Живущих возле Комсомольского моста волгоградцев мучает вибрация от автобусов
22 сентября 2017, 14:01
Гость
22 сентября 2017, 14:28
По большому счету все, что нужно, это запретить водителям автобусов развивать большую скорость на мосту, – резюмирует Александр Татаренко.
Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/346072727990272.html#comments/c693b80a6-1e95-4fce-80ec-c58e5a06d4c8/addComment
Тут дело не в скорости - троллейбусы тоже не тихододы, как их пытаются нарисовать бочаровские прихвостни, не говоря уже о легковых машинах и микроавтобусах. Тут дело в том, что у этих газенвагенов вообще очень сильная вибрация даже на небольшой скорости - это конструктивная особенность "комфортабельных" ЛиАЗов и Волгабусов с дизелями переделанными под газ.
Гость
22 сентября 2017, 15:12
Брехня полная. Весь город ездит на этих автобусах и не ощущает никаких вибраций.
Гость
22 сентября 2017, 15:34
Гость
22 сентября 2017, 15:12
Брехня полная. Весь город ездит на этих автобусах и не ощущает никаких вибраций.
"Весь город" - Ваша фамилия?
Гость
22 сентября 2017, 16:32
Гость
22 сентября 2017, 15:34
"Весь город" - Ваша фамилия?
*****, можешь ездить на рогатых сараях, а нормальные люди сами выберут что им больше подходит
Гость
22 сентября 2017, 15:32
Надо запретить автобусы. Вместо автобусов развивать троллейбусную сеть! Я житель Кировского района раньше добирался на троллейбусе, а теперь когда единственный в нашем районе троллейбус закрыли, чтобы попасть в соседний Советский район приходится впихиваться в 7 утра в переполненный неудобный автобус. Иногда даже двери не закрываются. Где комфорт? Это такие комфортабельные автобусы?
Гость
22 сентября 2017, 16:07
Садись в удобный пустой автобус. Чем отличается двойка, которая ходит от Угла парка от аналогичного троллейбуса?
Гость
22 сентября 2017, 17:16
Гость
22 сентября 2017, 16:07
Садись в удобный пустой автобус. Чем отличается двойка, которая ходит от Угла парка от аналогичного троллейбуса?
Дребезжанием кузова, рёвом мотора, нестерпимой жарой без форточек и люков летом и вонью.
Гость
22 сентября 2017, 18:13
Гость
22 сентября 2017, 17:16
Дребезжанием кузова, рёвом мотора, нестерпимой жарой без форточек и люков летом и вонью.
Тридцатилетние ЗИУ без кондера были гораздо комфортнее. А судя по количеству пассажиров, ещё и нужнее.
Гость
22 сентября 2017, 15:01
Ни автобусы, ни троллейбусы тут ни причем. Это началось задолго до ремонта моста. Живем в доме по ул. Комсомольской 18, вибрация особенно сильно начинается в вечернее и ночное время. Вибрация происходит даже при отсутствии транспорта на нем. У нас всё трясется. Я что-то не припомню никаких комиссий и экспертиз.
Гость
22 сентября 2017, 19:36
А можно немного фактов, не оценок и выводов, а первичной инфы типа: звякает ложечка в чашке на подоконнике, на столе, колышется люстра и т.п.
Ваши выводы меня не интересуют.
А вот за наблюдение отсутствия корреляции между транспортом и вибрациями - мое стократное спасибо (глоток истины на фоне типичной тутошней...)
Гость
22 сентября 2017, 21:04
Гость
22 сентября 2017, 19:36
А можно немного фактов, не оценок и выводов, а первичной инфы типа: звякает ложечка в чашке на подоконнике, на столе, колышется люстра и т.п.
Ваши выводы меня не интересуют.
А вот за наблюдение отсутствия корреляции между транспортом и вибрациями - мое стократное спасибо (глоток истины на фоне типичной тутошней...)
Товарищ Помидоров! Вам первичные, говорите, инфы? Плиз - когда лежишь себе на диване, а ноги подпрыгивают, т.к. полы трясутся, а в ночной тишине сквозь сон слышишь потрескивание стен и плинтусов. Прикол в том, что все соседи, по-одиночке, сначала с февраля по май молчали, каждый думал, что это только у него чего-то в квартире такое трясётся, а потом как поделились впечатлениями - типа в вазе цветы трясутся, люстра играет, ещё фактиков или хватит?
Гость
23 сентября 2017, 16:58
Гость
22 сентября 2017, 19:36
А можно немного фактов, не оценок и выводов, а первичной инфы типа: звякает ложечка в чашке на подоконнике, на столе, колышется люстра и т.п.
Ваши выводы меня не интересуют.
А вот за наблюдение отсутствия корреляции между транспортом и вибрациями - мое стократное спасибо (глоток истины на фоне типичной тутошней...)
> А можно немного фактов
И тут же
> Ваши выводы меня не интересуют
Так чего же тебе еще надо?
Гость
22 сентября 2017, 17:43
О чём тут говорят? Вы хотя бы рядом с этим с этим даже стоящим на остановке, с позволения сказать, "новым комфортабельным автобусом" постойте - можно оглохнуть от визга его мотора и дребезжания стёкол. Принципиально на них не езжу - слава богу ещё ходят маршрутки 110 и троллейбусы 10.
Гость
22 сентября 2017, 18:23
Спасибо за сигнал! Примем меры, чтобы маршрутки 110 и троллейбусы 10 не ходили!
Гость
22 сентября 2017, 20:54
Ну зачем вы говорите неправду? Лишь бы желчь излить? Ну нет ни визга от мотора, ни дребезжания стекол. Что за народ? Всем недовольны
Гость
22 сентября 2017, 21:46
Гость
22 сентября 2017, 20:54
Ну зачем вы говорите неправду? Лишь бы желчь излить? Ну нет ни визга от мотора, ни дребезжания стекол. Что за народ? Всем недовольны
Ха-ха-ха!!! Вот что значит - человек никогда не был в Волгограде! Народ ему не нравится! А ты нам нравишься с твоими хозяевами брянскими, думаешь?
Гость
23 сентября 2017, 15:43
Все естественно,ведь этот мост рассчитан на грузооборот при СССР. Плюс ко всему восстановлением и ремонтом таких мостов занимаются профессионалы,а не всякие СМУ. С учетом прошедшего времени и кол-ва современного транспорта и особо его мощности,мосту явно необходимо было хотя бы усиление опор,а лучше вообще их замена с использованием современных материалов.Вот и произошел ожидаемый итог от всего лишь замены его дорожного полотна.
А вот опоры как раз и не меняли. Но теперь, после того, как мост уже отремонтировали, их можно и поменять.
Гость
23 сентября 2017, 21:04
Правильно, путепровод надо было построить фактически заново, вложив туда приличную сумму и наняв профессиональных рабочих хотя бы, а не тех, кто бедолаги в жару 40 градусрв работали отбойными молотками и мазали гудроном и молились - намаз совершали чуть в стороне.
А вот опоры как раз и не меняли. Но теперь, после того, как мост уже отремонтировали, их можно и поменять.
У вас есть дача?
попробуйте поменять на ней фундаменты? На фига? А просто так! Просто время прошло, новые обои наклеил, нагрузка на советские фундаменты увеличилась...
век воинственных/воинствующих дилетантов!.. печалька...
Гость
22 сентября 2017, 16:45
Понимая злость населения на всё и вся, могу только подтвердить: на 2-й Продольной резко увеличилась вибрация после появления автобусов. Министр транспорта РФ в своё время говори, что хорошие дороги в России - это зло. Что-то он знал.
Гость
24 сентября 2017, 11:59
Про вибрацию.
Вибрация от автобусов невозможна в космосе не по причине их там отсутствия, а по причине, во-первых, воздуха, во-2-х, дорог с твердым покрытием.
Вибрация может передаваться только через какую-то среду. Мне трудно представить себе, что вибрация, ощутимая в здании, передается по воздуху. Нонсенс!
Вибрация через твердую среду, вангую цепочку: транспортное средство, стыки моста, опоры моста, фундаменты, грунт, подземные конструкции дома, надземные, жилые помещения... Это реально?..
Открою тайну, лет 15-20 я занимался состоянием дома, который подврегся воздействию вибрации... Не в Волгограде. Нам трудно было доказать, что повреждения (реальные, а не мифические, как в данной заметке) были связаны с вибрацией (точнее с явлением резонанса, "танцующий мост" помните? я сразу сослуживцам сказал про резонанс, это было ясно любому инженеру-строителю).
И я знаю, как бороться с резонансом.
Но в Волгограде полно специалистов, разбирающихся в этих вопросах гораздо лучше меня
Гость
24 сентября 2017, 16:32
Гость
24 сентября 2017, 11:59
Про вибрацию.
Вибрация от автобусов невозможна в космосе не по причине их там отсутствия, а по причине, во-первых, воздуха, во-2-х, дорог с твердым покрытием.
Вибрация может передаваться только через какую-то среду. Мне трудно представить себе, что вибрация, ощутимая в здании, передается по воздуху. Нонсенс!
Вибрация через твердую среду, вангую цепочку: транспортное средство, стыки моста, опоры моста, фундаменты, грунт, подземные конструкции дома, надземные, жилые помещения... Это реально?..
Открою тайну, лет 15-20 я занимался состоянием дома, который подврегся воздействию вибрации... Не в Волгограде. Нам трудно было доказать, что повреждения (реальные, а не мифические, как в данной заметке) были связаны с вибрацией (точнее с явлением резонанса, "танцующий мост" помните? я сразу сослуживцам сказал про резонанс, это было ясно любому инженеру-строителю).
И я знаю, как бороться с резонансом.
Но в Волгограде полно специалистов, разбирающихся в этих вопросах гораздо лучше меня
> лет 15-20 я занимался состоянием дома
> Не в Волгограде
> полно специалистов, разбирающихся в этих вопросах гораздо лучше меня
Гиви, залогинься! Из тебя специалист как из ... пуля.
Гость
25 сентября 2017, 08:04
Гость
24 сентября 2017, 16:32
> лет 15-20 я занимался состоянием дома
> Не в Волгограде
> полно специалистов, разбирающихся в этих вопросах гораздо лучше меня
Гиви, залогинься! Из тебя специалист как из ... пуля.
Дислексия?
Не в Волгограде - в Волжском.
Полегчало?
Если я в твоих глазах не специалист, то в моих глазах ТЫ НЕ СПОСОБЕН воспринимать печатный текст... печалька...
Гость
22 сентября 2017, 14:22
Причём тут автобусы? Полгода назад мост отремонтировали и по нему стало можно нормально ездить.
Гость
22 сентября 2017, 14:31
Это не мост, а путепровод
Гость
22 сентября 2017, 14:58
ну да... раньше он так на стыках не громыхал никогда... это по твоему нормальная езда?
Гость
22 сентября 2017, 15:09
Гость
22 сентября 2017, 14:58
ну да... раньше он так на стыках не громыхал никогда... это по твоему нормальная езда?
Раньше там все ехали 20 кмч, а на стыках до скорости пешехода притормаживали.
Гость
22 сентября 2017, 14:35
Перекрыть мост?
Не пора ли участковому посетить заполошных горожан, жителей центра Центрального района города?
И объяснить им, что последствия будут самыми серьезными.
Сказки про МИКРОтрещины, которые разглядел этот художник (слова?), - это сказки для бедных.
Вибрацию можно мерить, можно зафиксировать.
Если причина в автобусах, то автобусы были на этом мосту всегда, и всегда там разрешалось движение 60 км/ч. Т.е. эта вибрация должна была ощущаться и при СССР, когда дороги были менее загружены, и экспрессы Икарусы спешили в аэропорт до позднего вечера.
И есть уже заключение экспертов...
Обмен, и новые менее тревожные жильцы ощутят на себе все прелести и недостатки проживания в самом центре милльённика.
Гость
22 сентября 2017, 15:07
Заполошный, ты просто не знаешь разницы между вибрацией газенвагена и вибрацией нормального автобуса))) А участковыми нас не пужай - мы не на твоей Родине, а на нашей.
Гость
22 сентября 2017, 15:11
Что это ты там насчёт обмена? Своих родичей с твоей родины хочешь перетащить в наш город? Или сам собрался поселиться? Так не надейся - скоро вашей власти конец!
Гость
22 сентября 2017, 15:18
Обмен, говорите? А что предложите?
Гость
22 сентября 2017, 19:30
Когда на светофоре стоишь параллельно этим автобусам, то от вибрации хочется бежать из машины. До боли в ушах!
Гость
22 сентября 2017, 20:56
Вы все-таки определитесь, где вы стоите? На светофоре или на остановке? Да и как вы, уже оглохший, все слышите?
Гость
22 сентября 2017, 21:45
Гость
22 сентября 2017, 20:56
Вы все-таки определитесь, где вы стоите? На светофоре или на остановке? Да и как вы, уже оглохший, все слышите?
Кто то стоит на светофоре, кто то на остановке - глохнут все. Ты просто никогда рядом с ним не стоял, наверное?
Гость
22 сентября 2017, 22:45
Гость
22 сентября 2017, 20:56
Вы все-таки определитесь, где вы стоите? На светофоре или на остановке? Да и как вы, уже оглохший, все слышите?
разные люди в разных местах глохнут от твоих газенвагенов. неужели доси не понял?
Гость
22 сентября 2017, 19:32
"люди обратились в прокуратуру" - да зачем им простые люди? Тут http://v1.ru/text/newsline/346136942809088.html по приказу Героя гостиницу нужно спешно "отжимать"..
Помню этот мост со времени постройки. Но никогда не видел на нём рельс поперёк, как после последнего ремонта. Даже маршрутки запрыгали.
Гость
22 сентября 2017, 14:20
По секрету - там нет моста. Там путепровод.
Вообще - странные тонкие натуры, т.к. поезда и троллейбусы не мешают, а вот автобусы мешают. Хотя автобусы там ходили и раньше.
Может это вибрирует табличка с номером маршрута?
Гость
22 сентября 2017, 15:08
глупенький, это вибрирует дизель переделанный на газ.
Гость
22 сентября 2017, 15:35
а вы, уважаемый переночуйте хоть раз в этом доме или даже посидите с полчасика на скамейке со стороны двора. Ждем в гости.
Гость
22 сентября 2017, 20:07
Гость
22 сентября 2017, 15:35
а вы, уважаемый переночуйте хоть раз в этом доме или даже посидите с полчасика на скамейке со стороны двора. Ждем в гости.
Так переезжайте в спальный район и ночуйте спокойно в полной тишине
Гость
22 сентября 2017, 15:14
Одним впечатлительным натурам детская железная дорога мешает, теперь следующие появились-автобусы помешали.
Гость
22 сентября 2017, 15:36
Это ещё что за *****? Ты хоть знаешь, где детская ж/д находится? В той самой пойме Царицы, которую собираются застраивать.
Гость
22 сентября 2017, 16:34
Гость
22 сентября 2017, 15:36
Это ещё что за *****? Ты хоть знаешь, где детская ж/д находится? В той самой пойме Царицы, которую собираются застраивать.
так и хорошо, что застраивать будут. Одной помойкой меньше
Гость
22 сентября 2017, 16:55
Гость
22 сентября 2017, 16:34
так и хорошо, что застраивать будут. Одной помойкой меньше
Детскую железную дорогу помойкой называешь?Она тебе тоже очень мешает построить там очередной никому не нужный супермаркет?
Гость
22 сентября 2017, 15:17
Одному детская железная дорога мешает, другому - автобусы. Маразм крепчает в нашем городе.
Гость
22 сентября 2017, 15:37
Правильно. Одному - брянцу мешает детская железная дорога вместе с поймой Царицы, другому - волгоградцу мешают не автобусы а разваливающиеся на ходу газенвагены.
Гость
22 сентября 2017, 16:05
Гость
22 сентября 2017, 15:37
Правильно. Одному - брянцу мешает детская железная дорога вместе с поймой Царицы, другому - волгоградцу мешают не автобусы а разваливающиеся на ходу газенвагены.
Смени пластинку уже. Достал со своими газенвагенами.
Гость
22 сентября 2017, 16:35
Гость
22 сентября 2017, 15:37
Правильно. Одному - брянцу мешает детская железная дорога вместе с поймой Царицы, другому - волгоградцу мешают не автобусы а разваливающиеся на ходу газенвагены.
на ходу разваливаются только рогатые скотовозы
Гость
22 сентября 2017, 22:10
Художники . Всякого рода эксперты которые переживают за свалку в пойме реки царица город растет а вам все плохо езжай в поле там нет вибраций и никто не чего не строит и не развивает вам там понравиться жить в полатках
Гость
23 сентября 2017, 09:06
Езжай в поле сам и строй там такой город, какой тебе нравится, а наш не трожь!
Гость
23 сентября 2017, 09:15
Слово "художники" в твоём примитивном понимании - оскорбительно? Я была бы очень рада, если бы меня так называли.
Гость
23 сентября 2017, 13:42
Гость
23 сентября 2017, 09:15
Слово "художники" в твоём примитивном понимании - оскорбительно? Я была бы очень рада, если бы меня так называли.
Я была бы очень рада, если бы меня так называли.
-
Вы - художник!!! Вы рады? Не надо благодарностей.
Гость
23 сентября 2017, 11:41
Живу на Мира 11 почти 30 лет. Вибрация была всегда! Не пишите бред, что от автобусов. Много лет наблюдаю. и больше всего похоже от скоростного трамвая. так как спецом ставили эксперименты, мост пустой, а вибрация есть.
Гость
23 сентября 2017, 17:07
А вот и бочаровские выкормыши проспались, которым уже и скоростной трамвай мешает. Когда же вы наворуетесь и свалите уже из нашего города?
Гость
24 сентября 2017, 12:06
Если виноват метротрам, то тогда вибрация должна прекращаться определенные ночные часы. Это так и есть?
Гость
24 сентября 2017, 15:08
Гость
24 сентября 2017, 12:06
Если виноват метротрам, то тогда вибрация должна прекращаться определенные ночные часы. Это так и есть?
вот ты и опять прокололся - не называют волгоградцы скоростной трамвай метротрамом в разговорной речи
Гость
22 сентября 2017, 14:53
а жители мира 13 почему-то не жалуются
Гость
22 сентября 2017, 17:28
Ещё как жалуются! Я с Мира 13!
Гость
12 января 2018, 12:36
Гость
22 сентября 2017, 17:28
Ещё как жалуются! Я с Мира 13!
Ещё как жалуются!.....
Молчи-и-и-и-те!!!!!! Иначе квартиру не продадите.
Гость
22 сентября 2017, 18:36
То "Парусам" детская железная дорога помешала,теперь вот следующим нытикам автобусы стали мешать.Кто следующий?ул.Пархоменко с требованием закрыть движение поездов?поселок Гумрак с требованием закрыть авиасообщение?
Гость
22 сентября 2017, 15:21
Ради понаехавших в город селян, ввиду участившихся в последнее время жалоб, с целью возвращения деревенщины к привычной жизни, запретить в Волгограде: детскую железную дорогу, мосты, путепроводы, автобусы, маршрутки, троллейбусы, поезда, самолеты... спутники и космические орбитальные станции.
Всех на осликов, господа.
А не пойти ли селянам на... жительство по месту рождения?
Гость
23 сентября 2017, 17:01
Герой уже предвыборной агитацией занялся?
Гость
23 сентября 2017, 09:03
как достали брехливые комментарии нытиков. То им автобусы по ночам вибрируют, когда они не ходят, то стёкла дрожат. Люди уже давно выбрали автобус, которые по сравнению с рогатой развалиной едет в два раза быстрее, в салоне летом прохладно, а зимой тепло. Двадцать нытиков за кусок ливерухи баламутят воду
Гость
23 сентября 2017, 13:44
Двадцать нытиков за кусок ливерухи баламутят воду.
-
Если ни чего делать не могут, а кушать хочется, как говорят:" И не так раскорячишься".
А если еще идейные.....
Гость
23 сентября 2017, 14:30
Молодец, в точку! Но щас придёт "Газенваген" и начнёт втирать про брянцев и "свой город"
Гость
23 сентября 2017, 14:39
Замечательный комментарий! Я выписал Вам премию - 15 рублей, зайдите в кассу обладминистрации.
Кому не комфортно, переезжайте поближе к природе., например в Красную слободу. И все будет прекрасно. Тишина, покой. А на Комсомольской и в др. шумных местах будут жить люди, кот. шум не мешает.
Гость
22 сентября 2017, 16:49
Так пусть живут. Только переехав в Центр, народ хочет перевезти с собой тишину и покой слободки.
Гость
22 сентября 2017, 16:50
Готова поменяться? Что предлагаешь? Сколько метров дом в Красной Слободе у тебя?
Гость
22 сентября 2017, 22:59
Вам бы тоже не помешало отбыть в ареал обитания-там уже не стреляют.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
6 м/c,
вос.
770мм 58%Живущих возле Комсомольского моста волгоградцев мучает вибрация от автобусов