Город МТС выходит на рынок развлекательных мероприятий

МТС выходит на рынок развлекательных мероприятий

МТС приобрело два ведущих российских билетных оператора на рынке развлекательных мероприятий.

МТС объявляет о приобретении двух ведущих российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий: 100% в ООО «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% долю в компании Cubichall — 100% владельце ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»). Сделки, нацеленные на диверсификацию бизнеса, позволят МТС занять ведущие позиции на перспективном рынке продаж билетов в театры, на концерты, мюзиклы и фестивали, а также предложить абонентам сервис покупки электронных билетов с его интеграцией в программу лояльности и экосистему мобильных приложений МТС.

Так, ПАО «МТС» выкупило 100% эффективную долю в ООО «МДТЗК» («Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс») за 3,25 миллиарда рублей у компании, принадлежащей ряду инвесторов, включая Сергея Солонина и фонд ITech Capital. А также приобрело 78,2% долю в компании Cubichall — единственном участнике ООО «Культурная служба», исходя из оценки бизнеса этой компании в 495 миллионов рублей, у структур основателей данного бизнеса Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонда Buran Venture Capital. Цены сделок указаны с учетом чистого долга. У одного из основателей и руководителя ООО «Культурная служба» Михаила Минина остается косвенная доля в размере 21,8% компании Cubichall. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 года доведение доли Группы МТС до 100% капитала Cubichall по результатам деятельности компании.

— Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нём ведущим игроком, — отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. — Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события.

После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, при этом МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Финансовые результаты ООО «МДТЗК» и ООО «Культурная служба» включаются в консолидированную отчетность Группы МТС с даты их приобретения.

Фото: заказчик

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Вечные дети добрались до государственных штурвалов и кнопок»: политолог из Волгограда высказался про песни в новогодних шоу
Вадим Шумилин
Автор мнения
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Рекомендуем
Объявления