V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

760мм 93%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Волгоград могут присоединить к Ростову

27 апреля 2016, 17:34
Гость
28 апреля 2016, 09:29
Нельзя терять хоть какую-то независимость, ростовским наплевать будет на город. А вот выгнать всех военных из власти и заменить их экономистами было бы неплохо.
27 апреля 2016, 22:55
Крайне сомнительная идея, но учитывая безграмотность федералов и их болезненную страсть к историческим реконструкциям, могут ведь и такую дурость учинить. Плюс, похоже, только один - в этом случае Область Войска Донского, разделенная большевиками в 1919 году надвое, наконец-то будет восстановлена. Вот только результат может оказаться для Москвы несколько неожиданным, память-то не у всех удалось отшибить))
Гость
28 апреля 2016, 09:27
Ряженые поднимают головы
28 апреля 2016, 10:36
Гость
28 апреля 2016, 09:27
Ряженые поднимают головы
Сам ты ряженый. Ряженые Москве подлизывают.
Гость
28 апреля 2016, 23:50
Верно. Большой регион имеет больше шансов сбросить со своей шеи федеральное ярмо.
Гость
27 апреля 2016, 19:19
Я аж икнул! Госпожа Матвиенко! Вы вместо того, что бы поднимать и развивать отстающие и гибнущие регионы, их просто хотите слить окончательно на откуп другим регионам, пусть и чуть более успешным, но тоже стонущим от ваших поборов? Даже не знаю, что на это сказать.... но точно - не ту страну Гондурасом называют.
Гость
28 апреля 2016, 08:36
Да хуже все равно некуда, пусть присоединяют куда хотят, один плюс обладминистрацию разгонят и то плюс.
Гость
28 апреля 2016, 10:08
Гость
28 апреля 2016, 08:36
Да хуже все равно некуда, пусть присоединяют куда хотят, один плюс обладминистрацию разгонят и то плюс.
Согласен, толпа бездельников, которая душит Волгоградскую область своей алчностью, коррупцией и некопметентностью. Хуже чем сейчас уже не будет, некуда просто. Раковую опухоль которая не дает развиваться региону надо удалять
Гость
28 апреля 2016, 10:43
Гость
28 апреля 2016, 08:36
Да хуже все равно некуда, пусть присоединяют куда хотят, один плюс обладминистрацию разгонят и то плюс.
Хуже всегда есть куда
Гость
27 апреля 2016, 23:18
Я в шоке от новости. Долго читаю сайт, но первый раз пишу комментарий. От лица производственной компании Волгограда. Заказов местных нет, все из головняка Ростова или Краснодара. Довольствуемся малым. Если есть местные дела, это люди, это р а б о т а. Окончательно все деньги вывести из области? Я не про гос заказы. Простая коммерция пострадает. Это жжжж будет. Нет. Где здравый смысл? Только после этого или вилы взять, или валить из страны. А как работать? Нельзя этому случится. Народ не подводите к черте крайней нетерпимости!
Гость
27 апреля 2016, 23:54
А кто регион слабым-то сделал? Каких-то пять-шесть лет назад область была вполне самодостаточной. Напоминает банальное рейдерство: заслать на предприятие "своих" руководителей, обанкротить его и купить по дешёвке.
Гость
27 апреля 2016, 20:44
А Матвиенко где увидела стабильную политическую и социальную обстановку? В Волгограде? Тогда пусть приезжает к нам в гости
Гость
27 апреля 2016, 19:31
Безумие присоединять такой крупный город как Волгоград к другому региону. Это будет крест на городе, с оттоком десятков тысяч жителей. Не верю в такое.
Гость
27 апреля 2016, 21:14
Естественно, такому не бывать. Но бумага (в данном случае виртуальная) всё стерпит.
Гость
28 апреля 2016, 11:11
А сейчас оттока нет? Уже скоро все городище в состав города включат, что бы статус миллионника поддержать. Да и чем заниматься миллиону жителей в городе без промышленности, туризма и бизнеса. В нынешнем состоянии промышленности города 500 тыс. жителей это предел. Волгоград уже не в силах себя ни прокормить, ни содержать инфраструктуру города. Миллион жителей был, когда функционировали Тракторный, Красный, Химпром, Моторный, ВЗБТ, ВГТЗ и т.д. Это сотни тысяч рабочих мест. А теперь что? Миллион юристов, экономистов и чиновников? Былой Волгоград уже не вернется, будет длительный период агонии с деградацией.
Гость
29 апреля 2016, 11:06
Матвиенке укажут на то что Волгоград следует присоединять не к Ростову, а к Грозному.
Гость
28 апреля 2016, 10:48
То хвалили Бочарова, то экономически отсталые. Пусть уже определяются где они заврались!
Гость
29 апреля 2016, 11:10
Они врут ежедневно. И сегодня уже не помнят о чём врали вчера.
Гость
28 апреля 2016, 10:25
наворовали чины) даже первые места заняли по годовому доходу- перепрыгнув Москву - мало стало - хотят и другие регионы еще обворовать)
Гость
28 апреля 2016, 10:39
Глупость это несусветная, Ростов слишком далеко от Волгограда, чтобы можно было вести речь о каком либо объединении. Есть пример когда Череповец подчиняется Вологде, но эти города вдвое ближе друг к другу чем в нашем случае.
Гость
27 апреля 2016, 19:26
Ну все... Приехали. Слов нет.
Гость
27 апреля 2016, 20:06
Офигеть,товарищи! Так вот куды катимся....
Гость
28 апреля 2016, 09:20
Ну новое...из того же ряда реформ,которые от обжорства в черепах пустых появляются..новый провал вместе с крахом города,области и обнищанием(ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ)ЛЮДЕЙ.Результат прогнозируем...
Гость
28 апреля 2016, 00:23
Просто надо присоединить Волгоград к Москве , будем Московской областью и все наладится . Медведева поселим здесь, в обязательном порядке. Он в таком сраче жить не сможет , будет вынужден развивать регион . А Бочарова отправить в Антарктиду, пингвинами командовать .
Гость
28 апреля 2016, 11:06
Вот самое мудрое решение. И правильное. А Матвиенко сделать сделать главой всей этой объединенной области
Гость
28 апреля 2016, 13:30
Гость
28 апреля 2016, 11:06
Вот самое мудрое решение. И правильное. А Матвиенко сделать сделать главой всей этой объединенной области
действительно! и время московское и бизнес весь ведут только с москвой...
28 апреля 2016, 14:16
В Московской области-то хоть раз были, наивный вы наш? Москва вокруг себя всё повысосала. А теперь, видимо, и сюда тянется, с теми же намерениями.
Гость
28 апреля 2016, 09:14
В боевое грозно время, В память дедов в отцов — Вновь свободно стало племя Возродившихся Донцов. Славься, Дон, и в наши годы, В память вольной старины. В час невзгоды — честь свободы Отстоят твои сыны.
29 апреля 2016, 08:36
Зеленеет степь родная, Золотятся волны нив, И, с простора долетая, Вольный слышится призыв. Дон детей своих сзывает В Круг Державный Войсковой, Атамана выбирает Всенародною душой.
Гость
29 апреля 2016, 12:28
29 апреля 2016, 08:36
Зеленеет степь родная, Золотятся волны нив, И, с простора долетая, Вольный слышится призыв. Дон детей своих сзывает В Круг Державный Войсковой, Атамана выбирает Всенародною душой.
Так вы батенька, казак! Много войн воевали? Шашку держать рука не разучилась? Честь казацкая не поругана?
29 апреля 2016, 13:50
Гость
29 апреля 2016, 12:28
Так вы батенька, казак! Много войн воевали? Шашку держать рука не разучилась? Честь казацкая не поругана?
Прикольно. Значит для вас, господин адвокат, казак - это обязательно шашка и война. А другие национальности? Русский - балалайка и пьянство, еврей - пейсы и ростовщичество, да? Очень прикольно. Духоподъемненько. А честь - она от национальности не зависит. И представьте себе, не поругана.
Гость
27 апреля 2016, 19:47
Давайте соберём КРУГ, проведём референдум и возродим ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ!!!
Гость
29 апреля 2016, 11:39
Донские земли собрать воедино. Все донские казаки -за! Сбудется мечта покойного атамана Краснова о единстве донской земли с включением в нее Царицына.
Гость
30 апреля 2016, 08:26
Гость
29 апреля 2016, 11:39
Донские земли собрать воедино. Все донские казаки -за! Сбудется мечта покойного атамана Краснова о единстве донской земли с включением в нее Царицына.
Любо, КРУГ СПАСЕНИЯ ДОНА!!! Любо, РУССКАЯ ВАНДЕЯ!!!
Гость
28 апреля 2016, 16:43
Было бы тогда логичнее создать одно федеративное образование - Южный Федеральный Округ... сейчас в нем 6 субъектов. Вот и сделать одно правительство с представителями из каждого субъекта, одно окружное заксобрание. А в областных центрах оставить только мэров. Вот и дополняли бы аграрии промышленников и наоборот. И чиновников было бы поменьше.
Гость
28 апреля 2016, 18:10
А, кто превратил Волгоградскую область в "депрессивный" регион? Не надо долго копаться в истории - над этим "славно потрудились" ставленники одной известной партии некто господа н. максюта, а. бровко и особенно смачно приложил свои силы с.а.боженов, чьи подручные до сих пор находятся во властных структурах Волгограда, а кое кто и пошёл на повышение - в ГосДуму - некто г-жа и.м.гусева. После ТАКИХ ГОРЕ рукоразводителей остаётся только удивлятся, что Волгоградская область до сих пор существует!!!
Гость
29 апреля 2016, 06:43
Волгоград в рейтинге нищебродства на четвертом месте, Ростов на шестом. Лучше уж с Краснодаром объединять ) Ну новость так себе, просто тетя Валя давно по земле не ходила, живет в своем мире иллюзий.
Гость
30 апреля 2016, 07:27
Надо создавать автономный округ! Развивать сельское хозяйство, делать налоговые контакты и особую экономическую зону, далее искать инвесторов на деверсификацию производства в Китае! Закрывать границы область и устанавливать плату за провоз грузов по дорогам, возрождать рыбное хозяйство! Пересоздать всех бандитов имена которых известны всем! Подключать молодые кадры, переквалифицировать университеты, абсолютно утопическая идея развивать в Волгограде туризм!!! Я выпускник института бизнеса в г Томске, мне 32 года я предприниматель, перегладите таких как я принять участие в обсуждении стратегии развития, нужна свежак кровь!
Гость
27 апреля 2016, 21:11
Идея в основе верная. В США населения больше в 2 с лишним раза и 50 штатов, в Бразилии примерно на 50 млн. больше чем в России и 26 штатов и т.д. У нас 85 субъектов, а это куча глав, чиновников, местных депутатов и прочих дармоедов. Укрупнять регионы надо, но вот кого, с кем сливать надо подумать. Почему Ростов и Волгоград, а не Волгоград и Саратов? Царицынским уездом Саратовской губернии уже ведь были.
Гость
27 апреля 2016, 22:29
А может лучше к Калмыкии? Буддизм примем...
27 апреля 2016, 23:26
Это вы слишком упрощаете. Нашу область слепили когда-то из многих частей: 2 уезда (Царицынский и Камышинский) в свое время отрезали от Саратовской губернии, 3 округа отняли у Области Войска Донского, а позже, после уничтожения АССР Немцев Поволжья, и от них кусок большой присоединили. Саратов тут, по большому счету, седьмая вода на киселе. Насчет "укрупнять надо" - было уже, нынешний вариант ведь уже 7-й по счету за последние 100 лет. И с Калмыкией одним регионом были, и с Астраханью, и с Саратовом, и с Ростовом, и даже со Ставрополем и Кубанью. Это ж любимые качели некомпетентных руководителей - то укрупняем, то наоборот. Когда не знают, как выбраться из очередной "непростой ситуации" - укрупняют. Однако сразу оказывается, что управлять стало еще труднее, махина инертна и неповоротлива, разваливается и то, что было еще целым, потому приходится опять делить на части. Вот только количество чиновников на каждом этапе не сокращается, а опять растет, бюрократия же.
Гость
28 апреля 2016, 09:26
Гость
27 апреля 2016, 22:29
А может лучше к Калмыкии? Буддизм примем...
И хурул построим!
Гость
27 апреля 2016, 20:16
А я за! Пусть присоединяют! Наша "местная элита" только воровать и уничтожать может, регион сгубили. Люди брать на себя ответственность за родной край не хотят. Пусть варяги придут. Ростовские быстро "местным звездам" кое-что кое-куда прикрутят, а создавать умеют лучше наших, и свой регион не опустили. "Приходите и правьте нами, ибо порядка между нами нету"
Гость
27 апреля 2016, 23:14
Порой бывает удивительно, какой вздор наблюдается в "светлых" головах некоторых индивидуумов... И ведь такие среди нас.
Гость
28 апреля 2016, 11:04
А вы всерьез считаете, что ростовские чиновники просто воплощение честности, работоспособности?
Гость
28 апреля 2016, 11:19
Элита только поменяет статус на МУНИЦИПАЛЬНУЮ
Гость
28 апреля 2016, 17:55
Волгоградским чиновникам уже не хватает "благ" от Волгограда, пусть присоединят к Ростову, они и оттуда напитаются и будет в Ростове, как в Волгограде. Ростов, мы идем к вам!
Гость
28 апреля 2016, 21:32
В Ростове такого безобразия нет, там чиновники и депутаты с головой дружат, понимают, что народ тоже хочет жить.
Гость
28 апреля 2016, 18:09
Ну,что нас сравнивать с Ростовом Папой,климат у них в разы лучше,морской порт Таганрог через который идет всё украденое за кордон+зерно+металлолом+ трасса М4 вот и всё. А нам пипец по любому. Логистика г-но из-за ГЭСов+людишки гнилые. Только спасёт восстановление НемПоволжья+инвестиции и управленцы с ФРГ. Для патриотов история Палласовки-которую основал немец Палас и Сарепта и Маркс и Энгельс.
Гость
29 апреля 2016, 14:23
Палласовка основана в 1907 году, Паллас умер в 1811 - нестыковочка
Гость
29 апреля 2016, 09:07
А пусть госпожа Матвиенко примет к себе какую-нибудь многодетную семью и повысит им уровень жизни!
Гость
29 апреля 2016, 11:17
Зачем, ей на собственного сыночка денег не хватает!
Гость
28 апреля 2016, 10:26
Ура!! Заживем... Весь мусор - к нам.. Построим тут большую тюрьму и будем работать надзирателями.
Гость
28 апреля 2016, 14:28
Указом Петра I от 18 декабря 1708 г. территория Российской империи была разделена на 8 огромных губерний. Московская включала в себя территорию нынешней Московской обл., значительные части Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Ивановской, Костромской областей. PS всё может быть - очевидное и невероятное.
Гость
28 апреля 2016, 16:56
Чет Матвиенко совсем не в адеквате! То ей зарплату поднять, то министерство счастья создать, теперь очередной маразм-объединение областей! Тете пора пройти психиатра и уйти на пенсию по причине недееспособности! Пусть уж тогда объединяет Волгоград с Москвой, но за год до этого, поднимет Волгоградцам зарплаты до уровня Московских! Не догоняю, зачем нужны Совет Федерации и Гос Дума-одни гуэнплены!!!
Гость
28 апреля 2016, 17:14
Может лучше к Японии и научим их как на ремонте дорог воровать
Гость
28 апреля 2016, 19:53
А сколько лет этой Валентине Матвиенко?Уж не старческий ли маразм у неё?
Гость
28 апреля 2016, 20:15
Присоединение к Ростову окончательно добьет Волгоград. Сейчас хоть Москва вынуждена давать деньги из бюджета и отслеживать ситуацию. А после присоединения Волгоград никому не будет нужен. А промышленность Волгограда загубили не чиновники, а бездарные собственники этих предприятий.
Гость
29 апреля 2016, 06:35
Прочь руки от "Замкадовска"!!! Москву с Ливией объединяйте!!!
Гость
29 апреля 2016, 16:15
По политическим мотивам это не пройдет. Царицын, Сталинград это история России с плюсом, а "Ростов Папа"? На три мешка больше хлеба собрал? Константин Калачев заметил, что объединение только через референдум жителей области. А "элиту" послать на практику в Ростов, пусть опыт перенимают, как добиться успеха области.
Гость
29 апреля 2016, 22:35
Сдаётся мне, что у очень высокопоставленных чиновников из Питера мозгов для управления страной нет вообще. Милиция - Полиция, Перевод часов на московское время, где с 2-х часов ночи начинают орать петухи. Теперь отдать Волгоград Ростову. У меня нет слов.
Гость
1 мая 2016, 06:53
Предлагаю присоединить всю Россию к Москве! А бороться надо с причиной, а не со следствием!
Гость
29 апреля 2016, 15:27
Думаю, что нужно объединить ВСЁ Поволжье: Астрахань, Волгоград, Саратов, Самару, Ульяновск - с центром в САМАРЕ!!! Разогнать ненужные Думы и Правительства этих городов и - создать мощный поволжский ЭКОНОМИЧЕСКИЙ кластер. Построить скоростную железную дорогу вдоль Волги. Вдоль Волги ПОСТРОИТЬ города-спутники сегодняшних городов-миллионников. Волго-ахтубинскую пойму превратить в зону ЛЕТНЕГО отдыха, а в районе Саратова, САМАРЫ и Ульяновска - в зону ЗИМНЕГО отдыха!!!
30 апреля 2016, 00:12
И назвать это все - Нью-Васюки.
Гость
6 мая 2016, 12:59
Оригинальное и весьма своевременное предложение по скоростной дороге и развитию Волго-ахтубинской поймы. И очевидно, что это по силам только под руководством нового или обновленного центрального управленческого аппарата. А все решения у нас принимаются в Москве и никто делегировать оттуда свои полномочия в регионы к сожалению не желает.Поэтому размер регионов принципиального значения не имеет -принцип живи по средствам должен работать и ничего больше не надо делать. Все иные популистские предложения - это просто провокация и отвлечение нас от реальных и насущных проблем
Гость
27 апреля 2016, 21:30
Предлагаю объединить Волгоградскую область с Дагестаном. Больше родных лиц и развития торговли.
Гость
1 мая 2016, 02:23
Тогда уж с Азербайджаном. У нас их чуть ли не 1/10
Гость
27 апреля 2016, 22:30
И я за то, что бы нас отдали Ростову! Хуже уже не будет
Гость
28 апреля 2016, 09:40
Не поверите, но будет. Когда Волгоград у Ростова деньги начнёт просить на содержание, а он не будет их давать. Бюджет то в Ростове окажется. Превратимся в Урюпинск-2
Гость
28 апреля 2016, 23:49
Зачем к Ростову? Пусть присоединят к Гондурасу!
Гость
29 апреля 2016, 00:37
Вы и отдавайтесь
Гость
28 апреля 2016, 15:16
Хуже чем при руководстве бочарова все равно не будет.
Гость
29 апреля 2016, 20:55
Уже Боженова забыли, уважаемый?
Гость
5 мая 2016, 10:56
Гость
29 апреля 2016, 20:55
Уже Боженова забыли, уважаемый?
Если бы знали как будет при Бочарове...
Гость
28 апреля 2016, 04:14
В нынешней кризисной ситуации Матвиенко права. Сайгин, Калачев ничего не понимают в экономике, нашли экспертов. Да, чем скорее объединят, тем для жителей лучше. Во первых, наконец будет расчищено кадровое болото, сформировавшееся в максютинский период. Сформирован узкий круг глупых, алчных людей, которые никого не подпускают к управлению, стараясь урвать побольше. Во вторых, крупной агломерации легче выжить в кризис.
Гость
28 апреля 2016, 09:17
...и ростовские чины благополучно добьют город-герой...а матвиенко,похоже,пора на пенсию....
Гость
28 апреля 2016, 09:42
Ещё один эксперт. Вам так не терпится расстаться с бюджетом области и превратиться в село? Тогда не то, чтобы о дорогах забудьте, но даже о мысли о них.
Гость
28 апреля 2016, 10:45
Гость
28 апреля 2016, 09:17
...и ростовские чины благополучно добьют город-герой...а матвиенко,похоже,пора на пенсию....
Этой старушке давно пора
Гость
28 апреля 2016, 08:24
Согласен на присоединение, но только к Москве.
Гость
30 апреля 2016, 11:44
Или к Лондону.
Гость
28 апреля 2016, 23:33
Юридический механизм объединения субъектов таков: "Инициатива образования в составе РФ нового субъекта принадлежит только субъектам Федерации, на территориях которых образуется новый субъект. Эта инициатива должна быть направлена Президенту в форме совместного предложения законодательных (представительных) органов и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) заинтересованных субъектов РФ. Указанное предложение должно быть обосновано и содержать предполагаемые наименование, статус и границы нового субъекта, а также прогноз социально-экономических и иных последствий, связанных с образованием в составе РФ нового субъекта. В случае поддержки Президентом данной инициативы вопрос об образовании нового субъекта РФ подлежит обязательному вынесению на референдумы заинтересованных субъектов РФ. Проект федерального конституционного закона об образовании в составе России нового субъекта может быть внесен Президентом в Государственную Думу, если на р
Гость
29 апреля 2016, 11:16
Наши депутаты выйдут к президентом с любой инициативой, которую от них потребуют. Достаточно пригрозить, что воровать не дадут и заведут уголовные дела по имеющимся фактам.
Гость
30 апреля 2016, 19:09
Это расплата за пренебрежение к посылу президента на переименование города в Сталинград! Теперь видно что Путин не спроста отдал решение этого вопроса на референдум жителям г.Волгограда...Отрицание этой идеи президента жителями города в дальнейшем неминуемо сделает наш город в провинцию или Астрахани или Ростова...Так что срочно все хором - М Ы за С Т А Л И Н Г Р А Д !!!
Гость
30 апреля 2016, 21:57
Поддерживаю полностью. Город-Герой не может являться придатком любого другого субъекта России. Нельзя идти на поводу у тех, для которых понятие патриотизма стоит ниже, чем желание любыми путями и средствами набить свой и без того не худой карман.
Гость
27 апреля 2016, 20:56
здрасте.....
Гость
27 апреля 2016, 21:11
Нормально присоедините!Прада пересажайте чинуш Волгоградской обл,сдесь всё высосали,теперь там решили поддаваться
Гость
28 апреля 2016, 09:03
А что все так завозмущались? В регионе не осталось ни промышленности, ни специалистов. Перспектив никаких. Молодые и дееспособные бегут из региона. Остаются одни чинуши бездельники и присосавшиеся к ним. Местные законы и работа администрации не выдерживают критики. Регион уже не умирает, он умер. Лучше быть провинцией Ростова, чем памятником Волгограда. Кто против, прокатитесь по провинциям Ростовской области, порядка больше чем в Волгограде.
Гость
28 апреля 2016, 20:57
брехня. 2 года живу в ростове. тот же ... только в другой руке
Гость
28 апреля 2016, 10:46
Только с Москвой приму я воссоединение!
Гость
28 апреля 2016, 11:51
А давайте тогда уж к Московской области, раз уж такой разговор пошел. Москва такую кобылу потянет... Или к Питеру... Вон Крым провел референдум, и все норм... Что за бред нам предлагают товарищи?!
Гость
28 апреля 2016, 17:30
Волгоградский уезд Ростовской Губернии. До руководились.
Гость
28 апреля 2016, 19:18
Я только за, хуже уж точно не станет, скорее наоборот.