V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Семью больного ребенка заподозрили в мошенничестве

29 августа 2016, 19:00
Гость
29 августа 2016, 22:30
Дай Бог здоровья ребенку-остальное ерунда!Лучше дать не нуждающемуся,чем не дать нуждающемуся.Всяко бывает в жизни-сомневаешся -не давай денег.Дал-не жалей!
Гость
30 августа 2016, 16:45
Хоть один адекватный и правильный комментарий!!!!!
Гость
30 августа 2016, 00:42
Нельзя собирать деньги на авось и авдруг.вы понимаете?Сколько в России тех,кому можно помочь здесь и сейчас,кому срочно нужна помощь.А родители сами не знают,чего хотят,никогда не поверю что их в Москве лечить не стали.Сами отказались,там и написано- родители решили ехать в Бельгию.А всем сказали,что в Израиль.Мутно это как то всё выглядит
Гость
29 августа 2016, 22:03
В Европу летаю раз в месяц по делам из Волгограда ( не Брюссель, но рядом) летаю из Волгограда через Москву естественно, всегда только Аэрофлотом. Не могут билеты стоить 212000, ну никак!!! На троих папа, мама, ребенок... Ну никак, как ни крути... Если только в бизнес класс... Тогда могут, наверное... Еще когда прочитала информацию о том, что ьилеты обойдутся в 200000 возникли сомнеия в честности этих людей.
Гость
30 августа 2016, 08:37
А они и летели бизнес классом,тк лететь надо было срочно,а не выжидать билетов со скидкой!!!!
Гость
30 августа 2016, 10:15
Гость
30 августа 2016, 08:37
А они и летели бизнес классом,тк лететь надо было срочно,а не выжидать билетов со скидкой!!!!
А я не выжидаю билетов со скидкой, билеты есть практически всегда, но не по таким ценам, учитывая , что один билет должен быть детским
Гость
6 сентября 2016, 15:27
Млин, народ, вы чего тупите. Больным онкологией нельзя летать обычными билетами и ехать обычными поездами. Поездами перевозят только СВ и т.д. Там особые требования по гигиене и пр.
Гость
30 августа 2016, 09:30
Я бы посмотрела как толпа осуждающих повела бы себя,если бы на кону стояла жизнь их детей. Зачем осуждать. Все правильно сделали. А если не знаете всю ситуацию с самого начала,нечего гадости писать. Ребятам сейчас нужна поддержка. Сказали Вам русским языком,если операция будет бесплатной,они отдадут деньги нуждающемуся ребенку. Какие еще к ним вопросы? Они не скрывают ни информацию о Варе,ни информацию о собранных средствах. Все скрины в сети. Ребята не обращайте внимание на недоброжелателей!!!! Очень много людей вас поддерживают и переживают за малышку! Дай Бог здоровья Вареньке!!!!! Все у вас будет хорошо!!!! Мамочке терпения и сил!!!!! Не плачьте пожалуйста из-за мнения дураков!!!!! Вареньке сейчас так нужна Ваша лучезарная улыбка!!!!!
Гость
30 августа 2016, 10:31
Так называемые дураки - оплатили уже билеты на самолет и деньги с собой. Будьте сдержаннее в высказываниях. Сумму собрали немалую и не всем приятно слышать, что он дурак, потому что перечислил деньги.
Гость
30 августа 2016, 10:51
Не плачьте из за мнения тех дураков, которые перевели вам деньги...не обращайте теперь на них внимания... По крайней мере, это нетактично
Гость
30 августа 2016, 14:08
Гость
30 августа 2016, 10:51
Не плачьте из за мнения тех дураков, которые перевели вам деньги...не обращайте теперь на них внимания... По крайней мере, это нетактично
Нетактично обвинять людей в непорядочности и мошенничестве не имея никаких доказательств. Люди ежедневно отписываются о каждом своем шаге. Опять же вся информация по движению средств в соц сетях есть. Или они каждому должны отписаться лично? Тогда когда они будут лечить ребенка. Я знаю много людей, которые переводили немалые средства на лечение девочки,многих информировала сама,и не одному из них в голову не пришло трясти родителей,требуя отчета. Все в один голос вчера сказали,что не нужны им ни отчеты,ни деньги обратно,что ребенку нужна будет реабилитация.
Гость
30 августа 2016, 14:40
Уверена, что все эти комменты, оправдывающие такое странное поведение этой семьи, пишут они сами же и их знакомые... Что значит пожертвовали и забудьте?!?! Есть такое понятие как мошенничество вообще то... Собрали деньги и попросили статус беженца в Бельгии... Молодцы! Вернутся и отдадут... Ага
Гость
30 августа 2016, 15:09
Это отписал я. Об этой семье до сего дня понятия не имел. Вы что подадите нищему у вокзала и побежите смотреть купит он хлеба или водки. Пожертвовал забудь. Либо если такая подозрительная не жертвуй. О чем еще речь. Вам знакомо понятие "Буриданов осел". Если не знаете это вечно сомневающийся в своих не принятых поступках. Идите по жизни легче. И не нужно трактовать УК. Деньги у вас выманили не обманом, повторяю вы сами их отдали. Удачи, здоровья, счастья.
Гость
30 августа 2016, 18:03
Гость
30 августа 2016, 15:09
Это отписал я. Об этой семье до сего дня понятия не имел. Вы что подадите нищему у вокзала и побежите смотреть купит он хлеба или водки. Пожертвовал забудь. Либо если такая подозрительная не жертвуй. О чем еще речь. Вам знакомо понятие "Буриданов осел". Если не знаете это вечно сомневающийся в своих не принятых поступках. Идите по жизни легче. И не нужно трактовать УК. Деньги у вас выманили не обманом, повторяю вы сами их отдали. Удачи, здоровья, счастья.
Вы приводите неправильные примеры... Во первых. Я нищим не подаю. Все давно знают, что это индустрия по сбору денег с доверчивых граждан. Здоровые пропитые дяди пусть идут работать, а не сидят у метро. Инвалиды и бабушки у магазинов годами одни и те же. Все они получают пенсии от государства, такую же как и мои родители, отработавшие по 45 лет. Во вторых. Люди, прикрываясь диагнозом ребёнка, переселились в Бельгию. Им не жертвовали, жертвовали на больного ребёнка, на платное лечение в Израиле. Не на получение ими статуса беженца. Плохо, что Вы не видите разницы...
Гость
31 августа 2016, 01:40
Гость
30 августа 2016, 18:03
Вы приводите неправильные примеры... Во первых. Я нищим не подаю. Все давно знают, что это индустрия по сбору денег с доверчивых граждан. Здоровые пропитые дяди пусть идут работать, а не сидят у метро. Инвалиды и бабушки у магазинов годами одни и те же. Все они получают пенсии от государства, такую же как и мои родители, отработавшие по 45 лет. Во вторых. Люди, прикрываясь диагнозом ребёнка, переселились в Бельгию. Им не жертвовали, жертвовали на больного ребёнка, на платное лечение в Израиле. Не на получение ими статуса беженца. Плохо, что Вы не видите разницы...
Дай Бог здоровья всем злословящим!!!
Гость
30 августа 2016, 09:26
Нормально - люди переводили деньги, а теперь они стали нелюдями... Вполне закономерн, что у людей появляются сомнения, переводят то свои деньги и они тоже на голову им не падают. В любой подобной ситуация должна быть четкая ясность и отчетность. Люди добрые и всегда помогут, но после таких обвинений в их адрес желание помогать отпадает. И еще говорят - нет дыма без огня...
Гость
31 августа 2016, 01:34
А вы когда на улице попрошайке подаёте, тоже потом отчётность спрашиваете???
Гость
27 сентября 2016, 21:46
Гость
31 августа 2016, 01:34
А вы когда на улице попрошайке подаёте, тоже потом отчётность спрашиваете???
а эта семья попрошайки на улице? зачем сравнивать???и чем Малковы отличаются от тысяч других семей с больными детьми, которые так же собирают деньги с миру по нитке...но при этом предоставляют все отчеты о пришедших и потраченных деньгах. В конце концов не лично в карман собирали, а на лечение ребенка...ни кто не против придержать пока у себя, до выяснения какой то ясности о их пребывании в Бельгии. Но будьте четны перед людьми, отчитайтесь как положено и все отстанут!!! Такая мелочь, а они как бараны уперлись...наверно есть что скрывать!!!
Гость
29 августа 2016, 22:19
Всем, кто сомневается, в этих людях, алчные твари!!!! Ни дай бог, такого испытать никому! А Варюше, скорейшего выздоровления!
Гость
29 августа 2016, 22:54
Правильно говорите!
Гость
30 августа 2016, 00:57
Гость
29 августа 2016, 22:54
Правильно говорите!
Не дай Бог никому ,испытать то ,что эта малышка! В документах никакого отказа врачей ,а только запись родители везут ребёнка ,в Бельгию ! Ребёнку надо было срочно начать вводить химию ,ещё в Блохина! А вместо этого ,бедной малышке давали нурофен и баралгин,глядя на её снимки хочется рыдать и прибить родителей ! Наплевать на те деньги и их аферу , они отняли у малышки не один месяц жизни! Наверно никому и не покажут, как выросла опухоль за время лежаний дома и перелетов
Гость
6 сентября 2016, 15:29
Однозначно. Какая мерзость... Дай Бог Варюша выкарабкается, и сколько еще будет затрат. Такое лечение стоит от 5 до 20 млн а иногда и больше. Сомневаются только те, кто никогда этого не касался и не следил за лечением ни по одному сбору... не вдавался в подробности так сказать...
Гость
30 августа 2016, 00:51
ну да...посмотрела документы,счет на израиль появился тогда,когда семья уже собиралась в бельгию.как так?кто может объяснить?зачем они этот счет тогда публиковали и на него собирали.если уже были куплены билеты в бельгию?
Гость
30 августа 2016, 10:36
Варе скорейшего выздоровления! Маме последующего подробного отчета и все на этом можно будет поставить точку.
Гость
30 августа 2016, 14:33
Если лечение все-таки будет бесплатным,то надеюсь, что деньги в ближайшее время предадут другим деткам, которые срочно в этом нуждаются. Девчушке здоровья! Надеюсь, что все будет хорошо! А чтобы не было всяких подозрений, нужно адекватно отвечать на вопросы, да выставлять отчеты (как требуют правила ведения благ. групп в соц. сетях). В наше время уже невозможно кому-то доверять, тем более в соц. сетях..
Гость
31 августа 2016, 07:30
Варечка,солнышко,поправляйся!ты обязательно выздоровеешь,Боженька тебе помогает.Олеся,держись...и не читай и не слушай все злых людей.это только негатив .вам с варечкой сейчас нужны только положительные эмоции
Гость
30 августа 2016, 18:58
Хоть кто-нибудь из собирающих удосужился прочитать,что такое нейробластома, да еще 4 стадии? Ну не лечится это , НЕ ЛЕЧИТСЯ. Нигде, ни в России, ни на Луне. Дети с этим заболеванием умирают.Нет ни одного зафиксированного в мире случая выживания ребенка старше 15 лет. Все экспериментальные лечения пока не привели к каким-либо результатам.
Гость
30 августа 2016, 21:36
Неужели не понятно, что для родителей не имеет значения стасистика! Для всех, кто искренне переживает за Варюшу, тоже это не имеет значения. Все надеются на выздоровление девочки! Будет это чудом или заслугой медиков не важно. Важна жизнь, жизнь этого маленького ребенка. А про других деток, нуждающихся в помощи - что никто больше никому не помогает?! Помогают, также как и Варюше. Не верите, не хотите помогать - не нужно, вас не заставляют.
Гость
31 августа 2016, 09:39
на 4-й стадии — 10-20 %. Википедия. Ей я верю больше чем вам.
Гость
31 августа 2016, 10:39
Гость
31 августа 2016, 09:39
на 4-й стадии — 10-20 %. Википедия. Ей я верю больше чем вам.
А Ваша ВИКИ хоть одно имя выжившего ребенка упомянула? Верьте и дальше. Только дети почему-то умирают и в Ваш % не вписываются. Работаю в этой области, потому и знаю.
Гость
1 сентября 2016, 12:48
Вам же написали,что "сожалеющим"о том,что перевели деньги,готовы их вернуть.Так что отпишитесь родителям,получите свои деньги обратно,купите на них пару палок колбасы,успокойтесь и будьте здоровы и счастливы.Противно читать комменты недовольных.
Гость
1 сентября 2016, 15:41
а деткам, которые копилки разбивали для лечения в Израиле, как отдавать будут? до какой низости надо дойти, уже имея на руках билет в Брюссель 18 августа, выставить счет на Израиль 22 августа??? Бессовестные лгуны. Даже сбежать из страны надо за чужой счет. Беженцы с десятками миллионов. Жулики.
Гость
1 сентября 2016, 16:46
Так родители половину отправивших им деньги на своих страницах и в группах в черный список внесли,и не напишешь им.Тоже,видать,от большой честности((
Гость
1 сентября 2016, 18:36
Гость
1 сентября 2016, 16:46
Так родители половину отправивших им деньги на своих страницах и в группах в черный список внесли,и не напишешь им.Тоже,видать,от большой честности((
там видимо еще и из рук в руки передавали, теперь попробуй забери. А, деток с копилками жалко
Гость
30 августа 2016, 14:48
В детском отделении онкологии г.Волгоград - на лечении находится около 80 больных раком детишек. Я думаю будет правильно помочь им всем! Малковы - это можно сказать первопроходцы! На их примере мы видим, что миллионы рублей можно собрать за две недели и возможно даже получится бесплатно пролечить ребенка в Бельгии! А собранные деньги конечно нужно оставить семье, они их можно сказать своим трудом собрали! Ребенка ещё на ноги ставить после лечения и деньги им очень пригодятся! Давайте лучше не о возврате денег думать, а все дружно поможем всем нашим детишкам! Если есть специалисты - помогите оформить загранпаспорта и визы детям и родителям! Думаю это не сложно собрать для каждой семьи больного раком ребенка в Волгограде так же по 5 млн. руб. хотя бы и вывезти всех в хорошие Бельгийские клиники - пусть там лечат всех, раз наши врачи не хотят никого лечить!
Гость
30 августа 2016, 15:34
В Бельгию они попали обманом, по пути обманув весь Волгоград. Думаю, такое во-второй раз не прокатит. И что значит заработали?
Гость
30 августа 2016, 17:29
Что значит " у нас не хотят лечить", если родители сами не захотели лечить Варю в Москве? в Блохина они получили направление, прошли высокотехнологичные обследования и, не дожидаясь врачебной комиссии, уехали. В справке это сказано. Могли уже лечиться, в современнейшем федеральном центре, но не захотели. В Бельгии, кстати, все обследования пришлось проходить по новой, то есть потеряли драгоценное Варино время. В Бельгии они изображают беженцев? Но это же обман, какие же они беженцы, и деньги у них есть, и на родине не отказывали в лечении. Если лечение "там" будет для них бесплатным - это обман честных бельгийских граждан, которые платят налоги. Россиян обманули, теперь бельгийцев хотят обмануть. Мир перевернулся с ног на голову, если этот обман считается "благотворительностью".
Гость
30 августа 2016, 20:07
Егор Николаевич, так тонко) браво! А милой Вареньке сил, конечно, в не лёгкой борьбе
Гость
30 августа 2016, 16:58
А мне скинетесь на лечение? Я пашу на государство, приношу ему пользу, плачу налоги, соблюдаю законы. У меня больной желудочно-кишечный тракт и больной позвоночник, мне нужно проводить дорогие обследования и лечиться, иначе рискую подохнуть в 30. С моей зарплатой я себе лечение не могу позволить, а бесплатная медицина разводит руками. Х*ЕН кто поможет. А тем временем, 1 взрослый человек в сотню раз нужнее государству, чем 1 ребенок. Это чисто к слову..
Гость
31 августа 2016, 08:40
Гость
Гость
31 августа 2016, 08:45
Слыш ты нужный государству! Ты с какого х~я решил что ты нужный? Сам? Эта девочка выздоровит и станет достойным, благодарным за жизнь человеком!!! А ты "нужный" вылечи свой кишечный тракт, а то смотрю осложнения на мозг уже дало!
Гость
27 ноября 2016, 09:10
Гость
31 августа 2016, 08:45
Слыш ты нужный государству! Ты с какого х~я решил что ты нужный? Сам? Эта девочка выздоровит и станет достойным, благодарным за жизнь человеком!!! А ты "нужный" вылечи свой кишечный тракт, а то смотрю осложнения на мозг уже дало!
Эта девочка НИКОГДА не выздоровеет, к сожалению. Как ни жаль((( Берём гугл, забиваем "нейробластома 4 ст". Ни одного случая излечения с таким диагнозом не известно, хоть Израиль. хоть Германия((( И я лучше помогу (и помогаю) человеку, которого можно спасти, нежели при любых раскладах обречённому ребёнку, ну то есть ребёнку я ничем не смогу помочь, только улучшу благосостояние иностранных врачей, поверьте, они и без моих денег очень неплохо живут.
Гость
30 августа 2016, 01:55
Даже здесь нашлись эти бездушные.... Светлана правильно прокомментировала ситуацию! Варюха будет здорова! Мальковы мы с вами! Ваши е.,...е феи) люди или нелюди, как правильно обращаться... Вы если чем-то помогли, то не нужно о своих копейках переживать или помогать не нужно было, раз вы такие...
Гость
30 августа 2016, 08:35
Ирин,поддерживаю!!!! Варюшка поправится,а остальное ,такая пыль!!!!
Гость
30 августа 2016, 09:38
Больше чем уверена: Вы вообще ничего не перечислили, душевный наш( или душевная) люди помогают от всей души , но не хотят потом чувствовать себя идиотами, которых обманули! И из за таких случаев, когда просто начинают обманывать, в слудующий раз, действительно больным людям уже не станут помогать потому что не поверят
Гость
30 августа 2016, 11:00
Я лично знаю человека, который оплатил им полет, да и летели они бизнес классом ! О чем мы говорим .....
Гость
30 августа 2016, 13:39
если полет им оплатил неизвестный благодетель, то почему они эту ссумму списали в качестве расходов из собранных с простых людей денег?
Гость
30 августа 2016, 14:02
На что тогда они деньги собирали???
Гость
31 августа 2016, 14:36
Какой ужас!!! Люди, вы что бездушные, или совсем озлобленны на этот мир??? Откуда столько ненависти??? Ну перечислили вы эту 1000 рублей, а кто то и вовсе 0. А теперь требуете обратно??? Просто я думаю так, что те кто большей суммой хотел помочь, он явно удостоверился в серьезности сложившейся ситуации!!! А те кто грязь всю эту разводит, так он уяснить должен, что сам от этого не застрахован. И случись что то подобное, первый вскочит и будет искать любые варианты, а тем более не дай Бог с собственным ребенком. Будьте полезны этому миру. Всем добра!
Гость
5 сентября 2016, 13:03
..*не дай Бог с собственным ребенком** - а,вы поменьше спекулируйте, поминуя чужих детей. и негативные эмоции меньше выплёскивайте на других. Вернётся ведь обратно.) И ваша фраза -**ОН уяснить должен**, больше на угрозу похожа.)) Только вы сами уясните - Бог не фраер, всё видит; кому положено, кто это заслужил - тот и получает болезни, инвалидности. А, кому не положено, тот и не получает. Всё в мире взаимосвязано - как живешь, думаешь, поступаешь, так и возвращается. ) И ваша фраза - **Будьте полезны этому миру.** к этому случаю вообще не подходит. Люди от чистого сердца помогали, а их элементарно стали обманывать, когда можно было по простому объяснить. Было бы желание.) НИЧЕГО просто так не происходит и именно в этой семье родился этот ребенок. Всё по подобию. Всё закономерно.
Гость
18 ноября 2023, 18:46
Гость
5 сентября 2016, 13:03
..*не дай Бог с собственным ребенком** - а,вы поменьше спекулируйте, поминуя чужих детей. и негативные эмоции меньше выплёскивайте на других. Вернётся ведь обратно.) И ваша фраза -**ОН уяснить должен**, больше на угрозу похожа.)) Только вы сами уясните - Бог не фраер, всё видит; кому положено, кто это заслужил - тот и получает болезни, инвалидности. А, кому не положено, тот и не получает. Всё в мире взаимосвязано - как живешь, думаешь, поступаешь, так и возвращается. ) И ваша фраза - **Будьте полезны этому миру.** к этому случаю вообще не подходит. Люди от чистого сердца помогали, а их элементарно стали обманывать, когда можно было по простому объяснить. Было бы желание.) НИЧЕГО просто так не происходит и именно в этой семье родился этот ребенок. Всё по подобию. Всё закономерно.
Твой бог ни фраер - он хуже раз считает что детишкам месяцами и даже годами необходимо проходить через адские мучения и умирать на руках родителей
Гость
2 сентября 2016, 23:22
Люди-вы просто,мягко говоря,не люди!!!не дай вам Бог,чтобы с кем то из близких случилось такое!!!тем более с ребёнком!!!вам что больше заняться нечем,как высчитывать на что потрачены деньги были и как летели??бизнес классом или нет?????а если не дай Бог,что то случиться с девочкой?тогда что??что говорить тогда будете??низкие люди!!!просто грош вам всем цена!!!!не отправляйте тогда деньги,если потом считаете свои несчастные копейки!!!!просто нет слов!!!!как можно сомневаться,если все на виду??и больного ребёнка вам показывают!!может вас всех в палату к ней пригласить??посмотрите,как она мучается??что переживает мать с отцом???тьфу,аж противно!!даже животными не назовёшь!!!животные в миллион раз лучше вас,всех тех,кто пишет такие мерзкие вещи!!
Гость
3 сентября 2016, 14:25
Крик души.Согласна полностью!
Гость
4 сентября 2016, 19:29
Один и тот же человек пишет с большим количеством восклицательных знаков.) И очень много комментов.) Хоть бы стиль сменили. И чужие деньги грех считать. Кто перечислил, имеют полное право знать, на что они пошли. *и больного ребёнка вам показывают!!* - так когда температура, то все больные. Есть ещё фото с загранпаспортом. И на вранье счастья не построишь. Начали все документы выкладывать, ну и сказали бы, что передумали и улетают в Бельгию. Что здесь такого? Но, ведь соврали? соврали. Вот теперь и пожинают плоды своего вранья. И хватит прикрываться больными детьми. Перечитайте 10 заповедей они же 10 правил счастливой жизни. За что боролись, на то и напоролись. Все вековые правила нарушают, потом вопят -как не стыдно! Нет, не стыдно. Это результат жизни их семьи, отношений к людям. И здоровье ребенка, показатель их будущего, как они относились ко всем. Читайте заповеди, читайте до какого колена бывает проклят род и за какие поступки. Удачи.
Гость
29 августа 2016, 22:30
на что только люди не пойдут,чтобы линюю копеку прикорманить
Гость
30 августа 2016, 14:24
Если же такие они не виноватые, почему же тогда продолжается сбор в Бельгии на фрукты и одежду? Якобы ничего у них нет и ребенка одеть не во что. И разборки не вокруг ребенка, а как всегда возле денег
Гость
30 августа 2016, 21:19
а разве продолжается? Вроде убрали с фейсбука этот пост с требованием денег?
Гость
30 августа 2016, 16:37
Господи, да кто же вас заставлял помогать то. Сначала помогаете, а потом всякие гадости пишете! Считаю, что деньги должны остаться Варюшке и не важно, на что они пойдут, ведь для нее они собирались! Выздоравливай малышка!
Гость
1 сентября 2016, 16:37
Так деньги-то не Варюшке останутся,а ее папе-маме,ей от них ничего,кроме вреда не досталось-пока родители сбором заняты были,теряли время,которого у малышки катастрофически мало.
Гость
30 августа 2016, 16:49
Варя точно их ребенок ? Не усыновленный ? Иначе как объяснить , что ребенка уже 1, 5 месяца не лечат !? При таком страшном диагнозе . Где другие родственники , бабушки ? Сердце кровью обливается , так жаль малышку . На памяти семья Черниковых из Подмосковье , которые еще в апреле убили приемную дочку , а в августе инсцинировали её пропажу . Там тоже были определенные цели .
Гость
31 августа 2016, 22:47
Да не 1.5 месяца. Она заболела еще в начале этого года, температура поднималась, плохо себя чувствовала. И родители и педиатры непонятно куда смотрели. Все непонятным "вирусом" объясняли. Забегали только, когда ребенок ходить перестала.
Гость
30 августа 2016, 22:22
Читаешь комментарии некоторых...Такое ощущение,что все годами накопленное отдали...Если посчитали нужным,если был в тот момент помочь,значит,так надо было.Здесь правильно пишут,лучше подать мошеннику,чем не подать нуждающемуся.Неужели те суммы,которые переводили стоят этих грязных выяснений?!Противно читать.Девочка больна.И если вы перевели какую-то сумму,желая ей помочь-это Ваше великодушие.Разве можно об этом жалеть?!
Гость
31 августа 2016, 15:06
Ещё раз- переводили ребёнку на лечение в Израиле, а не на переселение родителей в Бельгию!!!
Гость
1 сентября 2016, 15:17
да ну эти деньги.. почитайте новости-за ребенка страшно. что творят родители не понятно! Получает ли девочка лечение? как себя чувствует?? что говорит доктор. какие результаты пункции и др анализов? а некоторых зациклило на заберитетыщу( а в новостях смайлики. круассаны и цветы на бинтах, бл
Гость
5 сентября 2016, 13:15
Если страшно за ребенка - напишите Уполномоченному по правам детей в РФ -пусть разбирается. При чем здесь этот сайт? Что вас так *запереживало* за этого ребенка? Таких по стране миллионы..( Или родственник? тогда понятно, почему фраза ..*да ну эти деньги.. *. а некоторых зациклило на заберитетыщу**.) Если переживаете за всех больных и инвалидов, так требуйте, чтобы людей учили здоровому образу жизни, вековым правилам. Тогда будет понятие, почему случается в жизни то или другое. Веками так жили. А, вас тоже деньги волнуют, т.к. переживаете, что их обратно требуют.) Бог дал, Бог взял. Если чьё то время истекло, значит на это есть причины. Вот и разбирайтесь, почему именно так произошло. Полезно для всех поколений.
Гость
5 сентября 2016, 12:47
Почему так часто люди начинают упрекать других в непорядочности, что они *не люди*, спекулируя тем, что и в чужой семье может случиться несчастье, болезни, что бы оправдать свою непорядочность? *Люди-вы просто,мягко говоря,не люди!!!* - а, вы кто? Прячетесь за болезни детей и оправдываете все поступки? А, судьи КТО? Может стоит в себе разобраться, почему именно в вашей семье это произошло и где истоки болезней? Почему перешли на враньё, когда просто можно было объяснить? Почему есть пословица -*Не радей за дела Господне, больше, чем он сам?*. Может и помогать не стоит, т.к. всё воздаётся по заслугам. И не важно, взрослый это человек или ребенок. У Бога своё виденье ситуации. И что может быть дальше. Так веками жили и ничего, нормально жили. И отчасти эти люди уже показали своё отношение к другим, значит то что произошло в их семье -закономерно.
Гость
5 сентября 2016, 22:56
Незакономерно, потому что ребенок платит, а девочка ни в чем не виновата. Я вот только не верю, что никаких симптомов болезни у нее раньше не было. Наверняка и рвота была, и температура повышенная, и боли, и слабость, только родители не слишком беспокоились. Забегали, только когда ходить не смогла.
Гость
27 сентября 2016, 23:17
А ведь из наших то копеек собирается не малая сумма. А потом всякие истерички пишут, чтобы люди подавились своими копейками. И еще плюсом куча пожеланий счастливой жизни!!! Разве честные люди которым нечего скрывать, будут скрывать отчеты о пришедших и потраченных деньгах?! Это правило ведения групп подобного плана, данная семья ни чем не отличается от других таких же. Сколько помогала и наблюдала, такое халатное и не благодарное отношение первый раз вижу. И еще хочу отметить то, что лично мне не нужны мои так сказать копейки, я не обеднею...но я должна знать, что мои деньги будут потраченны на лечение ребенка этого или какого то другого. А не на личные нужды родителей, для этого и существуют отчеты. А все супер защитники только и могут,что сыпать проклятиями!!!Глаза раскройте лучше и включите мозг, слишком много НО...обещаний, непоняток и г...на вокруг этой семьи, все это неспроста!!!!
Гость
28 сентября 2016, 15:33
Сборище больных идиотов. Мальковы развели лохов а те ещё и гордятся что они лохи. Бурь русская безгранично
Гость
30 августа 2016, 10:44
Маруся
Гость
30 августа 2016, 10:50
и как так быстро, мне интересно,получить статус беженца в европе. при этом выезжая из "благополучной " россии? инструкцию в студию. Девочке конечно здоровья.
Гость
30 августа 2016, 10:48
Марус
Гость
30 августа 2016, 13:45
Тема бред какой то. Ну пожертвовал ты деньги. Забудь! Это не дядя по разнарядке у тебя с зарплаты удержал за очередное наводнение в Буркина Фасо (метафора). А то перечислили и пошли платежки с лупой изучать. Если кто украдет у детей это их грех. Бог им судья.
Гость
30 августа 2016, 14:07
Да уж(
Гость
30 августа 2016, 15:06
Читая все это, пять раз подумаешь а помогать ли... :(
Гость
30 августа 2016, 16:37
Да уж, что то это уже напоминает историю про Фриске...а эти вообще за 2 недели решили свою проблему с переселением в Бельгию. Молодцы! Заработали своим трудом называется... А ребенок как средство достижения цели. И ведь не блятся ничего...
Гость
30 августа 2016, 22:14
Гость
Гость
6 сентября 2016, 19:26
Жалко и детей и взрослых людей с онко диагнозом (у самой в семье онкологический человек с 3 стадией). Но для себя решила в один момент, что помогать буду, но только через благотворительные фонды. Для себя выбрала "Подари жизнь" и "Русфонд", жертвую сколько могу и всегда знаю куда пошли мои деньги, поскольку всегда есть финотчеты. Не берусь судить этих родителей (Бог им судья), но жизнь все расставит на свои места.
Гость
12 сентября 2016, 08:54
Ага)).И Бельгия распахнет свои объятия всем желающим.Волгоградский поток)).Вы-друг семьи Малковых?Почему они не полетели в Бельгию за свой счет Почему оставлены деньги на ПРЕБЫВАНИЕ в Бельгии-ведь их собирали КОНКРЕТНО НА ЛЕЧЕНИЕ малышки.А так-все удобно-эмиграция за счет пожертвований)))
Гость
29 сентября 2016, 23:09
"..если вопрос о том, будет лечение бесплатным или нет, еще открыт, то родителей можно понять, если они параллельно ведут сбор средств, потому что а вдруг нет?.." Так пусть собирают, но отчеты должны быть актуальными, это и будет показателем их дальнейших честных намерений.
Гость
19 ноября 2023, 01:49
Отец был на супер ниндзя. Умерла девочка