«От нас скрывали, что она впала в кому»: в волгоградской больнице умерла трехмесячная девочка
31 июля 2018, 12:31
Гость
31 июля 2018, 14:05
Тут может быть даже вопрос не к квалификации врачей, а в их отношению к делу.. Сами через это прошли, вспоминать не хочется, но именно безразличие было причиной гибели нашего ребенка шесть лет назад..
Гость
31 июля 2018, 13:46
Грусть. Такого не должно быть!
Гость
31 июля 2018, 14:49
...плАчу... Мамочка и папочка, сил вам!!!!!!!
Гость
31 июля 2018, 14:30
Когда зарплата будет очень хорошая, тогда держаться за раб места будут, бояться потерять лицензию и т.д., появятся внимательность заинтересованность захочется повысить квалификацию и т.д.
Гость
31 июля 2018, 15:32
Да сколько вам надо, я работаю в бюджете образовании (не врач) 12.450р. на заводе мужики 25 получают
Гость
31 июля 2018, 15:36
Хочется повысить квалификацию, если будут платить а клятва Гиппократа по боку , красивый никчемный ритуал. Читай Булгакова «Полотенце с петухом»
Про депутатов эту песню помню. Якобы поднимите зарплату и они заработают аак надо. Нет. А врачи и так с пациентов тянут нехило.
Гость
31 июля 2018, 17:33
Безусловно, родители перенесшие смерть своего ребенка находятся в стрессовом состоянии. Их можно понять. Однако, ни о какой объективности в их рассказе не может быть и речи. Они ослеплены ненавистью к врачам. Хотя Фактов халатности нет даже в спорном рассказе мамочки.
Нужно принять как должное: Везде с мире, и в России тоже, пневмония является самой частой причиной смерти детей. В возрасте до одного года особенно. Не бывает легких пневмоний и легких отеков мозга. Это очень опасные состояния. Это все равно что сказать - легко упал с пятого этажа.
Указанный ребенок постоянно находился под наблюдением врачей разного уровня. Ребенок одновременно имел несколько тяжелых заболеваний. Доказательство тому - операция в 3- х месячном возрасте. Значит, до года он мог просто не дожить. Внимания ему хватало. Малыш находился под контролем в больнице высокого уровня.
К сожалению, малыш умер. Пневмония относиться к условно управляемой патологии.
Тоже спорить не буду, возможно вы и правы. Но такое несчастье очень сложно пережить. Родителям сил!!! Весь город скорбит с вами.
Единственное что хотела бы сказать в конце, на их месте меня бы уже посадили....
Гость
31 июля 2018, 23:11
Больница высокого уровня это 21 и 8? Сначала надо о терминах договориться
Гость
31 июля 2018, 13:55
какой ужас.. просто нет слов что бы выразить слова соболезнования родителям и близким...
Гость
31 июля 2018, 13:18
Все недоврачи, виновные в гибели малыша, должны понести самое суровое наказание! Иначе, этот беспредел будет продолжаться - эти бездари будут калечить и убивать людей и получать за это зарплату!
Как же, понесут... У меня отец умер в палате интенсивной терапии кардиологического отделения третьей больницы... от повторного за неделю инфаркта... Это в реанимации кардиологии его за неделю дважды даже не диагностировали... А теперь, уже полтора года полиция отмазывает врачей, отказывая в возбуждении дела на том основании, что на их запрос больница им не предоставляет документы... А раз нет документов, то нет и основания вмвозбуждении...
Как же, понесут... У меня отец умер в палате интенсивной терапии кардиологического отделения третьей больницы... от повторного за неделю инфаркта... Это в реанимации кардиологии его за неделю дважды даже не диагностировали... А теперь, уже полтора года полиция отмазывает врачей, отказывая в возбуждении дела на том основании, что на их запрос больница им не предоставляет документы... А раз нет документов, то нет и основания вмвозбуждении...
Соболезную, Андрей Викторович! У них купленные сессии и дипломы, протеже - мамы и папы врачи... а страдают обычные люди, которые от безысходности идут к ним за помощью. А помощи ждать неоткуда, - в голове у них ПУСТО!
Как же, понесут... У меня отец умер в палате интенсивной терапии кардиологического отделения третьей больницы... от повторного за неделю инфаркта... Это в реанимации кардиологии его за неделю дважды даже не диагностировали... А теперь, уже полтора года полиция отмазывает врачей, отказывая в возбуждении дела на том основании, что на их запрос больница им не предоставляет документы... А раз нет документов, то нет и основания вмвозбуждении...
Врачи - не боги! Одна из проблем здравоохранения в России - "лечат" болезнь, а не больного. Настоящие врачи - заложники чинуш от медицины. Мой отец перенес повторный обширный инфаркт в третьей больнице. Вытащили! После этого он прожил 17 лет!
К сожалению, проблемы системы кровообращения передаются по наследству...
Гость
31 июля 2018, 15:46
Детская смертность всегда была, есть и будет.
Гость
31 июля 2018, 16:29
была, есть, но не должно быть. Иначе зачем нам жить?
Гость
31 июля 2018, 19:44
Гость
31 июля 2018, 16:29
была, есть, но не должно быть. Иначе зачем нам жить?
не должно быть детской смертности, не должно быть материнской летальности, от старости люди не должны умирать... Много чего люди не должны. Но природа распорядилась по другому
Гость
31 июля 2018, 23:26
Гость
31 июля 2018, 19:44
не должно быть детской смертности, не должно быть материнской летальности, от старости люди не должны умирать... Много чего люди не должны. Но природа распорядилась по другому
этим человек и отличается от животного, он природу под себя меняет. А животное просто принимает.
Гость
1 августа 2018, 11:10
Я врач другой больницы, но я знаю уровень квалификации врачей из 21. Периодически я общаюсь по работе с этой больницей. Это высокий уровень. Это не лесть.
Вообще, инфекционные заболевания стоят на первом месте по причине смерти детей. Потому. в 21 чаще всего и умирают дети. Так везде в мире. Это статистика.
Смерть ребенка всегда трагедия. Потому любая смерть несет такой общественный резонанс.
Еще раз внимательно прочитав статью . я не нашел фактов небрежности врача.
Есть безудержное море эмоций убитой горем мамы.
Могу с большой долей вероятности сказать, что беременность и роды ребенком были тяжелые. Мама ребенка грудью точно не кормила. В возрасте 3 месяца 50% иммунитета ребенок получает с молоком матери. Вот с чего началась пневмония.
Гость
1 августа 2018, 14:10
Короче, мать сама виновата в смерти своего дитя. Даже и разбираться смысла нет. Это вы как педиатр с многолетним стажем утверждаете. Нормально.Не дай Бог к вам на приём попасть.
Гость
31 июля 2018, 15:54
Недавно проходили платный приём (!!!!) в 8 больнице, проверка сердца. Записались заранее, конечно у диспетчера нашей заявки не оказалось. Заплатили в кассу , все ещё с 50 годов прошлого века / решетка, обстановка. кассир болтает по телефону. Куда идти дальше не известно. УЗИ кабинет (1000 р) взглянуть страшно , просто жуть. Дальше на приём к врачу (1000р) записаны на 11.30 - врач подошла к 12. Давление измерили в какой то палате сидя на кровати, там же и послушала. Врач сказала надо ЭКГ ещё 600р. Специалиста ЭКГ ждали 20 мин. (это платный платный!!!). Пошла разыскивать в администрации больницы , там никого, зато идёт во всю ремонт. Конечно же не палаты с коридорами же ремонтировать. Пришла главврач, можно сказать привела на рабочее место спеца по ЭКГ. Затем обратно к врачу, невнятные рекомендации - короче подготовительная группа по физре. Это что то. в больнице разруха, все ободрано, старьё, никакой информации для посетителей. Хочется скорее бечь от туда
Гость
31 июля 2018, 16:24
Зато Наркодиспансер ремонтируют по высшему разряду! Всё для наркоманов, но только не детей!!!
Гость
31 июля 2018, 17:33
Кто вас заставлял туда идти? Зав. отделением кардиологии (или бывшая зав.) Глухова принимает в Маргоше, там же и УЗИ и ЭКГ, все чисто, грамотно и по времени, без проволочек. УЗИ сердца в Маргоше, кстати, тоже делает доктор из 8 больницы. Если все делаете платно, уж выбирайте клинику по душе и по докторам. Чтоб не сетовать потом.
Гость
31 июля 2018, 22:13
Гость
31 июля 2018, 17:33
Кто вас заставлял туда идти? Зав. отделением кардиологии (или бывшая зав.) Глухова принимает в Маргоше, там же и УЗИ и ЭКГ, все чисто, грамотно и по времени, без проволочек. УЗИ сердца в Маргоше, кстати, тоже делает доктор из 8 больницы. Если все делаете платно, уж выбирайте клинику по душе и по докторам. Чтоб не сетовать потом.
Ходили мы в Маргошу, так она нам сказала приходить в 8 больницу, т.к там оборудования больше. Замкнутый круг.
Гость
31 июля 2018, 13:39
К стенке таких тв***й...с каждым разом убеждаюсь что врачи только калечат и не несут ни какой ответственности...Без денег вы никто и звать вас никак ... У них даже сердце не дрогнудо на спасение младенца...просто бездушные тв**и...на том свете все им воздастся...
Соболезную утрате этой семьи...большое горе...пережить не всем удается ...
Гость
31 июля 2018, 15:22
А Вы не думали, что воздалось родителям за свои деяния?
А если есть деньги, то вас будут на коротеом поводке держать без выздоровления. Несите ваши денежки.
Гость
31 июля 2018, 20:18
Гость
31 июля 2018, 15:22
А Вы не думали, что воздалось родителям за свои деяния?
Вы господа Бога не боитесь что ли? Говорить несчастным родителям такое. Учиться надо было хорошо уж если пошли на такую профессию.
Гость
31 июля 2018, 14:39
Узнаю врачей 21 больницы. Диагнозов не ставят, сразу всем начинают колоть антибиотики.
Гость
31 июля 2018, 15:46
Есть стандарты лечения, принятые минздравом, в которых четко прописано что и чем лечится, самовольство наказуемо, те врач лечит не больного а болезнь и тем что есть в наличии, а нужно,конечно индивидуально тем более малышей, а это как раз вопрос к министерству, пока порядок в верхах не наведут, так и будут гибнуть люди, соболезную родителям
Гость
31 июля 2018, 19:12
Гость
31 июля 2018, 15:46
Есть стандарты лечения, принятые минздравом, в которых четко прописано что и чем лечится, самовольство наказуемо, те врач лечит не больного а болезнь и тем что есть в наличии, а нужно,конечно индивидуально тем более малышей, а это как раз вопрос к министерству, пока порядок в верхах не наведут, так и будут гибнуть люди, соболезную родителям
Это и угробило здравоохранение и ...врачей в России...
Гость
31 июля 2018, 19:41
Гость
31 июля 2018, 15:46
Есть стандарты лечения, принятые минздравом, в которых четко прописано что и чем лечится, самовольство наказуемо, те врач лечит не больного а болезнь и тем что есть в наличии, а нужно,конечно индивидуально тем более малышей, а это как раз вопрос к министерству, пока порядок в верхах не наведут, так и будут гибнуть люди, соболезную родителям
Это точно. По минздравовским стандартам вылечить никого нельзя, но если от них отступишь - то получишь по шапке от начальства. Итого человек не выздровит, и будет жаловаться на врача. А если отступить от стандарта и не дай бог что-то пойдет не так (нежелательная реакция, аллергия - что в принципе бывает и это нормально), то пациент засудит доктора. Вот так и выходит, что куда не кинься, эффекта от лечения 0. А виноват врач почему-то
Гость
31 июля 2018, 13:38
Вот результат современного образования 2000х годов : платные сессии,платное поступление,купленные дипломы ...Это начало конца знаний,профессионализма ....
Гость
31 июля 2018, 14:24
Я никак не могу понять, как можно платно учиться в медицинском , это же не пединститут, географию можно прочитать и обьяснить ученикам.?
Гость
31 июля 2018, 18:17
Гость
31 июля 2018, 14:24
Я никак не могу понять, как можно платно учиться в медицинском , это же не пединститут, географию можно прочитать и обьяснить ученикам.?
Вам проектировавшие стадион архитекторы объяснят.
Гость
1 августа 2018, 08:52
Гость
31 июля 2018, 14:24
Я никак не могу понять, как можно платно учиться в медицинском , это же не пединститут, географию можно прочитать и обьяснить ученикам.?
В чем проблема учиться платно в институте? А кто будет учебу оплачивать? Вы?
Гость
31 июля 2018, 14:24
Такие врачи, только и ноют - мало платят, работают в поликлиниках, частных клиниках, больницах - везде сшибают копейку. Да пациентов тут? Потом хамское отношение - сквозь зубы разговаривают, все о себе или близкого человека вытягиваешь из них клещами. Единственный способ борьбы с врачами это жаловаться и это помогает потому что никто из главврачей или заведующих не хочет лишиться своих тепленьких денежных местечек. Родителями совет - боритесь и добивайтесь ради памяти вашей малышки, ради других
Гость
31 июля 2018, 18:19
Начни с себя -вместо бесконечного нытья устройся санитаркой, покажи им, как надо работать.
Гость
31 июля 2018, 19:38
Дожалуетесь, просто все врачи уволятся и к кому вы пойдете? З/п врачам подняли, в частных копеечку в карман не положишь (это в гос. учреждениях принято благодарить)
Гость
31 июля 2018, 21:31
Гость
31 июля 2018, 18:19
Начни с себя -вместо бесконечного нытья устройся санитаркой, покажи им, как надо работать.
Такое ощущение что в этой стране я должен работать за всех санитаркой, учителем, врачом, инженером дороги класть, депутатом побыть? Чего забыл мож? Почему я выполняя свои обязанности на своей работе не перекладываю их на других? Могу ли я побыть просто гражданином своей страны, иметь право хоть на что то достойное или я только должен всегда?
Гость
31 июля 2018, 20:26
Примите мои соболезнования. Земля пухом,малышке.Не успела жизни пожить((((
Уровень медицины определяется в первую очередь финансированием. Будут средства - будут и врачи, лекарства, оборудование и сервис в больницах. И все будут довольны.
Расходы на одного больного в Питере и Москве в несколько раз больше чем Волгограде. Отсюда и результаты.
Не может быть нищего города Волгограда и цветущей медицины.
Поражаюсь животной ненависти к медикам исходящих от некоторых авторов. Средневековье!
Гость
1 августа 2018, 22:37
А я не верю в халатность врачей! Судя по комментариям, одни эмоции и ни капли здравой мысли. Если ребенок здоров, то чего б ему помирать? С чего б отек мозга? Согласна, что пневмония в таком возрасте это катастрофа! Ходят молодые мамы, кучкуются, шастают с детьми по торговым центрам среди холодильников и кучи народа, а потом спрашивают, откуда у них сопли, бронхиты, пневмонии и прочая гадость?! И потом, ребенок был с пороком, а это тоже риск! Далеко не всем предлагают операцию по поводу такого порока, значит что-то уже было не так. Неужели вы считаете, что все врачи учатся 6 лет, чтобы потом убивать, садиться в тюрьму. Они миллионам помогают и реально помогают, вы этого не замечаете! А за единичные случаи вы готовы казнить! Ни один врач не Господь Бог! В конце концов, не врачи такого ребенка родили (с пороком...), а затем подкинули родителям, да ещё и убили. Только недалекие люди так рассуждают! Вот с частными реально беда, не заплатил, не подойдут. А в ГОС за это посадить могут.
Гость
2 августа 2018, 07:06
Вывод: 8 и 21 больницы никому не отказывают. Более того получают уже запущенные или просто тяжелые случаи, когда одному Богу известно, выживут эти дети или нет! Условия этих больниц это не главное, главное какие там люди работают, до последнего бьются за жизни тех, кому везде отказали и захлопнули перед ними дверь! Спасибо этим докторам этих 2х больниц! И низкий поклон!
Гость
31 июля 2018, 13:10
Рожайте дома тогда. Что вы не идёт быть лучшими врачами работать показывать как надо пахать а рожаете только. ?
Курс государства такой: на пенсию не рассчитывайте, на врачей - тоже, детей сами учите, как сможете, и с преступным миром сами договаривайтесь, чтобы жить спокойно...
Гость
31 июля 2018, 14:58
При лечении своих детей заметил следующее. Врачи просто накачивают ребенка антибиотиками, не проводя тесты на возбудителя и на чувствительность этого возбудителя к антибиотикам. Такой метод "на дурака". Не помог один антибиотик - колют другой. И т.д. Говорю, что вы делаете, вы же убиваете иммунную систему человека. Ответ: мы шесть лет учились, и по общей картине понимаем, что за возбудитель и какие антибиотики надо колоть. Хотя есть тесты, если этот тест самому за свои деньги сделать в противочумке, то тест выявляет конкретный возбудитель и к какому антибиотику он чувствителен, далее лечение осмысленное и результат вылечивания 100 процентов. Почему не применяется врачами осмысленное лечение - а х**н его знает. Как кололи антибиотики "на дурака", так и продолжают это делать.
Гость
31 июля 2018, 17:04
Тест на чувствительность к антибиотикам делается дней 5, за это время окочуриться можно еще быстрее, вы предпочитаете ждать, а врач обязан колоть коль уж обратились то что есть, другое дело что хорошие антибиотики широкого спектра стоят дорого и никогда в больницы не будут закупаться, вот и колят авось поможет....
Гость
31 июля 2018, 19:43
А еще врачи любят назначать антибиотики при вирусных заболеваниях...
Гость
31 июля 2018, 22:33
Хех, чувствительность к антибиотикам сеется 5-6 дней. А если у ребенка t под 40??? И не сбивается??? А если судороги на фоне температуры?? Вот не судите однобоко. Выход один - антибиотики. Знаю о чем говорю, сын часто болел, пока маленький был. 21 больница много чем нам помогла, и не один раз.
Гость
31 июля 2018, 13:30
Так если врачи такие плохие и ничего не делают, чего же к ним обращались? Интернет есть, вот и лечили бы сами. И винили бы только себя
Гость
31 июля 2018, 14:21
Вы, вообще, адекватный человек? Как вас Земля носит?
Вы так говорите будто у родителей был выбор спецталистов. Сейчас среди врачей масса неучей с амбицозными мордами.
Согласно ФЗ-323 "Об основах охраны здоровья...", статья 21 - пациент имеет право на выбор лечебного учреждения и лечащего врача. Если у родителей были сомнения в диагнозе, лечении, то всегда можно было потребовать на вполне законных основаниях сменить врача и проконсультироваться у работников кафедры инфекционных болезней (базируется в этой самой больнице).
Гость
31 июля 2018, 14:30
Рыба гниёт с головы! Это результат работы Шкарина и Себелева! Вот их нужно в отставку в первую очередь! А комитет только и занимается отписками!
Гость
31 июля 2018, 16:26
так сами говорите с головы гниет, а удалять плавники собираетесь... страный вы
Гость
31 июля 2018, 20:35
Гость
31 июля 2018, 16:26
так сами говорите с головы гниет, а удалять плавники собираетесь... страный вы
В области Шкарин голова! Вот его и под увольнение!
Гость
31 июля 2018, 13:57
А может все-таки халатность, а не неосторожность привели к смерти девочки?!
Гость
1 августа 2018, 08:56
А может упорная болезнь и низкий иммунитет привели к смерти девочки?
Ребенок лежал в больницах, лежал в реанимациях, его лечили. В чем халатность??
Я никого не защищаю, но так тоже нельзя. Начитавшись эмоций несчастной матери устраивать самосуд и винить без суда.
Гость
31 июля 2018, 14:24
По подсчетам в статье далеко не три месяца. Так же вызывает сомнение кидание на пол чего-то. Соболезную горю,.
Гость
31 июля 2018, 15:00
Это результат реформы здравоохранения, установили врачам зарплату в соответствии с дорожной картой по 50тыс. вот они ничего теперь и не делают вообще. За смерть пациента никакой ответственности ни врачу, ни главному врачу.
Гость
1 августа 2018, 09:00
Не смешите своими 50ю тысячамм.
Где их платят-то? Услышали звон...
Гость
1 августа 2018, 12:37
Им и 50 мало. В Саратове что другая страна??? А в волгоградской области сплошная коррупция. Помешались на деньгах.
Гость
1 августа 2018, 12:42
Гость
1 августа 2018, 09:00
Не смешите своими 50ю тысячамм.
Где их платят-то? Услышали звон...
Друг работает в наркодиспансере у них конечно доплаты за вредность, но после повышения зарплаты к пациентам вообще не подходят! смысл? полтинник им и так заплатят! Водичку покапают с витаминками и хорошо. Главный врач вообще никакого участия не принимает, нужные лекарства не закупают, пациентов не обследуют. И так везде, это система!!!
Гость
1 августа 2018, 12:28
В Волгограде нет врачей а есть РВАЧИ. Какой руководитель такая и отрасль к сожалению.
Гость
1 августа 2018, 12:50
Поддерживаю, действительно в Волгограде нет врачей, приходится лечиться в Питере. Приезжаю туда, как будто в другой мир попадаю. Там меня год назад вытащили, а в Волгограде сказали , что мне осталось две недели и за это ещё и деньги брали.
Гость
31 июля 2018, 16:55
ВРАЧИ В РОССИИ ЗАКОНЧИЛИСЬ. ОСТАЛИСЬ РОБОТЫ БЕЗ СЕРДЕЦ И ЗНАНИЙ.
Гость
31 июля 2018, 19:46
Нет, но скоро будет, как только по всем кодам МКБ придумают стандарты
Гость
31 июля 2018, 20:06
И образование тоже, никакого, по велению правителей этой страны, отступа от вопросов ЕГЭ, все номенклатурно, все под одну гребенку. Вот когда это все население страны допустило, оно согласилось с тем, что ему(населению) не нужны врачи, учителя, инженеры и прочие МЫСЛЯЩИЕ люди. Вот уже отголоски пошли по "стандартам" лечения, дальше последствия от смены получения и оценки знаний, врачебного мышления и правильности лечения, будут еще хуже. Но выбор населением уже сделан. Кого винить????
Гость
1 августа 2018, 00:28
Далее.
6. Смерть тяжелое испытание для родителей, родственников, но не для души. Душа от смерти не страдает.
Это основное и очень кратко, тут нельзя все написать.
Так вот, если смотреть на смерть малышки с этих позиций, то возможно, что Ангел, кто вел малышку, решил не мучить ее в этом теле, так как были проблемы с сердцем, и возможно еще какие то проблемы, еще не выявленные. С энергетического мира очень четко видят здоровье человека, идут ответы оттуда по здоровью очень точные.
Малышка через какое то время опять воплотится на Земле, не очень долгое, возможно у этих же родителей. Так как родители подбираются специально такие, чтобы обеспечить максимальное достижение цели для малышки - рост души. Души просто так абы к кому в детское тело не подселяются - родители подбираются заранее и заранее известны.
Так что родителям пожелаю терпения и посмотреть на эту ситуацию по новому. Не все мы можем, есть еще силы, и эти силы сильнее нас.
Гость
1 августа 2018, 08:43
Вы пишите возможные проблемы со здоровьем? А, как же живут дети с тяжёлыми врождёнными заболеваниями?
Может я не прав, не изучаю экстрасенсорику!
Но, тут явная халатность врачей! Даже если это судьба малышки, всё равно не один врач не должен был открывать окна и отказывать в реанимации! Не имели права не пускать мать, ведь между матерью и ребёнком есть связь! Когда малышке было плохо, рядом не было её мамы!
Это очень тяжело терять детей, страшнейшее ничего не может быть
Гость
1 августа 2018, 10:11
Ерунду не пишите! Сплошная графомания! Мы появились на грешной Земле чтобы жить, а не умирать, ссылаясь на бессмертие души...
Гость
1 августа 2018, 11:04
Вы че тут с проповедями. Засоряете ленту
Гость
31 июля 2018, 15:59
Сколько пишут всяких ид***ов о том что лечитесь типа дома, вы глупые люди , сколько еще должно погибнуть людей что бы обратили внимания на медицину и пересажают всех недоврачей ,
Гость
31 июля 2018, 16:30
не надо никого сажать. Просто куча врачей перестали работать врачами, мои знакомые вообще уехали в другие страны работать. А если и этих посадить, то вообще никого не останется. Нужно создать нормальные условия для нормальных врачей. А сейчас условия созданы для хапуг и ворюг.
Гость
1 августа 2018, 12:39
По поводу высказывания лечиться тогда дома. Во первых закройте тогда мед университет, зачем тогда профессия врач нужна. Во вторых цефотаксим колоть особо ума не надо, а вот правильно подобрать препарат это немного другое. Да и доступа к антибиотикам у обычного гражданина нет. А в третьих МРТ стоят не работают! Вы не знаете разве, что специалистов нет? Учить надо и самим учиться, чтобы таких случаев не было. Царство небесное малышке и мои самые глубокие соболезнования.
Гость
1 августа 2018, 12:57
Царство небесное малышке! Это просто страшно, что происходит вокруг.
Гость
1 августа 2018, 18:59
Сама 2 мес хожу по врачам с 2-х годовалым ребенком, где только не была и какие анализы только не сдавала. А диагноз поставить не могут, что то невнятное под нос бормочут.... В итоге показатели по анализам ухудшились в 10 раз!!! На минуточку!!! Это 31-ая детская поликлиника на Ул. Запорожской, которая , кстати, расположена ни где нибудь , а в подвале!!! Причина заболевания не установлена, но зато лечение назначено. Про своевременность оказания мед помощи детям вообще молчу!!! Все делается настолько медленно, что смысл в ней теряется!!! Искренние соболезнования родителям!!! Очень жаль что их постигло такое горе!
Гость
2 августа 2018, 07:02
Хочу поделиться своим опытом по поводу больниц Волгограда, а также тем, с чем сталкиваются родители.
1. КДЦ: вообще не знаю, для чего его создали. По сути обычная поликлиника, возможности по диагностике и лечению ограничены, лечение довольно часто не помогает, поэтому по тяжести состояния в итоге направлят или в 8, или в 21.
2. Областная детская: В принципе не любит брать тяжелых детей, часто и своих же областных, шлют в 8, иногда в 21. Говоря о том, что им уже не помочь. А ведь, на сколько мне известно, по уровню диагностике областная гораздо выше этих больниц.
3. 7 больница: Это вообще отдельный разговор, за всю бесплатную помощь, нужно заплатить! Хоть за шовный материал, хоть за наркоз, да и за саму операцию, хоть она и по ОМС. Не нравится, пишите отказ. Сколько туда приходят с подозрением на кровотечение, почти никому не делают эндоскопию, одна мамочка сказала, что пальцем доктор исключил кишечное кровотечение. Чуть легче и сразу отправляют в 8 больницу.
Гость
3 августа 2018, 13:13
У меня волосы дыбом. А из глаз слезы...
Гость
31 июля 2018, 15:11
Во всём в ответе Председатель Комитета здравоохранения Волгоградской области! Развёл систему "оказания" помощи, где никто и не за что не отвечает. Сколько таких случаев, остаётся только догадываться!
Гость
1 августа 2018, 12:38
Если бы он был в ответе, то такого бы не было.
Гость
31 июля 2018, 14:43
Жалко малышку и родителей. Да и врачам не сладко теперь придется.
В каждом человеке своя встроенная иммунная система, и при легком заболевании не стоит сразу бежать к врачам, организм должен справиться сам. Иммунная система у грудничков тоже должна тренироваться, чтобы научиться справляться с болезнями. Когда у нас в семье родился первый ребенок, жена старалась чтобы все было стерильно, второй рос в более простых условиях, а третий не сказать чтобы ел с пола - но было и такое. Третий самый здоровый растет. Из за того, что его иммунная система самая тренированная. Мама на первых детях поняла, что не надо сразу бежать к врачам, что врачи действуют по формальному принципу - раз мать заявила, что ребенок болен, ну так будут колоть антибиотики, чтобы снять с себя ответственность. Разрушая тем самым иммунную систему малыша.
Гость
31 июля 2018, 16:48
Не надо сравнивать здорового человека и человека с пороком сердца. Тут совершенно разные подходы. Ребенку не успели закрыть порок в кардиологии.
Гость
31 июля 2018, 22:27
Не сравнивайте. Ребенок изначально не совсем здоровый был. Госпитализировали в кардиоцентр, имелся порок сердца. Соответственно иммунитет не такой сильный , как у ваших детей. И потом, вы же не знаете как началась болезнь и как это выглядело, у ребенка отдышка , а вы сидите и ждёте?? Чего?
Гость
31 июля 2018, 15:46
Халатность явно,врачебная ошибка.Врачи должны ответить головой.А умникам по повод родов замечу родите своего потом будете умничать.У**ды.
Гость
31 июля 2018, 21:56
Сталин знал, что делать с такими "врачами".....
Гость
1 августа 2018, 00:11
Держитесь родители!..
Гость
1 августа 2018, 09:06
С такими комментаторами тоже Сталин щнал что делать
Гость
31 июля 2018, 16:08
Лежали там в декабре, всем колят один антибиотик и ингаляции! Мне кажется они без разбору кому надо кому не надо! Честно еле вырвались оттуда! Слов не возможно подобрать сколько эмоций вызвала эта статья!
Гость
31 июля 2018, 17:46
Слов нет одни эмоции. Если все что пишут родители правда, то это не врачи, а моральные и безграмотные у*оды. Но почему-то есть уверенность, что дело ничем не кончится и все врачи, причастные к этой истории, будут работать и дальше!
Гость
31 июля 2018, 18:44
Почему умирают дети,
И не видно счастливых глаз?
Как цветочек один на свете,
лишь расцвёл и уже угас.
И потухли все свечи мира,
В сердце только осколки льда,
А ведь мама тебя хранила
«Не отдам, — говорит. Никогда»
и за что ему крохе невинной
столько страха, боли и зла?
Его жизнь перестала быть длинной
и надежда уже умерла.
Не успел он познать то чувство,
о котором шепчут вокруг,
да и в сердце теперь стало пусто,
не узнав тепло милых рук.
Смерть ворвалась туда, где любили,
не жалела, сжигала мосты,
а ведь люди счастливыми были,
и теперь перед ними кресты.
Почему умирают дети?
Чем судьбе за винили они?
Что попали в ужасные сети,
где не светят давно огни.
А тропа в неизвестную даль,
все ведет в никуда с неоткуда,
кто-то скажет: «Конечно, мне жаль»
только вот не вернуть это чудо.
Искренне соболезную.
Гость
1 августа 2018, 10:45
Мы все понимаем или знаем о проблемах здравоохранения в России. Это введение чиновниками от медицины - МКБ (международной классификации болезней) и, т. н., стандартов лечения (я бы назвал: ремонта) на все случаи жизни. Это противоестественно с учетом отечественной медицинской школы и традиций врачевания... (иными словами: симптоматическое "лечение" болезни, а не больного). Чиновники от медицины и другие особо одаренные не могут отличить Человека от функциональной "машины" (робота).
По личным наблюдениям результаты "реформы" здравоохранения уже сказываются и на высших должностных лицах РФ!
Что касается людей в белых халатах. Мы сами не можем из многолетнего жизненных наблюдений разобраться, что творится с нашим организмом, а от врачей требуем с наших слов избавить от всех болячек! Просто я - не медик ставлю себя на их место. В медицине большую роль интуиция доктора, а не инструкции...
Гость
1 августа 2018, 13:27
....и только "Закон Гор" нам в помощь...
Гость
31 июля 2018, 19:56
У этих недоврачей одни деньги в глазах, вот только все таки иногда приходится обращаться к этим бездарям. И в очередной раз выходишь из кабинета в состоянии легкого шока, от того как они с тобой разговаривают и оказывают медицинскую помощь. Для примера, обратилась в больницу с болями в животе, помяли живот, и сказали иди домой, сильнее заболит скорую вызывай. Нормально, хоть бы кровь взяли, или узи, славо Богу это не аппендицит оказался. Родителям девочки сил и терпения, только вот жаль, ничего они не добьются.
Гость
1 августа 2018, 00:00
У разных народов разное отношение к смерти человека. Где-то горюют, где-то веселятся, где-то относятся нейтрально, как к естественному процессу. С возрастом мы все начинаем задумываться, в чем смысл жизни, для чего мы вообще приходим на этот свет и почему так рано уходим. В общем то, люди не знают ответа на этот вопрос. Есть разные версии, разные философы, но все ответы не очень убедительны.
Вышел на этот вопрос, несколько лет изучая экстрасенсорику. Дело в том, что экстрасенсы являются лишь приемниками информации, они расслабляются до такого состояния, что их мозг становится доступным для энергетических сущностей, обычно это или их ангелы, или церковные святые, сама информация от них идет верная и про будущее, и по прошлое, и про настоящее.
Ну и естественно сами экстрасенсы спрашивают у них, в чем смысл жизни, для чего мы живем, как приходим на этот свет и как уходим. Идут такие ответы:
1. Душа вечная, в момент родов душа подсоединяется к телу.
Гость
1 августа 2018, 00:11
Далее.
2. Цель жизни - рост души. Научиться доброте, помогать другим, не воровать, не убивать, ну в общем, заповеди все знают, нужно научиться хотя бы их для начала выполнять.
3. После смерти физического тела душа уходит на отдых, хранилище для душ расположено около Земли, после какого то периода душа возвращается опять на Землю, воплощается в новом теле, задачи те же - рост души.
Так длится долго, многократно душа приходит и уходит, сотни воплощений, до тех пор, пока душа не дойдет до уровня ангела, потом воплощения на Земле прекращаются, далее идет работа уже в энергетическом мире.
4. С каждым человеком работает Ангел - этот Ангел ведет человека по жизни, начиная от процесса зачатия, потом в момент родов присоединение души, работает через сны, через сны прорабатываются ситуации, которых в жизни не будет. Ангел может принять решение отключить физическое тело - например, чтобы душа не мучалась, и не страдала зря.
5. Сама смерть для души не обременительна, боли нет.
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%«От нас скрывали, что она впала в кому»: в волгоградской больнице умерла трехмесячная девочка