перейти к публикации
2161 комментарий к публикации

«Мы не быдло и кретины»: пожилого учителя из Волгограда обвинили в тирании юной школьницы

27 октября 2017, 12:03
Гость
31 октября 2017, 18:46
Теперь непосредственно к Лазаревой Т. Понимаю, что у вас не всё в шоколаде, если вам захотелось засветиться здесь. Нужна свежая кровь? Наше знакомство идет с 8 класса, когда вам не хватило сил освоить двоичную систему счисления ? И вы смеете мне что –то высказывать ?! Боюсь, что и сейчас вам будет тяжело выдержать тест на IQ. Да, и не смешите людей, как тяжело в ВАГСе изучать высшую математику. И ещё. Вы, конечно, многого добились. Похвально. Но для сравнения, чтобы вы не захлебывались от любви к себе. Одна девушка, которая 2 года брала у меня частные уроки, после наших занятий (это не та, что стала чемпионкой Европы) успешно поступила в МФТИ, закончила его, уехала в США, там защитила диссертацию, вышла замуж (конечно по любви, как и вы), устроилась работать в банке Нью – Йорка, купила квартиру в центре города, и сейчас у неё к 29 – и годам скоро будет третий ребенок. Не слабо, правда ?
Гость
31 октября 2017, 23:40
Ты свой бы IQ проверил дедушка. Что же ты начал отмазываться, что весь хороший и пушистый, а тут такую ахинею несёшь. В школе также случилось?
Гость
1 ноября 2017, 02:02
Гость
31 октября 2017, 23:40
Ты свой бы IQ проверил дедушка. Что же ты начал отмазываться, что весь хороший и пушистый, а тут такую ахинею несёшь. В школе также случилось?
Ещё не всю грязь вылил, "комментатор"?
Гость
1 ноября 2017, 10:52
А ваша заслуга тут в чем? Причём тут удачное замужество и третий ребёнок? Вы посмотрите сколько комментариев выше, гласящих о том, что вам нужно умерить свою агрессию. Дети любят предмет тогда, когда учитель умеет им заинтересовать. Вы просто задумайтесь о том, сколько детей не хотят идти в школу в дни, когда в расписании у них Вы. Вам уже много лет, Вы должны быть мудрее, добрее, сильнее. И на своём примере показать, как решать конфликты надо. Вы просто задумайтесь, насколько приятно было бы приходить на крок вам, педагогу, если внутри вас доброта, и как приятно будет детям это чувствовать. А теперь посмотрите на действительность,- негатив, злоба, унижение...
Гость
1 ноября 2017, 23:36
Училась в этой школе и преподавал нам именно он. Как ужасно что люди умудряются обвинить бедную девочку и Ее маму. Я боялась ходить на его уроки, он спокойно мог порвать тетрадь ученика, постоянно кричал и позволял себе употреблять мат. Называл нас *** и это не преувеличение. Мои знакомые сейчас учиться у него. Досадно что директор прикрывает , она сама пропихнула туда его по знакомству. Все мои друзья находятся в стрессовом состоянии и боятся ходить на его уроки, рассказывая как их унижают, в них летят разные предметы и как они не хотят больше учиться. Многие хотят сменить место обучения только из-за этого. Родители бояться как и дети бороться с этим. А мама наконец добившаяся огласки этой ужасной истории просто молодец.
Гость
2 ноября 2017, 00:47
По уровню грамотности твоего письма, деточка, место тебе - в коррекционной школе, а не в лицее. Страшно подумать - что ты могла лепетать на уроках по математике!) Тут не только тетрадь порвешь... И что ты за глупости говоришь, какой "мат он позволял себе употреблять"??? Мой сын тоже учился в этой гимназии. Справедливый педагог. Здоровья Вам, Владимир Евгеньевич! Помним Вас с благодарностью!
Гость
2 ноября 2017, 00:56
Могу себе представить, как он рвался в свои 75 преподавать в гимназию, если у него очередь на репетиторство! "она сама пропихнула туда его по знакомству" - по знакомству с самой собой, что ли?)) Могу так же представить, какие у тебя друзья)) Хотят сменить место обучения - скатертью дорога! Меньше скандалов будет, и дети достойные будут иметь право нормально учиться. А тебе порекомендую не позориться, когда пишешь такие безграмотные комментарии. Если учесть, что, поди, не маленькая уже - гимназию закончила)).
Гость
2 ноября 2017, 01:57
уси-пуси))) сопли подотри и пойди русский язык поучи, выпускница гимназии)) Это когда было такое, чтобы двоечники любили на уроки ходить? Стрессовое состояние у них?))) Унижают их - чем, позвольте спросить? констатацией их "великих" познаний? заслуженной двойкой? Родители сейчас скандалить не боятся, а боятся только лишнее время потратить на собственного ребенка, чтобы проверить, как он с домашним заданием справился... Девочка, я лично тебя не осуждаю... Но ведь можно хотя бы немного стараться учиться, правда? Не тупить на уроке, не доставать учителя, а чуть-чуть поднапрячься, вопросы ему позадавать, самому побыть чуточку внимательнее. А не в мобильник пялиться и с соседями болтать. Не учитель виноват. Он владеет знаниями, которые нужны - вам, ученикам. И он очень хочет ими поделиться. Так пользуйтесь, берите. Кто вам еще такой подарок сделает? Где вы еще чему научитесь? Будьте благодарны учителю.
Гость
31 октября 2017, 07:50
Удивительно читать, что такие взбаломошные, орущие и тем более дерущиеся учителя кого-то научили, те достигли больших успехов и им благодарны. Ведь такие учителя демотивируют учащихся, не дают им думать и не позволяют развиться навыку. Скорее, люди такого плана любят упиваться своим превосходством над учеником и внушают ему мысли о его бесперспективности и никчемности. Я прожил почти полвека, и не встречал на своём жизненном пути таких учителей, чтобы от их деспотизма был в конечном итоге какой-то толк. Успехов можно достигнуть только своими силами при условии грамотной подсказки и при наличии вдохновения, когда процесс овладения знаниями и умениями идет в удовольствие.
Гость
31 октября 2017, 09:52
Не надо фантазировать. И тем более приписывать конкретному человеку то, о чем Вы знаете только понаслышке. Учителя бывают с непростым характером, но и ученики - не лучше. Иные ученики спецом издеваются над учителями, чтобы самоутвердиться. Если ученик изначально - дерево и сво***, то его никакой золотой учитель не вдохновит. Беда наших школ, что учителя вынуждены тащить таких детей. Ради показателей, которые с них требуют. А по мне - так катились бы они все, кто не хочет учиться, и не мотали нервы учителям, и не мешали бы учиться нормальным детям. И учителя были бы все белые и пушистые.
Гость
31 октября 2017, 11:28
Люди - какого - плана??)) Вы-то сами этого человека знаете? А я - знаю. Прекрасный человек. Остроумный, живой, душевный и добрый. И где это Вы вычитали, что он "взбалмошный, орущий, тем более дерущийся"!!!))))) - не к комментах ли базарных мамаш? - вот вам и вся ПРАВДА на этом сайте! Говорите, полвека прожили. Полвека - прожили, а научились чему? - сплетням и наговорам верить? "Ведь ТАКИЕ учителя".. какие - такие?? Которые мертвые классы с нуля вытягивают на хорошие знания? Или Вам больше нравится, когда в головах у деток ничего, кроме шмоток, пива и интернета? Никакого деспотизма у него нет!! Требует в классе порядок и внимание! Или должно быть как-то по-другому???
Гость
31 октября 2017, 12:54
Гость
31 октября 2017, 11:28
Люди - какого - плана??)) Вы-то сами этого человека знаете? А я - знаю. Прекрасный человек. Остроумный, живой, душевный и добрый. И где это Вы вычитали, что он "взбалмошный, орущий, тем более дерущийся"!!!))))) - не к комментах ли базарных мамаш? - вот вам и вся ПРАВДА на этом сайте! Говорите, полвека прожили. Полвека - прожили, а научились чему? - сплетням и наговорам верить? "Ведь ТАКИЕ учителя".. какие - такие?? Которые мертвые классы с нуля вытягивают на хорошие знания? Или Вам больше нравится, когда в головах у деток ничего, кроме шмоток, пива и интернета? Никакого деспотизма у него нет!! Требует в классе порядок и внимание! Или должно быть как-то по-другому???
Во всяком случае, неприглядная "фактура" приведена в исходном материале. А к педагогической деятельности в принципе отношусь отрицательно, поскольку, согласно поговорке, кто сам знает и умеет - делает дело, а кто не знает и не умеет - учит других.
Гость
28 октября 2017, 13:50
Я,являясь одной из его учениц другого 9 класса и зная лично эту девочку,уверяю,все,что говорит мама девочки чистая правда.Этот учитель неоднократно рвал тетради ученикогда и кидал прямо в них. А все потому что порабола не "нежная".В случае с разбитым носом, учитель схватил ученика и хотел "выкинуть" его из класса, ученик в свою очередь пытался выбраться из его рук и случайно локтем ударил нос преподаватель.Каждый урок мы выслушиваем, что мы идиоты, алкаши, кретин, безмозглые.Девочек называет дешёвками, потому что они не могут понять математику, а "намазать лицо" могут.Еще, в будущем, по его словам, мы все будем на рынке торгавать.Всем этим он понижает самооценку учеников Уже с 5 класса пишутся жалобы на имя директора, но все это бесполезно.Такое отношение к ученикам не позволительно.Он доводит до слез учеников своими действиями и оскорблениями. Он отлично знает математику, но ему нельзя работать с детьми.Никто просто не знает, что происходит на уроках, поэтому считают его невиновным
Гость
28 октября 2017, 15:50
Правильно. Именно такие люди и позорят профессию педагога.
Гость
28 октября 2017, 16:03
Дамочка.... Вы бы хотя бы пробелы ставили, чтобы не палиться.... ))) ПыСы. "порабола" ... жесть.....
Гость
28 октября 2017, 16:03
А ученики этой школы, видимо, святые и старательные, с жаждой к знаниям?
Гость
28 октября 2017, 11:06
Я вот так скажу: Уважаемая мама. Займитесь своими делами и не мешайте проходить дочери свои жизненные уроки. Поверьте, ее конфликт с учителем - не самое страшное, что ей придется преодолеть в жизни. Пусть она учится сама разруливать свои проблемы и принимать решения. На ее месте самым простым выходом было бы не затевать войну с подключением мамы на танке, а просто - деликатно заткнуться и делать уроки. Не вести себя вызывающе, а наоборот - всеми способами сглаживать напряжение. Вы сейчас оказываете дочери медвежью услугу, формируя в ней качества, которые будут в дальнейшем отталкивать от нее людей и создавать проблемы в личной и профессиональной жизни. Я вполне допускаю, что учитель не идеален, но так и вы тоже - далеко не святые. Так что сложите оружие и вспомните, наконец, что худой мир лучше доброй ссоры.
28 октября 2017, 15:20
Прекрасно сказано!
Гость
28 октября 2017, 21:11
Правильно,"не мешайте мама"пусть вашу дочь унижают,оскорбляют,вам до этого не должно быть дела!Пусть с рождения дети сами учаться,чего их на горшок приучать да бутылочку подавать,сами должны в жизни усилия прикладывать и тянуться.А если серьезно,то как ребенок может самостоятельно справиться,не просто со взрослым,а уже преклонного возраста,человеком?Как учитель,которого учили в высшем учебном заведении как обращаться с детьми,может тягаться и в вязываться в скандал с ребенком?Мы только чужих детей можем называть хамами,винить других родителей,а свои то все красивые и правильные,но только если бы такой кофликт произошел с вашим ребенком и вашего же ребенка назвали бы "жрицой любви"то вы бы в сторонке не стояли,и вмешивались бы похлеще.
Гость
29 октября 2017, 00:17
Гость
28 октября 2017, 21:11
Правильно,"не мешайте мама"пусть вашу дочь унижают,оскорбляют,вам до этого не должно быть дела!Пусть с рождения дети сами учаться,чего их на горшок приучать да бутылочку подавать,сами должны в жизни усилия прикладывать и тянуться.А если серьезно,то как ребенок может самостоятельно справиться,не просто со взрослым,а уже преклонного возраста,человеком?Как учитель,которого учили в высшем учебном заведении как обращаться с детьми,может тягаться и в вязываться в скандал с ребенком?Мы только чужих детей можем называть хамами,винить других родителей,а свои то все красивые и правильные,но только если бы такой кофликт произошел с вашим ребенком и вашего же ребенка назвали бы "жрицой любви"то вы бы в сторонке не стояли,и вмешивались бы похлеще.
Не надо недооценивать возможности детей. Они не так беспомощны, как Вам кажется. А 15 лет - это уже самый возраст для самостоятельных решений в плане самодисциплины, образования и взаимоотношений с вышестоящими. Однако, расскажу свою историю. Когда-то мой ребенок в силу своего разгильдяйства закончил 10 класс с двумя двойками - по алгебре и геометрии. Учительница математики (она, кстати, тоже позволяла себе отпускать нелестные эпитеты) билась в истерике и кричала мне в лицо, что никогда не позволит остаться ему в математическом классе, т.к. не возьмет на себя ответственность за его экзамены... Я была в ужасе. И Вы знаете, как я поступила? Я сумела реально оценить ситуацию и сделала правильные выводы. Отправила его на всё лето к репетиторам, реально понимая, что учитель в данном случае права - и неважно, какими словами. Ситуацию мы вытянули. Сейчас он уже благополучно учится в институте. На бюджете. Кстати, с учительницей этой мы потом подружились, но это - совсем другая история.
Гость
27 октября 2017, 12:38
Вот по этой причине из школы ушли все грамотные педагоги..или почти все...такие киры, которые будут квас продавать и это их потолок, не дают учиться нормальным детям в классе...родители не молчите, потом в 10 классе пойдете по репетиторам, наверстывать упущенное
Гость
27 октября 2017, 13:54
Думаю, что не будет она квас продавать. Выскандалят себе государственные отметки, за деньги поступят в любой вуз и будет Кира специалистом. ****, лучше бы, вместо съемок компромата, слушала бы что учитель говорит. Сейчас очень мало квалифицированных педагогов в школе (Вот такие Киры в прошлом и работают), без репетиторов никуда. Такие ******, вроде Киры, часто бывают в классах и от них очень трудно избавиться. Учителю - терпения и здоровья, а этой ***** - не хочешь переводиться, терпи
Гость
27 октября 2017, 15:06
Да грамотных педагогов никогда и не было в школах. Я училась в 70-х. Учителя что тогда учить не умели, что сейчас. Объяснение простое. В СССР пед.вузы рассмаривались только тога когда в другие поступить не получалось. И в работать учителем часто шли потому что в лучшие места не получалось устроиться.
Гость
27 октября 2017, 15:21
Гость
27 октября 2017, 13:54
Думаю, что не будет она квас продавать. Выскандалят себе государственные отметки, за деньги поступят в любой вуз и будет Кира специалистом. ****, лучше бы, вместо съемок компромата, слушала бы что учитель говорит. Сейчас очень мало квалифицированных педагогов в школе (Вот такие Киры в прошлом и работают), без репетиторов никуда. Такие ******, вроде Киры, часто бывают в классах и от них очень трудно избавиться. Учителю - терпения и здоровья, а этой ***** - не хочешь переводиться, терпи
Что этот, с позволения сказать, "учитель" может толкового сказать?
Гость
29 октября 2017, 19:07
Мне кажется Кириена очень хочет завтра выйти к доске и показать на всех уроках какая она умненькая девочка, а на нее все наговаривают. Товарищи педагоги, поможем ей осуществить мечту!
Гость
30 октября 2017, 00:43
Хорошо, если так будет
Гость
30 октября 2017, 02:01
Дедуля, я надеюсь вы выспитесь и приготовитесь к завтрашнему уроку, и ваша месть не будет знать границ. Покажите девочке кто вы, а кто она. А по сути дела, весна не за горами, доводите этих 11-классников до ЕГЭ и идите уже на пенсию, с Богом...
Гость
30 октября 2017, 08:57
ну теперь хоть не палитесь. обозначились наконец, товарищи педагоги...
Гость
27 октября 2017, 12:46
Ну вот слава и нашла вас,владимир Евгеньевич! Я до сиз пор с содроганием вспоминаю ваши уроки информатики в 8 классе лицея 3. И как вы орали,бросались стульями,обзывали учеников и всячески превозносили свою мнимую гениальность. Я,отличница,впадала в ступор от вашей оглушающей манеры вести и урок и затупила так,что не могла вьехать в простейшую,как оказалось,тему двоичного счисления. Вы тогда мне вывели в четверти мою первую,и последнюю в моей школьной и интститутской жизни,тройку. И не мне одной,вы весь наш класс обзывали дебилами и тупицами,и отразили это свое мнение в соответствующих оценках. Мне сейчас 40,но я до сих пор вас помню. Как и замечательного директора нашего 3лицея учителя ин.яза Малахову валентину Ивановну,царствие ей небесное,что она быстро разобралась и выгнала вас из лицея. Сразу после 1четверти к нам пришел другой учитель информатики,и к концу 8 класса мы отошли шока и усвоили программу. Так вот,свой физ-мат.класс лицея я закончила замечательно,с прекрасными знаниями
Гость
27 октября 2017, 13:52
Я чуть моложе. И тоже с физмата 3 школы. И учился с Евгеничем. Очень рад что из-за таких ***** как описана в статье и таких "отличниц" его еще не выгнали, я таки успел с ним поучиться. И видел я этих "девочек которые чуть-чуть не допонимают". Ей бы на панель папика искать, а она время тут тратит. Из наших отличников никто не умер. Участвовали в олимпиадах с переменным успехом. Самые вс*атые троешники легко поступили в политех. Человек 10-15 на вычтех с максимальным балом. В шок ее вогнали. Зубрила, а тут думать требовали небось. А еще же "девачка" "атличница"! И про розового слоника Малахову могу вспомнить, как она таких "атличниц" тащила на медали ибо надо, и полное уг держала в школе. Ибо показатели! А на физичку ты не попала? Марь Павловна? С неё небось тоже одни положительные воспоминания?
Гость
27 октября 2017, 13:53
Манера изложения текста и грамматические ошибки очень хорошо доказывают ваши прекрасные знания ..... Или это ужасные воспоминания нахлынули?
Гость
27 октября 2017, 13:55
Не могла ты быть отличницей, ты - безграмотная!
Гость
7 ноября 2017, 15:39
ВЫ меня все достали! Вы знаете кто такая Кира Ломакина? ))))) Я её хорошо знаю. Эта девушка глупа и необразованна. Её никто не трогает. А она на уроках не учится, а сидит просто или лежит. А на математику специально опаздывает и если её вызовут к доске или что-то спросят, то специально медленно встаёт и медленно всё делает. Она его злит намеренно. А мамаша у неё скандалистка. С Кирой дружат такие же двоечницы, как и она сама. Она собралась в колледж, но вряд ли она и там сможет получать знания. Отстаньте от учителя! Он перенес несколько операций на сердце!Админы, закройте комментарии!!!
Гость
7 ноября 2017, 17:48
Как же вас не хватало с самого начала этого мерзкого обсуждения! Где вы были всё это время и почему не вмешались сразу, как только полилась на учителя вся эта грязь? А, поскольку вы молчали, то вашего учителя пришлось защищать совершенно посторонним людям... выслушивать оскорбления от (впрочем, понятно - кого именно). Хотя, именно ВЫ - ученики этого самого 9 класса могли все вместе с самого начала остановить это безобразие - как в комментариях, так и непосредственно в школе... Подумайте над этим. Надеюсь, что ваш учитель достаточно мудр для того, чтобы не принимать всё на свой счет.... и очень надеюсь, что этот инцидент никак не отразится на его здоровье. Долгих лет ему жизни и всего самого хорошего.
Гость
7 ноября 2017, 18:23
какая ты подкованная школьница однако. а с тобой кто дружит? я так понимаю, очередной вброс за деда.
Гость
7 ноября 2017, 22:10
Гость
7 ноября 2017, 18:23
какая ты подкованная школьница однако. а с тобой кто дружит? я так понимаю, очередной вброс за деда.
Ага, получил по заслугам, "комментатор"? Вся твоя защита-пшик!
Гость
27 октября 2017, 17:44
пора выгонять всех пердунов и брать молодых преподавателей. 60-65 лет - вали на все 4 стороны!
Гость
27 октября 2017, 19:03
Супер! Полностью согласен!
Гость
27 октября 2017, 19:35
ахаха! Скажите спасибо, что старые учителя ещё работают. Иначе в школе бы вообще преподавателей не осталось... За такую зарплату могут работать только альтруисты - те, кто по настоящему любит свою профессию. А типа Вашей Киры не разбежались в школах работать. Да если и работают, то научить ничему не могут.... так.... балласт.... жертвы ЕГЭ.
Гость
27 октября 2017, 20:45
Ага, вот вы молодой, умный, лояльный, демократичный, и пойдите в школу поработайте. Я с ужасом представляю, что в ближайшее время уйдут опытные преподаватели советской школы и учить детей будет дипломированная посредственность 2000 годов рождения и обучения плодя себе подобных....
Гость
27 октября 2017, 13:22
Гнать таких учениц в спецшколу!!!
Гость
27 октября 2017, 13:55
Нельзя. Показатели. И посмотри фотку, какая она хорошая, ну ****, ну борзая, права освоила а обязанности не привязали. Сейчас подберем под нее учителей, что хоть четверки ставили. Сначала в школе, потом в институте. Потом на работу возьмешь ты к себе, ну не бросать же ее. Ну или в гос структуры пойдет.
Гость
27 октября 2017, 14:17
Да, да, да! И ей там среди своих будет замечательно. Собственно ей и хороший институт то не светит, а в нехороший и коррекционного класса возьмут. Амбиции мамаши.
Гость
27 октября 2017, 15:07
не знаю как в спецшколу, но в гимназии ей явно не место.
Гость
31 октября 2017, 12:15
Выдержка из позавчерашнего интервью четырехкратного чемпиона мира в автогонках в классе !Формула-1" Льюиса Хэмилтона (опубликовано на F1news): "Интересно, что думают учителя из моей школы? Когда я рос, они говорили: «Ты никогда ничего не добьешься». Что они думают, когда видят меня сегодня? Думаю, они смотрят, ну или хотя бы узнают из новостей! Интересно, о чем они думают? Полагаю, они думают: «Я помог этому молодому парню» или думают: «Знаете, я жалею, что когда-то сказал, что из него ничего не получится». Надеюсь, так и есть. Надеюсь, они повзрослели. Надеюсь, сегодня они поощряют детей, которых учат, а не срываются на них." Как точно в тему! Вот почему вас, педагоги, и недолюбливают. Всё сказано.
Гость
31 октября 2017, 12:37
Он вообще мог в школу не ходить, а только - на тренировки. Да и случай этот с чемпионством - скорее, исключение из правил, чем закономерность. Вот сейчас закончится его спортивный век и что дальше? Сколько спортсменов уже ломались на том, что былые достижения забыты, а кроме спорта они больше ничего не умеют.... А даже тренерство не всем по зубам. Для этого преподавательский талант нужен и знания.
Гость
31 октября 2017, 12:49
Не знаете - не говорите! По крайней мере, про этого Учителя! Кто-кто, а он-то как раз из хлама поднимет! И заставит думать о себе, как - о человеке, об умном человеке, достойном свершений. Я знаю - о чем говорю. Учился у него. Нулевым пришел. С пятого класса. Много сам попотел. Но, благодаря ему добился! Он не давал ни шагу сделать назад. Учил и учил. Настойчиво. Как ни отлынивало всё моё нутро! Как ни хотелось сбежать во двор к друзьям! Выучил! Сдал ЕГЭ на 85. СПАСИБО ВАМ, ВЛАДИМИР ЕВГЕНЬЕВИЧ! Формула-1 лично у меня - зачет! Кстати, с юмором и доброжелательностью у него ВСЁ В ПОРЯДКЕ!
Гость
31 октября 2017, 12:55
Да, и дополню. Трое еще занимались, которых я знаю. У одного 100 баллов, а двоих других 97 и 95, кажется, но под сто - точно. Вот такой Учитель!
Гость
28 октября 2017, 17:18
в одной из двух прославленных школ города заслуженная учительница РСФСР не стеснялась применять к ученикам начальных классов насилие. Например, она брала одноклассника за шиворот школьной куртки и вышвыривала его в коридор, где он летел несколько метров по полу, а когда одна девочка во время урока несколько раз поднимала руку и просила выйти из кабинета в туалет, она приказал ей терпеть до конца урока, и поощряла стукачество. И это только цветочки. И ни какой вам прокуратуры, и суда, и уполномоченного...
29 октября 2017, 12:33
А родители дома ещё добавляли, чтобы дети не мотали учителю нервы. Та было в 60-е - 70-е годы. Помню.
Гость
29 октября 2017, 17:32
Да, учителя тоже люди и не всегда их действия оправданны, в данном описанном случае поведение учителя недопустимо
29 октября 2017, 22:05
Гость
29 октября 2017, 17:32
Да, учителя тоже люди и не всегда их действия оправданны, в данном описанном случае поведение учителя недопустимо
Вы по материалам официальной проверки поведение учителя оцениваете, или на основе слухов и домыслов нерадивой ученицы и её агрессивной матери?
Гость
27 октября 2017, 13:08
"Она, конечно, учится слабенько, но с новым учителем стала получать даже четвёрки." __ Шедеврально!! Остальное предлагаю не читать, достаточно этой явки с повинной от скандалистки-мамаши.
Гость
27 октября 2017, 14:05
А что, тех кто учится слабенько можно унижать и оскорблять?
Гость
27 октября 2017, 14:17
Гость
27 октября 2017, 14:05
А что, тех кто учится слабенько можно унижать и оскорблять?
оскорблять нельзя, но и похабно вести себя деткам тоже нежелательно
Гость
27 октября 2017, 14:25
Гость
27 октября 2017, 14:05
А что, тех кто учится слабенько можно унижать и оскорблять?
да, чтоб учились лучше и не позорили нацию
Гость
2 ноября 2017, 23:58
Думаю, что эта дискуссия вообще бы не появилась в сети, если бы определенные лица не были одержимы идеей вовлечь в свою конфликтную ситуацию как можно больше народа. Вы сейчас своим наигранно -"миролюбивым" постом пытаетесь запустить лай по второму кругу. Зря. Пути разрешения проблем уже все подсказаны. Это: со стороны девочки и ее матери: 1. Перестать скандалить и нагнетать обстановку. 2. Начать серьезно заниматься и соблюдать правила поведения учащихся. со стороны учителя: 1. Отнестись мудро к психологическим особенностям девочки. 2. Соблюдать реальную справедливость в оценке её знаний. Как вариант - оценивать ее знания в присутствии второго педагога или комиссии, чтобы не было сомнений в объективности. При соблюдении этих условий мир во всем мире настанет довольно быстро. А, если кто-то жаждет мести, публичных покаяний и наказания второй стороны, то это будет разжигать войну и дальше. Так что здесь нужно решать – что для людей приоритетнее. Выбор всегда есть. Аминь.
Гость
3 ноября 2017, 07:14
а что ты сюда выперся тролль? ты же несколько раз попрощался? твоя истинная личина покоя не даёт? с вами пидагогами, как вообще говорить? то им плохо написали, то слишком хорошо. ну ты реально, просто голимый тролль? в чём ты объективен? как ты смеешь так про себя говорить? ты опять, применив своё скудоумие, обвинил родитей и ребёнка. надавал советов и по фиг. не смейте трогать препода, переживайте и подстраивайтесь. пропади отсюда.
Гость
3 ноября 2017, 14:34
Лают собаки. Я лично как раз и хотел подытожить итоги и выразить своё видение ситуации. Если "педагогическая" сторона уверена в абсолютной безгрешности педагогов, то Бог им судья.
Гость
3 ноября 2017, 21:39
Гость
3 ноября 2017, 14:34
Лают собаки. Я лично как раз и хотел подытожить итоги и выразить своё видение ситуации. Если "педагогическая" сторона уверена в абсолютной безгрешности педагогов, то Бог им судья.
Абсолютной безгрешности не бывает. Педагоги-это тоже люди, часть общества со всем разнообразием, поэтому однозначную оценку дать трудно
Гость
28 октября 2017, 00:10
Раз пошли воспоминания..... Это были 80-ые... Из всех своих школьных педагогов я очень хорошо запомнила Елизавету Николаевну. Внушительного телосложения дама с генеральским голосом. Преподавала она физику. Боялись её все.... даже отъявленные хулиганы, которых она могла запросто попросить, чтоб они "сдохли на пол-часа", пока она объясняет материал. Дисциплина была железная. Не выучить физику было немыслимо. Жаловаться даже в голову никому не приходило, и никто не считал себя униженным или оскорбленным. Кстати, вне кабинета, Елизавета оказалась дамой очень даже душевной, переживающей за каждого ученика.... но это мы узнали только далеко после окончания школы. ) только много лет спустя мы поняли, что именно ОНА выполнила самую главную задачу учителя. Она научила нас пахать! Добиваться упорным трудом того, чего не дано от природы. Большинству из нас физика вообще не пригодилась в жизни, но мы научились у нее главному - преодолевать трудности. Огромное спасибо ей за это.
Гость
28 октября 2017, 11:57
Вы прям написали как про Елькину из 21 школы. Дама была-кремень. С заскоками, но только позже я поняла отчего и почему. Сильно влияет личная жизнь на учителей. А самая шикарная дама в 21 школе -это Бородина Марина Юрьевна, по химии, до сих пор помню ее: у тебя в ушах сера горит?? до сих пор работает, дай Бог ей здоровья)
Гость
28 октября 2017, 12:00
Преодоленные трудности, как правило, не оправдывают достигнутых целей и отравляют дурными воспоминаниями всю жизнь.
Гость
28 октября 2017, 14:57
Гость
28 октября 2017, 12:00
Преодоленные трудности, как правило, не оправдывают достигнутых целей и отравляют дурными воспоминаниями всю жизнь.
Ну, как видите, мои воспоминания не так и дурны. ) И, как правило, как раз ПРЕОДОЛЕННЫЕ ТРУДНОСТИ служат достижению цели, а не наоборот.
Гость
28 октября 2017, 21:16
Школа - не вуз и зачастую школьные учителя забывают, что они учат детей. Важно не только научить предмету, но и делать это в корректной форме. Если ученик не тянет, сдает экзамены на 2-3, то надо брать его и отчислять, пусть доучивается в коррекционной школе. Но оскорблять, кидаться мебелью в детей - это что-то за гранью.
29 октября 2017, 12:36
Плюсую, но был ли мальчик? Действительно оскорбил учитель? Свидетели есть? Тогда просто пишется заявление мировому судье. Пострадавшая сторона получает удовлетворение, преподаватель урок на всю жизнь. Возможно лишается работы в назидание другим. А облыжно обвинять это некрасиво.
Гость
29 октября 2017, 16:56
29 октября 2017, 12:36
Плюсую, но был ли мальчик? Действительно оскорбил учитель? Свидетели есть? Тогда просто пишется заявление мировому судье. Пострадавшая сторона получает удовлетворение, преподаватель урок на всю жизнь. Возможно лишается работы в назидание другим. А облыжно обвинять это некрасиво.
Если бы на самом деле было всё так, как утверждают Кира и ее мама, то давно бы уже ЭТО было заснято на телефон и выложено на всеобщее обозрение. Не только самой Кирой, но и другими учениками. Детки сейчас при всех обстоятельствах первое что делают - это снимают на камеру. Это у них на уровне инстинкта. Так что, если доказательств нет, то действительно напрашивается вопрос - а был ли мальчик. ) Пока что кроме двух истеричных "девочек" в данной истории никого не наблюдается....
Гость
30 октября 2017, 08:44
Гость
29 октября 2017, 16:56
Если бы на самом деле было всё так, как утверждают Кира и ее мама, то давно бы уже ЭТО было заснято на телефон и выложено на всеобщее обозрение. Не только самой Кирой, но и другими учениками. Детки сейчас при всех обстоятельствах первое что делают - это снимают на камеру. Это у них на уровне инстинкта. Так что, если доказательств нет, то действительно напрашивается вопрос - а был ли мальчик. ) Пока что кроме двух истеричных "девочек" в данной истории никого не наблюдается....
а когда на телефон снимать? ну обозвал он пару раз и заткнулся. ты полез за телефоном он молчит. он же тоже понимает. а в этой истории кроме хитрого деда и директрисы за него впрягшейся, тоже ничего не наблюдается.
Гость
2 ноября 2017, 19:50
Думаю, что эта дискуссия бы не затянулась и не принимала бы местами совершенно неприличных форм, если бы, условно говоря, "педагогическая" сторона признала бы, что и старый учитель в чём-то неправ в этой ситуации не защищала бы слепо "честь мундира", и не совершала бы такую грубейшую логическую ошибку, как перевод обсуждения на личности оппонентов, что выражается в придирках к орфографии в комментариях, что ранее в сетевом общении (такие замечания) считались верхом неприличия и в ни на чём не основанных утверждениях о том, что оппоненты чего-то "не знают". Кто там чего знает или не знает - не в этом дело, а дело в том, чтобы подсказать пути разрешения обсуждаемой ситуации.
Гость
2 ноября 2017, 23:27
Вот на это и было изначально рассчитана вся политика - оправдать нерадивую и невоспитанную ученицу и загнобить пожилого учителя. А раз не получилось, то редакция и держит эту статью, пока все не перегрызутся. Всё теперь ясно. Нет - не так! Изначально, всегда! дети имеют обязанность - по заповеди! - уважать старших. Никто их розгами не лупит и на горох не ставит, как раньше. А, между прочим, неплохой был метод, проверенный! И, кстати, дома его практикуют повсеместно (розги и горох заменяя руганью и оплеухами). Никто здесь не говорит, что нужно к детям - так относиться. Учителя - не звери. У них так же есть и семьи, и дети, и друзья, и интересы. Но РОДИТЕЛИ должны настроить детей на уважение к учителю и на прилежность к обучению. Тогда ВСЁ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА. И не нужно валить вину на учителя.
Гость
3 ноября 2017, 07:09
Гость
2 ноября 2017, 23:27
Вот на это и было изначально рассчитана вся политика - оправдать нерадивую и невоспитанную ученицу и загнобить пожилого учителя. А раз не получилось, то редакция и держит эту статью, пока все не перегрызутся. Всё теперь ясно. Нет - не так! Изначально, всегда! дети имеют обязанность - по заповеди! - уважать старших. Никто их розгами не лупит и на горох не ставит, как раньше. А, между прочим, неплохой был метод, проверенный! И, кстати, дома его практикуют повсеместно (розги и горох заменяя руганью и оплеухами). Никто здесь не говорит, что нужно к детям - так относиться. Учителя - не звери. У них так же есть и семьи, и дети, и друзья, и интересы. Но РОДИТЕЛИ должны настроить детей на уважение к учителю и на прилежность к обучению. Тогда ВСЁ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА. И не нужно валить вину на учителя.
что-то по комментам, изначально всё наоборот было. накинулись на школьницу, однотипными комментами с оскорблениями.
3 ноября 2017, 11:55
Думаю, эта дискуссия прекратилась бы в том случае, если бы ситуация нашла решение в правовом поле в формате судебного разбирательства.
Гость
27 октября 2017, 12:30
Разбили старому человеку нос, какой кашмар. До чего школьники опустились. Неудивлюсь, что эта "девочка" с ножом в школу ходит.
Гость
27 октября 2017, 15:53
Из этой девочки Человек растет! С чувством собственного достоинства,желанием добиться правды и умением держать спину прямо,не прогибаясь под заскоки отдельных прид...ов,возомнивших себя имеющими право унижать и принижать,при полном попустительстве директора школы. Молодец,девочка! Молодец,мама!
Гость
27 октября 2017, 16:15
А что,уже разбили нос? А он,наверно,думал,что ему все с рук сойдет? Детей третировать можно,а он неприкосновенный?
Гость
27 октября 2017, 16:50
Гость
27 октября 2017, 15:53
Из этой девочки Человек растет! С чувством собственного достоинства,желанием добиться правды и умением держать спину прямо,не прогибаясь под заскоки отдельных прид...ов,возомнивших себя имеющими право унижать и принижать,при полном попустительстве директора школы. Молодец,девочка! Молодец,мама!
Видимо вы та самая мама.
Гость
27 октября 2017, 15:17
"Она, конечно, учится слабенько, но с новым учителем стала получать даже четвёрки." А потом еще мамаша потащит свою "гениальную" дочу в ВУЗ, и будет везде жаловаться - какое дорогое высшее образование, и педагоги тираны. Трудно будет Кире по жизни, мама калечит её по полной и самое ужасное, что таких мамаш вокруг становится всё больше.
Гость
28 октября 2017, 08:30
Никто никого не колечит. Таким учителям не место в школе, и то, что она "учиться слабенько" не повод постоянно самоутверждаться за счет нее на уроках, я не говорю про другие классы
Гость
28 октября 2017, 11:15
Гость
28 октября 2017, 08:30
Никто никого не колечит. Таким учителям не место в школе, и то, что она "учиться слабенько" не повод постоянно самоутверждаться за счет нее на уроках, я не говорю про другие классы
В 75 лет самоутверждаться? Да Вы бредите!))) Человек уже все лавры мира собрал и ему уже вообще никому не надо ничего доказывать. Он просто учит детей, потому что любит свою работу.
Гость
28 октября 2017, 15:00
Гость
28 октября 2017, 08:30
Никто никого не колечит. Таким учителям не место в школе, и то, что она "учиться слабенько" не повод постоянно самоутверждаться за счет нее на уроках, я не говорю про другие классы
Да, всю жизнь мечтал в 75 лет "самоутверждаться" за счёт этой девицы)))
Гость
4 ноября 2017, 11:25
Рубеж в полторы тысячи комментариев в данном обсуждении пройден. Ура, товарищи! (шутка)
4 ноября 2017, 22:47
А в суд родители не пойдут. Предъявить им суду нечего.
Гость
4 ноября 2017, 23:40
4 ноября 2017, 22:47
А в суд родители не пойдут. Предъявить им суду нечего.
Скорее всего, уже опробованы все способы, раз дошли до идеи публикации в интернете. Хотя, я вообще не понимаю - зачем им было обращаться в редакцию V1. Вместо того, чтобы тормозить ситуацию, они ее разгоняют. Странные люди.(
Гость
5 ноября 2017, 00:54
Гость
4 ноября 2017, 23:40
Скорее всего, уже опробованы все способы, раз дошли до идеи публикации в интернете. Хотя, я вообще не понимаю - зачем им было обращаться в редакцию V1. Вместо того, чтобы тормозить ситуацию, они ее разгоняют. Странные люди.(
"Утром в газете - вечером в куплете".
Гость
27 октября 2017, 13:46
Владимир Евгеньевич - мой учитель, о котором я всегда вспоминаю с теплом. Учитель, который не только отлично преподаёт свой предмет, но и вообще даёт тебе такой ценный груз знаний, мировоззрения, понятий, которые могут оказать влияние на твою дальнейшую жизнь и настроиться на правильный путь. Я и многие его ученики многому обязаны Владимиру Евгеньевичу: успешная подготовка для успешного поступления в МФТИ, МГУ, другие ВУЗы. Лично мне полученных у Владимира Евгеньевича знаний хватило не только поступить в ВолгГТУ, но и на первый курс высшей математики. Возможно, иногда он бывает суров, но всё это только на благо ученикам. Маме Киры хочется сказать: Вы избаловали ребёнка и именно Вы виноваты в этой ситуации. Ребёнок должен ходить в школу в первую очередь, чтобы получить знания, а не показать себя красиво. А учить ребёнка хамить учителям и поощрять его за это - глупо и себе дороже. Желаю Владимиру Евгеньевичу крепкого здоровья и долгих лет жизни, чтобы мои дети успели у него поучиться.
Гость
27 октября 2017, 16:03
Боже упаси от такого "учителя"! Мне и без него хватило знаний и поступить,и закончить,и работать!
Гость
28 октября 2017, 02:41
Гость
27 октября 2017, 16:03
Боже упаси от такого "учителя"! Мне и без него хватило знаний и поступить,и закончить,и работать!
...и "абсолютно красный диплом" получить?
Гость
28 октября 2017, 07:50
Гость
27 октября 2017, 16:03
Боже упаси от такого "учителя"! Мне и без него хватило знаний и поступить,и закончить,и работать!
на рынке у батареек плюс минус показывать?
Гость
27 октября 2017, 15:42
Обратила внимание, что люди, которые благодарны этому учителю, пишут очень грамотные комментарии. Наглядный пример тому, что добросовестное отношение к учебе приносит свои плоды.
Гость
27 октября 2017, 17:51
я тоже обратил. учил математике, а пишут "грамотно". и тексты одинаковы и подписи лёха, вася, петя, александр.
Гость
27 октября 2017, 18:31
Гость
27 октября 2017, 17:51
я тоже обратил. учил математике, а пишут "грамотно". и тексты одинаковы и подписи лёха, вася, петя, александр.
В точку! У истинных математиков грамотность,как правило,прихрамывает. Ну там,пунктуация или еще по мелочи
Гость
27 октября 2017, 21:05
Респект!
Гость
27 октября 2017, 15:27
— Неоднократно сравнения с жрицами любви делались в отношении девочек с наращенными ногтями, — рассказывает мама девочки. Оригинал материала: http://v1.ru/text/debate/358716071526400.html#comments/ce25df689-b457-4b96-930d-f77a1f01eab6/page/2 Конечно! а с кем ещё сравнивать малолетнюю соплячку, если она действительно так выглядит? ))) Родителям не мешало бы самим почитать устав школы, где говорится про дресс-код. И вообще, уважаемые родители.... учитесь объективно оценивать своих детей и их поведение. То, что они у вас дома белые и пушистые, не мешает быть им хамами и сволочами в школе.
Гость
28 октября 2017, 08:32
А учитель теперь имеет право обзывать девочку с нарощенными ногятми *****?
Гость
28 октября 2017, 11:17
Гость
28 октября 2017, 08:32
А учитель теперь имеет право обзывать девочку с нарощенными ногятми *****?
Не путайте - обзывать и называть вещи своими именами. ) Кроме того, девочка имеет право приходить в школу с нарощенными ногтями? Подскажу сразу: правильный ответ - НЕТ. Учите матчасть.
28 октября 2017, 11:54
Гость
28 октября 2017, 08:32
А учитель теперь имеет право обзывать девочку с нарощенными ногятми *****?
Даже если придёт в бикини, или разденется до трусов, то и тогда не имеет. А что делать то, скажите? Как реагировать, если, к примеру, девица, не выучившая ничего, подходит сзади к сидящему за столом преподавателю, кладёт ему свои груди четвёртого размера на плечи и начинает ворковать на ухо: "Анатолий Викторович, вы мне поставите зачёт, или вам что-нибудь от меня нужно?". Бежать жаловаться директору, звонить маме этой девицы, или заявление о сексуальном насилии со стороны несовершеннолетней в полицию писать?
Гость
30 октября 2017, 10:11
Блин, сама тема с заставляют учиться, пытаются привить азы и т.д. это бессмысленно. Не хочет человек учиться, не могут родители объяснить, что это нужно ну и пусть сидит сколько хочет классов 9,11. Потом у него\неё егэ будет, которое он\она не сможет сдать и спокойно отправится на свалку человечества, не нужным биомусором. Не хочет - не надо, это дело семейное. Все ругают егэ, а по мне только плюс, это именно проверка знаний 21-ого века. Ты либо правильно посчитал, либо нет. Никто не будет помогать, вытягивать и проявлять жалость. Отлично фильтрует школьников которые забили на учёбу.
Гость
30 октября 2017, 14:02
В этом месяце пришлось сдавать в Москве квалификационные экзамены. Там не спишешь, не зазубришь. Не сдают около один из троих. Причем это первые ряды сдающих, то есть те, кто реально решил, что он способен сдать экзамены на допуск к профессии. Самое смешное, что один из экзаменов в первых рядах завалил специалист, которого в Волгограде почти все коллеги считали за самого сильного по этому направлению... Он и методички писал на уровне страны, статьи... Все профессионалы ругают это тестирование, а по мне - только плюс, нормальные специалисты в любом случае преодолеют это испытание, зато с рынка уйдут недоучки, которые реально даже не понимают, что творят. И при этом нещадно демпингуют. После такой перетряски по иному будет построена и реальная учебная работа по подготовке специалистов, уйдут начетничество и пофигизм, уйдет принцип "деньги в кассу - знанья в массу!"
Гость
30 октября 2017, 15:12
Гость
30 октября 2017, 14:02
В этом месяце пришлось сдавать в Москве квалификационные экзамены. Там не спишешь, не зазубришь. Не сдают около один из троих. Причем это первые ряды сдающих, то есть те, кто реально решил, что он способен сдать экзамены на допуск к профессии. Самое смешное, что один из экзаменов в первых рядах завалил специалист, которого в Волгограде почти все коллеги считали за самого сильного по этому направлению... Он и методички писал на уровне страны, статьи... Все профессионалы ругают это тестирование, а по мне - только плюс, нормальные специалисты в любом случае преодолеют это испытание, зато с рынка уйдут недоучки, которые реально даже не понимают, что творят. И при этом нещадно демпингуют. После такой перетряски по иному будет построена и реальная учебная работа по подготовке специалистов, уйдут начетничество и пофигизм, уйдет принцип "деньги в кассу - знанья в массу!"
Пока что на сегодняшний день самый наглядный показатель работы учителя - это результаты ЕГЭ и количество учеников, поступивших в ВУЗы на бюджетное обучение. Мою старшую дочь учителя гоняли в школе, как сидорову козу. Тоже было обидно, но потом мы осознали, что только благодаря этому она поступила в престижный ВУЗ и учится бесплатно. Я сейчас бесконечно им признательна, потому что платное обучение дочери я бы никогда не потянула.
Гость
30 октября 2017, 17:38
Гость
30 октября 2017, 15:12
Пока что на сегодняшний день самый наглядный показатель работы учителя - это результаты ЕГЭ и количество учеников, поступивших в ВУЗы на бюджетное обучение. Мою старшую дочь учителя гоняли в школе, как сидорову козу. Тоже было обидно, но потом мы осознали, что только благодаря этому она поступила в престижный ВУЗ и учится бесплатно. Я сейчас бесконечно им признательна, потому что платное обучение дочери я бы никогда не потянула.
ЕГЭ -это случай, повезёт или нет.
31 октября 2017, 18:15
Вы знаете, что интерессно?! Большинство новомодных бизнес тренингов основаны на выводе человека из зоны комфорта. И уже не раз доказано, что только выйдя из этого состояния, когда у тебя все хорошо, и ты самый умный, только тогда ты можешь продуктивно начать движение, сделать прорыв и достичь поставленной цели! Похоже ВЕ, первым "дотумкал", что нужно человека ставить в такие условия, чтобы был рывок! Это особенно актуально для русского человека! А знания это ступени к цели за которые ты начинаешь цеплятся, чтобы двигаться и не тонуть. IMHO
Гость
1 ноября 2017, 11:55
Бизнес-тренинги - это очень опасно. За ними часто скрываются сектанты. Знаю людей, которые после таких "тренингов" только в Церкви в себя приходят.
Гость
1 ноября 2017, 13:06
Гость
1 ноября 2017, 11:55
Бизнес-тренинги - это очень опасно. За ними часто скрываются сектанты. Знаю людей, которые после таких "тренингов" только в Церкви в себя приходят.
Рассуждать так о бизнес-тренингах - это всё равно, что утверждать, что все грибы ядовитые. Нужно просто разбираться - и в грибах, и - в тренерах.
Гость
1 ноября 2017, 17:49
Гость
1 ноября 2017, 13:06
Рассуждать так о бизнес-тренингах - это всё равно, что утверждать, что все грибы ядовитые. Нужно просто разбираться - и в грибах, и - в тренерах.
На людей рассчитывать в тысячи раз труднее, чем на грибы. Те сразу видны.
Гость
27 октября 2017, 13:47
Мне очень повезло в свое время учиться у Владимира Евгеньевича. Я учился в трех разных школах, и из всех педагогов наибольшую благодарность я испытываю именно к нему. Блестящий, талантливый, виртуозный преподаватель математики! Мне было очень легко со знаниями, которые он мне дал поступить и учиться в университете. Он жесткий и принципиальный - и именно за это я ему благодарен. Кире я рекомендую перейти в другую школу или другой класс, не стоит мучить себя, педагога и родителей. Владимир Евгеньевич, долгих лет Вам!
Гость
27 октября 2017, 15:24
Как можно вообще испытывать чувство благодарности к педагогу? Человек обычно учится вопреки им, а не благодаря.
Гость
27 октября 2017, 17:20
Гость
27 октября 2017, 15:24
Как можно вообще испытывать чувство благодарности к педагогу? Человек обычно учится вопреки им, а не благодаря.
Как же вам не повезло. До сих пор благодарю всех своих учителей школы N 3 /выпуск 1975 года/
Гость
27 октября 2017, 18:22
Гость
27 октября 2017, 17:20
Как же вам не повезло. До сих пор благодарю всех своих учителей школы N 3 /выпуск 1975 года/
Может быть, что не повезло. Хотя школа считалась и считается сейчас одной из лучших, бывшая восьмая, а ныне Лицей № 5.
Гость
4 ноября 2017, 23:21
Самые «громкие» и говорливые ! Как вы далеки от реальной ситуации ! Вы не понимаете главного. Перед учителями стоит глобальная задача – научить детей не столько запоминать факты, сколько научить думать, анализировать и предлагать свои идеи на базе усвоенного материала. Это невероятно трудно !!! А ещё труднее – перейти от ремесла к творчеству ! И всё это происходит под страшным гнетом – дефицитом времени. Время – жесточайший материальный фактор ! Вы всё забыли? А скорее всего и не знали. А сейчас вы заняты чем ? Обеспечиваете материальную базу? Согласен, от этого никого ещё не освободили. Но кто будет развивать ваших детей ? Школа ? Но вы хоть соориентируйте их на серьезную жизнь. Вы сами понимаете, насколько детство - определяющий период их жизни ??? Как опасно расслабляться ! А большинство детей просто дуреют от «свободы» под аккомпанемент ваших криков! Сейчас все стали ну очень «умными» в педагогике, в медицине и в политике.
Гость
5 ноября 2017, 00:52
Это всё прекрасно и неоспоримо. Большинство из нас каждый на своём месте старается надлежащим образом выполнять свои обязанности. Действительно, мы не безгрешны и можем "сорваться" в том или ином случае, например, если к нашей работе относятся несправедливо, и не всегда нам попадаются приятные во всех отношениях люди. В этих случаях, однако, лучше как можно раньше сдержать себя, что-то перетерпеть, выслушать нелицеприятное, минимизировать тем самым вредные последствия, сделать выводы для дальнейшей работы. А склоки и всякого рода разбирательства могут просто затянуть в свой клубок и привести к непредсказуемым последствиям. Здоровья вам и долгих лет жизни.
Гость
5 ноября 2017, 11:21
короче, опять виноваты дети, во всех ваших проблемах. и такие нехорошие, что умные стали. мешают педагогам, медикам, политиканам, вести свою игру. вторгаются в их "царство".
Гость
5 ноября 2017, 12:26
Судя по тому, что Вы говорите, о глобальной задаче, Вы принадлежите к той когорте учителей, которые по-прежнему пытаются удержать процесс образования на старых рельсах, т.е. не просто рассказать материал, но и заставить ученика мыслить и даже творить. Допускаю даже, что Вы слишком эмоциональны на уроках в своем стремлении развить в учащихся мыслительный процесс, в то время, как некоторые вообще не видят в этом для себя необходимости. И для них любые Ваши потуги дотянуть их до "уровня" всегда будут восприниматься, как насилие над своей личностью. Так что нет смысла обучать или воспитывать всех. Разумные и так будут тянуться за Вами, а все остальные пусть плавают в своем болотце, если они как хотят. Не трогайте Вы их и не пытайтесь до них достучаться. В конце концов, такие люди тоже нужны в жизни.... чисто для контраста.
Гость
27 октября 2017, 14:55
Я бы тоже за своего ребенка порвал бы любого. Но всему есть свои рамки дозволенного, и должна присутствовать адекватность. Мой лично ребенок воспитан так, что между ним и учителями присутствует взаимоуважение. Несмотря на возраст, знания и т.п. сторон. Стало модным тролить, снимать все это на телефон, а чуть что идти "качать права". Причем, границы, когда это уместно среди сверстников, но не очень корректно по отношению к более старшим, стерты. Это уже просто отсутствие элементарного поведения, где голова забита интернетом. Много таких мамаш, о которой тут пишут, уже пришлось повидать. Во многих случаях, действительно, они несколько неадекватны (мягко говоря). Видимо, это далекие какие-то комплексы, которые пытаются сгладить через своих чад. Которым, не внушили, к сожалению, простых правил. У нас тоже были свои учителя-чудики в свое время. Но поверьте, при адекватном отношении к ним получали вполне адекватную обратную связь. Нелегко будет этой девочке дальше при таком борзом "старте".
Гость
27 октября 2017, 15:25
Наоборот, далеко пойдёт и поднимется высоко по карьерной лестнице.
Гость
27 октября 2017, 16:12
Да все нормально с девочкой будет! Если в нее кинули мелом,стулом или циркулем,то она понимает,что это противоправно. Потому что умная и себя уважает. И ее позволяет так с собой обращаться. И потому что смелая,раз возмущается творящимся безобразием вслух и публично!
Гость
28 октября 2017, 02:49
Гость
27 октября 2017, 16:12
Да все нормально с девочкой будет! Если в нее кинули мелом,стулом или циркулем,то она понимает,что это противоправно. Потому что умная и себя уважает. И ее позволяет так с собой обращаться. И потому что смелая,раз возмущается творящимся безобразием вслух и публично!
А просто учиться и вести себя воспитанно эта "умная девочка" не пробовала, чтобы исключить броски в неё мелом?
Гость
27 октября 2017, 12:44
Вот из за таких "мам" дети потом не находят себя в жизни. Бедняжка, попросили ее не кривляться и она вся в обидах. Она всю жизнь будет так себя вести, как будь то весь мир ей что то должен. Однозначно вина мамы
Гость
27 октября 2017, 15:08
Учитель должен учить своему предмету, а не мораль ученикам читать, а трогать детей руками вообще за гранью. Если бы мою дочку какой-то старик стал бы руками трогать в школе бы всех науши поставил. А морду только из-за его возраста бить не стал бы.
Гость
27 октября 2017, 16:18
А кто кривлялся? Может,этому старому хаму все мерещется? А если она в глаза ему посмотрит,то он скажет,чего вылупилась? Так что ли?
27 октября 2017, 21:00
Гость
27 октября 2017, 15:08
Учитель должен учить своему предмету, а не мораль ученикам читать, а трогать детей руками вообще за гранью. Если бы мою дочку какой-то старик стал бы руками трогать в школе бы всех науши поставил. А морду только из-за его возраста бить не стал бы.
О благородный рыцарь! Бить бы не стал! А может просто уголовная ответственность не привлекает? Лагерную пыль топтать неохота?
Гость
28 октября 2017, 16:22
Владимир Евгеньевич отличный педагог,он сейчас ведёт у 11 классов и ребята не жалуются. Да,он очень эмоционален, но на личности не переходит. Ребята старших классов очень довольны преподавателем. Он преподает профильную математику и отлично готовит к экзаменам. Мне казаться, что девочка раздувает из мухи слона.
29 октября 2017, 12:32
Из себя она понты раздувает!
Гость
29 октября 2017, 18:19
Забавно, но я знаю достаточное кол-во человек из 11 класса, которых категорически нн устраивает ваш белый и пушистый Савинов) . Несостыковочка, получается .
29 октября 2017, 22:03
Гость
29 октября 2017, 18:19
Забавно, но я знаю достаточное кол-во человек из 11 класса, которых категорически нн устраивает ваш белый и пушистый Савинов) . Несостыковочка, получается .
Вообще это вопрос решаемый на уровне администрации. Педагога, который не устраивает большинство класса, можно и нужно из этого класса убрать по мотивированной просьбе родительского комитета класса. Только вот может так получиться, что всех других педагогов не устроит этот класс, или найдётся педагог, который всех устроит, но ни чему не научит.
Гость
27 октября 2017, 15:58
Не завидую я будущему зятю и мужу этих женщин....
Гость
28 октября 2017, 00:22
Ну почему? Один достойный кандидат только вчера возле Тракторного рынка "отметился". Так что ещё кто кого.
Гость
29 октября 2017, 12:04
Гость
28 октября 2017, 00:22
Ну почему? Один достойный кандидат только вчера возле Тракторного рынка "отметился". Так что ещё кто кого.
это твой кандидат.
Гость
30 октября 2017, 06:15
Гость
29 октября 2017, 12:04
это твой кандидат.
Сарказм не был вами понят.
Гость
28 октября 2017, 19:32
Учителей не хватает,Вот и работают пенсионеры,грамотные люди старой закалки. Да,им трудно смотреть на расфуфыренных учеников,которые смебтся над ними в глаза,а сами палец о палец не хотят ударить,чтобы учиться,выдумывабт ерунда. Хотите учиться, берите знания,пока дают бесплатно . Не хотите- идите работайте. А то сидят,штаны в школе просиживают,лентяи.
Гость
31 октября 2017, 01:01
Работать они хотят ещё меньше, чем учиться.
Гость
31 октября 2017, 18:18
Гость
31 октября 2017, 01:01
Работать они хотят ещё меньше, чем учиться.
работать не хотят учителя, только деньги от родителей хотят.
31 октября 2017, 21:42
Гость
31 октября 2017, 18:18
работать не хотят учителя, только деньги от родителей хотят.
Вы давали? Подлежите уголовной ответственности за дачу взятки.
Гость
1 ноября 2017, 15:43
Дорогой наш, глубокоуважаемый, единственный Владимир Евгеньевич! Не унижайтесь ради всего святого! Не отвечайте им! Мы вас любим! (Угадайте кто?:)) Вся школа знает кто такая Ломакина... она не стоит вашего мизинца! (Что мама, что дочка) Ну нет ничего в человеке, пусто там! Вот и пытается о себе заявить хоть каким-то манером. НЕ слушайте никого, пожалуйста! Будьте здоровы и оставайтесь таким, как есть. Мы Вас любим и Вы нам нужны! С любовью, ученики и родители 12 гимназии.
Гость
1 ноября 2017, 20:23
что, сразу ВСЕ ученики и родители? зачем чепуху писать и так подписывать!
1 ноября 2017, 22:05
Тогда защищайте его НЕ АНОНИМНО! Имейте смелость проявить свою гражданскую и человеческую позицию!
Гость
1 ноября 2017, 23:04
1 ноября 2017, 22:05
Тогда защищайте его НЕ АНОНИМНО! Имейте смелость проявить свою гражданскую и человеческую позицию!
НЕЧЕГО КОРМИТЬ ТРОЛЛЯ. Слишком много чести ему тут поименно что-то доказывать. Он всё равно будет гадить и дальше, доказывая, что ОНО не тонет!
Гость
27 октября 2017, 13:23
Школа в классическом смысле изжила себя. В эру развития информационно-коммуникационных технологий детей достаточно обучить грамоте и счёту в детском саду или дома, что в определённом возрасте может подтверждаться государственной аттестацией в той или иной форме. Дальше человек пусть учится сам, как и на кого ему угодно. Уверен, что этой девочке высшая математика никогда в жизни не пригодится, и она прекрасно без неё обойдётся.
Гость
27 октября 2017, 14:03
Браво! Альцгеймер косит наши ряды!
Гость
27 октября 2017, 14:39
Гость
27 октября 2017, 14:03
Браво! Альцгеймер косит наши ряды!
А по существу есть что сказать?
Гость
27 октября 2017, 15:10
Даже больше скажу! Девочка обойдется без гимназии! А гимназия обойдется без таких девочек!!!
Гость
29 октября 2017, 16:39
Два дня читаю эту тему и просто диву даюсь, как, простите, неадекватная мамаша пишет хамские реплики в ответ на чужие комментарии, которые не соответствуют её личному мнению. Бесконечные выпады и бесцеремонное тыканье незнакомым людям как нельзя более наглядно демонстрируют её уровень развития и воспитания. Чего тогда можно ждать от 14-летней дочери? Она не отстает от мамы. У обеих в глазу по бревну, которые им вообще не мешают поливать других грязью. Глядя на всё это остается только искренне пожалеть учителя и администрацию гимназии.
Гость
29 октября 2017, 23:55
Есть доказательства что это она пишет? Вы ведь наверняка не знаете
Гость
30 октября 2017, 00:41
Гость
29 октября 2017, 23:55
Есть доказательства что это она пишет? Вы ведь наверняка не знаете
Есть комментарии, по стилю которых можно угадать автора-это куча пунктуационных ошибок, отсутствие пробелов и прописных букв в начале предложений
Гость
30 октября 2017, 16:21
да я вот тоже читаю уже третий день. но для меня читать твои слащавые однотипные комменты норма. уже несколько лет В1 читаю и троллей много повидал. думает если писать под разными именами, то это сразу разные люди. а когда твои хамоватые комменты стали адекватными? и самое смешное. сидит гадит, обзывает, брешет, но думает, если она написала ВЫ, то это автоматически делает её культурной. даже здесь ты обгадила и мать и её дочь. молодец. а потом ещё рот раскрывает про адекватных преподавателей. мой тебе совет, собирайте манатки и валите работать в другое место. чего присосались-то?
Гость
27 октября 2017, 13:26
А не над было нарушать устав и переводить девочку в следующий класс! Она сама не учится и одноклассников провоцирует. Из-за таких малолетних хамок и нормальные дети получают меньше знаний, чем могли бы
Гость
27 октября 2017, 16:28
ты то откуда знаешь? просто сейчас нужно себя оправдывать, а вину валить на других. если бы была такая плохая, никто бы не переводил.
Гость
28 октября 2017, 00:05
Уважаемые люди! Вы бы в ноги поклонились таким педагогам, кто в свои 75 лет совершает подвиг - УЧИТ ваших детей! Кто - имеет за плечами 55 лет опыта учительства! К кому за решением задач - не только школьного ЕГЭ, но и вузовского уровня, и даже уровня столичных и международных олимпиад - обращались и обращаются современные учителя! Вам бы в мозги своих детей вдолбить, что они - зерно не проклюнувшееся по сравнению с такими педагогами и математиками, что они должны вздохи его ловить на уроках, а не пальцы веером показывать! Всему - свое время. Да.. в наше время и нашей молодежи, как видно, не знания нужны, и не интеллигентность в чести. Вы, мамаша, просто показали ВЕСЬ свой уровень.. и то, чему Вы хотите научить своего ребенка.. - хамскому отношению и к пожилым людям, и к настоящим профессионалам.. Вы сами! - оправдание этого педагога. Вы сами себя, показав свой уровень, поставили - на дно. А этого педагога и человека я лично знаю - десятки лет. И считаю его - одним лучших педагогов.
Гость
28 октября 2017, 11:59
Мне очень жаль вас.
28 октября 2017, 13:22
Не надо педагогических подвигов в 75 лет. Как и камлания с математическим бубном перед своими учениками. Учитель должен возжечь в ученике главное завоевание и достижение в эволюции человека - спобность к абстрактному мышлению. Абстрактное мышление позволяет сделать шаг вперед каждому человеку, пересечь границу правил и норм, совершать новые открытия. Умение мыслить абстрактно, должно развиваться у человека с самого раннего возраста, и чем активнее оно развито, тем лучше. Вы часто встречаете это в нашей, "советско-российской" средней школе? Да ладно? Что-то ни одного Теслы, и ни одного Менделеева с Сикорским или Маркони из наших волгоградских школ за последние годы не выходит. А всё бегуньи, попрыгуньи и прочие модели с депутатами (учительницами, кстати!). Максимум 50 лет для мужчины ("в расцвете лет"), и максимум 45 для женщины - потом на вольные хлеба, либо на административную работу.
Гость
28 октября 2017, 15:11
Гость
28 октября 2017, 11:59
Мне очень жаль вас.
А мне - Вас. )
Гость
27 октября 2017, 17:46
К сожалению, Кира сейчас получает очень нехороший наглядный урок - как можно затравить без следа и последствий заслуженного человека, в угоду собственной эгоцентричности и самодурству своей мамаши. Девочка, веди себя прилично, учи предмет и претензий к тебе не будет!
Гость
1 ноября 2017, 11:27
я надеюсь, что сейчас, все хамы, преподающие в этой шаражке, обзывающие ученицу и её маму, получают урок. может хоть я вам мозгов добавлю, если сами как дерево.
Гость
1 ноября 2017, 21:06
Гость
1 ноября 2017, 11:27
я надеюсь, что сейчас, все хамы, преподающие в этой шаражке, обзывающие ученицу и её маму, получают урок. может хоть я вам мозгов добавлю, если сами как дерево.
Куда подойти получить "урок" и "добавить мозгов"?
1 ноября 2017, 21:35
Гость
1 ноября 2017, 11:27
я надеюсь, что сейчас, все хамы, преподающие в этой шаражке, обзывающие ученицу и её маму, получают урок. может хоть я вам мозгов добавлю, если сами как дерево.
Чтобы что-то добавить, надо это иметь.
Гость
1 ноября 2017, 12:20
В данном обсуждении количество комментариев перевалило за тысячу!
Гость
1 ноября 2017, 13:08
Местные тролли честно заслужили премию. )))
Гость
1 ноября 2017, 14:17
ещё бы. всей учительской писали...
Гость
1 ноября 2017, 14:48
Гость
1 ноября 2017, 14:17
ещё бы. всей учительской писали...
Если бы они писали всей учительской, эта тема закончилась бы намного раньше.
Гость
27 октября 2017, 14:08
Когда я был маленький я учился у Савинова. Собственно из всех преподавателей помню его и бешенную бабку-физичку. Савинов старался нас научить математике и информатике. Он был эмоциональным, на мой взгляд, переживал за то что бы мы поняли и научились пользоваться математикой. У нас были уроки и были доп занятия. Бесплатные. На уроках ор был. Вызывает он такую мадемуазель к доске и просит в 11 классе извлечь квадратный корень из 4. Та ему моргая своими телячьими намалеванными глазами вырисовывает двоечку. Он ей с надеждой: И всё?? А та ему в ответ - да. Он переспрашивает: точно??? Та моргает и: Ага. Я наверно сексист, но у большей части Ж в классе накрасить личико и пообжиматься в сортире - все мысли были. А он им про математику!! Но блин одни совмещали, а этих была пара-тройка тупых как бревно! Физмат лицей?? Коррекционная школа им нужна была! Или блин завод! Но директору было нас*ать. И я так думаю, для нас была бы огромная потеря если бы из-за таких овец мы бы лишились учителя.
Гость
27 октября 2017, 16:12
простите, а какой надо было дать ответ на "квадратный корень из 4"? Или надо было в комплексные числа ударяться?
Гость
27 октября 2017, 18:37
Гость
27 октября 2017, 16:12
простите, а какой надо было дать ответ на "квадратный корень из 4"? Или надо было в комплексные числа ударяться?
+2 или -2
Гость
27 октября 2017, 20:46
Корень из 4 равен 2, смотрите область определения иррациональных функций. Остальное - контекст задания. Указывать -2 в общем случае будет ошибкой, если только мы не рассматриваем числа в комплексной форме, но это уже не совсем школа :)
Гость
27 октября 2017, 14:40
Просто общество совсем долбанулось в слепой толерантности и соблюдении прав. Учитель сейчас беззащитен перед учениками. Единственный реальный инструмент воздействия - родители, но если он не работает то у ребенка срывает башню. Какой бы учитель не выстроил образ, каким бы он строгим не был - это работает только если если ученик не до конца понимает свою полную безнаказанность.
Гость
27 октября 2017, 15:47
Отлично сказано! Плюсую!
Гость
28 октября 2017, 07:55
просто знать надо не только права, но и обязанности. про второе люди поголовно забывают
Гость
29 октября 2017, 02:39
И я согласна! Учителя сейчас вынуждены тратить время на БОРЬБУ с родителями! Как вы думаете? - им, учителям ЭТО НАДО?? - когда класс глазами лупает бестолково на все потуги учителя внедрить в их головы хоть какое-то знание! Они ведь о чем думают? - о том, что вон у него, мол, какой костюмчик не модный, какие волосы седые, очки на носу. На тусы не ходит, лайки не ставит, попсу не слушает.. - кто он такой?? и что он вообще здесь лопочет - о функциях каких-то! ой! - звонок на перемену однако! ну - пока, препод.. хорошо - не успел ничем умным голову забить, кому они нужны - функции твои, старик.. А Старик - голову ломает, душу выворачивает - как бы этим милым деткам мозги починить. Ведь никто, кроме него, Учителя, этого не сделает. На то он и Учитель! Но вместо работы - поди ж - с придурковатыми хамками-мамашами поговори да постарайся уж отмыться от грязи, что они на тебя навалят! И всё ж таки - ну ка! выучи-ка их долбоносов! - чтоб пятерка была! не иначе!
Гость
28 октября 2017, 00:52
Спасибо прежним ученикам папы. Спасибо всем, кто помнит с благодарностью о том времени, когда учились у него. Радуюсь за тех, кому его наука - не только математика, но и наука жизни - помогла в дальнейшие годы. А папа? он - Человечище! - как сказал один профессор, доктор физмат наук, друг семьи. И - жаль тех людей, которые сами себя обирают - не только не стараясь чему-то научиться у таких людей, как папа, но и нападая на них. От себя скажу, что я горда быть его дочерью. Савинова Наталия.
Гость
28 октября 2017, 11:54
Я бы не строила на вашем месте иллюзии о его человеческих качествах, исходя только из любви к математике. Помимо этого, детей надо любить, а не гнобить. А иначе не только к нему, а и к математике зарождается ненависть. Вы поговорите с папой, объясните, что может и правда лучше уже на пенсию и внуков воспитывать, кидая в них разные предметы и обзывая дегенератами, но зато в математике сильны будут, и неважно, что со сломанной психикой.
Гость
28 октября 2017, 12:03
Наверное, вам было очень тяжело жить. Не верю вам.
Гость
28 октября 2017, 18:42
Гость
28 октября 2017, 11:54
Я бы не строила на вашем месте иллюзии о его человеческих качествах, исходя только из любви к математике. Помимо этого, детей надо любить, а не гнобить. А иначе не только к нему, а и к математике зарождается ненависть. Вы поговорите с папой, объясните, что может и правда лучше уже на пенсию и внуков воспитывать, кидая в них разные предметы и обзывая дегенератами, но зато в математике сильны будут, и неважно, что со сломанной психикой.
Это ещё можно поспорить - кто и кому ломает психику в школе. Для некоторых учащихся "д...л" и "д.генерат" - это даже очень мягкое название. И с ними по-другому просто нельзя. Загнётесь при всей своей любви к детям. Кстати, учителей тоже нужно любить, а не гнобить. Ну, хотя бы уважать и помнить, что начальник всегда прав (пригодится на будущее). И, если вам жизнь дала именно такого учителя, который ломает стулья, значит оно вам надо. Не побоюсь сказать - для духовного развития (если Вы вообще понимаете - о чём это я). Жизнь - она лучше вас знает - кому давать, что и за что...
Гость
27 октября 2017, 15:08
Методы работы Владимира Евгеньевича знаем не по наслышке! 1999-2000 лицей N3. Я благодарен судьбе, что в моей жизни был такой преподаватель и очень жалко что он был такой 1. Пинок, который он нам дал пригодился в жизни на 100%! Весь наш поток поступил в Вузы, многие в Московские. Все с приятными эмоциями вспоминаем эти необыкновенные уроки и ту энергетику которая шла от него. Он математик от бога и приоткрыл нам дверь в эту науку. Программирование на советских калькуляторах МК помним до сих пор, и помним как он относился к ним и что было если его уронить)))) Если бы у меня был выбор отдать своих детей к нему учиться, я бы сделал это незамедлителтно! Владимир Евгеньевич не бросайте тех кого ведете из за одной лентяйки и доведите их до финиша! Они уж точно это оценят!
Гость
27 октября 2017, 20:53
Помню Программируемые микрокалькуляторы серии "Электроника б3-34", но программируемые МК, да ещё в 2000 (в оборот входили третьи пни с 98-й виндой) что-то из области бреда. Я в изумлении.
Гость
28 октября 2017, 00:07
Гость
27 октября 2017, 20:53
Помню Программируемые микрокалькуляторы серии "Электроника б3-34", но программируемые МК, да ещё в 2000 (в оборот входили третьи пни с 98-й виндой) что-то из области бреда. Я в изумлении.
Да соглашусь с вами, что в кабинете информатики у нас стояли p-120 и p-133 на Windows 97, но в об этом рано ностальгировать, а вот Электроника МК 61 из личного фонда Владимира Евгеньевича 84 года, была жесть которую понимают только те кто у него учился. А вы откройте интернет прежде чем делать выводы.
28 октября 2017, 03:19
Гость
27 октября 2017, 20:53
Помню Программируемые микрокалькуляторы серии "Электроника б3-34", но программируемые МК, да ещё в 2000 (в оборот входили третьи пни с 98-й виндой) что-то из области бреда. Я в изумлении.
Главное, красиво соврать. МК-61 - это 1984 год. С 1986 года - МК-85, на "барсике". Потом через год перешел на Texas Instruments TI-92, шустрее и умнее. В рамках средней школы, с её подходом и её методиками, говорить о чём-то супер выдающемся - сложно. Только самостоятельно.
27 октября 2017, 13:19
когда я был маленьким в 70-80 ые годы, на нас ворчали только самые старые бабуси, "не понимая молодежь" "как себя так можно вести". Мне 45 , я в легком шоке от того как живёт нынешняя ребетня, их интересы. Моему ребенку 3 и я не знаю , как его воспитать так , что бы он не превратился в "это", а воспитаю так, как он будет жить с "это".? Кроме молодежи , печально смотреть и на многих ровесников, которые адаптировались к новой жизни "для выживания" растеряв то , какими их воспитывали в прошлом. Русскому человеку вредно быть обеспеченным. (((
Гость
27 октября 2017, 15:17
Нормальные сейчас дети. Разница лишь в том, что раньше по дворам курили и водку пробовали, а сейчас дома за компами и гаджетами сидят. А что лучше это уже спорный вопрос.
Гость
28 октября 2017, 00:10
Гость
27 октября 2017, 15:17
Нормальные сейчас дети. Разница лишь в том, что раньше по дворам курили и водку пробовали, а сейчас дома за компами и гаджетами сидят. А что лучше это уже спорный вопрос.
Ничего не спорный, лучше сидеть дома за гаджетами, попивая водку и куря!
Гость
28 октября 2017, 02:26
Гость
27 октября 2017, 15:17
Нормальные сейчас дети. Разница лишь в том, что раньше по дворам курили и водку пробовали, а сейчас дома за компами и гаджетами сидят. А что лучше это уже спорный вопрос.
За компами сидят, но от курева и водки не отказались! Плюс ещё наркота
Гость
27 октября 2017, 14:43
Не может и не должен человек быть учителем в 75 лет. Большой стаж работы не плюс в данном случае, а дополнительное свидетельство наличия профессиональной деформации. Жаль учеников.
Гость
28 октября 2017, 00:23
Не может и не должен Владимир Этуш быть актером в 95 лет. Большой стаж работы не плюс в данном случае, а дополнительное свидетельство наличия профессиональной деформации. Жаль зрителей. Не может и не должен Леонид Рошаль быть хирургом в 84 года. Большой стаж работы не плюс в данном случае, а дополнительное свидетельство наличия профессиональной деформации. Жаль пациентов. Откуда вы, малолетние эксперты, беретесь?
Гость
28 октября 2017, 11:41
Гость
28 октября 2017, 00:23
Не может и не должен Владимир Этуш быть актером в 95 лет. Большой стаж работы не плюс в данном случае, а дополнительное свидетельство наличия профессиональной деформации. Жаль зрителей. Не может и не должен Леонид Рошаль быть хирургом в 84 года. Большой стаж работы не плюс в данном случае, а дополнительное свидетельство наличия профессиональной деформации. Жаль пациентов. Откуда вы, малолетние эксперты, беретесь?
Здесь речь идёт не об Этуше и не о Рошале.
28 октября 2017, 11:46
Гость
28 октября 2017, 00:23
Не может и не должен Владимир Этуш быть актером в 95 лет. Большой стаж работы не плюс в данном случае, а дополнительное свидетельство наличия профессиональной деформации. Жаль зрителей. Не может и не должен Леонид Рошаль быть хирургом в 84 года. Большой стаж работы не плюс в данном случае, а дополнительное свидетельство наличия профессиональной деформации. Жаль пациентов. Откуда вы, малолетние эксперты, беретесь?
Как-то спросил своих студентов в колледже: "Вам нравятся уроки М.И.?" Ей тогда было 77 лет, она собиралась умереть на работе, но до сих пор так и работает, хотя ей уже 82. Студенты ответили: "Ну что вы, Анатолий Викторович, конечно нет!" Интересуюсь: "А почему? Она же предмет знает, за новостями в мире следит, песни вам поёт, стихи декламирует, уму-разуму учит!" Отвечают: "От неё старостью пахнет!"
Гость
30 октября 2017, 22:52
Разве вы не видите, что портал просто пользуется вами!))).. вы ему нужны не больше как для рейтинга).. тут, видно, вообще мало кто друг другу пишет).. и вбросы - каждый раз, как эта свара начинает затухать! Оооочень удивлюсь - если мой коммент пропустят! Если и пропустят, то опять - чтобы масла в огонь подлить. А вспомните - из-за чего сыр-бор? Учитель отругал малолетнюю двоечницу, невоспитанную при том)).. да, даже не малолетнюю бы - есть за что! Вот и полезло изо всех) .. смешно и грустно.. и даже скучно..
Гость
31 октября 2017, 00:32
Извините, но если Вам смешно и грустно и даже скучно, то что Вы тогда сами здесь делаете? )))
Гость
31 октября 2017, 00:40
Учитель отругал малолетнюю двоечницу, невоспитанную при том)) ----------------------------------------------------------------------------- Ой, зря Вы это написали. Сейчас и Вам прилетит.... :)))
Гость
31 октября 2017, 01:53
Я думаю, что хорошо, что есть этот сайт V1, где можно хоть какую-то правду узнать, в государственных СМИ подобного не освещают. Ну а читателям самим оценивать всё это и комментарии тоже, где "cловесного мусора" достаточно
Гость
27 октября 2017, 13:37
Не надо было нарушать устав, тов.педагоги. Осталась бы девочка на второй год, может за ум взялась! А ты, деточка- *****! Уж прости. Просто, когда во взрослую жизнь придешь, ты это почувствуешь. И говорить об этом постороние люди будут тебе часто-часто
Гость
27 октября 2017, 16:29
как тебе это говорят? часто? старшим менеджером будешь?
Гость
27 октября 2017, 22:11
Да она с мамашей и во взрослой жизни будут скандалистками,всех будут винить в своих неудачах.Вот только жалобы они будут писать в полицию,потому как во взрослой жизни вразумлять их будут иначе,чем это делает,так ненавистный им пожилой учитель.А эту парочку(мама,дочка я знаю не по наслышке,да и остальные соседи тоже знают-что они из себя представляют.А учителя мне жаль,и то что он до сих пор работает-это его подвиг,во имя образования молодого покаления!Это учитель настоящий,по призванию-Честный,строгий,но справедливый!Долгие ему лета!
Гость
27 октября 2017, 16:02
Очень много детей сейчас растут хамами, мамашам, которые сами в школе были дубовые, сейчас дали слишком много полномочий.Те кто сами будучи учениками нормальные были, они и в роли родителей нормальные, а те кто на школу "обижен", те сейчас отыгрываются!Раньше учитель в воспитательных целях мог ученика линейкой по спине стукнуть, и ничего, нормальные росли, и учителей вспоминаем с уважением, а сейчас, блин!чуть толкнул, все, в суд!!!! а попробуй это с современными учениками только словами обойтись, они же "умные"!Никаких обязанностей, все рычаги убрали, раньше в наказание могли дежурить оставить, полы помыть, теперь блин-нельзя!Растим непонятно что, потом жалуемся!А здесь в конкретном случае, кажется, девочка-избалованная хамка, и мамаша бестолковая!
Гость
27 октября 2017, 17:01
Растим свободных людей, а не рабов. Это раньше учитель быть чуть ли не царь в классе, а сейчас всё правильней.
Гость
28 октября 2017, 00:28
Гость
27 октября 2017, 17:01
Растим свободных людей, а не рабов. Это раньше учитель быть чуть ли не царь в классе, а сейчас всё правильней.
Твоим свободным людям место за прилавком.
Гость
28 октября 2017, 11:45
Гость
28 октября 2017, 00:28
Твоим свободным людям место за прилавком.
Или за столом руководителя.
Гость
30 октября 2017, 17:32
Как посторонний человек, просто читающий комментарии к данной теме, объективно отмечу, что в адрес Киры и её матери не было произнесено ни одного ругательства. А вот участники беседы, пытающиеся написать разумные мысли по разруливанию конфликта, сами огребли от них по-полной. ) "Униженные и оскорбленные" мочили всех подряд, принимая нежелательные высказывания за происки ненавистного "деда". Причем, в такой форме, в какой позволяют себе скандалить только недалекие базарные бабы. Выводы очевидны. Но преподавателей гимназии во главе с директором мне совсем не жаль. Это им огромный урок на будущее - не делать добра, чтобы не получить зла. Как говорил товарищ Жиглов, - "Вовремя надо было со своими женщинами разбираться." Если отчислили бы они эту Киру за неуспеваемость своевременно, то и проблем бы таких сейчас не было.
Гость
30 октября 2017, 19:08
да да да. другому расскажи. не педагог она. "объективно отмечу, что в адрес Киры и её матери не было произнесено ни одного ругательства." да вы их только в одном комменте штук по пять пишите. но для вас это конечно же "объективность. а покажи мне комменты, где огребли от дитя и родительницы? или вообще, укажи где их комменты? вот я кучу написал, всем таким "объективным" защитникам деда и "чести" школы. и опять. я вся за деда. он делает добро, он молодец, а все плохие. ну вот с чего ты это взяла? да просто, очередной вброс за деда.
Гость
30 октября 2017, 21:40
Гость
30 октября 2017, 19:08
да да да. другому расскажи. не педагог она. "объективно отмечу, что в адрес Киры и её матери не было произнесено ни одного ругательства." да вы их только в одном комменте штук по пять пишите. но для вас это конечно же "объективность. а покажи мне комменты, где огребли от дитя и родительницы? или вообще, укажи где их комменты? вот я кучу написал, всем таким "объективным" защитникам деда и "чести" школы. и опять. я вся за деда. он делает добро, он молодец, а все плохие. ну вот с чего ты это взяла? да просто, очередной вброс за деда.
Вы аж слюной брызжете от ненависти к школе и учителю! Но жизнь покажет, кто прав
Гость
31 октября 2017, 12:50
Вообще-то как девочку и её маму только здесь не "полоскают", и при этом комментаторы строят из себя саму невинность.