, 17:34
Гость
22 апреля 2016, 09:41
Это просто "ЗАМЫЛИВАНИЕ" РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, ВЛАСТИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТО БЫ ЛЮДИ ОБСУЖДАЛИ ЧТО УГОДНО, КРОМЕ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ВЛАСТЕЙ, ТЯЖЕЛЕЙШЕЙ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ, НИЩИХ ЗАРПЛАТ И ПЕНСИИ! КАК ГОВОРИТЬСЯ ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ГОЛОДНЫЙ БУНТ!
Гость
22 апреля 2016, 17:37
Лучше бы занялись своими прямыми обязанностями. Туристическая привлекательность начинается с внешнего облика города. Облезлые неухоженные улицы с сухостоем, с дырами вместо тротуаров и дорог независимо от названия априори непривлекательны.
Гость
22 апреля 2016, 01:07
эти улицы строились при коммунизме, а старые разрушили не коммунисты эти господа так и жаждут избавится от коммунистического наследия, прежде всего от идей справедливости и прогресса только вот в нынешней разрухе виноваты уже точно не коммунисты, хотя и в восмидесятые, как оказалось, власть захватили либералы, социал-демократы и националисты
22 апреля 2016, 10:12
А кто виноват в нынешней разрухе? Путин – член КПСС с 1975 года Медведев – с 1986 года Матвиенко – с 1972 года Нарышкин – с 1976 года Иванов – с 1973 года Шойгу – с 1979 года Чайка – с 1976 года Лавров – с 1972 года Сечин – с 1990 года Чубайс – с 1980 года Бортников – с 1975 года Зубков – с 1967 года Колокольцев – с 1982 года Улюкаев – с 1983 года Силуанов – с 1989 года Володин – с 1985 года Сурков – с 1985 года Голикова – с 1986 года Зорькин – с 1970 года Степашин – с 1973 года Потанин – с 1987 года Прохоров – с 1988 года Собянин – с 1986 года Астахов – с 1985 года Грызлов – с 1971 года Не коммунисты, да?
Гость
22 апреля 2016, 13:15
22 апреля 2016, 10:12
А кто виноват в нынешней разрухе? Путин – член КПСС с 1975 года Медведев – с 1986 года Матвиенко – с 1972 года Нарышкин – с 1976 года Иванов – с 1973 года Шойгу – с 1979 года Чайка – с 1976 года Лавров – с 1972 года Сечин – с 1990 года Чубайс – с 1980 года Бортников – с 1975 года Зубков – с 1967 года Колокольцев – с 1982 года Улюкаев – с 1983 года Силуанов – с 1989 года Володин – с 1985 года Сурков – с 1985 года Голикова – с 1986 года Зорькин – с 1970 года Степашин – с 1973 года Потанин – с 1987 года Прохоров – с 1988 года Собянин – с 1986 года Астахов – с 1985 года Грызлов – с 1971 года Не коммунисты, да?
Согласен. Вскормленный волчицей (читай КПСС), собакой никогда не станет. Так и все вышеуказанные "товарищи" просто сменили значок на лацкане пиджака. Или вы все же думаете, что Путин в 1980 году целовался прилюдно с Патриархом??? ))))))
Гость
22 апреля 2016, 13:15
22 апреля 2016, 10:12
А кто виноват в нынешней разрухе? Путин – член КПСС с 1975 года Медведев – с 1986 года Матвиенко – с 1972 года Нарышкин – с 1976 года Иванов – с 1973 года Шойгу – с 1979 года Чайка – с 1976 года Лавров – с 1972 года Сечин – с 1990 года Чубайс – с 1980 года Бортников – с 1975 года Зубков – с 1967 года Колокольцев – с 1982 года Улюкаев – с 1983 года Силуанов – с 1989 года Володин – с 1985 года Сурков – с 1985 года Голикова – с 1986 года Зорькин – с 1970 года Степашин – с 1973 года Потанин – с 1987 года Прохоров – с 1988 года Собянин – с 1986 года Астахов – с 1985 года Грызлов – с 1971 года Не коммунисты, да?
Большинство из них - с Луны свалились...
Гость
21 апреля 2016, 21:06
А вы местных жителей спросите: они знают кто такая Землячка? Думаю, что половина жителей этой улицы и не догадываются. А ещё переименовали Ленинград в Санкт-Петербург и что? Помпезное название в современных реалиях и больше ничего
Гость
21 апреля 2016, 22:38
Я думаю,что 89% не знают кто такая Розалия Самойловна Заклинд (партийная кличка Землячка ) один из организаторов красного террора в Крыму в 1921-22 гг., когда с высокого крымского берега были расстреляны десятки тысяч Донских и Кубанских казаков, которым не было места в пароходах, увозивших белую кость дворянство (читай наших олигархов) за моря в Европу (нынешний вариант). Улица названа партийной кличкой, а не истинной фамилией. При переименовании города Ленинград (еще одна партийная кличка, но у него есть и по истинной фамилии - Ульяновск) 90% жителей были ЗА. Завидуете товарисч, а как красиво свучит Санкт-Петербург - это великая история России
Гость
21 апреля 2016, 23:18
Гость
21 апреля 2016, 22:38
Я думаю,что 89% не знают кто такая Розалия Самойловна Заклинд (партийная кличка Землячка ) один из организаторов красного террора в Крыму в 1921-22 гг., когда с высокого крымского берега были расстреляны десятки тысяч Донских и Кубанских казаков, которым не было места в пароходах, увозивших белую кость дворянство (читай наших олигархов) за моря в Европу (нынешний вариант). Улица названа партийной кличкой, а не истинной фамилией. При переименовании города Ленинград (еще одна партийная кличка, но у него есть и по истинной фамилии - Ульяновск) 90% жителей были ЗА. Завидуете товарисч, а как красиво свучит Санкт-Петербург - это великая история России
"...великая история России..." Раньше в учебниках истории- император Николай II "кровавый", а теперь святой. Поди разберись, каким "историкам" верить
Гость
21 апреля 2016, 23:45
Гость
21 апреля 2016, 23:18
"...великая история России..." Раньше в учебниках истории- император Николай II "кровавый", а теперь святой. Поди разберись, каким "историкам" верить
В школе надо было учиться, а не курить на переменах, тогда бы знал когда и кем основан Санкт-Петербург и в какие годы правил последний царь Ниолай II
Гость
21 апреля 2016, 21:43
Больше нечем заняться?то никому не нужную стройку в центре города затеяли,то улицы собрались переименовывать...
Гость
22 апреля 2016, 13:35
УРА "ЕДИНОЙ РОССИИ"! РЕГИОН В НИЩЕТЕ, ГОРОД ДЕГРАДИРУЕТ...., ДЕПУТАТЫ РЕШИЛИ УЛИЦЫ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ.... ТАК НА ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ОПЯТЬ ТАКИ ДЕНЬГИ НУЖНЫ... РАСПИЛИМ ПОСЛЕДНЕЕ, ТАК СКАЗАТЬ!!! ГРАЖДАНИ НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЭТО ВО...РЬЕ.
Гость
21 апреля 2016, 22:49
Украина отдыхает!!!И где ФСБ?И где СК?Это же чистой воды экстремизм!...
Гость
21 апреля 2016, 23:12
Предки служили с в ВЧК, ГПУ, НКВВД ...Донос прямо эмоциональный и публичный
Гость
22 апреля 2016, 08:56
Гость
21 апреля 2016, 23:12
Предки служили с в ВЧК, ГПУ, НКВВД ...Донос прямо эмоциональный и публичный
вчк... донос... думаю, что тут нужно сострадание и медицинская помощь переименовывателям. мягкие стены, удобная коечка, заботливый медбрат и вкусные таблетки - вот правильный путь
Гость
22 апреля 2016, 13:00
Гость
22 апреля 2016, 08:56
вчк... донос... думаю, что тут нужно сострадание и медицинская помощь переименовывателям. мягкие стены, удобная коечка, заботливый медбрат и вкусные таблетки - вот правильный путь
"-"
Гость
21 апреля 2016, 23:34
"Однако предложение о переименовании улицы Землячки писатель безоговорочно поддерживает." Полностью Согласен. Землячку убрать. Дело даже не в том,что казачество просит или какое иное сословие или объединение, а в том,что она и в самом деле идейный палач была
Гость
22 апреля 2016, 08:13
Если разобраться, то весь Советский Союз - один большой палач. Вот прямо с самого начала и начните подсчёт. Причём то, как мы сейчас живём, это и есть следствие кровавых расправ во время революции. А все нормальные, кто остался, уехали в Америку и Европу, да там и подняли эти страны.
Гость
22 апреля 2016, 10:13
Гость
22 апреля 2016, 08:13
Если разобраться, то весь Советский Союз - один большой палач. Вот прямо с самого начала и начните подсчёт. Причём то, как мы сейчас живём, это и есть следствие кровавых расправ во время революции. А все нормальные, кто остался, уехали в Америку и Европу, да там и подняли эти страны.
Уважаемый, всегда хорошо там, где нас нет. Попробуйте в своей стране поработать, как работали в Советском Союзе наши родители. Поверьте, Вы и страну полюбите, и себя в нашей стране. Успехов Вам!
Гость
22 апреля 2016, 12:50
Гость
22 апреля 2016, 10:13
Уважаемый, всегда хорошо там, где нас нет. Попробуйте в своей стране поработать, как работали в Советском Союзе наши родители. Поверьте, Вы и страну полюбите, и себя в нашей стране. Успехов Вам!
При Советах люди дружили с головой, плюс элементарная ответственность перед другими (хоть, перед соседями), а ныне, особенно это заметно на тех, кто ПРИ власти, руководствуются только животными инстинктами "травоядных" (на "хищников" не тянут - из-за трусости)... Парадокс, я вырос на антикоммунизме Советской средней и высшей школ! А у власти сейчас - бывшие коммуняки - горлопаны с запредельным самомнением недоучек Митрофанушек... Самое неприятное, что такие причисляют себя к "элите". Как говорится: Из грязи - в князи!
Гость
22 апреля 2016, 08:15
Таким как Шкода дать по метле или лопате в руки и пусть дворы метут и дороги делают, а не ерундой занимаются.
Гость
22 апреля 2016, 09:36
Просто отвлекают внимание людей от насущных проблем! Все уходит в свисток! И некоторые люди ведутся на это
Гость
21 апреля 2016, 21:52
Вот почему стоит какую ересь предложить, так уйма общественников и политических партий с их лидерами с пеной у рта начинают кричать - "Да, давайте сделаем!" или "Да, давайте сделаем, но очень хорошо подумаем" (хотя думать не умеют)! А как вопросы возникают - собирать плату за капремонт, обирать людей иными способами, закрывать библиотеки, уничтожать бизнес, сносить киоски - сразу молчок. И чем вы отличаетесь от так ненавидимого вами советского прошлого, а? К вам обращаюсь, Дедовы-Веллеры-Шкоды? Вы также, как в свое время "поганые комуняки", поддерживаете любой чих власти, даже самый глупый, вы готовы кричать ура любой несправедливости и жестокости, если она идет "сверху", быть в колее, быть со всеми - вы те же большевики. Что вам скажут, то и будете говорить и делать. Хотите переименовать - давайте, вам уже все равно ничего не поможет.
Гость
25 апреля 2016, 08:25
Относительно переименования улиц, названных в честь большевиков, палачей российского народа, согласен. И то,что современное отребье у власти не лучше коммуняк - тоже.
Гость
25 апреля 2016, 19:09
Гость
25 апреля 2016, 08:25
Относительно переименования улиц, названных в честь большевиков, палачей российского народа, согласен. И то,что современное отребье у власти не лучше коммуняк - тоже.
в каком полку служили-с, барон?
Гость
29 апреля 2016, 16:45
Гость
25 апреля 2016, 19:09
в каком полку служили-с, барон?
Да вряд ли барон! Скорее, холоп или лакей.
Гость
22 апреля 2016, 06:32
Не много ли вы на себя берете господин Вологин.? Не буду говорить о Шкоде и Дедове, но я внимательно изучал биографию М.И. Веллера. Знаю почти все из того, что он писал и пишет. Напраслину возводите на человека. А то, что народ, в своем подавляющем большинстве, не научился думать в этом как раз есть немалая доля вины тех одиозных личностей, чьими именами названы некоторые улицы города. Ведь никто ставит и не поставит вопроса о смене улиц Чуйкова, Рокоссовского, Василевского и других действительно уважаемых и заслуженных людей.
Гость
22 апреля 2016, 09:17
Это наша история, даже если за ней стоят кровавые и больные личности. Эти названия улиц уже знакомы, стали нарицательными, не воспринимаются во взаимосвязи с теми людьми, в честь кого названы. Что, теперь каждые 100 лет будем переписывать историю, менять название улиц, менять полюса правильного и неправильного? Сама дискуссия на эту тему глупа. Во-первых, нам всем сделали этот вброс о переименовании от властей города и области, чтобы мы тут копья ломали и время тратили, не замечая других, намного более важных проблем и не задавая вопросов кандидатам на грядущих выборах. Во-вторых, когда в городе все хорошо и спокойно, особых проблем нет и все довольны, то вот тогда и можно ставить такие незначительные и несущественные вопросы как переименование улиц, выносить их на общественное обсуждение и т.д. Сейчас это - глупо и неуважительно ни к истории, ни к настоящему, поэтому и господин Веллер, косвенно поддержавший эту идею, вызывает у меня такой негатив. А раньше он где был?
Гость
22 апреля 2016, 10:29
К слову о Веллере - вот материал из Википедии: "В сентябре 2011 года Михаил Веллер призвал голосовать за КПРФ, утверждая: сменяемость власти должна дать всем партиям понимание, что на следующих выборах «переизберут и выкинут партию», если она не удовлетворит ожиданиям избирателей. Также он убеждён, что КПРФ — единственная независимая партия на 2011 год. Веллер заявил, что голосовать нужно обязательно, даже если не нравится ни одна партия, так как «хоть что-то в этих авгиевых конюшнях будет прочищено»" То коммунисты хорошие, то Землячка - почитаемый КПРФ активист прошлого, - плохая.
Гость
22 апреля 2016, 10:34
...не вoлнуйтесь, либерасты и дo них дoйдут... сo временем.
Гость
22 апреля 2016, 08:55
В каждом из исторических периодов нашей истории, будь-то Российская империя или Советский союз, улицы называли исходя из национальной идеи, которая господствовала на тот момент. Сменялась национальная идея и за ней менялись названия городов и улиц. В настоящий момент национальной идеи нам предложить не могут, но вот улицы переименовывать готовы. Новые названия улиц должны относиться именно к новой национальной идеи и соответствовать ей. Это помогло бы воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну. Если бы жители квартиры, дома, улицы которую переименовывают стремились бы к одной высшей цели, вот в этом случае переименование было бы оправдано. Есть достаточно проблем и государству стоило бы сосредоточиться именно на их решении, а не на переименовании улиц.
Гость
22 апреля 2016, 09:17
Волгоград-. это город революционных, боевых и трудовых традиций Названия улиц, площадей, бульваров в Волгограде-это историческое наследие, и что-то вычеркивать из истории это только у Иванов непомнящих родства. А чем знаменит Волгоград в поссоветском пространстве? Правильно его обзывают городом банков, торговых центров и разбитых дорог. Так вот вместо десоветизации было бы правильно направить свою энергию на восстановление созданного при "проклятых коммуняках'.
Гость
22 апреля 2016, 10:52
Нашим "депутатам" заняться нечем же больше. Как они все туда попали? Бездельники
Гость
21 апреля 2016, 22:59
Совсем долбанулись, заняться нечем что ли больше? Благоустраивайте город, ремонтируйте дороги, открывайте новые рабочие места, зарплату поднимайте людям в конце концов!!! - и как там будет называться улица, советским названием или имперским - ну совершенно фиолетово будет!
Гость
21 апреля 2016, 23:21
Те кто должен заниматься перечисленными Вами проблемами думают, что не фиолетово, поэтому и организовывают первый детский крестный ход (вместо зоопарка или города детских чудес), потому что понимают что в голову будет "вбито" так и бубедет восприниматся окружающая среда обитания- ФИОЛЕТОВО.
Гость
22 апреля 2016, 08:11
Гость
21 апреля 2016, 23:21
Те кто должен заниматься перечисленными Вами проблемами думают, что не фиолетово, поэтому и организовывают первый детский крестный ход (вместо зоопарка или города детских чудес), потому что понимают что в голову будет "вбито" так и бубедет восприниматся окружающая среда обитания- ФИОЛЕТОВО.
Детский крёстный ход - это ещё бОльший бред. Лучше бы деревья высадили в каком-нибудь районе да полив сделали - и то пользы больше будет. А так детям просто забьют мозги всякой ересью....
Гость
28 апреля 2016, 17:35
А разве нельзя одновременно заниматься всем, что вы перечислили и восстанавливать историческую справедливость. Одно другому не мешает и никак не связано.
Гость
21 апреля 2016, 21:49
прям как у каклoв. нo учтите, без признания величия периoда ссср у рашки не будет счастья.
Гость
22 апреля 2016, 08:30
ссср был построен на крови и изгнании миллионов истинно русских людей, вот с тех пор и рашка... А плачут по совку те, кто считает, что их должно содержать государство и кидать сверху "манну небесную" в виде никому не нужной работы и всякого рода пособий (я не имею в виду детей, пенсионеров и инвалидов)
Гость
22 апреля 2016, 09:55
Гость
22 апреля 2016, 08:30
ссср был построен на крови и изгнании миллионов истинно русских людей, вот с тех пор и рашка... А плачут по совку те, кто считает, что их должно содержать государство и кидать сверху "манну небесную" в виде никому не нужной работы и всякого рода пособий (я не имею в виду детей, пенсионеров и инвалидов)
а кто же сумел изгнать аж миллионы?
Гость
22 апреля 2016, 10:32
Гость
22 апреля 2016, 08:30
ссср был построен на крови и изгнании миллионов истинно русских людей, вот с тех пор и рашка... А плачут по совку те, кто считает, что их должно содержать государство и кидать сверху "манну небесную" в виде никому не нужной работы и всякого рода пособий (я не имею в виду детей, пенсионеров и инвалидов)
вы бредите. начитались млечинскoй прoпаганды. читайте и дальше.
Гость
22 апреля 2016, 10:23
Всё познается в сравнении! Чем могут похвалиться нынешние властьимущие? Переименованиями городов и улиц? или развалом страны? уничтожением образования?, ликвидацией отечественной науки или медицины? (читай: геноцидом), уничтожением материального производства?, брехливым благополучием?. Единственное, в чем преуспели нынешние власти - это в безответственности перед... собственными детьми - людьми второго сорта (или они - бесплодные или нетрадиционной ориентации?)...
Гость
22 апреля 2016, 09:54
Да зачем переименовывать. убираем "им." и получаем землячкИ - теплое и милое название улицы.
Гость
22 апреля 2016, 10:58
Я, например, прожив 20 лет в Волгограде, и уже 9 в области, вообще не знала, что улица Землячки названа чьим то именем, всегда думала, что название от слова земляки. Хотя, как не назови, люди как называли Землячку Землячкой,так и будут назвать.
Гость
22 апреля 2016, 22:17
Я тоже с этим полностью согласна. Всё равно будут называть улицу--- Землячки!1 Не парьтесь Господа!! У нас много других проблем!!!
Гость
22 апреля 2016, 10:39
Михалков в своем фильме про Землячку все сказал. Такой улицы быть не должно!
Гость
22 апреля 2016, 15:54
есть же у нас университет имени ельцина и даже ельцин-центр за мильярд наших денег. думаю, явления одного порядка
Гость
23 апреля 2016, 23:37
Ну раз сказал сам Михалков, немедленно к исполнению!!!
Гость
22 апреля 2016, 10:45
Раз ромашка! Два ромашка! Три ромашка...!
Гость
22 апреля 2016, 15:04
Согласен с вашим высказыванием 09.17 о вбросе информации для отвлечения внимания. Согласен что за историей стоят кровавые и больные личности. Но это не значит, что имена наиболее одиозных из них следует увековечивать даже в наименовании улиц. Не согласен, что в спокойные времена вопрос по этой улице Демона не ставился. Просто пресса у нас очень выборочна. Сегодня в Инете я насчитал три информации о разных новых женах президента и бере-менности известной гимнастки. От него же . Это об объективности сведений Инета.
Гость
24 апреля 2016, 00:02
Я не против переименований городов и весей. НО! При одном условии. Проводить их за ЛИЧНЫЕ деньги авторов и сторонников-это раз. и второе : чтобы не создавать проблем жителям авторы сами оформляют новые документы для жителей и им не приходится куда либо ходить и что либо делать. И затраты на рассылку сообщений родственникам и знакомым за счет авторов. Да и обойти всех жителей затронутых переименованием, собрать подписи о согласии на переименование дело авторов. А переименовывать только если после опроса ЗА подписались 80-90% Только в этом случае переименование не будет столь легким и ничего не стоящим пиаром
Гость
29 апреля 2016, 16:55
"Где-то в поле замер заяц, Постоял и ходу. Пров ломается, мерзавец, Сотворивши шкоду." (Высоцкий) Как вы яхту назовете (Шкода), так она и поплывёт.
Гость
22 апреля 2016, 08:13
Волгоград переименовать в Козлоград и все станет на свои места.
Гость
23 апреля 2016, 02:20
Лучше себя переименуйте в Козлоград!
Гость
23 апреля 2016, 23:15
Эт где это "стоит достаточно остро"? У попов да ряженых? Так не путайте с нормальными людьми ни тех, ни других. И что там какой-то Шкода себя не переименует на нормальную русскую фамилию? Начни с себя, Рома!