V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

вос.

763мм 62%
Подробнее
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Волгоградцы хотели бы видеть во главе страны Иосифа Сталина

Гость
29 декабря 2017, 10:12
Лично мне ни один руководитель страны пользы не принес, скорее наоборот все мне дорого приятно и полезно создал я сам себе. А вреда на мой взгляд и мне и стране принесли предостаточно все три персонажа.Если разделить иллюзии , которыми напичкано население и переключиться на конкретные домохозяйства, находящиеся в разных регионах страны, то картина будет иная и тут роли поменяются и ни один кремлевский руководитель не выдержит конкуренции с трудолюбивыми отцом, матерью братом, сестрой женой и мужем. Лозунги, демагогия, опросы хороши для тех кто на них зарабатывает. Снимите шоры с глаз и сравните достижения своей семьи, лично Вас и какова роль этих персонажей в этих успехах или поражениях. Крупный бизнес платит 13% налога и дополнительно выводит средства за бугор- эти рады, силовики и ВПК также рады. Москвичи довольны, но ведь есть и иные граждане живущие за пределами Московской области? Если страну рассматривать в границах МКАД то получим один результат, если расширять границы то иной
Гость
29 декабря 2017, 11:45
По аналогичной логике не стали обороняться Гитлеру по всей Европе за исключением островной Англии и партизан Югославии. Всё, что делал Сталин до 41-го, было направлено на подготовку к той войне. Нельзя обвинять тот режим, вырывая факты из исторического контекста. Вы читали рассказ Дж. Лондона, в котором он дает утвердительный ответ на вопрос: можно ли назвать светскую даму свиньей. Вы видите только факт оскорбления и хамства, но не видите всей картинки. Кстати, улыбнуло про ваше самодовольство собственными достижениями.
Гость
29 декабря 2017, 05:58
Да не только город. Вся страна такая. Ничему люди не учатся. Атрофия мозга полнейшая. Хотя и выбирать, по сути, не из кого.
Гость
29 декабря 2017, 07:14
Вы из тысячелетней истории не нашли для себя достойной кандидатуры?
Гость
29 декабря 2017, 09:04
Гость
29 декабря 2017, 09:04
Вы из тысячелетней истории не нашли для себя достойной кандидатуры?
История всего лишь тысячелетняя? Вы, видимо, путаете историю России и историю православия в России? В "музей" ляпов в пойме Царицы часто ходите?
Гость
29 декабря 2017, 11:19
Гость
29 декабря 2017, 11:19
История всего лишь тысячелетняя? Вы, видимо, путаете историю России и историю православия в России? В "музей" ляпов в пойме Царицы часто ходите?
Вы хотя бы из 1000 лет найдите достойного правителя. Перевод темы наводит на мысли о вашей ОСОБЕННОЙ национальности... Я таки угадал?!
Гость
29 декабря 2017, 08:54
Чего вы Сталина ассоциируете только с репрессиями? У него что, заслуг не было? Или об этом нарочно умалчивают? Про репрессии , видимо, пишут жертвы ЕГЭ, которым в башку это вбили. Сталин воровать не давал, поэтому появление на политической сцене такого человека до смерти боятся вороватые чинуши. Люди нормальные хотят сильной руки на фоне того беспредела, что сейчас творится. Страну нагнули, как хотели. Продано все, что можно продать, разрушено все, что построено были на века. Под предлогом нерентабельности. О людях вообще никто не думает - рабы. Вы ещё не ознакомились с зарплатами министров? Почитайте! А вам МРОТ поднял На тысячу - все счастливы!
Гость
29 декабря 2017, 09:25
Моя бабушка ЕГЭ не сдавала, но вспоминая про "жизнь" при Сталине, всегда плакала: нищая страна, работали без продыха, а зарплату не платили! Ставили трудодни и всё! А шесть детей чем кормить ? С голоду пухли! А воровать не давал Сталин кому? Правильно, тем кто шёл на поле и собирал колоски, чтоб накормить умирающих детей. За это их или показательно расстреливали или ссылали в лагеря.
Гость
29 декабря 2017, 10:22
Полностью согласен.
Гость
29 декабря 2017, 10:39
Гость
29 декабря 2017, 10:39
Моя бабушка ЕГЭ не сдавала, но вспоминая про "жизнь" при Сталине, всегда плакала: нищая страна, работали без продыха, а зарплату не платили! Ставили трудодни и всё! А шесть детей чем кормить ? С голоду пухли! А воровать не давал Сталин кому? Правильно, тем кто шёл на поле и собирал колоски, чтоб накормить умирающих детей. За это их или показательно расстреливали или ссылали в лагеря.
Моя бабушка аналогичного мнения.
Гость
29 декабря 2017, 09:39
Это предвыборный опрос. Потому и такие результаты. Где, у кого, в каких местах проводился опрос? Никакого сомнения, что эта" научная группа" работала по заказу КПРФ. Кандидат от КПРФ Грудинин своими методами очень похож на Сталина. Вот его предложения: Как вернуть капиталы из офшоров? - Надо посадить бизнесменов под арест. И все вернут. Запретить вывоз капиталов из страны. Отобрать большие состояния. Надо пугать запад и никаких уступок ему... Ну чем не 1917 год? Ну чем Грудинин не Сталин номер 2? По революции и гражданской войне люди соскучились? Давно не убивали друг друга?
Гость
29 декабря 2017, 10:16
Ой, Грудинина сюда приплели! Достойного кандидата испугались что ли? Начинается, кто не с ЕР - враг народа и шпион. Отрабатываете 14 предвыборных миллиардов?
29 декабря 2017, 10:41
Гость
29 декабря 2017, 10:41
Ой, Грудинина сюда приплели! Достойного кандидата испугались что ли? Начинается, кто не с ЕР - враг народа и шпион. Отрабатываете 14 предвыборных миллиардов?
От ЕР кандидата нет вообще. Есть Путин. Он не мой кандидат. Как только прижмут крупный бизнес, они тут же купят себе боевиков, демонстрантов, недовольных и начнется гражданская война. Бизнес будет защищать свои капиталы любыми средствами. Сомневаетесь? Точно так же были организованы ополченцы на Донбассе. Бывшие демонстранты с плакатами сегодня стреляют из Градов и Т72.
Гость
29 декабря 2017, 11:30
грудинин - проглотили наживку от кпрф о том, что он директор совхоза, какой колхоз)))) владелец частного предприятия - закрытого акционерного общества!!!! грудинин - сталин номер 2 - ржу немогу
Гость
29 декабря 2017, 10:11
Люди просто настолько невежественны, что даже не знают о преступлениях всех этих людей. При том что источники сейчас все открыты - они не интересуется абсолютно и пьют помои пропаганды. Неудачникам необходим образ Сталина, потому-что сейчас некому особо разбираться с людьми (а главное не своими руками), которые умеют жить и зарабатывать. У них от зависти и отчаяния щекочет в попе усами их личный маленький Сталин.
Гость
29 декабря 2017, 11:37
Найдите хоть ОДНОГО правителя, за кем по современным меркам нет преступлений. Сольетесь?
Гость
29 декабря 2017, 12:36
Гость
29 декабря 2017, 12:36
Найдите хоть ОДНОГО правителя, за кем по современным меркам нет преступлений. Сольетесь?
Помидоров, преступления преступлениям рознь! Один стажерке на клык навялил - преступник, другой миллионы расстрелял и по лагерям сгноил - тоже преступник...
Гость
29 декабря 2017, 13:15
Гость
29 декабря 2017, 13:15
Помидоров, преступления преступлениям рознь! Один стажерке на клык навялил - преступник, другой миллионы расстрелял и по лагерям сгноил - тоже преступник...
Согласен, что для каждого преступления есть своя мера. Если сравнивать Горбачева и Сталина, то мне трудно сказать, кто больше повинен перед народами СССР. Наверное, Сталин виноват в меньшей мере, как хирург, склонный к излишней ампутации, по сравнению с трусливым врачом, боящимся ответственности, и безвольно наблюдающим за бурным развитием гангрены.
Гость
29 декабря 2017, 00:16
Сейчас только Сталин и нужен
Гость
29 декабря 2017, 01:12
при Сталине ты бы первый на лесоповал отправился
Гость
29 декабря 2017, 02:08
Скоро получите его, не переживайте....
Гость
29 декабря 2017, 06:02
Вот почему-то "чудаки", которые на полном серьезе уверены, что "сейчас только Сталин и нужен", думают, похоже, что, приди Сталин, вот уж точно их репрессии, пытки, лагеря и расстрелы не коснутся! Вот прямо стороной обойдут и будет порядок. Правда, среди репрессированных в его годы правления тоже много таких оптимистов было.
Гость
29 декабря 2017, 11:46
Вот это вбросище! Я реально посмеялся с такой жирной провокации) У меня есть предложение: давайте устроим еще один референдум на выборах. Это же такая животрепещущая тема, хотят ли волгоградцы видеть Сталина во главе
Гость
29 декабря 2017, 14:09
Сделайте вывод кто вы и хоть раз не соврите себе!!!Ведь только Рабы мечтают о "хорошем" Хозяине!!!!
Гость
29 декабря 2017, 00:43
Печально, но русский и честный человек , уже никогда не будет руководителем страны
Гость
29 декабря 2017, 08:58
Сталин русский и честный человек - моя жизнь никогда не станет прежней.
Гость
29 декабря 2017, 10:37
А-ха-хах! Сталин русский, ню-ню! И честный, ага!!! Ржу.
Гость
29 декабря 2017, 13:18
Гость
29 декабря 2017, 13:18
А-ха-хах! Сталин русский, ню-ню! И честный, ага!!! Ржу.
Нечестный?! Мульён мульярдов стырил и спрятал в швейцарских банках?
Гость
29 декабря 2017, 01:50
Вот бы сталин перестрелял родителей этих хотельщиков, а потом бы они по-другому верещали)
Гость
29 декабря 2017, 08:55
Вот из моих родственников старшего поколения никого не расстреляли и на лесоповал не отправили , видимо в твоей голове одурманеной пропагандой другой Сталин поселился .
Гость
29 декабря 2017, 09:28
Гость
29 декабря 2017, 09:28
Вот из моих родственников старшего поколения никого не расстреляли и на лесоповал не отправили , видимо в твоей голове одурманеной пропагандой другой Сталин поселился .
Кого-то отправляли в ссылки или расстреливали, а кто-то умеющий пристроиться, жировал.
Гость
29 декабря 2017, 13:18
Гость
29 декабря 2017, 13:18
Вот из моих родственников старшего поколения никого не расстреляли и на лесоповал не отправили , видимо в твоей голове одурманеной пропагандой другой Сталин поселился .
Царь кроткий или царь ужасный Любезен, страшен для других — Глупцы Нерону не опасны: Нерон не страшен и для них. (Карамзин)
Гость
29 декабря 2017, 10:05
150 лет, после отмены крепостного права, не хватило чтобы у россиян пропал рабский менталитет.
Гость
29 декабря 2017, 12:48
и 1500 лет не хватит
Гость
29 декабря 2017, 00:22
Волгоградцы хотели бы ещё слышать правду о проблемах страны и города, а не тот поток бреда, что сейчас льётся со всех щелей от правящей власти.
Гость
29 декабря 2017, 09:02
То, что имя Сталина вызывает пригорание у определенной части граждан, вызывает еще большее уважение к отцу всех народов. Люблю смотреть на это, прям, как черти от ладана корежатся.
Гость
29 декабря 2017, 09:48
Хотел бы посмотреть, как моя бабушка, маленькая, худенькая старушка плачет, вспоминая умерших от голода детей?
Гость
29 декабря 2017, 11:30
Гость
29 декабря 2017, 11:30
Хотел бы посмотреть, как моя бабушка, маленькая, худенькая старушка плачет, вспоминая умерших от голода детей?
Сталин лично отобрал у детей последнюю корку хлеба? А это ничего, что весь общечеловеческий мир объявил СССР бойкот и эмбарго. При торговле даже золото не брали, только хлеб. Кстати, вы помните об американском "голодоморе"? Майданутые товарисчи даже в свой музей "голодомора" умудрились вставить фотку с американскими голодающими/умирающими.
Гость
29 декабря 2017, 12:18
Наверное, ваши предки были сталинскими палачами.
Гость
29 декабря 2017, 10:40
Я тоже искренне за Сталина!! а все кто говорит что он бы всех расстрелял несут бред! у меня из всей родни никого не посадили и не расстреляли, потому что ворья в родне не было, все работали, поэтому и за себя спокоен. при нем бы работал честно и никто бы не посадил
Гость
29 декабря 2017, 10:58
Вот вот также многие так думали,при его правлении! Правда потом сидя в лагерях искренне удивлялись за что?
Гость
29 декабря 2017, 11:34
Все уроки истории мимо прошли, правда? Расскажите про "ворье" родственникам сотен тысяч замученных в лагерях и расстрелянных за "шпионаж" всех разведок мира одновременно ученых, деятелей искусств, военных, простых работяг! Расскажите этой моей бабушке, которая в 6 лет осталось сиротой. Потому что отец сгинул в лагерях под Воркутой (реабилитирован в 2001 году), а мать погибла во время первой же бомбежки Сталинграда, когда народ в панике бежал куда глаза глядят. Потому что партийные мрази до последнего не давали добро на эвакуацию, а свои семьи перевезли за Волгу заблаговременно. Сталина вернуть стоило бы только чтобы **** воочию показать, что архивы пухнут от расстрельных дел не просто так.
Гость
29 декабря 2017, 11:55
Ворье не при чем уничтожали "идейных и классовых врагов" а ворье это уголовники то есть социально близкие большевикам. Говоря по простому эти ребята захватившие власть вооруженным путем, сделав военный переворот и провозгласившие распространение своей идеологии на весь мир главной своей целью не перед чем не останавливались. Уничтожая своих сограждан без СУДА и следствия руководствуясь политической целесообразностью. Сталин и его приспешники преступники не осужденные судом к сожалению так сложилось исторически. Все кто за Сталина становятся соучастниками его преступлений, всех бессудных убийств и прочих злодеяний большевиков и коммунистов. Даже подельники Сталина осудили культ личности испугавшись кровавого безумства и осознав что это необходимо как то остановить , до суда конечно они дело довести не могли являясь соучастниками его преступлений.
Гость
29 декабря 2017, 00:04
Город не пуганных идиотов!...Проверочное слово-"грабли".
Гость
29 декабря 2017, 10:09
Проверочное слово он не грабил и карманы себе не набивал!
Гость
29 декабря 2017, 10:11
Не угадал с проверочным словом " ВИОЛОНЧЕЛЬ" или как она там пишется "ПАНАМА" авшор, "УТОЧКА" и т.д. вот проверочные слова!
Гость
14 января 2018, 14:23
Гость
14 января 2018, 14:23
Проверочное слово он не грабил и карманы себе не набивал!
Проверочноне слово: палач во главе государства недопустим.
29 декабря 2017, 10:06
А нормальных людей в перечне правителей не было? Или вопрос был открытым, а значит, респонденты вполне предсказуемо называли лишь те имена, которые (по известным причинам) нынче на них массово обрушивают из телека и СМИ?
Гость
29 декабря 2017, 11:36
Судя по статье, не предлагались варианты ответов.
Гость
29 декабря 2017, 15:02
А что Путина так скромно на второе место поставили? ))))) Что не сразу на первое? ))))))
Гость
29 декабря 2017, 16:12
Наверное, второй тур будет.)
Гость
29 декабря 2017, 00:45
Кто и какая структура заказала опрос?
Гость
29 декабря 2017, 06:24
На ум приходит известная цитата из "Женитьбы" Гоголя об идеальном женихе :)
Гость
29 декабря 2017, 08:33
Нет, не хотят! У меня и моих родных никто не спрашивал!
Гость
29 декабря 2017, 09:59
Не надо путать ВОЛГОГРАДЦЕВ с ЖИТЕЛЯМИ ГОРОДА-те, чьи родственники растаяли в огненном шторме 42-го, потомки квалифицированных рабочих, за любовь к Сталину морду начистят на раз-два, а ЖИТЕЛИ...для того и разбавляют нас холуями, чтобы легче было управлять.
Гость
29 декабря 2017, 16:43
Сколько заплатили за вброс?
Гость
29 декабря 2017, 00:48
Результаты опроса (если они честные) свидетельствуют об эффективности официальной пропаганды.
Гость
29 декабря 2017, 06:47
тройное нет!
Гость
29 декабря 2017, 10:39
Собаки быстрее эволюционируют, чем население территории под названием Россия
Гость
29 декабря 2017, 11:04
Так она уже эволюционировала на программе, когда её ещё Корчевников вёл. Из лошади в единорога :-)
Гость
29 декабря 2017, 01:26
Просто жители устали от чиновничьего беспредела!
Гость
29 декабря 2017, 11:14
и хотят диктаторского беспредела.. да, здорово.
Гость
29 декабря 2017, 02:07
А у нас есть те, кто жил при Николае Втором? )))))) Клоуны.....
Гость
29 декабря 2017, 07:13
Николай-2 Кровавый? Я конечно знал о проблемах современного образования, но чтобы до такой степени!..
Гость
29 декабря 2017, 08:44
Эту святую кличку он получил,когда ещё не было большевиков. Заслуженно.
Гость
29 декабря 2017, 14:12
историю открой хотя бы школьную неуч и почитай как он приказал стрелять в народ и попов с иконами в 1905.
Гость
29 декабря 2017, 19:44
Гость
29 декабря 2017, 19:44
историю открой хотя бы школьную неуч и почитай как он приказал стрелять в народ и попов с иконами в 1905.
Он, что-ли приказал? Лично?
Гость
29 декабря 2017, 07:23
Очередной заказной опрос. Вроде 146 процентов. У меня по роду деятельности очень много знакомых - не одна тысяча, и тех из них, кто хотел бы Сталина, Путина или Николая Второго можно пересчитать по пальцам. Ещё бы Ивана Грозного приплели.
Гость
29 декабря 2017, 06:47
А как же Петр 1. Великий царь, патриот, сын отечества.
Гость
30 декабря 2017, 00:02
При нём население России в своей численности уменьшилось вдвое. Методы, которыми им решались поставленные задачи, были не самыми оптимальными даже с учётом условий времени. Пушкин его назвал "Робеспьером на троне". Пожалуй, лучший вариант преобразования восточной страны с целью освоения западных технологий, науки и культуры являет собой Япония эпохи Мэйдзи. Японцы умеют и чужое принимать, и своё не отвергать, а беречь. У них даже азбуки разные для своих и заимствованных слов.
Гость
29 декабря 2017, 10:23
Адреса и фамилии опрашивающих и собравших статистику в органы передайте. У нас за В.В.П. 80 % по официальной статистике. А это проделки госдепа!
Гость
29 декабря 2017, 11:46
Я чисто спросить, а Сталин и Нмколай Кровавый тоже будут в избирательных бюллетенях?
Гость
29 декабря 2017, 09:51
Остальные рядом с И.В.Сталиным и рядом не стояли. Как можно сравнивать несравнимое?
Гость
29 декабря 2017, 10:09
За всю мировую историю нигде и никогда не было такого кровавого убийцы. На его совести многие миллионы ... Верно, с ним рядом по жесткости никто не стоял.
Гость
29 декабря 2017, 10:20
Гость
29 декабря 2017, 10:20
За всю мировую историю нигде и никогда не было такого кровавого убийцы. На его совести многие миллионы ... Верно, с ним рядом по жесткости никто не стоял.
Покопайся в истории и сравни были ли такие воры как в современности даже в Африке и что с ними делал народ в результате!? Виолончелистов развелось как ...........!
Гость
29 декабря 2017, 14:36
Гость
29 декабря 2017, 14:36
За всю мировую историю нигде и никогда не было такого кровавого убийцы. На его совести многие миллионы ... Верно, с ним рядом по жесткости никто не стоял.
Да что там миллионы, уж берите так сразу ....
Гость
29 декабря 2017, 14:59
Примазываться к чужим достижениям , славе и присваивать их, это то что досталось нам от большевиков, от царской России. Причем тут личные Ваши заслуги, которых я пощупать не могу, и тем более никакой конкретики что лично Вы получили от царя, Сталина и Путина. Говорите о себе, нечего прикрываться общественным благом из которого те кто хвалит правителей урвали больше других.Если даром кроме зарплаты получил квартиру , так и скажи. Если был силовиком и получил достойную пенсию в 45 лет также прямо скажи. Не видя собеседника, его социального положения, уровня образования общение превращается в бредовые высказывания и безнаказанные оскорбления не приносящие пользу никому. Участвовать в подобных опросах могут только недалекие невежественные люди не имеющие никаких серьезных знаний в истории , экономике и напичканные пропагандой. Нужно сейчас выполнить заказ- хвалить Путина и иных начальников, признавая, что якобы без них мы бы не ели, не пили и детей не имели, пожалуйста получите.
Гость
29 декабря 2017, 10:01
Кадырова!!!
29 декабря 2017, 21:06
Нового Чингисхана хотите?
Гость
29 декабря 2017, 23:52
29 декабря 2017, 23:52
Нового Чингисхана хотите?
Первый раз, что-ли? Есть такая традиция.
Гость
9 января 2018, 16:12
России нужна сильная рука! Верно!
Гость
29 декабря 2017, 10:14
Салин и его окружение не воровали в отличии от ...................!
29 декабря 2017, 11:19
Воровали.
Гость
29 декабря 2017, 15:17
29 декабря 2017, 15:17
Воровали.
Воровали и разграбили - две разные вещи.
29 декабря 2017, 16:54
Гость
29 декабря 2017, 16:54
Воровали и разграбили - две разные вещи.
Те тоже разграбили бы, но не успели, жизни не хватило - уж слишком страна богатая попалась. А эти доворовывают жалкие остатки за теми, вот и результат такой, что наконец-то даже вы заметили.
Гость
29 декабря 2017, 09:24
истосковались не по"жесткой руке", а по прядку.работаю в бюджетной организации - все делается с наскока, в последние минуты, вижу какие липовые отчеты отправляются в министерство типа "в Багдаде все спокойно".
Гость
29 декабря 2017, 09:47
Жириновский это второй сталин, всех быстро к стенке поставит
Гость
29 декабря 2017, 11:01
Жириновский хоть и умный, но политический клоун.
Гость
29 декабря 2017, 13:05
Сколько же тут антисоветской пропаганды, ничего , придёт еще время вам за неё ответить.
Гость
29 декабря 2017, 13:38
реваншистские настроения? не понимаю только чем сталинисты недовольны: чем путин лучше или хуже сталина? такие же руки в крови.
Гость
29 декабря 2017, 06:28
Инициаторов опросов уволят теперь, тем более перед выборами. Первый должен быть везде первым