V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Машины выжили людей из центра Волгограда

25 июля 2017, 15:24
Гость
25 июля 2017, 18:20
Когда Елецкую и Ростовскую сделали односторонними мы хлебнули эту прелесть полной грудью, что и продолжается уже несколько лет, машины стоят, и что еще хуже, едут сплошным потоком по узким дворам, поломали все бордюры, но никому до этого нет дела, и самое главное, что Елецкая и Ростовская, как стоили в пробке, так и стоят, ничего не улучшилось от такой оптимизации, а только ухудшилось, на въезде во двор Ростовской, 9 ставили шлагбаум, но простоял он там два-три дня, а потом убрали, как незаконный, и все (!!!!) дома и дворы, находящиеся между этими улицами заставлены и заезжены машинами, в т.ч. и большими грузовиками, так что об удобстве людей никто не заботится
Гость
25 июля 2017, 22:58
Ой, не надо красок нагонять. Да, проблема сквозного проезда существует. Не спорю. Но вот про заставленные машинами дворы - не к месту. Все это машины жильцов. "Левых" там нет. Да и с чего им там быть, если на Елецкой и Ростовской спокойно разрешена стоянка.
Гость
25 июля 2017, 23:50
Что значит "убрали как незаконный"? Сделайте проект, согласуйте его, официально установите, посадите охранника - кто и что вам сломает? В соседних домах годами стоит и никто ничего не ломает. А так с односторонним движением конечно бред. Елецкую можно ещё раз расширить и вернуть двухстороннее вполне.
Гость
25 июля 2017, 23:51
Гость
25 июля 2017, 22:58
Ой, не надо красок нагонять. Да, проблема сквозного проезда существует. Не спорю. Но вот про заставленные машинами дворы - не к месту. Все это машины жильцов. "Левых" там нет. Да и с чего им там быть, если на Елецкой и Ростовской спокойно разрешена стоянка.
А жильцы не люди что ли, им машины не надо ставить? Парковок как не было так и нет, даже если если так.
Гость
25 июля 2017, 22:16
Штрафы и эвакуаторы, эвакуаторы и штрафы - вот решение проблемы.
25 июля 2017, 22:47
А решать проблемы не пробовали, или умеете их только создавать?
Гость
25 июля 2017, 23:56
И где же тут решение проблем с парковкой? Или вы только как Путин умеете: "завтра же закрыть свалку!!!", а куда народу мусор возить - его уже не интересует.
Гость
26 июля 2017, 00:20
25 июля 2017, 22:47
А решать проблемы не пробовали, или умеете их только создавать?
ну не за счет жильцов забивать чужой двор машинами - скотство лезьте во двор администрации или кишка тонка?
Гость
25 июля 2017, 16:50
А администрацию можете не обращаться, ей на проблемы города наплевать! Совсем недавно писал о проблеме транзитного транспорта от ТК "Европа" до перекрёстка на Глазкова через наш двор по проспекту Ленина, дома 56,58, 58а, 60, 60а...с администрации приходят отписки, что это жильцы должны за свой счёт шлагбаумы ставить.....так что бессмысленная затея. У нас чиновники только деньги хапать умеют, а проблемы города не решают. ПОЗОР администрации Волгограда!
Гость
25 июля 2017, 20:58
Хоть бы знак поставили "Проезд запрещён", этот знак и существует для подобных случаев. Но они даже на это не способны.
Гость
25 июля 2017, 21:11
А потом таже администрация спилит их как незаконно установленные. "Гении" у власти.
Гость
25 июля 2017, 21:24
Хотели сплит спилить, балконы разобрать а надпись МЕБЕЛЬна доме ост Бакинская убирать не хотят, опять за счет жителей а позор на весь город, её в 70 е не жители ставили, позорище администрации.
Гость
26 июля 2017, 07:35
Все бедные, несчастные, понапокупали машин, что ставить негде и обвиняют администрацию, а то что поголовно, все водители нарушают правила, кто виноват? У меня машина, значит я отмечен судьбой и могу парковать ее где и как захочу!
Гость
26 июля 2017, 08:43
Все кругом, кроме тебя нарушители?
Гость
26 июля 2017, 08:51
Вообще, это называется прогресс. Хочешь, чтобы тебе было свободно от машин, велком, у нас страна огромная, деревень пустых много! А город без машин это не город. Просто надо думать и о том, где они будут ездить и парковаться.
Гость
26 июля 2017, 09:08
Да, кризис на дворе, нищие рассияни с горя понакупили иномарок, аж во дворах не вмещаются.
Гость
25 июля 2017, 17:07
Если с умом подходить к установке шлагбаума(ключи раздать экстренным службам и телефоны ввести в память шлагбаума),то проблема будет минимальная. А вот с любителями сломать шлагбаума придеться бороться. Было бы желание самих жильцов,а то в основном наблюдатели и "семеро смелых",которые остаются всегда крайними и красноватыми.
Гость
25 июля 2017, 22:39
Пожарка с ключом не поедет,у нас просто снесла шлагбаум и все, скорая и вневедомственная пешком идут если некому открыть, но лучше со шлагбаумов,чем без,хотя держится эта тема на трех активистов,остальные не всегда его даже закрывают
Гость
25 июля 2017, 23:01
Гость
25 июля 2017, 22:39
Пожарка с ключом не поедет,у нас просто снесла шлагбаум и все, скорая и вневедомственная пешком идут если некому открыть, но лучше со шлагбаумов,чем без,хотя держится эта тема на трех активистов,остальные не всегда его даже закрывают
родственники первого, кто склеит ласты из-за идущего пешком доктора, вынесут к чертям собачьм салазки этих трех активистов вместе со шлагбаумом-и будут правы.
Гость
25 июля 2017, 23:47
Какие ключи, охранника сажаете и вперёд. Заодно и двор огорожен и под присмотром. У нас так - никто ничего не ломает, не сносит и не спиливает. Дворник каждый день с утра до ночи метёт, в подъездах каждый день моют, цветочки-деревья поливаются, детская площадка полна детей. Ах да, за это в квитанции добавится ещё одна строчка в сто рублей. Но тут надо выбирать - либо продолжать жить в совке, где все хотят халявки, либо постепенно переходить на более цивилизованный уровень и привыкать платить за то, что априори бесплатным быть не может. Выбирать вам.
Гость
25 июля 2017, 20:53
Возле банка ВТБ 24 и кулинарии Конфетки бараночки никогда не было парковки, а то что перекрыли клумбами это тротуар! Не законно автомобилисты там паковались, вот и перегородили путь автомобилям клумбами. По тротуарам должны пешеходы ходить, а машины стоять и ездить!!! Жителям дворов тоже надо что-то придумать, шлагбаум попробуйте!
Гость
25 июля 2017, 23:58
А где парковаться законно, ткните носом, не наблюдаю массовых законных паркингов?
Гость
26 июля 2017, 09:37
Согласен, кстати... Полный беспредел там творился, и именно на тротуаре для пешеходов! Правильно, что закрыли! Если что - сам езжу на машине, во дворах не бросаю
Гость
26 июля 2017, 15:14
Гость
25 июля 2017, 23:58
А где парковаться законно, ткните носом, не наблюдаю массовых законных паркингов?
В центре - нигде Зато там отлично ходит общественный транспорт Изучай, осваивай, привыкай
Гость
25 июля 2017, 22:03
е-мое, там за пирамидой большая стоянка, просто идти оттуда никто не хочет.
Гость
25 июля 2017, 23:55
Большая?))) Вы там были вообще? В обеденное и послерабочее время там бывает очень сложно найти хоть одно парковочное место. Сколько раз уже было так, что заехав на их парковку и покружив по всем рядам, в конечном итоге приходилось разворачиваться и ехать в другой супермаркет. А вы хотите на эту парковку ещё и клиентов ВТБ и Конфеток-бараночек отправить.
Гость
25 июля 2017, 23:57
За Пирамидой большая забитая машинами стоянка, но она чисто для той аудитории, что вокруг пирамиды. Вы же не пойдёте в Горьковскую библиотеку, поставив машину у Пирамиды?
Гость
26 июля 2017, 00:19
Гость
25 июля 2017, 23:57
За Пирамидой большая забитая машинами стоянка, но она чисто для той аудитории, что вокруг пирамиды. Вы же не пойдёте в Горьковскую библиотеку, поставив машину у Пирамиды?
в горьковку и на троллейбусе прокатишься не велика птица
25 июля 2017, 18:29
Автоматический шлагбаум. На Советской напротив "Альфа-банка" то же самое было.
Гость
25 июля 2017, 21:00
Ты ещё колючую проволоку предложи, в твоём духе.
Гость
26 июля 2017, 00:17
Гость
25 июля 2017, 21:00
Ты ещё колючую проволоку предложи, в твоём духе.
от таких как ты, понаехавших, и колючая проволока подойдет и ток по ней нечего лезть в чужой двор, там вам всем не рады
Гость
26 июля 2017, 07:51
Гость
26 июля 2017, 00:17
от таких как ты, понаехавших, и колючая проволока подойдет и ток по ней нечего лезть в чужой двор, там вам всем не рады
Ну так и Вы из дома не выходите тогда. В нашем городе почти все магазины, аптеки, поликлиники и соц. службы находятся в жилых домах (или во дворах этих жилых домов). А мне может тоже не нравится, что у меня под окнами кто-то шоркается . Вот выходите Вы из аптеки, а вам ведро к***шек на голову со словами :" Нечего лезть в чужой двор, там вам всем не рады".
Гость
25 июля 2017, 17:33
Капец, проснулись, "дворы заставлены машинами!!!". А где вы раньше были, три, пять, десять лет назад - когда уже тогда надо было бить во все колокола об огромной проблеме в городе с парковочными местами? Неужели никто не понимает, что если сейчас не начать массово строить парковки, паркинги, парковочные и разъездные карманы, то город через несколько лет просто помрёт - прогресс идёт, цивилизация наступает, автомобилей становится всё больше. И только ярые выходцы совка кричат "ату поповозки!" и не хотят ничего делать в этом направлении.
Гость
25 июля 2017, 20:59
Они планируют лишить население автомобилей.
Гость
25 июля 2017, 23:10
то есть Вы предлагаете урезать расходы на здравоохранение,образование,науку,социальные выплаты ради строительства парковок на каждом шагу для ленивых заплывших жиром граждан?Нигде в мире не найден способ сделать комфортным центр города кроме как изгнать оттуда личный транспорт предоставив взамен общественный.Хотите чтобы везде на маФыне? переезжайте в деревню-там места для всех хватит.
Гость
25 июля 2017, 23:48
Гость
25 июля 2017, 20:59
Они планируют лишить население автомобилей.
Возвращаемся в СССР и железный занавес? Спасибо вам большое с поклоном.
Гость
25 июля 2017, 16:11
Вот прям и добавить нечего. Сквозной проезд запрещен ПДД, все об этом знают. Но контролировать просто некому. Шлагбаум идеален, но создаст столько же проблем, от скольких и защитит. Не понятно, почему ни 1 банка в этом же доме, ни кафешка не обеспечили клиентов парковкой. Проблемы их клиентов решаются за счет жильцов, что не правильно. С началом учебного года проблемы возникнут вообще при движении и вдоль дома №5 по проспекту и вдоль 8 и 10 дома по краснознаменской утром в обед и вечером. И с этим нужно что-то делать. Между прочим, выделенка напротив дома №5 безумным нанесением разметки превращается в 2 полосы.
Гость
26 июля 2017, 00:09
Надо на законодательном уровне обязать кафешки, банки, парикмахерские и прочие конфетки-бараночки по всей стране обеспечивать свои помещения парковками для посетителей, исходя из своей площади (7 мест на 100 квадратов, если мне память не изменяет). Тогда будет результат.... У кого-нибудь есть выход на депутата, что бы протолкнуть такой закон?
26 июля 2017, 16:45
Гость
26 июля 2017, 00:09
Надо на законодательном уровне обязать кафешки, банки, парикмахерские и прочие конфетки-бараночки по всей стране обеспечивать свои помещения парковками для посетителей, исходя из своей площади (7 мест на 100 квадратов, если мне память не изменяет). Тогда будет результат.... У кого-нибудь есть выход на депутата, что бы протолкнуть такой закон?
И откуда они место под парковки возьмут?
Гость
25 июля 2017, 16:15
всё просто- жильцы вызывают ДПС и эвакуаторы каждый день, за пару недель приучат, что там ставить нельзя
Гость
25 июля 2017, 23:37
И куда же ставить? Ткните носом. Запрещать можно только тогда, когда предоставлены легальные возможности.
Гость
26 июля 2017, 00:10
Бред, это не лечение болезни, это лишь заливание симптомов аспирином. Хотя нужны если не антибиотики, то операция уж точно.
Гость
26 июля 2017, 00:15
Гость
25 июля 2017, 23:37
И куда же ставить? Ткните носом. Запрещать можно только тогда, когда предоставлены легальные возможности.
да себе на голову кто тебе позволил лезть в чужой дом со своим ведром?
Гость
25 июля 2017, 21:13
Ставьте у обладминистрации. Говорите, что вам назначено. К директору )))
Гость
25 июля 2017, 23:41
Двор ул.Хорошева,20 и ул.Аракская,35 круче будет. Аншлаг каждый день. В соседнем доме 6 отделение полиции.
Гость
26 июля 2017, 00:32
А мне по фигу на эту проблему. Нашли "горе". Никто из жильцов складываться на охрану не будет. Жадность сильнее разума.
Гость
26 июля 2017, 16:59
Все "прелести" жизни в центре города. Дети видят лишь асфальт и бетон высоток. Таких архитекторов и чиновников, которые согласовывают точечные застройки призвать к ответу. Так и создают немыслимые проблемы будущему поколению и стимулируют поджоги машин
Гость
25 июля 2017, 18:12
быдло скажет, что машины никому не мешают лейте на них всякое из окон - замучаются отмывать и отковыривать быдло слов не понимает
Гость
26 июля 2017, 00:05
Вы подменяете понятия. Быдло это те, кто льют. Сегодня на меня, хотя я кручусь как белка в колесе целый день на машине только и успеваю то там то тут, лишь бы детям на кусок хлеба без масла заработать, ну а завтра НА ВАС - просто потому, что вы против чего-нибудь там. Не так на них посмотрели, например. Машины мешают, об этом даже речи нет. Но где цивилизованное решение проблемы? Где парковки? Где карманы? В других странах если посмотреть - вдоль ВСЕХ дорог целая дополнительная полоса отведена для парковки, а уже следующая - для автобусов, и на пустырях в каждом квартале специальные площадки для авто.... а у нас что? Быдло брызжет слюной - вот и весь разговор о "благоустройстве".
Гость
26 июля 2017, 09:15
Гость
26 июля 2017, 00:05
Вы подменяете понятия. Быдло это те, кто льют. Сегодня на меня, хотя я кручусь как белка в колесе целый день на машине только и успеваю то там то тут, лишь бы детям на кусок хлеба без масла заработать, ну а завтра НА ВАС - просто потому, что вы против чего-нибудь там. Не так на них посмотрели, например. Машины мешают, об этом даже речи нет. Но где цивилизованное решение проблемы? Где парковки? Где карманы? В других странах если посмотреть - вдоль ВСЕХ дорог целая дополнительная полоса отведена для парковки, а уже следующая - для автобусов, и на пустырях в каждом квартале специальные площадки для авто.... а у нас что? Быдло брызжет слюной - вот и весь разговор о "благоустройстве".
Вот не надо про подмену понятий. И, если я полезу в чужой двор, то некого будет винить, что меня облили. Люди не знаю как бороться с озверевшим автобыдлом, может они бы и рады вызвать наряд и эвакуатор, но государство их бросило разбираться самим. А для защиты дома, любые средства хороши, потому, что это дом. А то, что кто-то крутится весь день, зарабатывая себе деньги, не дает никакого права ухудшать людям качество жизни. Нужны парковки - мешайте жить администрации, а не простым людям, которые ни в чем не виноваты, вот это и есть настоящее быдлячество.
Гость
26 июля 2017, 16:00
Гость
26 июля 2017, 09:15
Вот не надо про подмену понятий. И, если я полезу в чужой двор, то некого будет винить, что меня облили. Люди не знаю как бороться с озверевшим автобыдлом, может они бы и рады вызвать наряд и эвакуатор, но государство их бросило разбираться самим. А для защиты дома, любые средства хороши, потому, что это дом. А то, что кто-то крутится весь день, зарабатывая себе деньги, не дает никакого права ухудшать людям качество жизни. Нужны парковки - мешайте жить администрации, а не простым людям, которые ни в чем не виноваты, вот это и есть настоящее быдлячество.
Как бы за такой полив и в лицо не получить, у всех реакция разная будет.
Гость
25 июля 2017, 20:30
Есть очень простой способ прекратить это безобразие. Надо всего лишь организовать рейды налоговой инспекции, чтобы они проверяли у владельцев этих тачек сооствествие их формальных доходов их расходам. И принимали бы все предусмотренные законом меры в тех случаях, когда доходы взялись неизвестно откуда. И все. В момент дворы очистятся от машинок
Гость
25 июля 2017, 22:56
да уж...гены комбедовцев неистребимы...100 лет отрицательного отбора сделали свое дело.
Гость
25 июля 2017, 23:54
Насмешили, рейды! Они даже настоящих преступников и уклонистов не хотят проверять и сажать, вон в стране 80% чёрных/серых зарплат, а вы говорите что бы к вам на улице подходили и проверяли. И потом, вы наверное сильно удивитесь, но большинство этих машин будет куплено вполне легально без соответствия доходам. Кредиты, если вы не знали, дают нынче всем подряд. А у кого нелегально - тот просто откупится да и всё.
Гость
26 июля 2017, 09:07
Гость
25 июля 2017, 22:56
да уж...гены комбедовцев неистребимы...100 лет отрицательного отбора сделали свое дело.
УК РФ, Статья 198. Уклонение от уплаты налогов. 1. Уклонение от уплаты налогов, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года. 2. То же деяние, совершенное в особо крупном размере, - наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок. Тебя посодют, а ты - не воруй!
Гость
26 июля 2017, 08:41
Если кто-то не заметил, в статье поднимается проблема жильцов. И решение этой проблемы предлагается абсолютно верное - штрафы и эвакуаторы. А что касается проблемы с парковками - может пора как раз водителям заняться решением этой проблемы? Писать обращения, жалобы, добиваться решения от властей. Нет, я понимаю, что проще сидеть в машине, не замечая окружающего мира и плюя на всех остальных, но, как вы могли заметить, в этом случае мир приходит к вам. Долгое время проблема с парковками успешно перекладывалась водителями на плечи жильцов. Надеюсь, теперь будет иначе, и водители поймут, что это им нужно оторвать пятую точку от уютного креслица.
26 июля 2017, 14:25
Так говорите, как будто бы жильцы дома и водители: это какие-то разные люди. Скорее всего там почти в каждой квартире есть машина. Только раньше они как-то помещались, пока двор не заполонили чужие машины, просто посетителей банков, кафешек и т. п.
Гость
26 июля 2017, 06:12
А может не строить такие дома с высочайшей плотностью, превышающей Нью-Йорк. Заполотновская часть Волгограда с ее высотками полностью вобрала в себя все прелести проживания в центре города - в каменных джунглях
Гость
26 июля 2017, 09:18
Где эти гетерофобы из админисрации живут, в Европе, а сюда потрындеть приезжают? Слов нет, хочется ударить. Помните это перед выборами, а не то, что происходит за неделю до них.
Гость
26 июля 2017, 14:28
Проблема с парковками особо актуальна сейчас не только из-за выделенной линии, а скорее по причине совпадения грандиозного ремонта трубопровода на ул. Советская и организации этой злополучной линии. Администрации города следовало сначала ул. Советскую открыть для проезда, а потом уже ограничивать движение по пр.Ленина. Но...не ту страну назвали Гандурасом...Заложниками ситуации стали и жильцы (сама живу на ул.Чуйкова) и водители. И тем и другим нужно быть повнимательнее и терпимее к друг другу.
Гость
27 июля 2017, 16:56
Это ещё школа не началась!
Гость
27 июля 2017, 19:33
Я согласна,что в цивилизованных городах Европы власти делают все,чтобы люди как можно меньше использовали автомобиль,но они все делают и для того,чтобы было удобно пользоваться общественным транспортом.Вот например в Вене в одну и ту же точку можно доехать пятью возможными способами и приложение тебе разработает маршрут с точностью до минуты.Весь город в трамваях.Удобно.Велодорожки везде.Но там цивилизация.А тут власть делает все ,чтобы перекрыть весь возможный кислород.Причем всем без исключения.
Гость
27 июля 2017, 21:50
пешком ходить надо, а то разбаловались на машинках...
Гость
25 июля 2017, 19:27
жидкость не сжимаема
Гость
25 июля 2017, 21:01
У нас сожмут.
Гость
25 июля 2017, 21:27
Зато мозговое вещество усыхаемо.