Холдинг «Питеравто» назвали убийцей «Метроэлектротранса»
3 апреля 2017, 18:22
Гость
3 апреля 2017, 19:30
Надо было не челобитные писать,а думать как соединить тулака хотя бы с обувной фабрикой
Гость
3 апреля 2017, 21:10
Уже соединили-автобусом #95
Гость
3 апреля 2017, 23:25
Гость
3 апреля 2017, 21:10
Уже соединили-автобусом #95
Ага, длинющим маршрутом на другой конец города без графика и интервала и с неадекватными водителями.
Гость
4 апреля 2017, 07:55
Гость
3 апреля 2017, 23:25
Ага, длинющим маршрутом на другой конец города без графика и интервала и с неадекватными водителями.
Вот НЕ надо ОПЯТЬ ныть... Каждый день езжу на 95-интервал движения 15-20 минут,ходит до 12 ночи-и так как я,благодарных за этот маршрут-много...Ну,конечно,не так много таких натыков как ВЫ...
Гость
3 апреля 2017, 19:54
Ну что вы, 905 человек? А водителей маршруток не посчитали? Там больше 10000 человек пополнят ряды безработных! А так да, надо полагаться на мудрость властьимущих! ПитерАвто ведь не в их интересах! (Куча Смайлов).
Гость
3 апреля 2017, 23:26
Никто их пока с работы не выгоняет массово. Это частники, а не муниципалы.
Гость
4 апреля 2017, 06:46
Гость
3 апреля 2017, 23:26
Никто их пока с работы не выгоняет массово. Это частники, а не муниципалы.
А ЧАСТНИКИ НЕ ЛЮДИ ПО - ВАШЕМУ?
Гость
4 апреля 2017, 07:28
нарушители а не водители
Гость
3 апреля 2017, 22:10
Да кто же сядет в ваш Скоростной трамвай за 25 рублей,чтобы дойти до него надо спуститься вниз 2 км с второй продольной??????
Гость
3 апреля 2017, 23:53
не надо - максимум 1,5 км.
Гость
4 апреля 2017, 07:27
Ничего не обломаешся.
Гость
4 апреля 2017, 12:52
Гость
3 апреля 2017, 23:53
не надо - максимум 1,5 км.
Шаговая доступность определяется расстоянием в 400 метров, всё что более уже не является доступным для пешеходов. Вы свои деревенские нормативы при себе держите, здесь вам не тут.
Гость
3 апреля 2017, 19:40
Брянская команда сродни латышским стрелкам в Питере 1917 г.
Гость
3 апреля 2017, 21:18
Учи историю! Слышал звон, да не знаешь где он. Латышские стрелки жестоко действовали в г. Москве в июле 1918г. при подавлении мятежа эсеров, когда они убили германского дипломата Мирбахта. В Питере участия ни какого не принимали и боев не вели. С 1914 года по 1917 Латышский батальон императорской армии участвовал в 1 мировой на русском фронте вблизи Санкт Петербурга.
Гость
3 апреля 2017, 22:55
Гость
3 апреля 2017, 21:18
Учи историю! Слышал звон, да не знаешь где он. Латышские стрелки жестоко действовали в г. Москве в июле 1918г. при подавлении мятежа эсеров, когда они убили германского дипломата Мирбахта. В Питере участия ни какого не принимали и боев не вели. С 1914 года по 1917 Латышский батальон императорской армии участвовал в 1 мировой на русском фронте вблизи Санкт Петербурга.
В 1918 Коба прибыл в Царицын с 400 латышскими стрелками
Гость
4 апреля 2017, 07:30
Гость
3 апреля 2017, 22:55
В 1918 Коба прибыл в Царицын с 400 латышскими стрелками
в комменте товарища Урицкого шла речь о Питере!!!! а не о Царицине!!!!!!!! Коба Джугашвили прибыл с батальоном красных латышских стрелков для обороны города от казачьего генерала Краснова /который в последующие годы ВОВ служил в вермахте и под его командованием был казачий корпус СС, по решению Верховного суда СССР в 1947 году Краснов был повешен/ и подавления мятежа анархиста Петренко.
Гость
3 апреля 2017, 21:37
МУП Метроэлектротранс было убыточным еще до прихода Питеравто и разговоры о закрытии идут несколько лет.У них нет денег на ремонт и обслуживание подвижного состава,а у города нет денег их спонсировать,вот и результат.А убыточное предприятие всегда закрывают.Чтобы обновить состав,нет денег и единственное решение объявить тендер,а его может выиграть только иногородняя компания,в общем замкнутый круг.Конечно жаль,троллейбусы хороший транспорт.
Гость
4 апреля 2017, 10:15
Кто Вам сказал, что предприятие убыточное? Ежедневно везет трамвай и троллейбус живой нал. Ежедневно каждый маршрут привозит почти миллион рублей.
Маршрутка по любому учебнику - убыточная. Если бы были убыточные - никто не работал бы на них. к примеру взять маршруты 77,80а и 96. На каждом маршруте большое 100 машин было
Гость
4 апреля 2017, 10:47
"Метроэлектротранс" стал "убыточным" с приходом Героя. Как и все остальные предприятия в городе.
Гость
5 апреля 2017, 13:47
Гость
4 апреля 2017, 10:47
"Метроэлектротранс" стал "убыточным" с приходом Героя. Как и все остальные предприятия в городе.
В любой -даже в благополучной- стране гор.транспорт всегда убыточная отрасль и жживет за счет дотаций от муниципалитета
Гость
3 апреля 2017, 20:35
Озвучьте пожалуйста сумму отката "Питеравто" за победу в конкурсе на перевозки в г.Волгограде. Спасибо за честный ответ.
Гость
4 апреля 2017, 07:26
Кто же явку с повинной напишет?
Гость
4 апреля 2017, 14:21
А при чём тут откат ? Или вы собрались МУП Метроэлектротранс за свой счёт содержать? Они в убытках почему то опять. Значит цены начнут гнуть. Воровать меньше надо. Мне без разницы кто меня будет возить. Для меня важен комфорт и стоимость проезда.
Гость
3 апреля 2017, 22:38
Кто придумал такую Транспортную схему Волгограда?
Новые автобусы полностью повторяют схему движения троллейбусов. Например 65 автобус полностью повторяет 10 троллейбус, нельзя ли его было пустить с Жилгородка в другую сторону по проспекту Ленина, например до Красного октября.
Или 95 автобус полностью повторяет 8а троллейбус и 18 троллейбус, можно было бы его пустить без заезда на Тулака.
20 автобус практически полностью повторяет 21 автобус, вот его (20-й) можно было бы продлить куда-нибудь в Ворошиловский район.
При этом нет ни одного автобуса, который следовал бы с тракторного по 1 продольной до центра, а далее по Комсомольской переходил бы на 2 продольную, например до СХИ или Университета.
Вот, уже пошли первые грамотные комментарии. Предложения хорошие, ещё бы охватывали поперечные графы города, и было бы супер!
На твою грамотность в администрации наплюют и разотрут. У них другие цели. Просматривается желание уничтожить существующий транспорт, а потом убрать и поизносившиеся автобусы.
Вот, уже пошли первые грамотные комментарии. Предложения хорошие, ещё бы охватывали поперечные графы города, и было бы супер!
вот 95 вообще не надо трогать - с Тулака по электролесовской вообще ничего не ходило раньше
Гость
3 апреля 2017, 21:47
Логично было бы так: Муниципальный транспорт - трамваи, троллейбусы и, где их нет ( но будут), большие автобусы. Это транспорт небыстрый, нечастый, но надежный и недорогой. Его нужно поддерживать из бюджета. И параллельно - микроавтобусы. Частные и муниципальные. Более дорогие, самоокупаемые, платящие налоги, исправные. Но всё равно соблюдающие расписание и продающие билеты.
Гость
3 апреля 2017, 22:42
Просто сидят вредители, которые целенаправленно уничтожают существующее, не наладив новое. В угоду своим финансовым интересам. В 37 году за это бы расстреляли.
Гость
4 апреля 2017, 14:00
Гость
3 апреля 2017, 22:42
Просто сидят вредители, которые целенаправленно уничтожают существующее, не наладив новое. В угоду своим финансовым интересам. В 37 году за это бы расстреляли.
Так уж и расстреляли бы? Сослали бы.
Гость
3 апреля 2017, 19:15
Да, это так, потому что трамваи, троллейбусы, метротрам и прочие электрички для города просто жизненно необходимы.
ВСЕ ТРАМВАЙНЫЕ, ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ МАРШРУТЫ В ВОЛГОГРАДЕ НЕУДОБНЫЕ, НЕ ПОКРЫВАЮТ ВСЕ РАЙОНЫ ГОРОДА ДОСКОНАЛЬНО, ПОЭТОМУ КОНКУРЕНТЫ В ВИДЕ МАРШРУТОК, АВТОБУСОВ, ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ, НЕ СВЯЗЫВАЮТ ОТДАЛЕННЫЕ РАЙОНЫ ГОРОДА, КАК МАРШРУТКИ, В ДЗЕРЖИНСКОМ РАЙОНЕ ПОЛНО ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ, А У НАС НА КРАСНОМ ТОЛЬКО 13 И СТ ВНИЗУ, ЕЩЕ ПРОБЛЕМА ЭТО ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, НАПРИМЕР ТРАМВАИ СТ СТОЯТ ПО 75-80 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ТЕ КРАСНЫЕ ТРАМВАИ КОТОРЫЕ БЫЛИ КУПЛЕНЫ В 2011 ГОДУ НА СТ2( БЕЗ ОТКАТОВ НЕ ОБОШЛОСЬ).
Гость
4 апреля 2017, 08:22
В тарифе на электроэнергию сидят огромные зарплаты и премии менеджеров. А ведь Русгидро - госкомпания. Зачем же душить собственный народ?
Гость
3 апреля 2017, 23:03
Многие пенсионеры перестали ездить на троллейбусах потому что у них отобрали льготные проездные(до этого я всегда ездила только на троллейбусах). Сейчас ездим на маршрутках. А дальше будем ходить пешком или сидеть дома. Спасибо депутатам за "заботу". А троллейбусы жалко. Если бы проездные для ветеранов и пенсионеров стоил хотя бы рублей 450, то пенсионеры вернулись на троллейбус и у "Метроэлектротранса" стало бы больше пассажиров. А вообще автобусы "Питеравто" дублируют троллейбусы и это сделано специально, чтобы добить троллейбус. Все это делается не в интересах волгоградцев. Очень жаль,что представители власти этого не понимают.
Все верно, кроме одного - "представители власти", разумеется, прекрасно всё понимают, и специально именно так и делают. У них, этих самых "представителей власти", нет задачи позаботиться о вас или о нашем городе, их задача другая - помочь хозяину "питеравто" потуже набить карман. И так и будет продолжаться ровно до того момента, пока вы будете соглашаться это терпеть.
Гость
4 апреля 2017, 05:34
Лихачев, Мацепуро, Пешкова, Гурам, Веркин это кадровый резерв мирового уровня! Им по плечу решить любую задачу, в любой точке земного шара! Я уже не говорю о их руководстве!!!! Никто кроме нас, вот лозунг! поднять промышленность - у нас есть специалист! Лучший в своей профессии, Роман Сергеевич! Развить экономику - Римма Владимировна Коган и Ирина Сергеевна Пешкова! Волгоград - кузница кадров! А вы все комментируете, то это вам не так, то автобусы длинные, то маршрутки грязные!
Гость
4 апреля 2017, 13:32
Конечно автобусы длинные до нелепости, они должны быть сочленёнными при таких размерах.
Гость
3 апреля 2017, 19:05
Нашли кому обращаться...
Гость
3 апреля 2017, 20:10
"Опыт" и "мудрость" ручного ситика в принятии решений - это прям совсем толсто.
А не надо цены повышать было. Надо трамвай без пересадки делать. А то за полтинник не каждый поедет.
Гость
3 апреля 2017, 21:23
Кто здесь говорит о музрости чиновника? Насмешили!!! Они отобрали у пенсионеров проездные, подняли ароезд в трамваях, не озабочивпясь судьбой пенсионеров! А мы, пенсионерынекогда города-героя, нищаем. Проездной на трамвай (промтой и скоростной) стоит 110 рублей. Это десятая часть дохода пенсионера! И мы теперь ходим пешком или ездим на маршрутке, пока их не отменили заботливые депутатики-олигархи! Да их месячная зарплата составляет трёхгодовую пенсию вогоградского пенсионера! Ээх! Слуги народа?! Новые баре...
Гость
4 апреля 2017, 07:31
Вопрос нужно было решать комплексно, но нет ума и желания. Все очень просто -огромным автобусищам однозначно нужна выделенная полоса, но там припаркованы машины, деваться им некуда так как точечная застройка в угоду барыгам "съела" все свободные городские участки. Тупик граждане. А эти ЛиАЗы, что бы тронутся от остановки с занятым правым рядом перекрывают все три полосы того же пр. Ленина.
Гость
4 апреля 2017, 09:46
ЗАБРАЛИ ЛЬГОТЫ ПЕНСИОНЕРОВ И ИНВАЛИДО . а ВЕДЬ ИЗРЕДКА ЕЗДИЛИ И БИЛЕТЫ ПРОЕЗДНЫЕ БРАЛИ ПО 250 И ТД . а ТЕПЕРЬ 20 Р ТУДА И 20 ОТ ТУДА ЭТО ДОРОЖЕ ХЛЕБА .
бУДЕМ ЕЗДИТЬ ДОЛЕКО НА СВОИХ СТАРЫХ АВТО И ХОДИТЬ ПЕШКОМ . р А З О РЯ Й Т ЕСЬ дО БОЛЬНИЦЫ МОЖНО ЗА 15 НА МАРШРУТКЕ РАЗ
Гость
4 апреля 2017, 12:35
Да, действительно, откаты решают все! А ведь чиновники свои безобразия объясняют только заботой о народе. Итак в городе повальная безработица,предприятия закрываются одно за одним, так теперь еще водители дополнят эту армию. Народ лишают удобства - убирают маршрутки, лишают экологически-чистого транспорта - трамваев и троллейбусов. Все только для нашей пользы!
Гость
4 апреля 2017, 13:06
А чем таким принципиальным для метроэлектротранса отличаются автобусы питеравто и раньше ездившие маршрутки? тем более что у маршруток было больше маршрутов и ездили они специально перед электротранспортом, а не по расписанию, чтобы собрать побольше пассажиров и отобрать у, например, троллейбусов?
Гость
4 апреля 2017, 13:20
Всегда и везде троллейбус и трамвай самый лучший и надёжный транспорт а автобус сегодня есть завтра нет вместе с СИТИ МЕНЕДЖЖЖЕРОМ И ВСЕМИ ДРУГИМИ
Гость
4 апреля 2017, 16:50
мне кажется, что на те деньги, которые, администрация выделила питер-авто в качестве субсидии на приобретение автобусов, можно было бы протянуть провода для троллейбусов из красноармейского в кировский, далее по существующей линии до советского, а оттуда по электролесовской протянуть провода по тоннелю в центр, решилась бы куча проблем !!! Насчет маршруток, их нельзя просто взять и УБРАТЬ, в специфики нашего города (оооочень длинный) маршрутки самый мобильный и просто незаменимый вид транспорта , это как в нью-йорке такси, а у нас в виду наших "огромных" зарплат-маршрутки, опаздываешь-в маршрутку, не спешишь- автобус троллейбус.
Гость
4 апреля 2017, 18:47
За такие деньги с Дубровки до Светлого яра провода протянуть можно такое впечатление город уничтожается специально
Гость
4 апреля 2017, 19:02
Сократите штат дормоедов на ул Советская 47б. Четыре этажа бездельников!
Гость
4 апреля 2017, 20:36
Водители маршруток зарабатывают чистыми по 4-5 тысяч в день. Конечно они не пойдут на зп в 20 - 30 как обычные люди. Вот они и бузят. кормушку прикрыли
Гость
6 апреля 2017, 19:44
Ежемесячно покупал льготный билет на троллейбус, тем самым внося свою лепту в существование "Метроэлектротранса". Когда льготы на проезд отменили, принципиально перестал ездить на трамваях и троллейбусах. И так поступили многие бывшие льготники. В результате отмены льготных проездных "Метроэлектротранс" потерял самых приверженных этому виду транспорта пассажиров.
Гость
23 апреля 2017, 19:00
Мерседес спринтер новый 20 мест, люкс, стоит 4 миллиона, зачем эти автобусы???????
Гость
3 апреля 2017, 19:57
С таким же успехом можно написать Герою о возрождении заводов..
Гость
3 апреля 2017, 20:09
Вот собирайтесь все,кто останется без работы по воли чинуш продавшихся"питеравто" и устройте митинг.И правы будете и навального тут не прилепишь.Приходит прозрение то потихоньку!
Гость
6 апреля 2017, 11:54
Через год Питеравто все автобусы встанут ани сейчас десятками каждый день ломаются сплошное га*но к нам пригнали
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Холдинг «Питеравто» назвали убийцей «Метроэлектротранса»